МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
по выполнению контрольной работы
ОГСЭ. 05 В КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
для студентов заочной формы обучения
09.02.02 Компьютерные сети
Курск 2017
Оглавление
1. Методические указания. 3
2. Структура контрольной работы.. 4
3. Задания для контрольной работы.. 5
4. Вопросы к зачету. 9
5.Рекомендуемая литература. 11
Методические указания
Контрольная работа выполняется в целях закрепления теоретических положений дисциплины и практического использования деловых коммуникаций в процессе деятельности предприятия.
Контрольная работа содержит 2 вопроса (по одному из каждого раздела), студент должен раскрыть предложенные теоретические вопросы и выполнить практическое задание. Выбор номера вопроса зависит от номера зачетной книжки.
Контрольная работа, должна быть оформлена аккуратно, иметь четкое и ясное содержание, страницы должна быть пронумерованы. Контрольную работу выполняют на отдельно скрепленных листах формата А 4.
Текст контрольной работы должен быть отпечатан на компьютере через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта TimesNewRomanCyr №14. Объем работы составляет 10-15 страниц. Расстояние от границ листа до текста: слева – 30 мм, справа – 10 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм. Номер страницы ставится вверху справа шрифтом № 12. Абзацы в тексте следует начинать с отступа не менее 0,8 мм.
На титульном листе печатаются все необходимые данные о выполняемой работе с указанием фамилии, имени и отчества студента, номера группы, номера зачетной книжки, названия дисциплины и ФИО преподавателя.
На последней странице указывается дата и ставится подпись студента, выполнившего работу.
|
Выполненная работа вместе с вариантом задания передаётся преподавателю для проверки. Обязательна регистрация работы в учебной части.
После проверки работы преподавателем на титульном листе делается отметка о допуске или недопуске работы к собеседованию. Если работа допущена к собеседованию, то назначается день проведения собеседования для всего потока. Работы, не допущенные к собеседованию, должны быть доработаны с учётом рекомендаций и представлены повторно для собеседования.
Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи. Затем следует подбор и накопление учебной и научной литературы, ее осмысление. При этом студенту следует делать определенные записи по теме.
Структура контрольной работы
1. Титульный лист.
2. Введение.
Здесь целесообразно раскрыть тему работы, ее значимость и место в структуре учебной дисциплины. Состояние вопроса (задачи), разработанность темы в отечественной и зарубежной литературе.
3.Основная часть работы.
Основная часть контрольной работы, в зависимости от учебной дисциплины, включает как теоретическую часть, так и практическую.
Теоретическая часть. Здесь уместно провести сравнительный анализ известных подходов к данной теме (задаче), общую характеристику вопроса (темы, задачи). Из сравнительного анализа и общей характеристики логически обосновываются возможные варианты решения (трактовки, выработка предложений и пр.).
Изложение самого решения. Обзор вариантов и предложений. Свое видение темы, поставленной задачи.
|
Практическая часть. Эта часть работы включает решение прикладной задачи. Студент анализирует условия задачи, производит анализ возможных подходов и методов решения, обосновывает выбранный им метод (методику, алгоритм) и подробно описывает процесс преобразований и полученное решение.
4.Выводы (Заключение).
Студенту необходимо выполнить анализ результатов, полученных в работе, как теоретических, так и практических. В итоге им должны быть сформулированы практические и/или теоретические рекомендации по теме задания.
5.Список используемой литературы
Список приводится в алфавитном порядке учебных, научных и других источников, используемых при выполнении контрольной работы, допускаются ссылки на Internet сайты и другие адреса.
Задания для контрольной работы
Раздел I. Теоретические вопросы
1. Невербальная коммуникация в деловой сфере: основные элементы.
2. Понятие и структура личности. Понятие и сущность коммуникативной личности.
3. Я-концепция личности и ее влияние на деловые качества коммуникантов.
4. Экспресс-диагностика свойств и деловых качеств личности С. Деллингер.
5. Правила выбора адекватных каналов и средств коммуникации, организации эффективной обратной связи
6. Разновидности коммуникационных каналов.
7. Сущность и значение восприятия. Ощущения.
Организация восприятия.
8. Способы преодоления коммуникативных барьеров.
9. Слушание как обратное высказыванию коммуникативное действие. Принципы эффективного слушания.
10. Убеждающая коммуникация в деловой сфере.
11. Коммуникативные стили в деловой коммуникации: обвинительный, директивный, убеждающий и решающий проблему. Коммуникативные стили поведения лидера (авторитарный, демократический, свободный).
12. Деловая коммуникация в сфере бизнеса: специфика, правила поведения.
13. Жанры устной деловой коммуникации
14. Манипуляции в деловом общении. Их виды, формы, способы противостояния.
14. Конфликты и конфликтные ситуации в деловой коммуникации.
15. Особенности генезиса электронного делового дискурса Специфика деловой коммуникации в сетевых сообществах. Профессиональные сетевые сообщества.
20. Специфика электронных переговоров. Деловая коммуникация в блогах.
21. Технологии WEB 2.0 в работе и деловом общении.