месяц | Тема | Отв. |
СОВЕЩАНИЯ ПРИ ЗАВУЧЕ (СВЗ),МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (ММ) Проблема работы начальной школы на 2020-2021 уч. год: «Современные образовательные технологии, как фактор повышения педагогического мастерства учителей начальной школы» | ||
СЕНТЯБРЬ СВЗ | Тема: «Повышение качества образования учащихся через обновление содержания образования и внедрение новых педагогических технологий» Цель: обеспечение нормативно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса. 1. Деятельность учителя по организации адаптационного периода в 1 классах. 2. Знакомство с новыми положениями (дополнения к ООП НОО на 2020-2021 уч.г.) 3. Инструктаж по заполнению и ведению электронных журналов 4. О реализации ФГОС НОО в 2020-2021 уч.г. 5.Об организации внеурочной деятельности в 1,2,3,4 классах. 6.О качестве составления КТП по предметам, внеурочной деятельности 7. Планирование работы ШМО на 2020-2021 уч.год,з накомство с учебным планом и нагрузкой на 2020-2021 уч.год 8. Порядок аттестации педагогических работников, инструктажи на 2020-2021 уч.год 9. О выполнении санитарно-гигиенических требований к режиму образовательного процесса | Кубрякова Н.С. Селиванова Е.Г. |
Октябрь СВЗ | Тема: «Повышение качества образования учащихся через обновление содержания образования и внедрение новых педагогических технологий» Цель: обеспечение нормативно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса. 1. Деятельность учителя по организации адаптационного периода в 1 классах. 2. Знакомство с новыми положениями (дополнения к ООП НОО на 2020-2021 уч.г.) 3. Инструктаж по заполнению и ведению электронных журналов 4. О реализации ФГОС НОО в 2020-2021 уч.г. 5.Об организации внеурочной деятельности в 1,2,3,4 классах. 6.О качестве составления КТП по предметам, внеурочной деятельности 7. Планирование работы ШМО на 2020-2021 уч.год,з накомство с учебным планом и нагрузкой на 2020-2021 уч.год 8. Порядок аттестации педагогических работников, инструктажи на 2020-2021 уч.год 9. О выполнении санитарно-гигиенических требований к режиму образовательного процесса | Кубрякова Н.С. Селиванова Е.Г. |
Октябрь СВЗ | Тема: Условия формирования устойчивой учебной мотивации и готовность к переходу на вторую ступень обучения. Цель: обсуждение условий формирования устойчивой учебной мотивации готовности к переходу на вторую ступень. Вопросы для обсуждения: 1.Мотивация учебной деятельности и ее формирование. 2.Особенности учебной мотивации и эмоциональных пережива- ний младших школьников в условиях адаптации ко второй сту- пени обучения 3. Готовность младших школьников к обучению в среднем зве- не. | Кубрякова Н.С. Нимыкина Е.Н. |
ОКТЯБРЬ ММ | Тема: Тема заседания: «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в рамках ФГОС». Вопросы для обсуждения: 1.Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми. 2. Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению (обмен опытом). | Зам. директора Кубрякова Н.С. Махамбетова С.У. Юрьева Р.Ш. Селиванова Е.Г. |
Ноябрь ММ | Изучение методического модуля №1 Тема №1: Тема заседания: «Современные способы оценивания успешности учащихся» Вопросы: 1. Оценка и отметка в современных образовательных системах. 2.Современные средства оценивания. Нормы и критерии оценкипри проверке тетрадей и контрольных работ учащихся. 3. Методические приёмы формирования адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста. 4. Проверка тетрадей по предметам во 2- 4 классе с целью выполнения орфографического режима. | 1-Юрьева Р.Ш. 2-Кубрякова Н.С. 3.Махамбетова С.У. 4-Селиванова Е.Г. |
Декабрь СВЗ | Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Форма проведения:проблемный семинар. Вопросы для обсуждения: 1. Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся. 2. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности. 3. Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС. 4. Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио). 5.Разное: Итоги успеваемости 2-4 классов за 1 полугодие 2020-2021 уч.г. Работа с учащимися группы «риска». Итоги посещения уроков, проверки документации. | В.1 Петрова А.М. В.2 Пфаф Т.М. В.3.Ботина Н.Я. 4.Юрьева Р.Ш. |
Январь ММ | Изучение методического модуля №2 Тема: «Использование электронных образовательных ресурсов на уроке в условиях реализации ФГОС» 1.Что такое электронный образовательный ресурс (ЭОР). Традиционные и инновационные критерии оценки качества ЭОР. 2.Использование электронных образовательных ресурсов в практике работы начальной школы 3.Преимущества использования ЭОР на уроке для учителя и учащихся. Цифровые образовательные платформы в дистанционной форме обучения в начальной школе 4..Реализация проекта время «Читать» через урочную и внеурочную деятельность в НОО | Юрьева Р.Ш. Кубрякова Н.С. Скворцова В.С. Финюшина Н.А. |
ФЕВРАЛЬ СВЗ | Семинар-практикум «ФГОС НОО: промежуточная аттестация и текущий контроль»: 1.ПРАКТИКУМ «Анализ предметных результатов и основных видов учебной деятельности по темам, разделам учебного предмета 2. «Организация промежуточной аттестации и текущего контроля в начальных классах. Готовность учителя к составлению контрольных работ» 3.Разное: участие в конкурсах различного уровня. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми. Изучение передового педагогического опыта. | Кубрякова Н.С. Финюшина Н.А. Махамбетова С.У. |
МАРТ ММ | Изучение методического модуля № 3 Тема 3: «Повышение качества начального общего образования и подготовка к ВПР» 1.Курс «Подготовка к итоговой аттестации». Специфика работы. Математика. Русский язык (из опыта) 2. Система подготовки младших школьников к ВПР: дидактические и методические решения. 3.Использование интерактивных методов и приемов обучения при подготовке к ВПР по окружающему миру. Трудные темы и специфика работы над ними. | Саркисова С.А. Пфаф Т.М. Ботина Н.я. |
АПРЕЛЬ СВЗ | Семинар-практикум для педагогов «Каждый ребенок имеет право на понимание» Форма проведения: «круглый» стол Рабочие вопросы: 1. Понятие «Доступная среда» 2.Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов (коррекционная работа) 3Стимулирующие технологии, как метод активизации собственных сил организма для детей ОВЗ. | Кубрякова Н.С. Педагоги 4 классов Школьный психолог Халилова Т.О. |
МАЙ | Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».
Рабочие вопросы:
| Кубрякова Н.С. Селиванова Е.Г. |