ОСНАЩЕНИЕ КЛАССОВ В ШКОЛАХ БУДУЩЕГО МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ.




• Модулируемая мебель

• Удобная перепланировка,

• совместное использование игруппирование предметов обстановки,

• организация работы учителей.

Групповые занятия

• Пограничные учебные зоны,

• работа в малых группах,

• индивидуальная работа

• зона для неформального обучения,

• работа в больших группах,

• гибкие формы деятельности.

здание разделили на два крыла (отдельно для младших и старших классов)

КЛАСС В лицее БУДУЩЕГО

Были проведены подробные исследования, в рамках которых изучалось использование ноутбуков,карманных компьютеров и мультимедийных досок. Данные исследования показали, что необходимо организовать работу в малых группах, повысить мобильность учащихся в классе, усовершенствовать рабочее место учителя, объясняющего материал, а также увеличить пространство для индивидуальной работы учащихся.

В каждом крыле есть учебные классы, атриумы и спортивные залы, в центральной части находятся столовая, библиотека и актовый зал.

У младших детей много пространства для подвижных игр: мягкий вулкан, труба-горка со второго этажа на первый.

Школа имеет прозрачные террасы: она просматривается от края до края — от пола до стеклянного потолка. Много смежных окон, позволяющих видеть из одного помещения то, что происходит в другом. Это дает ощущение общности, единого большого дома, в котором все друг друга знают Учителя, дети, их родители — вместе работают, учатся, ходят друг в другу в гости, а в школьном конференц-зале проходят собрания. Наверное, благодаря такой близости учительскую рискнули сделать тоже прозрачной. Там есть и переговорный модуль, и рабочие места, и даже свое кафе

Все классные комнаты также находятся за стеклянными перегородками. Их сделали открытыми для того, чтобы занятия можно было выводить за пределы класса. Например, когда дети делятся на рабочие группы, часть из них может выйти поработать в коридор или атриум, при этом учитель будет видеть всех учеников. На акустических диванах в коридоре, за высокими столами в столовой, с видом на школьный двор, на широких подоконниках рекреаций.

В коридорах, как и в самих классах, есть много рабочих зон разных форматов. В холле перед входом в актовый зал стоят трибуны, которые можно использовать для игровых занятий. В классах, помимо мобильных парт и стульев, есть пуфы и диваны-трибуны. В некоторых аудиториях вместо классического учительского стула стоит кресло-качалка.

Чтобы школу приходилось ремонтировать как можно реже, для ее отделки выбрали износостойкие материалы: стекло, дерево и кирпич. Везде установлены особо прочные стекла, которые практически невозможно разбить. Кирпич, использованный во внутренней отделке, сложно деформировать или испортить.

На стенах ― один из самых крепких материалов, HPL-панели (High Pressure Laminate). На лестницах между этажами ― резиновые покрытия для защиты от ушибов при падении. Коммуникации под потолком в коридорах и рекреациях открыты, чтобы дети могли видеть, как устроены инженерные системы, как дышит и функционирует школочень много внимания уделяется тому, чтобы ребенок учился жизни: не только биологии, химии, а именно тому, что он может сделать руками. И мы решили, что у нас будет лабораторный корпус с аранжереями, где дети могут иметь возвожность выращивать различные культуры, наблюдать, ухаживать и возделывать.

Наша будущая комплексная спортивная площадка должна включать в себя следующие компоненты:

· Полосу препятствий

Полоса препятствий — полоса местности, оборудованная различными препятствиями и инженерными сооружениями.

· Гимнастический городок.

Минимально необходимое оборудование.

Гимнастический городок простой конструкции состоит из трех столбов высотой 4,5м., по одному столбу 3,5м., 3,0 м., 2,0 м., диаметром от 15 до 25 см и перекладины того же диаметра длиной около 7 м. К перекладине прикрепляются специальные крюки для подвесных снарядов.

· Беговая дорожка

Минимально необходимое оборудование

Беговая дорожка имеет ширину 1,25 м, ровная, гладкая, по возможности покрытая специальным покрытием типа тартан (рекортан, фиспол), так как оно не скользкое, обладающее хорошей амортизационной способностью, эластичное, упругое. Беговые дорожки могут быть асфальтированными или просто грунтовыми. Желательно, чтобы беговая грунтовая дорожка имела специальное покрытие.

 

Заключение:

Я спроектировала модель химико-биологического лицея и надеюсь, передала концепт архитектуры будущего лицея и новых технологий в организации обучения.

Я намерена в дальнейшем работать над темой улучшения качества обучения для будущего нашей страны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: