УЗНАЙ ЖИВОТНОЕ ПО ЕГО ТЕНИ.




1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи волка (медведя...). Назови, кто это.
Рассмотри тени животных. Узнай животное по его тени. Покажи тень волка (медведя...). Назови, кто

это. Наложи рисунок животного на его тень. Составь предложения. (Это волк. Это лиса.)

2. Рассмотри рисунок. Покажи квадрат. Проведи пальчиком по штриховым линиям.
Заштрихуй квадрат. Проведи прямые линии по пунктирным.

С. 12.

КТО ЭТО?

1. Рассмотри картинку. Покажи бабочку (муху). Назови предмет. Составь предложение. (Это муха.)
Найди и покажи (назови), кто самый большой (самый маленький). Это насекомые. Покажи насекомых.

2. Рассмотри рисунок. Покажи квадрат. Проведи пальчиком по штриховым линиям.

Заштрихуй квадрат. Проведи прямые линии по пунктирным (пальцем, карандашом, фломастером).

С. 13.

ОДИН — МНОГО.

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови), где бабочка, а где бабочки. Где один предмет, а где много?
Покажи (назови).

Соедини линией один предмет и много. Назови предмет (предметы).

2. Рассмотри рисунок. Покажи круг (круги). Назови, что это. Заштрихуй круги.

 


С. 14.

 

УЗНАЙ ПРЕДМЕТ.

1. Рассмотри вырезанные из Приложения картинки.

Покажи (назови) предмет по заданию педагога. Найди соответствующее ему контурное изображение. Наложи картинку на контур. Назови предмет.

Покажи, как летает бабочка, как пищит комар.

2. Заштрихуй круги.

С. 15.

КТО ЭТО? ЧТО ЭТО?

1. Рассмотри сюжетную картинку. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога.
Покажи мальчика (кубики, диван). Назови предмет.

2. Заштрихуй домики.

С. 16.

ЧТО ДЕЛАЕТ ВАНЯ?

1. Рассмотри картинку (сначала работа ведётся по одной картинке, затем количество картинок
увеличивается). Это Ваня. Ваня стоит (бежит...). Покажи Ваню. Повтори, кто это. Что Ваня делает? Покажи,
где Ваня бежит (стоит, сидит, лежит).

Сделай, как Ваня (сядь, стань, беги).

2. Раскрась помидоры краской с помощью пальца.

С. 17.

ЧТО ДЕЛАЕТ АНЯ?

1. Рассмотри картинку. Это Аня. Аня идёт (ест...). Покажи Аню. Повтори, кто это. Что Аня делает?
Покажи, где Аня идёт (прыгает, ест, пьёт).

Покажи, как ты умеешь прыгать со скакалкой. Пройди по классу. Скажи, что ты делаешь. (Я прыгаю, я стою, я иду.)

2. Раскрась цветы краской с помощью пальца.

С. 18.

КТО ПОЛЗЁТ?

1. Рассмотри картинку. Это малыш (червяк...). Он ползёт. Покажи малыша (червяка...). Повтори, кто
это. Назови, что он делает.

Умеешь ли ты ползать? Покажи, как ты это делаешь.

2. Помоги червяку доползти до яблока (до груши). Проведи прямые линии по пунктирам (пальцем,
карандашом, фломастером, краской с помощью пальца).

С. 19.

КТО ПРЫГАЕТ?

1. Рассмотри картинку. Это девочка (заяц...). Она (он) прыгает. Покажи девочку (зайца...). Повтори,
кто это. Что делает? Попрыгай сам.

2. Помоги лягушке добраться до водоёма. Проведи прямые линии по пунктирам (пальцем, краской с
помощью пальца, карандашом, фломастером).

С. 20.

КТО (ЧТО) ПЛЫВЁТ?

1. Рассмотри картинку. Это рыба (мальчик...). Он (она...) плывёт. Покажи рыбу (лодку...). Повтори
(назови), кто (что) это. Что делает? Составь предложение. (Рыба плывёт.)

Покажи движениями рук, как мальчик плывёт.

2. Рассмотри картинки. Узнай предмет по контуру. Назови, что это. (Это рыбки.) Покажи рыбок. Раскрась
рыбок краской с помощью пальца (цветными карандашами).

С. 21.

КТО (ЧТО) ЛЕТИТ?

1. Рассмотри картинку. Это птица (бабочка...). Она (он) летит. Покажи птицу (бабочку...). Назови
(повтори), кто (что) это. Что делает? Составь предложение. (Птица летит.)

Покажи с помощью рук, как летит самолёт, птичка, бабочка.

2. Рассмотри рисунок. Кто это? Раскрась бабочек цветными карандашами.


С. 22.

ЛЕТИТЛЕТЯТ.

1. Рассмотри рисунки. Это воробей (воробьи). Покажи, где воробей, а где воробьи. Соедини линией.
Воробей летит (воробьи летят). Повтори (назови), кто это. Что делает (что делают)? Составь предложения.
(Воробей летит. Воробьи летят.) Покажи, кто летит.

Работа ведётся по каждой группе картинок отдельно.

2. Раскрась птичек цветными карандашами.

С. 23.

ЛЕТИТЛЕТЯТ.

1. Рассмотри рисунки. Покажи один предмет (много предметов). Покажи, где воробей летит, а где
воробьи летят. Соедини линией один предмет и много предметов. Назови, кто это и что делает (делают)
парами. Это воробей. Он летит. Это воробьи. Они летят.

2. Раскрась пчёлок цветными карандашами.

С. 24.

ЛЕТАЕТ — ПОЛЗАЕТ.

.

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи самолёт (птицу...). Назови предмет. Покажи
(назови), кто летает (ползает).

Помести картинку на голубое небо (зелёную травку).

Составь предложение. Повтори за педагогом. (Птица летит. Змея ползёт.)

2. Помоги пчеле долететь до цветка. Проведи сплошную линию по пунктиру.
Раскрась цветок.

С. 25.

ПЛАВАЕТ — ПРЫГАЕТ.

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи лодку (лягушку...). Назови предмет. Покажи
(назови), кто (что) плавает (прыгает).

Размести предметы на сюжетной картинке.

Составь предложение. Повтори за педагогом. (Лодка плывет....)

2. Заштрихуй лодочки. Проведи прямые линии по пунктирным (пальчиком, карандашом).

С. 26, 27.

КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?

1. Рассмотри сюжетную картинку. Покажи (назови) предмет по инструкции педагога. Покажи девочку
(птицу, собаку...). Назови, кто (что) это.

Покажи, кто прыгает (сидит, летит...). Назови, что делает предмет. (Прыгает, летит....) Составь предложение. Повтори за педагогом. (Собака сидит. Утки плывут.)

2. Раскрась деревья (домики) краской с помощью пальца (карандашом).

С. 28.

ЧТО БЫВАЕТ СЛАДКИМ?

1. Рассмотри рисунок. Это конфета (груша, торт). Она сладкая. Покажи грушу (конфету...). Покажи,
что бывает сладким.

Найди и покажи Аню. Какое у Ани выражение лица? Что нам помогает воспринимать вкус? Покажи на рисунке (у себя).

Назови, что бывает сладким. Попробуй на вкус, какая конфета (груша). Что ты больше всего любишь? Покажи (назови).

2. Раскрась конфеты краской с помощью пальца.

С. 29.

ЧТО БЫВАЕТ КИСЛЫМ?

1. Рассмотри картинки. Это слива. Она кислая.

Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Назови, что бывает кислым. Найди и покажи Аню. Какое у Ани выражение лица?

Составь (повтори) предложение. (Это лимон. Он кислый.) Попробуй на вкус лимон (яблоко). Какой лимон на вкус?

2. Заштрихуй яблоки. Проведи сплошные линии по пунктирным.


С. 30.

СЛАДКОЕ — КИСЛОЕ.

1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи (назови) грушу (яблоко).

Наложи рисунки предметов на соответствующие им контурные изображения. Назови (покажи) кислый (сладкий) предмет.

Составь предложение. Повтори за педагогом. (Это груша. Груша сладкая. Это конфета. Она сладкая. Это кислый лимон.)

2. Раскрась груши.

С.31.

ЧТО БЫВАЕТ ГОРЬКИМ?

1. Рассмотри картинки. Это лук. Он горький.
Покажи (назови) предметы по инструкции педагога.
Покажи (назови), что бывает горьким.

Составь (повтори) предложения. (Это перец. Он горький.)

2. Раскрась редис краской с помощью пальца.

С.32.

ЧТО БЫВАЕТ ТВЁРДЫМ?

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они твёрдые.
Потрогай стол в классе. Он твёрдый. Повтори, какой стол.

Покажи (назови), что бывает твёрдым.

2. Заштрихуй чашки. Проведи сплошные линии по штриховым.

С.33.

ЧТО БЫВАЕТ МЯГКИМ?

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они мягкие. Найди мишку
(шарфик...) в классе. Пощупай предмет. Какой шарфик (мишка...)? Повтори (назови). Покажи (назови), что
бывает мягким. (Это игрушка. Она мягкая.)

2. Раскрась шапочки.

Проведи сплошные линии по пунктирным.

С. 34.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: