по дисциплине Экономика отрасли
студенту курса 3 группы С- 323з
Сидорову Валерию Сергеевичу
(фамилия, имя, отчество студента)
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
(код и наименование специальности)
ТЕМА: Организационно-экономические расчеты создания фирмы «Венеция»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Назначение фирмы – ресторан-пиццерия,
Помещение – аренда.
Оборудование – холодильные установки (минимум 3 шт); печь ярусная, специализированная; инвентрарь(формы, стол, ножи,соусники и др.
Персонал пиццерии: 5 чел.
Задачи: 1) определить месторасположение пиццерии и оптимальные условия аренды;. 2) обосновать выбор организационно-правовой формы создания фирмы; 3) осуществить расчет экономической части: сметной стоимости работ, численного, профессионального и квалификационного состава бригады.
Срок проектирования с «30» ноября 2016г. по «01 » декабря 2016 г.
Руководитель проекта | _____________________ (должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) |
Северодвинск 2017
Исходные данные курсовой работы определяются предметно-цикловой комиссией по специальности, но не сводятся к содержанию пояснительной записки!!!
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(обязательное)
Форма содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
Определения, обозначения и сокращения (если имеются) | |
Введение | |
1 Название главы/раздела | |
1.1 Название подраздела | |
1.2 Название подраздела | |
2 Название главы/раздела | |
2.1 Название подраздела | |
2.1.1 Название подраздела | |
2.1.2 Название подраздела | |
Заключение | |
Список используемых источников | |
Приложение А | |
Приложение Б | |
Порядок следования разделов работы не менять!!! |
|
Форма оглавления курсового проекта
ОГЛАВЛЕНИЕ
Нормативные ссылки (если имеются) Определения, обозначения и сокращения (если имеются) | |||
Введение | |||
1 Название главы/раздела | |||
1.1 Название параграфа | |||
1.2 Название параграфа | |||
2 Название главы/раздела | |||
2.1 Название параграфа | |||
2.1.1 Название параграфа | |||
2.1.2Название параграфа | |||
Заключение | |||
Список используемых источников | |||
Приложение А | |||
Приложение Б | |||
Графический материал: Лист 1 Название чертежа Лист 2 Название чертежа | |||
Порядок следования разделов работы не менять!!! | |||
Образец оформления оглавления курсового проекта, курсовой работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Нормативные ссылки | |
Определения, обозначения и сокращения | |
Введение | |
1 Разработка технологического процесса изготовления деталей бортовой секции танкера | |
1.1 Разработка карт раскроя и технологических маршрутов обработки деталей бортовой секции танкера | |
1.2 Обоснование выбора оборудования для обработки деталей бортовой секции танкера | |
1.3 Определение допусков на изготовление деталей | |
1.4 Расчет трудоемкости обработки деталей | |
2 Разработка технологического процесса и механизация сборки и сварки бортовой секции танкера | |
2.1 Технологический процесс сборки и сварки узлов | |
2.1.1 Технологический процесс сборки и сварки секций | |
2.1.2 Механизация сборки и сварки объемных секций | |
2.4 Техника безопасности при механической обработке деталей | |
Заключение | |
Список используемых источников | |
Приложение А | |
Приложение Б | |
Приложение В | |
Графический материал: Лист 1 Рабочий чертеж детали Лист 2 Сборочный чертеж секции |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(обязательное)
Структура введения курсовой работы и курсового проекта
ВВЕДЕНИЕ
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы. В системе среднего профессионального образования актуальным считаются темы, связанные с разработкой технологического процесса изготовления деталей и производства, механизацией и автоматизацией производственных процессов, монтажом и ремонтом механизмов и установок, расчетами экономической составляющих производства, современными требованиями к специалисту и др. Актуальность определяется потребностями производства и развитием технологий на производстве, требованиями к профессиональной компетентности специалистов, а так же включают оценку современного состояния решаемой задачи.
Целью курсовой работы/ проекта чаще всего является систематизация и углубления знаний, формирование умений в данной предметной области (дисциплине или междисциплинарному курсу).Курсовой проект призван закрепить и расширить теоретические знания, полученные на лекциях и практических занятиях.
Задачи курсовой работы и курсового проекта определяются исходя из темы и содержания работы, учитывая общекультурные и общепрофессиональные компетенции будущих специалистов. К задачам курсовой работы и проекта можно отнести такие, как расчет экономических составляющих производства; анализ ТУ на изготовление детали; технологический контроль рабочего чертежа; выбор способа получения исходной заготовки; выбор технологических баз; разработка маршрута обработки; разработка операционной технологии, расчет припусков и операционных размеров для ряда технологических переходов, выбор оборудования и технологической оснастки, расчет режимов обработки, расчет основного (машинного) времени и др. В курсовой работе возникает ряд задач, которые могут быть решены с применением ПК в системах автоматизированного проектирования (САПР). Наиболее типичные из них: оптимизация операционных режимов; составление программ для станков с ЧПУ; оптимальный раскрой листовых заготовок; технико-экономическое обоснование технологического процесса.
|
Во введении обязательно указывают объект и предметизучения. Объектом изучения является определенная область знания, процесс или явление действительности. Для того чтобы определить объект, нужно путём обобщения выяснить, к какой группе или классу материальных предметов, явлений, процессов относится то, что подлежит изучению. Предметом исследования выступают те или иные стороны, свойства, характеристики объекта, которые представляют интерес в связи с решаемой проблемой или задачей. Предметом исследования могут стать изготовление конкретных деталей, проектирование, эксплуатация и ремонт, различных систем, сооружений, механизмов и т.д.
При написании введения указываются методы и приемы, которые студент использовал для достижения цели исследования. Существуют общие и специальные (специфические) методы. Специальные методы применяются только в данной конкретной науки. В отличие от них, общие методы используются во всех отраслях всех дисциплин. Общие методы, в свою очередь, подразделяются на теоретические и практические, в зависимости от характера исследования. Теоретические методы учебного исследования связаны с преобладанием мыслительной деятельности, с осмыслением, систематизацией и переработкой материала (анализ, синтез, аналогия, обобщение, классификация, моделирование и др.). Практические (эмпирические) методы связаны со сбором конкретных данных об объекте исследования и оценкой результатов (наблюдение, сравнение, измерение и др.).
Во введении указывается структура курсовой работы и курсового проекта. Курсовая работа состоит из введения, основной части (теоретическая, аналитическая, практическая части), заключения, списка использованных источников, приложения. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической части. Пояснительная записка включает введение, основную часть (описательная, расчетная, организационно-экономическая, технологическая, конструкторская части и др.), заключения, списка использованных источников, приложения. Практическая часть курсового проекта как конструкторского, таки технологического характера может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами и другими изделиями илипродуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
(обязательное)
Структура написания заключения курсовой работы и курсового проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В нашей работе мы обратились к разработке технологического процесса изготовления/ технологии монтажа, ремонта/ проектированию зданий и сооружений/ расчету показателей и т.д. Актуальность исследования/ разработки технологии/ проектирования/ расчета обусловлена современными требованиями к производственным процессам/ профессиональной деятельности специалиста в сфере машиностроения (по теме курсовой!). На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы (по главам и разделам). Все выводы должны быть обоснованы и доказаны в тексте курсовой работы.
В первой главе была представлена характеристика детали (конкретное название, краткая характеристика). Подробно рассмотрены условия эксплуатации (перечислить), на основании требований ГОСТ разработаны технологические маршруты…, обоснован выбор оборудования (указать!), осуществлен расчет трудоемкости (кратко описать!) и т.п. Описание детали и технологии ее изготовления позволили в дальнейшем разработать технологию сборки и сварки секции/ технологию монтажа и т.д.
Во второй главе мы рассмотрели /рассчитали/разработали (описать подробно действия с числовымиданными, результатами ВАШЕЙ работы!) …. При разработке… мы учитывали/ представили / пришли к выводу… (Описать!). При составлении … мы опирались на нормативные документы, требования (Указать вкратце!). В работе представлены требования по технике безопасности, которые включают соблюдение правил работы с электрооборудованием и т.п. В курсовом проекте результаты представлены в виде графического материала: таблиц, графиков, схем, чертежей (название конкретное!).
В курсовой работе рассмотрены возможности применения данного исследования в практических целях (опишите практическую значимость работы). Выполнение курсового проекта позволило закрепить теоретические знания основ технологии монтажа (конкретизировать по теме!), закрепить умение разрабатывать расчетно-технологическую карту и т.п. Формирование данных умений необходимо будущему специалисту в области машиностроения для решения профессиональных задач. Современные требования к специалисту достаточно высоки в связи с развитием производства.
В результате разработки/расчета/проектированиятехнологического процесса по усовершенствованию обработки числовых показателей, нами было выявлено, что скорость обработки данных увеличилась в два раза, что существенно позволяет экономить время, ускоряет ход рабочего процесса, уменьшает застои производства, связанные с большим числом накопленных и необработанных вовремя данных. Цель и задачи курсового проекта решены в полном объеме. Мы видим дальнейшую перспективу применения разработанного нами продукта на предприятии и внедрении его в производственный процесс других организаций(конкретно по теме вашей работы).
Таким образом, в заключение курсовой работы/проекта представлены основные выводы по работе; описываются процесс и результаты проделанной работы; указываются основные мероприятия, проведённые в практической части работы, приводятся основные числовые данные, достижение целей и задач. Так же может быть представлено авторское мнение, выявленные проблемы, формулируются пути устранения недостатков, механизмы совершенствования.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
(обязательное)
Пример оформления списка использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конституция Российской Федерации. – Москва: Приор, 2001. - 32с.
2 ГОСТ 1759. 5 – 87. Гайки. Механические свойства и методы. – Взамен ГОСТ 1759 – 70; Введ. с 01.01.89 по 01.01.94. – Москва: Изд-во стандартов, 1988. – 14 с.
3 ГОСТ Р 52652 - 2006. Информационно – коммуникационные технологии в образовании. – Введ. 2006 -12 - 27. – Москва: Стандартинформ, 2007. – 3 с.
4 Строительные нормы и правила: СНиП 2.01.07 – 85. Нагрузки и воздействия: нормативно-технический материал. – Москва, 1987. – 36 с.
5 СТО 60-02.2.3 -2018 Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся – Архангельск: САФУ, 2018 – 118с.
6 Абашкина Е.О. Рынок труда и уровень жизни населения России // Информация и экономика: теория, модели, технологии: сборник научных трудов.- Барнаул, 2002. - С. 80 - 111.
7 Аксютин Л.Р. Контроль остойчивости морских судов: учебное пособие / Л.Р. Аксютин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Одесса: Фенiкс, 2003, - 178 с.
8 Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для вузов / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2011. – 464 с.
9 Инновационные технологии и автоматизированное проектирование в машиностроении. Работы молодых учёных и специалистов: научно-технический сборник / ред. В.А. Некрасов; сост. В.П. Городищенский. – Северодвинск: Севмаш, 2010. – 168 с.
10 Кузнецов Л.А. Системное представление финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Проблемы управления. - 2003. - № 3. -С. 39 - 48.
11 Любашиц В.Я. Теория государства и права: учебник для вузов / В.Я. Любашиц, А.Ю. Мордовцев, А.Ю. Мамычев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 699 с.
12 Общая теория систем / А.М. Иванов[и др.]. - Санкт-Петербург: Научная мысль, 2005. — 480 с.
13 Петровский А.В. История и теория психологии: в 2 т.: учебник / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – