Причёска:
№ шага | Описание шага | Фото (схема) | Инструменты, средства, материалы и принадлежности оборудование |
Расчесываем волосы. | - Расческа массажная. | ||
Разделяем волосы на горизонтальные проборы и закрепляем резинкой. | - расческа с хвостиком -силиконовая резинка. | ||
Разделяем волосы в нижней части головы на два вертикальных пробора. | - расческа с хвостиком -3 силиконовые резинки. | ||
Берем небольшие пряди и расчесываем, предварительно нанеся пенку для волос. | -пенка для волос -расческа | ||
Расчесанную прядь накручиваем на плойку, чтобы получился витой локон. | -плойка -пенка для волос -расческа | ||
Оставшиеся пряди накручиваем на плойку. | -плойка -пенка для волос -расческа | ||
Расчесываем вторую часть волос. Разделяем на пряди и тоже накручиваем на плойку. | -плойка -пенка для волос -расческа | ||
Собранные волосы разделяем еще на несколько зон и накручиваем на плойку. | -пенка для волос -расческа -плойка -резинка | ||
Накручиваем оставшуюся часть. | -плойка -пенка для волос -расческа | ||
Разделяем на зоны теменную часть головы и накручиваем оставшиеся волосы. | -пенка для волос -расческа -плойка | ||
Зачесываем волосы с передней части лица назад, делаем легкий начес и надеваем декоративную повязку с пером. Фиксируем все лаком. | -расческа -декоративная повязка -лак | ||
Наша прическа готова! |
Макияж:
№ шага | Описание шага | Фото (схема) | Инструменты, средства, материалы и принадлежности оборудование |
Наносим увлажняющий крем, затем тональную основу. | -увлажняющий крем -тональная основа | ||
Наносим пудру на все лицо. Затем румяна в область щек. | -пудра -румяна | ||
На глаза наносим контур черным карандашом по линии роста верхних и нижних ресниц и растушевываем их аппликатором. | -карандаш для глаз -аппликатор | ||
Наносим белые тени полностью на веко до брови. | -аппликатор -белые тени | ||
5. | Наносим черные тени от внутреннего левого угла брови в правый внешний угол глаза наискось. | -аппликатор -черные тени | |
Наносим черные тени от внутреннего правого угла брови во внешний левый угол глаза наискось. | -аппликатор -черные тени | ||
7. | На «стыке» белых и черных теней наносим немного персиковых теней. | -аппликатор -персиковые тени | |
8. | Выделяем брови. | ||
9. | Выделяем контур губ и наносим помаду. Готово! | -карандаш для губ -помада | |
Прическа:
До После
Макияж
До После
Экономический расчет.
№ | Наименование средств для укладки волос, выполнения макияжа и электроэнергии | Цена (руб.) | Количество (мг, мл) | Сумма (руб.) |
Увлажняющий крем | 7 мл | |||
Карандаш для губ | 100 мг | |||
Помада | 3мг | |||
Тушь для ресниц | 10мг | |||
Карандаш для глаз | 2 мг | |||
Тени для глаз | 10мг | |||
Румяна | 10мл | |||
Пудра | 1 гр | 1,50 | ||
Пенка для волос “Syoss” | 90мл | |||
Лак для волос сверхсильной фиксации ‘Wellaflex” | 60мл | |||
Электроэнергия | 2,44 | 2ч | 28,80 | |
Итого: | 452,30 |
Применение данной работы
Закончив свой проект, могу сказать, что все, что было задумано, получилось. Мой проектный продукт соответствует заявленным ранее критериям качества:
как вы видите, работа выглядит красочной, аккуратно исполненной, удобная в использовании, учитываются индивидуальные и возрастные особенности модели, а также я выполнила ее самостоятельно.
Данная прическа и макияж «Возвращение в 20-е» могут найти свое дальнейшее практическое применение:
· в качестве наглядного пособия и примера для обучающихся в объединениях «Визаж – студия»;
· как дополнения фантазийного образа;
· в театральных постановках;
· посещение моей подругой тематической вечеринки.
Итог:
Проект «Возвращение в 20-е» экономичен по материальным затратам, для его выполнения мы потратили 4 часа, он служит дополнением к фантазийному образу.
Во время работы я получила массу положительных эмоций. Выполняя проект, более ответственно стала относиться к работе; экономно и целенаправленно использовала рабочее время; совершенствовала практические умения и навыки в макияже и парикмахерском деле; проявила максимальную самостоятельность, ответственность, творческую инициативу в проектной деятельности. Мне очень понравилось выполнять эту работу.