Неисправности крана машиниста № 394.




Проверки крана машиниста № 394.

1. Проверяется свободность хода ручки крана по градационному сектору. Ручка

крана перемещается из I положения в VI положение с усилием: по выемкам

6 кг; по выпуклостям 8 к г.

 

2. Проверяется время наполнения уравнительного резервуара и тормозной

магистрали. Проверка производится при II положении ручки крана. Время

повышения давления от 0 до 5атм. должно быть: в уравнительном резервуаре

за 30-40 сек; в тормозной магистрали за 4 сек.

 

3. Проверяется темп разрядки тормозной магистрали в V, VА, VI положениях

ручки крана:

- ручка крана из II положения переводится в Vположение, снижение давления

с 5 до 4 атм. должно быть за 4-6 сек;

- ручка крана из IIположения переводится в VАположение, снижение давления

с 5 до 4,5 атм. должно быть за 15-20 сек;

- ручка крана из II положения переводится в VI положение, снижение давления

с 5 до 1 атм. должно быть за 3 сек.

 

4. Проверяется чувствительность уравнительного поршня. Для этого ручку крана

переводят из II положения в V положение и разряжают уравнительный резервуар

на 0,2-0,3 атм., после чего переводят в IV положение. Если давление в

тормозной магистрали понижается на такую же величину, чувствительность в

норме.

 

5. Проверяется плотность уравнительного резервуара. Для этого ручку крана

переводят из II положения в IV положение и по манометру уравнительного

резервуара замеряют утечку. Если давление понижается темпом 0,1 за 3 мин.

то плотность в норме.

 

6. Проверяется плотность уравнительного поршня. Для этого ручку крана

переводят из IIположения в IV положение, открывается кратковременно

концевой кран на тормозной магистрали локомотива. Плотность в норме, если

в течение 10-15 сек. давление в уравнительном резервуаре не изменится.

 

7. Проверяется темп ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного

объема. Для этого ручку крана переводят из II положения в Iположение,

давление в уравнительном объеме повышается до 6,5-6,8 атм., затем ручка

переводится во II положение, и после снижения давления до 6 атм. замеряют

время снижения давления до 5,8 атм. (т.е. 0,2 атм.) которое должно быть за

80-110 сек.

 

8. Проверяется завышение давления в тормозной магистрали при IV положении

ручки крана машиниста. Для этого ручка крана переводится из II положения в

Vположение – уравнительный резервуар и тормозная магистраль разряжаются

на 1,5 атм., после чего ручка переводится в IVположение. Допускается

величина повышения давления на 0,3 атм. за 40 сек.

Неисправности крана машиниста № 394.

 

Признак неисправности     Причины неисправности     Способы устранения  
  При I положении ручки крана машиниста  
1. Медленное повышение давления в ТМ. 1. Засорение фильтров в отростках крана нижней части. 2. Перемерзание фильтров из-за скопления конденсата в зимний период. 1. Замена фильтров. 2. Промять и продуть фильтры. 3. Отогреть питательную магистраль согласно п.94, гл. III, ПРАВИЛ по техническому обслуживанию и управлению тормозами жел.дор. подвижного состава. 4. Можно сменить кабину управления.
2. Медленное повышение давления в уравнительном резервуаре. 1. Засорение отверстия 1,6 мм. в средней части крана. 2. Утечки в соединениях уравнительного объема. 1. Продуть или прочистить отверстие 1,6 мм. 2. Заменить среднюю часть. 3. Устранить утечки в соединениях уравнительного объема.
3. Утечка по стержню ручки крана. 1.Деформация манжеты стержня. 1. Заменить или расправить и смазать манжету.
4. Утечка по нижнему атмосферному отверстию крана.     1. Нарушение притирки выпускного клапана. 2. Деформация манжеты хвостовика впускного клапана. 1. Продуть кран "max" давлением, путем перемещения ручки из I положения в VI положение, несколько раз. 2. Заменить манжету.
  При II положении ручки крана машиниста.  
1. Медленная ликвидация сверхзарядного давления. 1. Засорение отверстия стабилизатора диаметром 0,45 мм. 2. Ослабление усилия регулировочной пружины стабилизатора или её излом. 3. Плохая притирка питательного клапана редуктора или зеркала. 1. Прочистить отверстие стабилизатора диаметром 0,45 мм или ослабить заглушку возбудительного клапана. 2. Увеличить усилие регулировочной пружины или заменить её. 3. По возможности осмотреть и притереть питательный клапан редуктора.
2. Быстрая ликвидация сверхзарядного давления вызывающая срабатывание автотормозов поезда. 1. Разрегулирован стабилизатор. 2. Излом мембраны стабилизатора. 3. Нарушение притирки возбудительного клапана стабилизатора. 4. Утечки по фланцу или пробке стабилизатора. 5. Утечки в соединениях уравнительного объема. 1. Уменьшить усилие регулировочной пружины стабилизатора. 2. Перемещением ручки крана из II положения в III положение и обратно, продуть возбудительный клапан стабилизатора. 3. Устранить утечку.
3. Самопроизвольное повышение давления в тормозной магистрали. 1. Нарушение притирки питательного клапана редуктора. 2. Излом мембраны редуктора. 3. Засорение отверстия диаметром 1,6 мм в средней части. 4. Нарушение притирки между золотником и зеркалом. 5. Деформация резиновой прокладки между нижней и средней частями, что допускает проход воздуха из питательной магистрали в уравнительную полость. 1. Увеличить усилие регулирующей пружины стабилизатора, при возможности осмотреть питательный клапан редуктора. 2. Заменить редуктор. 3. Заменить среднюю часть. 4. Перемещением ручки крана из II положения в IV положение и обратно, довести поезд до первой станции или депо.
4. Самопроизвольное понижение давления в тормозной магистрали, что может привести к истощению тормозов. 1. Засорение фильтра редуктора. 2. Излом регулировочной пружины редуктора.   1. Сменить редуктор. 2. Прочистить фильтр. 3. Сменить кабину управления и следовать до ближайшей станции.
  При IV положении ручки крана машиниста.  
1. Самопроизвольное повышение давления в тормозной магистрали. 1. Плохая чувствительность уравнительного поршня. 2. Деформация резиновой прокладки между нижней и средней частями, что допускает проход воздуха из питательной магистрали в уравнительную полость. 3. Нарушение притирки зеркала и золотника. 1. При хорошей плотности тормозной магистрали можно использовать III положение ручки крана. 2. Перед постановкой ручки крана в IV положение задержать в VА на 5-8 сек. 3. Сменить кабину управления.
2. Самопроизвольное понижение давления в тормозной магистрали. 1. Плохая плотность уравнительного объема. 2. Нарушение притирки между зеркалом и золотником. 1. Производить разрядку тормозной магистрали с учетом последующего понижения давления.
  При V положении ручки крана машиниста.  
1. Медленное понижение давления в тормозной магистрали. 1. Засорение отверстия диаметром 1,6 мм. 2. Пропуск манжеты уравнительного поршня. 3. Перемерзание атмосферной трубки. 1. Применить VI положение ручки крана машиниста или повернуть ручку комбинированного крана по часовой стрелке на 63°.
2. Тормозная магистраль разряжается до нуля. 1. Перемерзание трубки к уравнительному резервуару. 1. Ступень торможения производить кратковременной постановкой ручки крана в V положение. 2. Легким постукиванием по трубке, ведущей к уравнительному резервуару, найти место образования ледяной пробки и отогреть.

Регулировка крана вспомогательного тормоза № 254:

* ослабить контргайку на регулировочном болту и винт крепления ручки на стакане;

* установить ручку крана в III – положение;

* вращением стакана от ключа (гаечным ключом на 22мм), установить в тормозном цилиндре

давление 1,0-1,3 атм;

* приподнять ручку крана на 6-7 мм (обеспечив зазор) и закрепить её на стакане;

* переместить ручку крана в VI – положение и регулировочным болтом довести давление

в тормозном цилиндре до 3,8-4,0 атм., затянуть контргайку;

* перевести ручку крана в поездное положение и убедиться в полном отпуске тормоза;

* при перемещении ручки на 15 градусов из II в сторону III положения не должно происходить

наполнения ТЦ.

* путем перемещения ручки с III по VI тормозные положения – убедиться в соответствии

давления в ТЦ в каждом из положений. При необходимости регулировку повторить.

– Время наполнения тормозного цилиндра с 0 до 3,5 атм. не более 4 сек.

– Время понижения давления в тормозном цилиндре с 3,5 до 0,5 атм. не более 13 сек.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: