Порядок отправления нечетных поездов со ст. Студенческая на ст. Гранитная




1. Действуя на однопутном перегоне, ДСП ст. Студенческая запрашивает по телефону у ДСП ст. Гранитная согласие на отправление поезда по форме: «ДСП ст. Студенческая. Могу ли отправить поезд №47», тем самым осуществляется проверка: свободен ли перегон или блок-участок, примыкающий к станции, или нет.

2. Получив по телефону положительный ответ на запрос об:отправлении по­езда по форме: «ДСП ст. Гранитная. Ожидаю поезд №47», ДСП готовит маршрут отправле­ния нечетного поезда, поворачивая рукоятки стрелочных коммутаторов (9) в требуемое положение.

3. Приготовив маршрут, ДСП переводит рукоятку блокировочного коммута­тора (22) в положение «ПО» и поворотом рукоятки сигнального коммута­тора (12) на пульте-табло открывает выходной сигнал на соответствую­щем пути. При этом красная лампа индикации выходного светофора на соответствующем пути (12) гаснет, а зеленая загорается.

4. В этот момент на экране монитора выходной сигнал на соответствующем пути меняет свое показание с красного на зеленый и рельсовые цепи, че­рез которые проходит собранный маршрут, загораются желтым цветом.

5. После открытия выходного сигнала ДСП ст. Студенческая записывает в соответствующей графе настольного журнала движения поездов, фактическое время отправления поезда со станции и уведомляет ДНЦ и ДСП соседней станции о времени отправления поезда; по форме: «ДСП ст. Студенческая. Поезд №47 отправился в 12ч.17мин.»

6. После проследования поездом выходного сигнала на пульте управления гаснет зеленая лампа индикации выходного светофора на соответствую­щем пути (12), а красная загорается.

7. На экране монитора выходной сигнал меняет свое показание на красный цвет. Замкнутые в маршруте рельсовые цепи меняют свой цвет с желтого на красный по мере прохождения поездом приемоотправочных путей и стрелочных секций. Освободившиеся рельсовые цепи меняют свой цвет с красного на черный.

8. После отправления поезда ДСП ст. Студенческая возвращает рукоять сиг­нального коммутатора (12) в нормальное положение.

9. После прибытия поезда на ст. Гранитная ДСП ст. Студенческая записыва­ет в журнале движения поездов и локомотивов формы ДУ-2 в соответствующую графу данные о вре­мени фактического прибытия поезда на ст. Гранитная, переданные ДСП соседней станции по форме: «ДСП ст. Гранитная. Поезд №47 прибыл в12ч.30мин.» и перево­дит рукоятку блокировочного коммутатора (22) из положения «ПО» в нормальное положение, возвращая приборы релейной полуавтоблокиров­ки в исходное состояние.

Следует отметить, что при вступлении на дежурство ДСП обязан:

Всесторонне ознакомиться с положением на станции; проверить наличие поездов и свободных путей; проверить положение на прилегающих перегонах (блок-участках), соответствие фактической занятости станционных путей и прилегающих перегонов показаниям контрольных лампочек на пульте-табло; познакомиться с записями в настольном журнале движения поездов и локомотивов, книге предупреждений, журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и других книгах и журналах, которые ведутся дежурным по станции; обо всех неисправностях, обнаруженных ДСП лично или по докладам других работников немедленно известить обслуживающих эти устройства работников, а так же сделать соответствующую запись в журнале осмотра; вступление ДСП на дежурство оформляется записями в настольном журнале движения поездов и локомотивов формы ДУ-2: «17.09.2009 6:00 дежурство принял ДСП Лутошкин А.В.………..(подпись)» (от предыдущей записи отступаем 1 строку).

После прекращения движения поездов ДСП оформляет в настольном журнале движения поездов формы ДУ-2 запись о сдаче дежурства: «17.09.2009 18:00 дежурство сдал ДСП Лутошкин А.В..………..(подпись)».

 

Расписание движения нечетного поезда №47 через станцию Студенческая

Номер поезда Отправление со станции Комсомольская Проследование перегона Комсомольская-Студенческая Прибытие на станцию Студенческая стоянка Отправление со станции Студенческая Проследование перегона Студенческая-Гранитная Прибытие на станцию Гранитная
  12:01 0:16 12:17 - 12:17 0:13 12:30

 

 

Приложение

 

Немасштабная схема станции Студенческая

Вывод.

Таким образом, в лабораторной работе, исходя из поставленной цели, изучено техническое оснащение станции Студенческая и приобретены практические навыки работы ДСП по приему, отправлению и пропуску поездов при релейной полуавтоматической блокировке, ведению служебной документации на основе изученных нормативных документов.

 

Список литературы

1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. – М.: Транспорт, 1986.

2. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. – М.: Транспорт, 1986.

3. Организация движения на железнодорожном транспорте. Методическое пособие. – А.Э. Александров, А.В. Минин, Н.А. Тушин. – УрГУПС, 2005.

4. Справочник дежурного по станции. – М.А. Буканов, Л.И. Педь, А.А. Шрамов. – М.: Транспорт, 1986.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: