I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Первенство городского округа Самара по смешанному боевому единоборству (ММА) (далее – соревнования) проводится в рамках реализации программы популяризации вида спорта «смешанное боевое единоборство (ММА)»
Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «смешанное боевое единоборство (ММА)», утвержденными Министерством спорта Российской Федерации от 02 февраля 2016 года № 92 (далее – Правила).
Основными целями и задачами соревнований являются:
популяризация и дальнейшее развитие смешанного боевого единоборства (ММА) в Самарской области и в городском округе Самара;
привлечение жителей городского округа Самара и Самарской области всех возрастов к активным систематическим занятиям физической культурой и спортом;
пропаганда здорового образа жизни;
укрепление здоровья участников;
повышение уровня мастерства спортсменов и выполнение ими разрядных норм Единой всероссийской спортивной классификации;
выявление сильнейших спортсменов городского округа Самара и Самарской области для участия в официальных региональных соревнованиях по смешанному боевому единоборству (ММА).
Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.
ΙΙ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется Региональной общественной организацией «Федерация смешанного боевого единоборства (ММА)», аккредитованной приказом министерства от 20.11.2013 № 874-П (далее – федерация).
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (далее – ГСК), состав которой утверждается федерацией.
|
ΙΙΙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей во время проведения соревнований возлагается на федерацию.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса обязательного медицинского страхования, договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, которые представляются в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.
Во время соревнований в местах их проведения должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания первой медицинской помощи в случае необходимости.
ΙV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
Соревнования проводятся 25 сентября 2016 года в спортивном зале по адресу: г. Самара, ул. Санфировой, д.112 литера Б.
Начало соревнований – 09.00 ч.
Заседания ГСК и мандатной комиссии состоятся 25 сентября 2016 года в 09.00 ч.
Программа соревнований:
09.00 – 11.30 ч – работа комиссии по допуску, взвешивание спортсменов;
11.30 – 12.00 ч – жеребьевка;
12.00 ч – совещание с представителями команд;
13.00 ч –отборочные поединки;
16.00 ч – финальные поединки.
18.00 ч –отъезд команд.
Возрастные и весовые категории спортсменов:
Юноши (12-13 лет) | 32 кг | 36 кг | 40 кг | 44 кг | 48 кг | 52 кг | 57 кг | 62 кг | 67 кг | 73 кг |
Юноши (14-15 лет) | 36 кг | 40 кг | 44 кг | 48 кг | 52 кг | 57 кг | 62 кг | 67 кг | 73 кг | 80 кг |
Сводные протоколы размещаются на сайте: www.mma63.ru.
По всем вопросам, связанным с организацией и проведением соревнований, обращаться по телефонам: 8-9277-128-318, 8(846) 922-83-18, mma-samara@mail.ru (Андрианов Иван Павлович – Вице-президент федерации).
|
V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Условия допуска участников к соревнованиям, их спортивная
принадлежность, квалификация и возраст, а также перечень документов,
представляемых в комиссию по допуску участников, оговариваются Положением.
Допуск осуществляется комиссией по допуску участников в составе
главного судьи или его заместителя, главного секретаря, главного врача и членов комиссии, которые проверяют заявки и документы участников на соответствие требованиям Положения.
Комиссия по допуску участников
включает в себя:
- прием документов;
- медицинский осмотр;
- взвешивание;
- жеребьевку участников.
В команду каждого клуба, подавшего заявку на участие, входят:
- спортсмены;
- тренеры;
- представитель клуба.
VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Предварительные заявки подаются по установленной форме до 24 сентября 2016 на электронную почту: mma-samara@mail.ru (приложение 1).
В мандатную комиссию представляются:
- официальная заявка организации, заверенная руководителем организации, тренером, врачебно-физкультурным диспансером и составленная в порядке возрастания весовых категорий; Допуск врача должен быть оформлен не ранее, чем за десять дней до начала соревнований и заверен печатью спортивно-физкультурного диспансера.
- медицинская справка (оригинал);
- документ удостоверяющий личность и подтверждающий его гражданство – свидетельство о рождении или паспорт (оригинал);
- составленное письменно согласие об участии спортсмена в спортивных соревнованиях и об использовании его персональных данных от его обоих родителей (опекунов);
|
- страховой полис добровольного медицинского страхования;
- карточка участника (выдается и заполняется на месте);
- действующий договор (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев.
- медицинские справки на вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) и вирус гепатита В и С;
Данные справки должны быть выданы медицинским учреждением не более чем за 6 месяцев до дня проведения соревнований;
VΙΙ. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Победители и призеры соревнований определяются согласно Правилам.
Проведения жеребьевки на месте проведения соревнований проводится при участии руководителя мандатной комиссии соревнований, главного судьи и главного секретаря соревнований в присутствии официальных представителей организаций или региональных спортивных федераций, подавших заявку на участие спортсменов в соревновании.
VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
Участники, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются медалями и дипломами.