Задания для контрольной работы




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

по выполнению контрольной работы

 

ОГСЭ. 05 В КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

для студентов заочной формы обучения

 

09.02.02 Компьютерные сети

 

 

Курск 2017

Оглавление

 

1. Методические указания. 3

2. Структура контрольной работы.. 4

3. Задания для контрольной работы.. 5

4. Вопросы к зачету. 9

5.Рекомендуемая литература. 11

 


Методические указания

Контрольная работа выполняется в целях закрепления теоретических положений дисциплины и практического использования деловых коммуникаций в процессе деятельности предприятия.

Контрольная работа содержит 2 вопроса (по одному из каждого раздела), студент должен раскрыть предложенные теоретические вопросы и выполнить практическое задание. Выбор номера вопроса зависит от номера зачетной книжки.

Контрольная работа, должна быть оформлена аккуратно, иметь четкое и ясное содержание, страницы должна быть пронумерованы. Контрольную работу выполняют на отдельно скрепленных листах формата А 4.

Текст контрольной работы должен быть отпечатан на компьютере через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта TimesNewRomanCyr №14. Объем работы составляет 10-15 страниц. Расстояние от границ листа до текста: слева – 30 мм, справа – 10 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм. Номер страницы ставится вверху справа шрифтом № 12. Абзацы в тексте следует начинать с отступа не менее 0,8 мм.

На титульном листе печатаются все необходимые данные о выполняемой работе с указанием фамилии, имени и отчества студента, номера группы, номера зачетной книжки, названия дисциплины и ФИО преподавателя.

На последней странице указывается дата и ставится подпись студента, выполнившего работу.

Выполненная работа вместе с вариантом задания передаётся преподавателю для проверки. Обязательна регистрация работы в учебной части.

После проверки работы преподавателем на титульном листе делается отметка о допуске или недопуске работы к собеседованию. Если работа допущена к собеседованию, то назначается день проведения собеседования для всего потока. Работы, не допущенные к собеседованию, должны быть доработаны с учётом рекомендаций и представлены повторно для собеседования.

Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи. Затем следует подбор и накопление учебной и научной литературы, ее осмысление. При этом студенту следует делать определенные записи по теме.

 

Структура контрольной работы

1. Титульный лист.

2. Введение.

Здесь целесообразно раскрыть тему работы, ее значимость и место в структуре учебной дисциплины. Состояние вопроса (задачи), разработанность темы в отечественной и зарубежной литературе.

3.Основная часть работы.

Основная часть контрольной работы, в зависимости от учебной дисциплины, включает как теоретическую часть, так и практическую.

Теоретическая часть. Здесь уместно провести сравнительный анализ известных подходов к данной теме (задаче), общую характеристику вопроса (темы, задачи). Из сравнительного анализа и общей характеристики логически обосновываются возможные варианты решения (трактовки, выработка предложений и пр.).

Изложение самого решения. Обзор вариантов и предложений. Свое видение темы, поставленной задачи.

Практическая часть. Эта часть работы включает решение прикладной задачи. Студент анализирует условия задачи, производит анализ возможных подходов и методов решения, обосновывает выбранный им метод (методику, алгоритм) и подробно описывает процесс преобразований и полученное решение.

4.Выводы (Заключение).

Студенту необходимо выполнить анализ результатов, полученных в работе, как теоретических, так и практических. В итоге им должны быть сформулированы практические и/или теоретические рекомендации по теме задания.

5.Список используемой литературы

Список приводится в алфавитном порядке учебных, научных и других источников, используемых при выполнении контрольной работы, допускаются ссылки на Internet сайты и другие адреса.

 

 

Задания для контрольной работы

Раздел I. Теоретические вопросы

 

1. Невербальная коммуникация в деловой сфере: основные элементы.

2. Понятие и структура личности. Понятие и сущность коммуникативной личности.

3. Я-концепция личности и ее влияние на деловые качества коммуникантов.

4. Экспресс-диагностика свойств и деловых качеств личности С. Деллингер.

5. Правила выбора адекватных каналов и средств коммуникации, организации эффективной обратной связи

6. Разновидности коммуникационных каналов.

7. Сущность и значение восприятия. Ощущения.

Организация восприятия.

8. Способы преодоления коммуникативных барьеров.

9. Слушание как обратное высказыванию коммуникативное действие. Принципы эффективного слушания.

10. Убеждающая коммуникация в деловой сфере.

11. Коммуникативные стили в деловой коммуникации: обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему. Коммуникативные стили поведения лидера (авторитарный, демократический, свободный).

12. Деловая коммуникация в сфере бизнеса: специфика, правила поведения.

13. Жанры устной деловой коммуникации

14. Манипуляции в деловом общении. Их виды, формы, способы противостояния.

14. Конфликты и конфликтные ситуации в деловой коммуникации.

15. Особенности генезиса электронного делового дискурса Специфика деловой коммуникации в сетевых сообществах. Профессиональные сетевые сообщества.

20. Специфика электронных переговоров. Деловая коммуникация в блогах.

21. Технологии WEB 2.0 в работе и деловом общении.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: