Установка двигателя 2108 на классику
https://vazkorch.ru/dvigatel/dvigatel-2108-na-klassiku.html
https://www.drive2.ru/l/10486925/
https://www.drive2.ru/l/4062246863888464035/
Двигатель от 2108 с проводкой и навесным (в нашем случае инжектор).
Магистраль обратки от инжекторной классики.
Бензобак от инжекторной классики.
Маховик от ваз 2110 и венец от классики.
Для начало нужно освободить моторный отсек нашего автомобиля от всего лишнего, а именно от старого движка, от него нам понадобится только стартер и кронштейны крепления подушек двигателя. После этого можно переходить к нашему новому сердцу, и для начало придется его немного разобрать и достать из него коленвал для того чтобы запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее необходимо срезать и на ее место запресовать подшипник. В этом вам за не большую цену поможет токарь.
В этом вам так же может помочь вот этот чертеж.
После этого ставим наш коленчатый вал обратно. Заодно можете сразу прихватить и маховик что бы проточить его под классический венец для запрессовки. С токарными работами все, теперь нужно переставить кронштейны с нашего старого мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются специальные отверстия. Затем понадобится не много замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на двигатель маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему классическую корзину сцепления.
Система охлаждения двигателя.
Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверное поняли что изготавливать всю систему охлаждения вам придется самостоятельно. Его нужно сделать под максимальным углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Примерно вот так он будет выглядеть, этот сделан из старого восьмерошного термостата, если хотите можете сделать металлический, тут на ваше усмотрение.
|
После этого можно поставить мотор на свое место, предварительно заменив старые подушки на новые, я советую использовать подушки от нивы. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подложить по толстой шайбе на каждую подушку, с помощью этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой охлаждения, понадобится изготовить вот такие вот патрубки.
Вот так они будут выглядеть на автомобиле.
Термостат используется классический. С системой охлаждение думаю более менее прояснил вам картину, все описать конечно не получится, но основное я вам рассказал.
Финальные работы по установке двигателя от ваз 2108.
После всех выше перечисленных работ, вам останется проложить магистраль обратки, установить классический стартер, прокинуть проводку, и сделать так же самостоятельно выпускной коллектор, все подключить после этого можно попробовать завести. Хочу сказать что процесс не из легких, придется потратить приличное количество своего времени сил и средств, на этом все удачи в начинаниях, если есть вопросы пишите в комментарии.
Тоннель 2107
Тормозная система
https://www.drive2.ru/l/3432578/
https://www.drive2.ru/l/7216149/
https://www.drive2.ru/l/10457498/
Перед
Так как передние барабанные тормоза в ходе эксплуатации оказались не столь эффективными для современных условий движения, а тормоза играют ключевую роль в безопасности, было решено улучшить тормоза без изменения внешнего вида.
|
В результате долгих подборов к оптимальным параметрам были выбраны задние диски от Lancer X (Lancer 10)
Параметры диска:
Фирма (Nipparts Нидерланды)
Количество крепежных отверстий, шт… 5
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм …114.3
Общая высота, мм…60
Диаметр, мм…260
Диаметр ступицы, мм…174
Диаметр центрирования, мм…80
Вес, г…4 320
Тормозные супорта от ВАЗ 2108
Колодки от… ВАЗ 2108(пр.Япония)
После долгой подгонки и испытаний тормоза показали с себя с хорошей стороны.
Задние тормаза.
Тормозная система Москвича не рассчитана на современный трафик. Дальние расстояния на высоких для москвича скоростях(100км/ч) и интенсивная езда в Казани заставляет задуматься о тормозной системе автомобиля.
Ранее была произведена замена передних тормозов на дисковую систему и в ходе эксплуатации показала себя с лучшей стороны. Но для более эффективного торможения нужно улучшать и задние с сохранением функции ручного тормоза…
Задние тормозные диски так же как и передние от Lancer X (Lancer 10) разболтовка полностью соответствует разболтовке москвича. Фирмы Optimal (Германия) 2600р.
Задние суппорта от приоры(комплект для установки). 15000р.