Порядок оформления следования пассажиром




ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО МАРШРУТА МАШИНИСТА

Порядок оформления явки

Работники локомотивной бригады с помощью МЭК регистрируют время явки в ЭТСО. Время явки локомотивной бригады фиксируется в ЭММ по факту регистрации явки последнего работника из состава локомотивной бригады.

Если последний работник из состава локомотивной бригады зарегистрировался раньше времени плановой явки, то в ЭММ и в АСОУП регистрируется время плановой явки, в случае регистрации явки позже плановой более 6 минут – явка фиксируется фактическим временем регистрации последнего работника в ЭТСО.

После регистрации явки локомотивная бригада в полном составе направляется к месту прохождения ПРМО для получения допуска к поездке.

Порядок прохождения предрейсового медицинского осмотра

Локомотивная бригада должна прибыть к месту прохождения ПРМО в полном составе после оформления явки на ЭТСО. Регистрация присутствия работника локомотивной бригады на ПРМО осуществляется с помощью считывателя МЭК, подключенного к терминалу АСПО.

Допуск (отстранение) к работе каждого работника локомотивной бригады подтверждается в «Автоматизированной системы предрейсового медосмотра», после чего подписываются ЭП медицинского работника

Информация о допуске (отстранении) работников локомотивных бригад к поездке после подписания листа ТУ-174 ЭТД автоматически регистрируется в АРМ Дежурного по депо (далее - АРМ ТЧД АСУТ).

После прохождения ПРМО и получения допуска к работе локомотивная бригада в полном составе направляется на предреисовыи инструктаж.

Порядок прохождения предрейсового инструктажа

Инструктаж работни к ов локомотивных бригад проводится на ЭТСО в пункте явки основного депо.

Регистрация на ЭТСО осуществляется с помощью МЭК.

Каждый работник локомотивной бригады проходит предреисовыи инструктаж.

Предрейсовый инструктаж не проводится при явке локомотивной бригады в пункте оборота, а так же после прибытия локомотивной бригады пассажиром из пункта основной явки к месту начала работ.

При отсутствии или неработоспособности ЭТСО в качестве резервной технологии для прохождения предреисового инструктажа используется АС «Инструктаж» комплекса АСУТ.

Приемка локомотива в депо и на станции

При приемке локомотива в депо или на станционных путях, в том числе на удаленных станциях, дежурный по депо из комплекса АСУТ или работник станции с помощью информационных систем после доклада локомотивной бригады по радиосвязи о времени окончания приемки локомотива передает приемку локомотива.

При приемке локомотива локомотивной бригадой на станционных путях из рук в руки работник станции с помощью информационных систем после доклада принимающей локомотивной бригады по радиосвязи о времени начала приемки локомотива (это время должно совпадать с временем начала сдачи сдающей бригады) передает в АСОУП приемку локомотива.

В случае неприема локомотива локомотивной бригадой дежурный по депо или работник станции после окончания приемки локомотива в обязательном порядке после доклада локомотивной бригады передают сообщение о начале сдачи локомотива, для корректного формирования ЭММ и возможности закрытия данного маршрута локомотивной бригадой на ЭТСО.

Порядок оформления следования пассажиром

После оформления явки на ЭТСО автоматически, последовательно из АСУТ в АСОУП формируются сообщения 267 с кодами 28 – основная явка или явка после отдыха и 33 -отправление пассажиром.

После прибытия бригады на промежуточную станцию, от которой далее локомотивная бригада начинает выполнение работ, работником станции в АСОУП должны быть переданы операции - прибытие пассажиром и приемка локомотива.

После прибытия локомотивной бригады пассажиром к месту начала работ в депо оборота дежурным по депо в АСОУП должны быть зарегистрированы операции: прибытие пассажиром; явка в пункте оборота без отдыха; приемка локомотива.

В случае если локомотивная бригада направлена на отдых в пункте оборота после следованя пассажиром, должно быть зарегистрировано прибытие пассажиром и начало отдыха в пункте оборота.

После прибытия локомотивной бригады на промежуточную станцию и отправления бригады пассажиром к месту окончания работы или новому месту начала работ в АСОУП должны быть зарегистрированы следующие операции: сдача локомотива; отправление пассажиром.

При следовании локомотивной бригады пассажиром после отдыха в пункте оборота в АСОУП должны быть зарегистрированы операции: явка после отдыха в пункте оборота; отправление пассажиром.

По прибытии локомотивной бригады пассажиром в основное депо в АСОУП должно быть передано сообщение о прибытие пассажиром, оформлено окончание работы на ЭТСО и передано начало домашнего отдыха.

Все сообщения об операциях с локомотивными бригадами передаются дежурным по станции или депо, после доклада локомотивной бригады по радиосвязи о времени сдачи/приемки локомотива и прибытия/убытия пассажиром.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: