ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ ИЗ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ




1. Промоушн товару: простота работы с парфюмом и в целом с потребляемым товаром.

2. Промоушн компании: масштаб, щедрость, надежность.

3. Момент времени: уже прошел момент становления, и как раз сейчас можно строить большие сети - рынок еще свободен.

 
4. Промоушн обучению, лидерам.

5. Промоушн маркетингу - простота, надежность классики. Наличие акций и мотивационных программ.

ВОЗРАЖЕНИЯ — это точка зрения, сформированная слухами, догадками, чужим мнением, но не объективной информацией. Относиться к возражениям нужно, как к мнению человека. Он так думает. И наша задача просто эту точку зрения изменить. Ни у одного человека нет ОБЪЕКТИВНЫХ причин отказываться от нашего предложения. Субъективных много, а объективных нет.

Возражений может тысячи, но они делятся на три категории:

1. Возражения по бизнесу

2. Возражения по продукту

3. Собственные возражения людей, которые не касаются бизнеса и не касаются продукта.

Чаще всего источником возражений являетесь вы сами, когда вы не уверены в себе, в бизнесе в продукте. Человек начинает возражать, когда чувствует вашу личную неуверенность, он не понимает вашего предложения, вы объяснили запутанно, человек не видит свою выгоду. Бывают возражения с подвохом, собеседник проверяет вашу убежденность, просто умничает, играет в вопросы-ответы, боится неудач.

ОБЩАЯ СХЕМА РАБОТЫС ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

- Выслушать. Дать клиенту высказаться

- Принять. Согласиться с правом клиента на такое возражение

- Уточнить. Задать уточняющие вопросы, попросить подробнее изложить своё возражение.

- Ответить. избегать выражения «ДА, НО».

- Подтвердить ответ. Мне удалось ответить на твой вопрос?

- Используйте позитивные фразы: О! Это мой любимый вопрос!

Мне очень нравятся люди, которые хотят во всем разобраться.

 
Да, ты имеешь право сомневаться! (вместо: Ты не прав!)

 
ЗАПУСК НОВОГО ПАРТНЕРА

ЦЕЛЬ: закрепить нового дистрибьютора в структуре

ЗАДАЧИ: познакомить с продуктом, научить рекомендовать продукцию, научить приглашать в бизнес, включить в систему обучения

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С НОВЫМ ПАРТНЕРОМ

- рабочая информация (сайт, посадочная страница);

- знакомство со стартером и инструментами, обзор продукции;

- оформление первого заказа;

- разбор маркетинга;

- планирование работы (темп и режим работы, постановка первой краткосрочной цели);

- введение в систему рекрутинга. Начать составлять список контактов. Объяснить основные правила приглашений. Сделать пять первых приглашений совместно.

- составить план обучения;

- дубликация (повторять действие спонсора)

Единственное, что разрушает мечты, это — компромисс. (Ричард Бах)

СОВЕТЫСЕТЕВИКАМ:
★ Сетевой маркетинг - это бизнес для оптимистов и людей, готовых идти до победного конца, которые, в свою очередь, привлекают в него тех, кто стремится обеспечить свое благополучие.
★ Отказы и уход из бизнеса - типичное явление для сетевого маркетинга.
★Для того, чтобы не испытывать разочарование, из-за того что приглашенные на встречу люди не явились или, что еще хуже, кто-то ушел из бизнеса, нужно сосредоточить свое внимание на рекрутировании еще большего числа людей.
★ Не тратьте силы и время на тех, кто не хочет работать; думайте лишь о новых людях в этом бизнесе и продолжайте работать.
★ Работайте лишь с теми людьми, кто проявляет заинтересованность и помогает вам быть оптимистом.
★Если у вас возникает желание уйти из бизнеса, позвоните своему вышестоящему менеджеру, который поддержит вас и сможет вас подбодрить.
★ Делитесь с людьми своей нижней линии только положительными, а не отрицательными эмоциями.
★ Для того, чтобы люди, пришедшие в сетевой маркетинг из других профессий, смогли достичь успеха, они должны, строя свой бизнес, делать ставку на свой авторитет и доверие к ним окружающих. Нежелание работать с "теплым" рынком может стать для них причиной неудачи.
★Человек, работающий в нашем бизнесе, может испытывать гордость и оптимизм, потому что:
1. Это единственный вид предпринимательской деятельности, когда человек, сидя дома, занимается бизнесом и, ничем особенно не рискуя, способен получать неограниченные прибыли.
2. Наряду с благополучием и богатством мы получаем много свободного времени.
3. Проявив должное упорство и старание в начале карьеры, мы в конечном итоге можем абсолютно освободиться от стрессов. При этом четырехлетний план предпочтительнее чем план, рассчитанный на 40 лет.
4. Людей, создавших эффективно работающую структуру, всегда ждет признание и возможность путешествовать по миру.
5. В нашем бизнесе признание получают те люди, которые помогают окружающим решить свои жизненно важные проблемы, например сделать так, чтобы люди жили нормальной, полноценной жизнью.
6. Путешествуя по миру, люди расширяют круг своих знакомых и друзей, а также рассказывают им о культуре своей страны - этой возможности лишены те, кто живет по 40-летнему плану.
★ Если вы попытаетесь рекрутировать кого-либо, находясь в состоянии депрессии, у вас ничего не получится.
★ Только вы сами в состоянии контролировать свои эмоции и определять свое отношение к окружающим. Если вы умеете приспособиться к внешним условиям, вы адекватно себя ведете.
★ Чтобы изменить свой внутренний настрой и избежать депрессии, я советую вам:
1. Не читайте и не смотрите новости.
2. Читайте книги, способные поднять ваше настроение.
3. Слушайте записи, способствующие формированию и поддержанию в вас оптимизма.
4. Настраивайтесь только на положительный, оптимистический лад.
5. Воспроизводите в памяти только приятные события прошлого.
6. Сосредоточьте свое внимание только на будущем, а не на разочарованиях, ограничивающих ваши возможности.
7. Постоянно определяйте цели и мобилизуйте себя на их достижение. Когда человек четко представляет свое будущее и видит себя в нем, он делает первый шаг на пути к реальным изменениям и самосовершенствованию.
8. Старайтесь не общаться с негативно настроенными людьми или, по крайней мере, ограничьте общение с ними для того, чтобы не создавать атмосферу негатива вокруг себя.
★ Никогда не отказывайтесь от своих целей.
★ Самовнушение - мощный стимул; речь идет о том, что человек формулирует в письменном виде свои цели, потом он неоднократно повторяет их, как будто это уже свершившийся факт.

