Вводная часть.
№ | Содержание | Темп | Дыхание | ОМУ(речь) | ||
Дети строятся в шеренгу | Встаньте лицом ко мне, пусть ваши ножки подружатся с тропинкой (по залу отчерчена черта). | |||||
Построение в колонну. | Повернитесь все за Аней, шагом марш! | |||||
Ходьба обычная. | 1 круг | Дыхание произвольное | Ребята, мы сейчас с вами пойдём гулять в лес. Держим спинки прямо, дышим носом. Пошли. Идём по тропинкам, идём по дорожкам. | |||
Ходьба на носках. | 1 круг | Дыхание произвольное | Посмотрите солнышко. Потянулись, руки вверх, идём на носках. | |||
Ходьба с высоким подниманием колен | 1 круг | Под кустом медведь лежит, растянулся и храпит. А теперь идем, высоко подняв колени. | ||||
бег | 60 сек. | Медл | Ну-ка Мишенька вставай и скорей нас догоняй. Бег по кругу. | |||
Ходьба обычная | Вдох, выдох | Убежали от медведя. Давайте подышим, руки вверх-вдох носиком, руки вниз-выдох – «Вот». | ||||
Дети стоят по ориентирам. | Посмотрите, на полянке расцвели ромашки, встаньте на них. |
Основная часть.
И.П. О.С.ноги врозь, руки опустили вниз. 1- руки вперёд, 2- И.П. | 5раз | Произвольное дыхание | Ноги поставьте узкой дорожкой. На раз руки вперёд, покажем ладошки солнышку. Два руки опускаем. Спина прямая. Повторяйте за мной. | ||
И.П. О.С. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклоны вправо, влево. 2- И.П. | 5раз | Произвольное дыхание | А сейчас мы будем выполнять наклоны. Сначала в одну сторону, затем в другую. Молодцы. | ||
И.П. О.С. 1-руки на поясе, наклон вниз. 2-выпрямились, встали в О.С. | 5раз | выдох | А сейчас мы будем наклоняться вниз, нет ли грибочков на полянке «вот» ножки не сгибаем. | ||
И.П. О.С. Ноги врозь, руки на поясе. 1-руки вперёд, присели. 2- в И.П. | 5раз | выдох | Присели, руки вперёд. Идёт ли дождик? Нет. Нет дождика. Встали. | ||
Попрыгаем как зайчики. И.П. О.С. Ноги вместе, стойка на носочки. | 2раза | Произвольное дыхание | Молодцы! Попрыгаем как зайчики на носочках. Какие вы молодцы все старались. |
|
ОВД (основные виды движений).
Подтягиваемся по гимнастической скамейке захватом обеих рук. | 3-4раза | Произвольное дыхание | Дети посмотрите, на лужайке бежит быстрый ручеек. А вот и мостик через ручеек, сейчас мы подтянемся по мостику. | ||
Подлезание под дугу на четвереньках(50 см) | 3-4раза | Посмотрите это берлога косолапого мишки-топтыжки. Давайте заглянем туда. Здесь есть вход. Дети, давайте вспомним, как мы подлезали под дугу. Иди Федя, покажи нам. Федя встал на четвереньки с опорой на ладони и колени. Сначала мы наклоняем голову, потом прогибаем спинку, подползаем. Встали и потянулись к колокольчику. Способ организации поточный. | |||
Ходьба по корригирующей дорожке. | 3-4 раза | Посмотрите ребята, какая высокая выросла трава на полянке. Ее нужно перешагнуть. Посмотрите на меня. При ходьбе по высокой траве спешить не надо, поднимайте ноги выше, спинку держите прямо, руки в стороны. Движения организовывать поточным способом. |
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Наседка и цыплята. Под руководством воспитателя. | 2-3раза | Медл. | Давайте поиграем. Вы цыплята, а я наседка. Вот наш домик, посмотрите он огорожен.Я выйду из дома и буду звать вас. Бегите ко мне. Подлезайте под веревочку, бегите ко мне. Посмотрите! Большая птица. Скорей! Дети бегите домой. Молодцы. |
|
Заключительная часть.
М/п.и. «Одуванчики». Построение произвольное | Медл. | Посмотрите, на полянке одуванчики растут, подуем на них, вдох-носом, выдох-ртом . | |||
Построение в колонну | 1 круг | А теперь, пойдём за мной по тропинке лесной, обратно в детский сад! Детский сад нам будет рад. |
(фото№2)
(фото№3)
Спасибо за внимание!!
Список использованной литературы:
1. Т. В. Ахутина «Здоровьесберегающие технологические обучения, индивидуально - ориентированный подход» Школа здоровья 200
2.В. И.Ковалько «Здоровьесберегающие технологии» М.ВАКО 2007
3. Вавилова, Е.Н. Учите прыгать, бегать, лазить, метать / Е.Н. Вавилова - М.: Просвещение, 1993 – 174 с.