Темы индивидуальных проектов в 10 классе.
|
| Обществознание.
|
| | | 1.
| Особенности современного мира.
|
|
| | 2.
| Цивилизация. Понятие и типы цивилизаций.
|
|
| | 3.
| Сознание и самосознание человека.
|
|
| | 4.
| Глобальные проблемы человечества в ХХI веке.
|
|
| | 5.
| Понятие культуры. Материальная и духовная культура
|
|
| | 6.
| Религия как феномен культуры.
|
|
| | 7.
| Искусство, его роль в жизни человека и общества.
|
|
| | 8.
| Быть личностью. Что это значит?
|
|
| | 9.
| Моя родословная.
|
|
| | 10.
| Молодежные субкультуры
|
|
| | 11.
| Способности человека и его возможности.
|
|
| | 12.
| Деятельность тоталитарных сект и их влияние на современное общество.
|
|
| | 13.
| Влияние интернета и современных гаджетов на формирование личности
|
|
| | 14.
| Гипотезы происхождения человека.
|
|
| | 15.
| Роль СМИ в жизни людей
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Математика, алгебра, начало математического анализа, геометрия.
| | 1.
| Удивительный мир чисел.
| | 2.
| 4 = 100? Системы счисления.
| | 3.
| «Мнимые числа – это прекрасное и чудесное убежище божественного духа, почти что сочетания бытия с небытием» Готфрид Вильгельм Лейбниц.
| | 4.
| Это удивительное понятие «функция».
| | 5.
| Многоликая степенная функция.
| | 6.
| Показательная функция в природе и технике.
| | 7.
| Логарифмы в математике и не только.
| | 8.
| Ода экспоненте.
| | 9.
| Кому нужна эта тригонометрия.
| |
| За 1500 лет до открытия производной и интеграла. Архимед.
| |
| Квадратура круга или знаменитые задачи древности.
| |
| Системы координат.
| |
| Фигуры и тела вращения.
| | 14.
| Математика для поваров.
| | | | | |
| | История
| | | | 1.
| Социально – экономические последствия форсированной модернизации советской экономики в 20-е – 30 – е годы 20-го века.
| | | | 2.
| Значение первой русской революции 1905 - 1907 г. г. в становлении российского парламентаризма.
| | | | 3.
| Античная и средневековая цивилизации на территории Крыма и Севастополя.
| | | | 4.
| Репортаж, анализ, фотоотчёт – «Первая Мировая война на Западном фронте Германии» (доп. материал – «отражение Первой Мировой в творчестве Эриха Марии Ремарка»).
| | | | 5.
| Советско-финская война 1939-1940 гг. Победа или поражение?
| | | | 6.
| Князь Андрей Курбский-предатель или борец с тираном?
| | | | 7.
| Особенности быта и повседневной жизни русских царей в XVII в.
| | | | 8.
| Памятники событиям и личностям - их роль в исторической судьбе Севастополя.
| | | | 9.
| Природа русского героизма и побед. Севастополь – символ бессмертия русских героев. Аналитическое исследование.
| | | | 10.
| Был ли Иван IV самым жестоким правителем в XVI веке?
| | | | 11.
| Смутное время на Руси: закономерность или случайность?
| | | | 12.
| Были и легенды Русско-японской войны («Варяг», Порт-Артур, Цусима и др.)
| | | | 13.
| Конец СССР: распад или разрушение.
| | | | 14.
| Менталитет русского народа: откуда что пошло и к чему ведет?
| | | | 15.
| Музеи Севастополя – истории их создания и дальнейшая судьба
| | |
| | Химия
| | 1.
| Биотехнология и генная инженерия - технологии XXI века.
| | 2.
| Нанотехнология как приоритетное направление развития науки и производства в Российской Федерации.
| | 3.
| Современные методы обеззараживания воды.
| | 4.
| Аллотропия металлов.
| | 5.
| Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева.
| | 6.
| «Периодическому закону будущее не грозит разрушением...».
| | 7.
| Синтез 114-го элемента - триумф российских физиков-ядерщиков. Изотопы водорода.
| | 8.
| Использование радиоактивных изотопов в технических целях. Рентгеновское излучение и его использование в технике и медицине.
| | 9.
| Плазма - четвертое состояние вещества.
| | 10.
| Аморфные вещества в природе, технике, быту.
| | 11.
| Охрана окружающей среды от химического загрязнения.
| | 12.
| Количественные характеристики загрязнения окружающей среды.
| | 13.
| Применение твердого и газообразного оксида углерода (IV).
| | 14.
| Защита озонового экрана от химического загрязнения.
| | 15.
| Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности.
|
| | География
| | 1.
| Страна тысячи озер (Финляндия).
| | 2.
| Франция – законодательница моды.
| | 3.
| Наиболее известные туристские достопримечательности Франции.
| | 4.
| Традиции и современность политической системы Великобритании.
| | 5.
| Туризм в Черногории.
| | 6.
| География Польши.
| | 7.
| Злата Прага: туристские достопримечательности.
| | 8.
| Страна роз (Болгария).
| | 9.
| На прекрасном голубом Дунае (Австрия).
| | 10.
| Швейцария: Альпы и туризм.
| | 11.
| Коррида и фламенко – визитная карточка Испании.
| | 12.
| Ибица – крупнейший международный центр молодежного туризма.
| | 13.
| Особенности средиземноморской кухни (на примере Испании и Италии).
| | 14.
| Белоруссия.
| | 15.
| Балтийский жемчуг и янтарь (Эстония, Латвия, Литва).
|
| | Биология
| | | | 1.
| Азбука правильного питания. Анализ характера питания семьи.
| | | | 2.
| Значение фосфора в жизни растений.
| | | | 3.
| Влияние излучения сотового телефона на прорастание семян и развитие растений.
| | | | 4.
| Биоиндикация: загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны крымской.
| | | | 5.
| Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки.
| | | | 6.
| Влияние моющих средств на организм человека.
| | | | 7.
| Создание фото-коллекции редкие растения Крыма.
| | | | 8.
| Создание фото-коллекции редкие животные Крыма.
| | | | 9.
| ГМО: пища будущего или риск для здоровья?
| | | | 10.
| Пищевые добавки, красители и консерванты в продуктах питания.
| | | | 11.
| Альтернативные источники энергии и возможность их использования в Крыму.
| | | | 12.
| Твердые бытовые отходы в Крыму: экологические проблемы и возможные пути их решения.
| | | | 13.
| Проблемы водоснабжения Крыма и пути их решения.
| | | | 14.
| Влияние эфирных масел на развитие плесневых грибов.
| | | | 15.
| Живая и мёртвая вода – миф или реальность?
| | |
| | Русский язык и литература
|
| | | 1.
| К познанию Чехова: путь от Старцева к Ионычу.
| | | | 2.
| Нам этого не забыть. Популяризация литературы о Великой Отечественной войне.
| | | | 3.
| Трагедия души русской женщины в образе Катерины А.Островского.
| | | | 4.
| Лингвистические сказки.
| | | | 5.
| Севастополь литературный.
| | | | 6.
| Социологическое исследование литературных предпочтений современной молодёжи.
| | | | 7.
| Литературное творчество как фактор социализации молодёжи.
| | | | 8.
| Читать не вредно — вредно не читать! Читательская культура молодежи.
| | | | 9.
| Фэнтези как элемент субкультуры современной молодёжи.
| | | | 10.
| Издательский проект «Я — редактор».
| | | | 11.
| Мировое значение русской поэзии второй половины ХIX века.
| | | | 12.
| Э.Хемингуэй: «Океан стоит того, чтобы рассказать, что такое человек».
| | | | 13.
| Формирование художественных интересов подростков в процессе читательской деятельности.
| | | | 14.
| Шолохов и Нобелевская премия: история вопроса.
| | | | 15.
| Булгаковская Москва, исторические места Москвы романа.
| | |
|
| Информатика
| | 1.
| Исследование проблемы «Безопасность работы в сети Интернет».
| | 2.
| Исследование проблемы «Интернет – плюсы и минусы».
| | 3.
| Исследование проблемы «Компьютерная зависимость ребенка».
| | 4.
| Компьютерные технологии в медицине.
| | 5.
| Компьютерные технологии в бухгалтерском учете.
| | 6.
| Компьютерные технологии в гостиничном сервисе.
| | 7.
| Компьютерные технологии в ресторанном бизнесе.
| | 8.
| Компьютерные технологии в оптово-розничной торговле.
| | 9.
| Компьютерные технологии в туристическом бизнесе.
| | 10.
| Использование электронных тестов на занятиях математики.
| | 11.
| Использование электронных тестов на занятиях биологии.
| | 12.
| Использование электронных тестов на занятиях химии.
| | 13.
| Способы реализации «Построение графика квадратичной функции»
| | 14.
| Создание интерактивного учебного пособия «Графический редактор Gimp»
| | 15.
| Создание интерактивного учебного пособия «Графический редактор Inscape»
|
| Физика
| | | | 1.
| Вредное и полезное трение.
| | | | 2.
| Какое влияние оказывает обувь на опорно-двигательный аппарат человека.
| | | | 3.
| Влияние электромагнитных полей на организм человека.
| | | | 4.
| Влияние сотовой связи на организм человека.
| | | | 5.
| Влияние радиоактивных веществ содержащихся в морепродуктах на организм человека.
| | | | 6.
| Сердце как электромеханический генератор.
| | | | 7.
| Альтернативные источники энергии.
| | | | 8.
| Резонанс в природе и технике.
| | | | 9.
| Влияние Солнечной активности на человека.
| | | | 10.
| Нерациональное использование тепла и электроэнергии.
| | | | 11.
| Звуковые волны и их применение.
| | | | 12.
| Энергетические процессы в биосфере.
| | | | 13.
| Эволюция средств связи.
| | | | 14.
| Явление диффузии в мире флоры и фауны.
| | | | 15.
| Физика в архитектуре.
| | |
|
| Экология.
| | | | 1.
| Автомобильный транспорт в городе: проблемы и пути их решения
| | | | 2.
| Азбука правильного питания
| | | | 3.
| Анализ характера питания семьи.
| | | | 4.
| Воздействие различных видов транспорта на окружающую среду.
| | | | 5.
| Возможность развития экологического туризма в г. Севастополе.
| | | | 6.
| Влияние сотовой связи на организм человека.
| | | | 7.
| ГМО: великое достижение прогресса или вред?
| | | | 8.
| Пищевые добавки в продуктах питания.
| | | | 9.
| Продукты, которые вас убивают.
| | | | 10.
| Токсины в быту.
| | | | 11.
| Экологически грамотный потребитель.
| | | | 12.
| Экологический паспорт помещения техникума.
| | | | 13.
| Выгоды вторичной переработки отходов.
| | | | 14.
| Что полезнее: фрукты или соки?
| | | | 15.
| Пестициды – необходимость или вред?
| | |
|
Поиск по сайту:
|