Обществознание. | |||
1. | Особенности современного мира. | ||
2. | Цивилизация. Понятие и типы цивилизаций. | ||
3. | Сознание и самосознание человека. | ||
4. | Глобальные проблемы человечества в ХХI веке. | ||
5. | Понятие культуры. Материальная и духовная культура | ||
6. | Религия как феномен культуры. | ||
7. | Искусство, его роль в жизни человека и общества. | ||
8. | Быть личностью. Что это значит? | ||
9. | Моя родословная. | ||
10. | Молодежные субкультуры | ||
11. | Способности человека и его возможности. | ||
12. | Деятельность тоталитарных сект и их влияние на современное общество. | ||
13. | Влияние интернета и современных гаджетов на формирование личности | ||
14. | Гипотезы происхождения человека. | ||
15. | Роль СМИ в жизни людей |
Математика, алгебра, начало математического анализа, геометрия. | |||
1. | Удивительный мир чисел. | ||
2. | 4 = 100? Системы счисления. | ||
3. | «Мнимые числа – это прекрасное и чудесное убежище божественного духа, почти что сочетания бытия с небытием» Готфрид Вильгельм Лейбниц. | ||
4. | Это удивительное понятие «функция». | ||
5. | Многоликая степенная функция. | ||
6. | Показательная функция в природе и технике. | ||
7. | Логарифмы в математике и не только. | ||
8. | Ода экспоненте. | ||
9. | Кому нужна эта тригонометрия. | ||
За 1500 лет до открытия производной и интеграла. Архимед. | |||
Квадратура круга или знаменитые задачи древности. | |||
Системы координат. | |||
Фигуры и тела вращения. | |||
14. | Математика для поваров. | ||
|
История | |||
1. | Социально – экономические последствия форсированной модернизации советской экономики в 20-е – 30 – е годы 20-го века. | ||
2. | Значение первой русской революции 1905 - 1907 г. г. в становлении российского парламентаризма. | ||
3. | Античная и средневековая цивилизации на территории Крыма и Севастополя. | ||
4. | Репортаж, анализ, фотоотчёт – «Первая Мировая война на Западном фронте Германии» (доп. материал – «отражение Первой Мировой в творчестве Эриха Марии Ремарка»). | ||
5. | Советско-финская война 1939-1940 гг. Победа или поражение? | ||
6. | Князь Андрей Курбский-предатель или борец с тираном? | ||
7. | Особенности быта и повседневной жизни русских царей в XVII в. | ||
8. | Памятники событиям и личностям - их роль в исторической судьбе Севастополя. | ||
9. | Природа русского героизма и побед. Севастополь – символ бессмертия русских героев. Аналитическое исследование. | ||
10. | Был ли Иван IV самым жестоким правителем в XVI веке? | ||
11. | Смутное время на Руси: закономерность или случайность? | ||
12. | Были и легенды Русско-японской войны («Варяг», Порт-Артур, Цусима и др.) | ||
13. | Конец СССР: распад или разрушение. | ||
14. | Менталитет русского народа: откуда что пошло и к чему ведет? | ||
15. | Музеи Севастополя – истории их создания и дальнейшая судьба |
Химия | |
1. | Биотехнология и генная инженерия - технологии XXI века. |
2. | Нанотехнология как приоритетное направление развития науки и производства в Российской Федерации. |
3. | Современные методы обеззараживания воды. |
4. | Аллотропия металлов. |
5. | Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева. |
6. | «Периодическому закону будущее не грозит разрушением...». |
7. | Синтез 114-го элемента - триумф российских физиков-ядерщиков. Изотопы водорода. |
8. | Использование радиоактивных изотопов в технических целях. Рентгеновское излучение и его использование в технике и медицине. |
9. | Плазма - четвертое состояние вещества. |
10. | Аморфные вещества в природе, технике, быту. |
11. | Охрана окружающей среды от химического загрязнения. |
12. | Количественные характеристики загрязнения окружающей среды. |
13. | Применение твердого и газообразного оксида углерода (IV). |
14. | Защита озонового экрана от химического загрязнения. |
15. | Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. |
|
География | |
1. | Страна тысячи озер (Финляндия). |
2. | Франция – законодательница моды. |
3. | Наиболее известные туристские достопримечательности Франции. |
4. | Традиции и современность политической системы Великобритании. |
5. | Туризм в Черногории. |
6. | География Польши. |
7. | Злата Прага: туристские достопримечательности. |
8. | Страна роз (Болгария). |
9. | На прекрасном голубом Дунае (Австрия). |
10. | Швейцария: Альпы и туризм. |
11. | Коррида и фламенко – визитная карточка Испании. |
12. | Ибица – крупнейший международный центр молодежного туризма. |
13. | Особенности средиземноморской кухни (на примере Испании и Италии). |
14. | Белоруссия. |
15. | Балтийский жемчуг и янтарь (Эстония, Латвия, Литва). |
Биология | |||
1. | Азбука правильного питания. Анализ характера питания семьи. | ||
2. | Значение фосфора в жизни растений. | ||
3. | Влияние излучения сотового телефона на прорастание семян и развитие растений. | ||
4. | Биоиндикация: загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны крымской. | ||
5. | Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки. | ||
6. | Влияние моющих средств на организм человека. | ||
7. | Создание фото-коллекции редкие растения Крыма. | ||
8. | Создание фото-коллекции редкие животные Крыма. | ||
9. | ГМО: пища будущего или риск для здоровья? | ||
10. | Пищевые добавки, красители и консерванты в продуктах питания. | ||
11. | Альтернативные источники энергии и возможность их использования в Крыму. | ||
12. | Твердые бытовые отходы в Крыму: экологические проблемы и возможные пути их решения. | ||
13. | Проблемы водоснабжения Крыма и пути их решения. | ||
14. | Влияние эфирных масел на развитие плесневых грибов. | ||
15. | Живая и мёртвая вода – миф или реальность? |
|
Русский язык и литература | |||
1. | К познанию Чехова: путь от Старцева к Ионычу. | ||
2. | Нам этого не забыть. Популяризация литературы о Великой Отечественной войне. | ||
3. | Трагедия души русской женщины в образе Катерины А.Островского. | ||
4. | Лингвистические сказки. | ||
5. | Севастополь литературный. | ||
6. | Социологическое исследование литературных предпочтений современной молодёжи. | ||
7. | Литературное творчество как фактор социализации молодёжи. | ||
8. | Читать не вредно — вредно не читать! Читательская культура молодежи. | ||
9. | Фэнтези как элемент субкультуры современной молодёжи. | ||
10. | Издательский проект «Я — редактор». | ||
11. | Мировое значение русской поэзии второй половины ХIX века. | ||
12. | Э.Хемингуэй: «Океан стоит того, чтобы рассказать, что такое человек». | ||
13. | Формирование художественных интересов подростков в процессе читательской деятельности. | ||
14. | Шолохов и Нобелевская премия: история вопроса. | ||
15. | Булгаковская Москва, исторические места Москвы романа. |
Информатика | |
1. | Исследование проблемы «Безопасность работы в сети Интернет». |
2. | Исследование проблемы «Интернет – плюсы и минусы». |
3. | Исследование проблемы «Компьютерная зависимость ребенка». |
4. | Компьютерные технологии в медицине. |
5. | Компьютерные технологии в бухгалтерском учете. |
6. | Компьютерные технологии в гостиничном сервисе. |
7. | Компьютерные технологии в ресторанном бизнесе. |
8. | Компьютерные технологии в оптово-розничной торговле. |
9. | Компьютерные технологии в туристическом бизнесе. |
10. | Использование электронных тестов на занятиях математики. |
11. | Использование электронных тестов на занятиях биологии. |
12. | Использование электронных тестов на занятиях химии. |
13. | Способы реализации «Построение графика квадратичной функции» |
14. | Создание интерактивного учебного пособия «Графический редактор Gimp» |
15. | Создание интерактивного учебного пособия «Графический редактор Inscape» |
Физика | |||
1. | Вредное и полезное трение. | ||
2. | Какое влияние оказывает обувь на опорно-двигательный аппарат человека. | ||
3. | Влияние электромагнитных полей на организм человека. | ||
4. | Влияние сотовой связи на организм человека. | ||
5. | Влияние радиоактивных веществ содержащихся в морепродуктах на организм человека. | ||
6. | Сердце как электромеханический генератор. | ||
7. | Альтернативные источники энергии. | ||
8. | Резонанс в природе и технике. | ||
9. | Влияние Солнечной активности на человека. | ||
10. | Нерациональное использование тепла и электроэнергии. | ||
11. | Звуковые волны и их применение. | ||
12. | Энергетические процессы в биосфере. | ||
13. | Эволюция средств связи. | ||
14. | Явление диффузии в мире флоры и фауны. | ||
15. | Физика в архитектуре. |
Экология. | |||
1. | Автомобильный транспорт в городе: проблемы и пути их решения | ||
2. | Азбука правильного питания | ||
3. | Анализ характера питания семьи. | ||
4. | Воздействие различных видов транспорта на окружающую среду. | ||
5. | Возможность развития экологического туризма в г. Севастополе. | ||
6. | Влияние сотовой связи на организм человека. | ||
7. | ГМО: великое достижение прогресса или вред? | ||
8. | Пищевые добавки в продуктах питания. | ||
9. | Продукты, которые вас убивают. | ||
10. | Токсины в быту. | ||
11. | Экологически грамотный потребитель. | ||
12. | Экологический паспорт помещения техникума. | ||
13. | Выгоды вторичной переработки отходов. | ||
14. | Что полезнее: фрукты или соки? | ||
15. | Пестициды – необходимость или вред? |