«Этот бизнес НЕ для прирожденных продавцов. Большинство людей, добившихся здесь успеха, не являются прирожденными продавцами. Более того, «прирожденные продавцы», чтобы добиться здесь успеха, должны забыть всё, что они знают о торговле.
Самыми преуспевающими здесь обычно являются учителя, домохозяйки, тренера, то есть люди, любящие рассказывать истории и заботиться о других.
Сетевой маркетинг — это прежде всего обмен информацией и личным опытом, а не техника продаж.
Подлинную силу сетевому маркетингу придает не то, что вы можете сделать сами, а то, что вы можете передать другим. Вы должны строить свой бизнес так, чтобы перенять и скопировать его мог любой человек.
Теперь об информационных инструментах бесконечного расширения:
Сила любого бизнеса состоит в его способности к расширению. Но лишь очень немногие предприниматели способны создать такую модель бизнеса, которая способна неограниченно расширяться, не требуя ПРЯМОГО УЧАСТИЯ ВЛАДЕЛЬЦА во всех делах. В сетевом это возможно.
Хотя эта модель бизнеса существует уже несколько десятилетий, она только сейчас начинает полностью раскрывать свой потенциал по причине бурного развития цифровых технологий.
Вам не нужно совершенствовать навык презентаций. За вас это сделает видео.
Вам остается вступать в контакты с людьми, предлагать им на пробу продукты, которыми вы пользуетесь и которые вам нравятся, снабжать их информацией и продолжать общение с ними.
Если они решат присоединиться к вашему бизнесу, вам остается поделиться с ними своим энтузиазмом и своим опытом и помочь освоить те знания и умения, которыми располагаете сами. В этом вам опять помогут информационные технологии.»

Список литературы для предпринимателя сетевого бизнеса, рекомендуемой к прочтению:
1. "Величайшая возможность в истории человечества" - Джон Каленч
2. "17 секретов мастера" - Джон Каленч
3. "Лучший, каким ты можешь стать в МЛМ" - Джон Каленч
4. "Как построить многоуровневую денежную машину" - Рэнди Гейдж
5. "Почему вы бедны, больны и глупы" - Ренди Гейдж
6. "Путь к финансовой независимости" - Бодо Шефер
7. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" - Дейл Карнеги
8. "Как перестать беспокоиться и начать жить" - Дейл Карнеги
9. "Путь к вершине" - Джен Руэ
10. "10 уроков на салфетках" - Дон Файла
11. "Величайший сетевик в мире" - Джон Милтон Фогг
12. "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" - Игорь Манн
13. "Монах, который продал свой Феррари" - Робин Шарма
14. "Бизнес XXI века" - Роберт Кийосаки
15. "Богатый папа, бедный папа" - Роберт Кийосаки
16. "Пианино на берегу" - Джим Дорнан
17. "Просто, но не очевидно" - Джим Дорнан
18. "Витамины для ума" - Джим Рон
19. "Сезоны жизни" - Джим Рон
20. "Большой Эл раскрывает секреты" - Том Шрайтер

21. "Турбо MLM" - Том Шрайтер
22. "Как разбудить ваш спящий бизнес" - Том Шрайтер
23. "Секретный язык привлечения" - Том Шрайтер
24. "Оставь брезгливость, сьешь лягушку!" - Брайан Трейси
25. "Камасутра для оратора" - Радислав Гондурас

26. Ваш первый год в сетевом маркетинге -Марк Ярнелл.

27.Стремись услышать "Нет "- Ричард Фентон

28. Книга "Атлант расправил плечи" - Айн Рэнд



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: