Схема Я ЕСМЬ Присутствия 9 глава




«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые гово­рю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам».50

Больше нигде в Писании мы не находим такого краткого и четкого ут­верждения Владыки о его слиянии с Законом Единого – его тождественно­сти Отцу, обретенной в применении Слова и Дела, Альфы и Омеги Его Духа. Таково – «Я ЕСМЬ Он»51 – сознание Сына Божьего, полностью проявлен­ное в сыне человеческом, Иисусе.

Совсем не обязательно, что в присутствии этого великого Спасителя его ученики видели свое ученичество как путь самодисциплины в соответствии с Законом Единого (законом их Я ЕСМЬ Присутствия), упорно работая до того времени, когда им, подобно Петру, дадут ключи52 к Каузальному Телу (Царству), что откроют доступ к дарам и милостям, хранящимся там в виде сокровищ на Небесах.


Они еще не осознали Христа как инструмент Великого Посвятителя, обу­чающий, проверяющий, испытывающий их души, пока не станут достойны­ми (способными нести в своих членах) тайны Каузального Тела, которые Отец уготовил для каждого через Свое Я ЕСМЬ Присутствие. Сказанное справед­ливо и в отношении многих нынешних христиан. Но вчера, сегодня и вовеки Иисус готов щедро давать эти несущие утешение Учения всем, кто любит его и желает следовать за ним до конца в Воскресение и Жизнь.

«Я ЕСМЬ воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, ожи­вет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?»

Если верите, то должны подчинить ваше человеческое «я» Камню Все­ленского Христа, как сделала Марфа, когда сказала: «...так, Господи! я ве­рую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир».53

Вы должны знать, что можете доверить этому Христу вести вас по самому научному и индивидуальному пути посвящения – потому пути, который под­ходит наилучшим образом вам, по пути, который способен привести вас к воскресению вашей души и к Жизни вечной в ритуале вознесения. Ни один человек не может сделать этого иначе, кроме как шаг за шагом одерживая победы и овладевая Светом под руководством Великого Посвятителя.

Вы знаете, что Владыка исцелял далеко не каждого. И он вовсе не всем открывал понимание. Причина в том, что он пришел в роли Посвятителя, который сам избирает своих последователей, а не избираем ими. Он сказал: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и при­носили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Сие заповедаю вам, да любите друг друга». 54

В Евангелии от Марка мы читаем, что в Назарете он «не мог совершить там никакого чуда» из-за неверия жителей; это показывает нам, что тот, кого мы считаем воплощением Господа этого мира, был, по сути, не способен осадить «многие чудеса» из своего Я ЕСМЬ Присутствия и Каузального Тела «по неверию» людей. По их свободной воле, проявленной как отсутствие веры, они не позволили Владыке исполнять миссию в том месте; как отмечает Марк, «только на немногих больных возложив руки, исцелил их».55

Разве вы не видите, что играете важную роль в том, что совершается ради вас? Разве не видите, насколько вам необходима вера, а если вы не имеете ее, – то как необходимо вам по свободной воле просить ее у Бога?

Иисус завершил предостережение ученикам, данное им в пасхальной горнице за несколько часов до предательства, обещанием, которое должно стать главным краеугольным камнем его Христобытия в нашем учениче­стве сегодня:

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые тво­рю Я,
и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». 56

Пребывая в величественной Любви Иисуса, мы способны соблюсти его заповеди, потому что мы любим его в Господе – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Значит, мы любим друг друга через то же Слово и сосуд, то есть через Хрис­та, который пребывает в нас так же, как Он есть в Иисусе. Исполненные Любви, которую мы все разделяем через Господне Вселенское Тело Света, вы должны просить Отца во имя Иисуса о высвобождении из вашего Кау­зального Тела небесного качества веры.

Ведь в начале, возлюбленные, Отец (индивидуализированный в могу­щественном Я ЕСМЬ Присутствии) наделил вас всей верой, которая когда-либо понадобится вам для возвращения Его утерянного Слова. Видите ли, оно утеряно для вас только здесь, внизу, – в человеческом, а то, что нахо­дится вверху – в вашем Каузальном Теле, доступно вам через ваше возлюб­ленное Я Христа в ответ на ваш призыв.

Неверие – это волевое действие, которое закрывает двери для исцеле­ния, способного прийти в нашу жизнь через руки Христа. Но если у вас есть моментум неверия и вы более не можете справляться с ним усилием воли, так как подпитывали его слишком долго, тогда вам нужно взять руку Вла­дыки; нужно позволить его целительным потокам течь через вас, чтобы вос­становить вашу веру в универсальную способность Христа воскресить вас из мертвой веры к радостному исполнению добрых дел, доказывающих по­стоянство вашей веры.

Эти дары – бесценны. Мы не говорим о внешних достижениях, мы го­ворим о внутренних достижениях Духа. Мы говорим о вашем духе, трудя­щемся с Духом Господним, чтобы помочь ему в исполнении и его миссии, и вашей – через вас – в этой жизни.

Давайте не будем уподобляться Филиппу, который не видел леса за де­ревьями, не видел Отца в Его возлюбленном, или Господа в Его посланни­ке. И давайте не будем уподобляться людям в Назарете, не позволяя Влады­ке исполнить его величественный труд через нас. Давайте позволим ему дивиться нашей вере, а не неверию, и вознаградить нас в соответствии с божественной справедливостью, а не человеческой.

Итак, вы наверно слышали о курсах «мотивации успеха», которые рек­ламируют на коммерческих авиалиниях. Вы надеваете наушники, и вам рас­сказывают об этом замечательном курсе, который даст вам стимул и обес­печит мотивацию, необходимую для достижения успеха в жизни. «Разве это не замечательно? – спрашиваете вы себя. – Я заплачу столько-то денег и получу
этот удивительный курс. И тогда я точно преуспею в жизни».

Но о каких стандартах успеха мы говорим? Я не умаляю идею, что пра­вильное отношение поможет людям добиться большей реализации, даже в физическом смысле. Но сейчас мы говорим о том, кто готов прочитать нам курс по духовному преуспеванию, необходимый для нашего долгого путе­шествия в вечность.

Подобно Филиппу, человек имеет представление о Боге, и этот образ олицетворяет для него Бога, но, возможно, сей образ является лишь зер­кальным отражением его самого. Человек не понимает, что Бог действи­тельно существует, что Ему присуши определенные качества и что некото­рые из великих философов, религиозных деятелей и смиренных духовных людей имели то же желание, что и вы: искать, пока не найдут.

Что об этом сказано в Библии? Там говорится: «...ищите, и найдете; сту­чите, и отворят вам... просите, и получите».57 От кого?

От кого вы собираетесь получить то, что ищете? От проповедника? Вы собираетесь получить это от проповедника? Сможет ли он дать вам желае­мое? Или быть может вы получите это из книги? «Просто прочитайте эту книгу и станете просвещенными!» Если бы так все и происходило!

«Терпением вашим спасайте души ваши».58 Да, мы учим некоторым из скрытых законов вселенной. Мы разъясняем таинства Божии, преподан­ные Павлом и раскрытые нам Духом Господним; но вы не получаете это в одночасье. Вы не получаете все за одну лекцию. Даже если бы вы поняли сказанное в той лекции и смогли составить ее вариант, содержащий в себе все элементы совершенства от Альфы и Омеги, вам все равно не удалось бы постичь ее, потому что вы были бы не в состоянии удержать ее в памяти.

И даже если бы вы записали ее на кассету и прослушивали каждый день, ваш ум по-прежнему не смог бы иметь желаемое вами духовное пережива­ние, если только вы не получили бы его через Утешителя, Духа Святого.

Но все это знание находится вверху – в вашем могущественном Я ЕСМЬ Присутствии и в Каузальном Теле; Сам Бог раскроет его вам, если вы набе­ретесь терпения и будете применять Учение. И мы здесь для того, чтобы помочь вам и открыто предложить методы, которые Иисус даровал нам для вашего благословения.

Но вам надо видеть дальше себя и осознавать, что Святое Я Христа рас­крывается в вас многими правильными и мудрыми способами. В точности так, как Отец раскрывал Себя через Своего Сына. Но ученики не знали этого.

И вы делаете то же самое. Вы просите меня: «Покажи нам Святое Я Хрис­та, и это удовлетворит нас, покажи нам Я ЕСМЬ Присутствие, и мы поверим. Покажи нам Сен-Жермена, и тогда мы будем следовать за тобой всегда». Но это не происходит таким образом. Путь к Богу зависит от нашей оснащеннос-
­ти.
Чтобы видеть Христа, всемогущее Я ЕСМЬ и Сен-Жермена, вам необхо­димо стать инструментом всех трех. Или же вам нужно осознать их Присут­ствие в Божьих детях малых, равно как в величайших Его эмиссарах.

 

Перестаньте судить людей!

 

Итак, чтобы понять Учение Иисуса для эпохи Водолея, которое повернет ключ в вашей жизни, вам нужно изменить вибрации и сонастроиться с тремя аспектами Бога – Отцом, Сыном и Святым Духом, которые всегда едины в Одном. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческо­го, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия».59

Вам необходимо пойти на торговые площади жизни и, встречая людей, не смотреть на них, как на потерянного кузена или какого-нибудь соседа... тоже давно потерянного. Вместо этого, смотрите на них как на паломников на духовном пути.

Представьте, что они такие же обладающие властью и умением люди, какими вы видите себя, потому что, в конце концов, если вы не относитесь к себе как к человеку, облеченному властью, если не держитесь за полномо­чия собственной божественности, если не поддерживаете Христа в себе, то, по сути, вы отрекаетесь от Бога пред людьми.60

Ведь о чем, собственно, мы говорим? Пытаемся ли мы сказать, что все­ленная не существует? Пытаемся ли мы сказать, что Бога нет? Мы это пы­таемся сказать? Я так не думаю.

Возможно, мы пытаемся сказать, что Бога в нас нет? Что ж, и это невер­но, потому что Бог живет в нас! То, что мы на самом деле пытаемся сказать, так это то, что Бога в нас недостаточно, чтобы производить какие-либо су­щественные изменения в нас самих и в наших ближних.

Что ж, даже если вы в действительности прямо не говорите эти веши, вы, по сути, утверждаете это каждый раз, когда принижаете или браните себя, каждый раз, когда произносите: «Я не могу», или когда топаете ногами, скрещиваете руки на груди и заявляете: «Я не буду». И когда вы так ограничиваете себя (ибо фактически отрицаете силу Бога в вашей жизни), тогда люди смотрят на вас и, считая посредственностью, говорят: «А, тот человек... он немногого стоит».

Кто мы такие или кто они такие, чтобы говорить, что Сын Божий немно­гого стоит? Я говорю: вы – сыны Бога и дочери Бога. И я говорю вам всем: во имя Христа, осознайте, кем и чем вы являетесь, и играйте свою роль!

Дело не только в словах. Мы знаем: может казаться, что сказать легко, но в действительности, если те слова содержат элемент духовности и говорят о некой Истине, касающейся нашей жизни, а не просто представляют чье-то
мнение о нас, тогда их сказать не так-то легко, потому что они – от воскрес­шего Христа, Христа, который воскрешен в нас как символ нашей растущей божественности.

«Потому отныне мы никого не знаем по плоти», даже Христа, –говорит Павел.61 Это один из первых уроков, который нам необходимо выучить. Перестаньте судить людей. Судить –значит пытаться ментально контроли­ровать другого, помещая его в сундук своего человеческого мнения. Люди, которые постоянно судят других, все время находятся в состоянии незащи­щенности. Они чувствуют себя уверенно лишь тогда, когда основательно разложат всех по полочкам и навесят соответствующие ярлыки.

Глядя на людей, не надо решать, что они способны только на то-то и то-то, или что они могут продвинуться лишь настолько, насколько хватает вашего видения, то есть насколько позволите им сделать это вы. Я всегда говорил, что вы не можете определить, глядя на блоху, как далеко она прыгнет; когда же она прыгает, вы не способны ни остановить ее, ни потом найти!

Я хотел бы рассказать вам о довольно занятной истории, случившейся в золотые дни автомобильной компании «Паккард» в городе Милуоки, штат Висконсин. В демонстрационный зал этой компании «Паккард» вошел че­ловек в спецодежде в сопровождении еще одного мужчины в таком же ком­бинезоне. Они ходили вокруг машины, стоявшей в зале, внимательно ос­матривая ее со всех сторон.

Обойдя машину, они заметили молодого человека, который производил впечатление очень предприимчивого и успешного продавца. Он сидел на небольшой лавочке в стороне, оттуда оценивая своих клиентов.

Он взглянул на них этих двух мужчин в спецовках, когда они посмотрели на него, и решил, что машина им не по карману; было совершенно бесполезно вставать и тратить время на разговоры с этими двумя «фермерами». Итак, он не двинулся с места, а когда они задали ему вопросы, ответил: «Что ж, машина перед вами, вы можете сами ее осмотреть и увидеть, что к чему».

Двое мужчин еще походили вокруг, и один сказал: «Ну, мне нравится эта машина. Думаю, она мне подойдет». И другой ответил: «Мне тоже кажется, что она ничего». Столь «странная» речь вызвала некое недоумение у моло­дого продавца.

Затем, немного погодя, они спросили: «Молодой человек, а сколько сто­ит этот автомобиль?»

Тот ответил: «Три тысячи долларов». (А тысяча долларов в те времена была как шесть с половиной тысяч сейчас.)

Мужчины в спецовках обменялись взглядами и один сказал другому: «Мне определенно нравится эта машина. Я возьму ее». Они сообщили о сво­ем решении молодому человеку, наконец, побудив его к действию.


Тот встал, подошел к ним и сказал: «Сэр, вы не могли бы назвать ваше имя, чтобы я заполнил бланк заказа?»

Человек ответил: «О, мое имя... да, мое имя Оле».

Продавец продолжал: «Да, да, сэр – Оле. И вашу фамилию, пожалуйста».

Тот ответил: «Эвинруд».

Оле Эвинруд – глава компании «Эвинруд Моторс», которая выпускает все эти прекрасные подвесные моторы. Конечно, он мог бы купить множество машин в местном представительстве, стоило только шевельнуть пальцем.

И вот, мы видим, как этот продавец разговаривает с великим Оле Эвин­рудом, который хорошо повеселился, инкогнито покупая своего маленько­го «Паккарда».

Итак, мы должны понять, что будет неверно, даже если мы знаем кого-то достаточно долго, говорить: «Я раскусил его. Я знаю, кто он и что он». Люди поступали так и с Иисусом. Они говорили: «Ну, мы знаем его. Он родом из Назарета – сын плотника. Он никогда ничего не представлял собой. Он вроде подстрекателя – ходит по стране и собирает оборванцев. Поэтому мы не слиш­ком высокого мнения о нем. В конце концов, мы знаем его отца и мать».62

«Потому отныне мы никого не знаем по плоти».

Когда вы прекратите нести всю эту чушь и займетесь серьезным делом – будете жить в мире, где воплощенные в тела души находятся в постоянном странствии, где карусель не останавливается, чтобы они могли сойти, и бу­дет продолжать вращаться, а если они захотят сойти, то упадут, – тогда вы осознаете, что могли бы тоже упасть, и скажете себе: «Хорошо, я хочу дер­жаться Реальности. Я хочу найти что-то, за что смогу уцепиться». Вы огля­нетесь вокруг в поисках ответа и будете искать повсюду, но не найдете – ни в мире сем, ни во всех книгах по философии.

Вы найдете ответ лишь частично: что-то вы увидите в себе, что-то откро­ете в других. Немного погодя вы обнаружите, что в этом мире живет много замечательных людей. И когда вы увидите их замечательные качества, то оты­щете нить, которая поведет вас назад, к Причине за следствием – к замеча­тельным качествам нашего небесного Отца, сияющим в звезде Каузального Тела каждого.

 

Люди, пытающиеся найти Бога Его путем

 

Когда мы начали создавать Саммит Лайтхауз и так много прекрасных людей присоединилось к нашему штату сотрудников, я открыл для себя (и все больше и больше осознавал, глядя на них), какие они замечательные. Мы имеем дело не с невежественными рыбаками – в их лице или в лице Апостолов. И мы имеем дело не с заблудшими душами, сбившимися с пути овцами,
которых легко увлечь на окольные пути оккультизма. Мы имеем дело с людьми, которые пытаются найти Бога. Они пытаются найти Бога и сделать это Его путем.

Вы были бы очень удивлены тем, как могут меняться люди. Я сказал, что люди могут меняться. Это напомнило мне об одном юноше, который рас­сказывал, что, когда ему было семнадцать, его отец был просто ужасно нео­бразованным. И он был крайне удивлен тем, как много его отец смог выу­чить за четыре года!

Представления, которые мы составляем о людях, настолько разруши­тельны, что задерживают проявление Христо-сознания и в них, и в нас са­мих –просто потому, что мы очень заняты наблюдением за драмой челове­ческих жизней.

Я обсуждал этот вопрос однажды с самим Иисусом. Я беседовал с Госпо­дом на эту тему и спросил его без обиняков: «А как насчет меня? Ты про­сишь меня пойти и говорить о тебе. И как же я это сделаю?»

И он дал ответ, который мне нужно было услышать: «Если я буду ждать, пока ты станешь совершенным, ты, возможно, никогда не смо­жешь сделать это, поэтому тебе лучше начать делать это прямо сейчас». Владыка сказал мне: «Тебе нужна вера. Тебе нужно верить в свою добро­детельность так же, как ты веришь в добродетельность Бога. Тебе нужно доверять самому себе».

Вам необходимо осознать силу, которая доступна вам через ваше Выс­шее Я. Я не говорю сейчас о низшем «я», я не говорю об этой скользкой змеиной личности, что есть в людях. Я говорю о Реальном Человеке, «внут­реннем человеке», как определял его Павел.63 Этот «сокровенный сердца человек», как назвал его Петр,64 является не только голосом совести, но и вашим Реальным Я –посредником между вашей эволюционирующей ду­шой и вашим Я ЕСМЬ Присутствием.

«Сокровенный сердца человек» –разве эта концепция не потрясает, ког­да размышляешь о ней? Итак, кто же он –сокровенный сердца человек? Речь идет об образе Христа. Но его необходимо приспособить [к себе]. Вы знали об этом? Он должен соответствовать нашей способности понять его, пока тесная комната нашего сознания не приспособится к нему.

Я имею в виду, что сначала нам нужно выстраивать отношения с Христо-образом наилучшим известным нам способом. Но, приняв его, мы обнару­жим, что начинаем приспосабливаться –медленно, но верно –к Т-образно­му кресту и терновому венцу. В этом ценность концепции Христа-плотника. Он постоянно «подгоняет» Христо-образ к нашим нуждам. Иисус достиг в этом высочайшего мастерства. Он успешно «приспособил» Христо-образ к миллионам!


У всех есть его маленький угольник и его духовные дары – инструмен­ты, с помощью которых строил плотник из Назарета. Все мы располагаем этими строительными инструментами, осознаем это или нет. И когда мы начинаем использовать их конструктивно, отвес нашего Присутствия ста­новится реальностью. Он проходит прямо по центру кристальной струны, следуя через Святое Я Христа в область сердца.

И на алтаре нашего сердца, где свет Бога проявляется в виде трехлепестко­вого пламени Силы, Мудрости и Любви, мы, в конце концов, осознаем, что мыстроители, «работающие в этих стенах Времени», как писал Лонгфел­ло.65 И именно отвес Христо-сознания напоминает нам, что мы тоже можем «...к великому идти, чтоб в песках времен остался след и нашего пути».66

Итак, мы способны сделать это. Но. видите ли, некоторые люди гово­рят: «...вся праведность наша – как запачканная одежда».67 Что ж, это прав­да, если речь идет о нашей человеческой праведности. Но мы должны пони­мать, что Бог в нас, Христос в нас – это наша божественная праведность. Именно поэтому Он был явлен Иеремии как Господь Оправдание Наше,68 Господь праведность наша.

Христос в нас – наш руководитель, и сонастрой через его Разум с Возне­сенными Владыками, ангелами и великими существами, которые эволю­ционировали по всему космосу как ветви того Разума, дает возможность проявлять праведность Бога. И мы тоже, как и бессмертные до нас, можем проявлять эту праведность (т. е. правильное применение Закона), когда ус­ваиваем уроки в великой школе жизни, преподанные мудрыми мастерами-строителями.

И это для нас очень важно; важно учиться у них мудрости, с помощью которой они эволюционировали сами, важно претворять это знание в жизнь и начинать любить, как любит Бог, чувствовать, как чувствует Бог и стано­виться частицей его вселенского Разума. И это – истинная праведность, правильное применение Божьих законов. С этой целью мы и становимся паломниками, поющими вечную песню.

И идя с песней по стопам просветленных, мы слышим песни их душ. Благодаря огню их духа, на который отзывается и наш собственный дух, мы удаляем облако незнания (нашу карму) из нашей жизни.69 И само наше ви­дение становится видением, присущим высшему измерению; мы видим гла­зами великих светочей и идем далее через звездные орбиты. О, как чудесна моя вселенная!

Но меня интересуют не просто восторженные переживания, которые все­ленная вызывает у вас. Для меня важна их реальность! Многие люди гово­рят: «Ну, это рождает во мне хорошие чувства. И я всегда даю пожертвования Армии Спасения, потому что каждое Рождество, когда я прохожу мимо и бросаю
доллар или десять долларов в банку, вселенная посылает мне волну радости за отданные деньги».

Что ж, возможно, это так и есть. Я пробовал делать это сам –работает. Но суть в том, что мы творим добро не только для того, чтобы почувство­вать собственное великодушие и счастье от совершенного поступка. Мы делаем добро потому, что это –реальность. Это реальность Христа и Бога. И когда мы понимаем это, нас охватывает радостное возбуждение.

Да, вас! Вас увлекает это, потому что вы начинаете открывать, что со­кровища, которые, как вы думали, все находились на Небесах, в действи­тельности, частично раздаются вам уже прямо здесь, на Земле. И вы обна­руживаете, что способны отшлифовать алмаз.

Вы когда-нибудь видели нешлифованный камень? Некоторые из вас связаны с работой гранильщиков и интересуются ею. Итак, этот труд требу­ет аккуратности. Ведь камень весьма ценен, и если вы проявите небреж­ность, то можете повредить его в процессе огранки. Но если вы не отшли­фуете алмаз, то он не будет правильным образом преломлять свет через свою призму; а если свет не будет падать на глаз созерцающего, то присущая кам­ню красота не будет воспринята, и его ценность уменьшится.

Вы должны огранить и отшлифовать алмаз «я», который существует ис­ключительно в качестве окна в реальность вашего Великого Божественного Я. Вы хотите, чтобы люди видели в кристалле, отражающем, как в зеркале, подлинный образ сокровенного человека вашего сердца. Он останется со­крытым до тех пор, пока вы не выявите его через призму души.

В этот алмаз индивидуальности заложен определенный замысел, опреде­ленная геометрия и математика, ожидающие выявления огранщиком, кото­рый знает свое ремесло. Когда-нибудь наши школьники, занимающиеся по системе Монтессори, будут стремиться изучать основы этого искусства в ка­честве практического духовного упражнения по раскрытию внутреннего кри­сталла, и некоторые продолжат обучение, чтобы стать в этом деле настоящи­ми знатоками. И они научатся проявлять большое терпение и осторожность в грандиозной работе веков - построении храма человека.

А сейчас мы говорим о камне, отвергнутом строителями, который «сде­лался главою угла». Чьего угла? Вашего или моего? Нашего. Всех. Нашего угла, ровно там, где мы находимся. И это именно то, что на самом деле при­носит радость и мир людям –осознание, что они идут по духовному пути, и что они, наконец, знают, кто такой Христос, и, следовательно, могут идти за ним.

Видите ли, то были реальные и живые Христос Иисус и Я Христа каждо­го, кого отвергли священники и раввины. И именно этот Мессия стал гла­вой Новой Церкви и Новой Эпохи.


В мире много мистических организаций – и братств, и религиозных. И если вы вынесете из них то, что должны вынести, то сможете действительно стать гораздо, гораздо лучшим человеком. И алмаз Христо-реальности в вас можно простимулировать. И поверьте мне, он начнет, в свою очередь, по­буждать к действию вас!

Это довольно интересный момент. Не только вы стимулируете свое соб­ственное чувство Христобытия, но и оно стимулирует вас. И это просто за­мечательно, потому что процесс стимуляции запускает действие закона ра­диоактивности внутри вас. Через ядро вашего Христобытия начинают спонтанно испускаться «альфа», «бета» или «гамма» лучи!

Некоторые люди спрашивают меня: «Как долго ты готовишься к лекции?» Дело в том, что я вообще не готовлюсь к ней! Я никогда не обдумываю ни одну мысль, потому что работаю строго с моим Святым Я Христа. И мое Свя­тое Я Христа уже знает, в чем нуждаетесь вы, в чем я нуждаюсь, в чем все мы нуждаемся; нуждаемся же мы в духовном единении, а не в разделении.

Итак, вся идея духовного пути состоит в воссоединении с заложенной в вас Реальностью, в стимуляции Божественного внутри вашей развиваю­щейся душевной индивидуальности и в научном высвобождении Света через использо-вание священного сердца (и, достигнув этого, не нужно стыдиться сделанного).

Вы помните события сорокалетней давности? Чарльз Атлас был очень важным человеком (в миру). Многим он даже казался важнее Иисуса Хрис­та. Чарльз Атлас, «динамическое напряжение», – великий культурист и ми­лый человек. И он сделал много денег на бодибилдинге. Его дело было весь­ма успешно, пока он не умер в возрасте примерно восьмидесяти лет.

Вот человек, который участвовал в человеческом соревновании. Вспом­ните Святого Павла – мы говорили об этом выше: все мы участвуем в «забе­ге», но приз получает только один. И этот Один – Христос в вас. Единствен­ным победителем является Христос. Павел никого не исключал. Он имел в виду, что для того, чтобы победить, мы должны бежать. И победителем ста­новится тот один (не двое, а Один), кто обретает Единство с Христом.

Мир стремится получить венец тленный, мы же – нетленный. «И пото­му я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух»,70 а как тот, кто бежит, чтобы победить.

 

Духовные Тело и Кровь Христа

 

Что я действительно хотел бы увидеть, и чего хочет Бог (а это более важно), так это чтобы вы победили в вашей индивидуальной жизненной битве, чтобы поняли, кто вы есть на самом деле, и стали тем, кем должны быть и кем воисти­ну являетесь.


О, сказанное звучит так таинственно, так непостижимо! Оно напомина­ет мне о том, как Иисус сказал: «...если не будете есть Плоти Сына Челове­ческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни».71 Итак, вокруг сидели люди (и они по-прежнему сидят), думая, будто им нужно стать кан­нибалами и есть плоть Иисуса Христа, как если бы они на самом деле про­глатывали ее, и пить его кровь, как если бы они действительно пили ее. И многие люди тут же оставили его. Они просто ушли. Они сказали: «Какие странные слова!72 Ты не сделаешь из нас каннибалов!»

Некоторые признали значимость пресуществления – превращения хле­ба и вина в подлинные Тело и Кровь Христа. Они приняли это. Они приня­ли учение о пресуществлении настолько безоговорочно, что у многих лю­дей сегодня нет даже сомнений по этому поводу.

Я не говорю, что вы должны сомневаться. Но я также не считаю, что вам следует думать, будто вы едите живую плоть физического тела Иисуса, ко­торое он носил 2000 лет назад, или что пьете его физическую кровь. Вам просто следует принять пресуществление как превращение святых даров хлеба и вина в духовное Тело и духовную Кровь Христа. Ведь он сказал, что то Дух дает жизнь – Жизнь, которая есть Бог в нас. Таково мистическое значе­ние этого ритуала.

Вам нужно понять, что точно так же, как клетки плоти и крови Иисуса был и носителями (или «чашами») Света Альфы и Омеги, так хлеб и вино могут быть наполнены (или «заряжены») квинтэссенцией Света Христа, которую Влады­ка нес и продолжает нести в мир в виде Света – озаряющего Присутствия.

Вам следует признать усвоение Совершенного Замысла Христо-образа, передаваемого вам в ритуале Евхаристии. Ибо, воистину, таково божествен­ное намерение – чтобы вы причащались потоками Альфы (принцип Отца) и Омеги (принцип Матери) с помощью вина и хлеба, благословленных Бо­гом через Сына, который дает своим последователям (через их возлюблен­ные Я Христа) благословение Тайной Вечери. «Сие творите в Мое воспоми­нание»,73 как память о Слове моем, утвержденном в вас.

Теперь вы понимаете, что «если не будете есть Плоти Сына Человечес­кого [который есть Сын Божий] и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» - ибо он говорил об эссенции Жизни. Когда вы осознаете, что теку­щая в вас кровь является не только субстанцией физической жизни челове­ка, а представляет собой нечто большее, что кровь, на самом деле, несет сущ­ность духовности индивидуума, – вы начинаете постигать таинство Грааля: Христос – Чаша. «Я ЕСМЬ Грааль». Он хотел бы, чтобы смысл его жизни стал смыслом и вашей, но сделать этот выбор можете только вы.74



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: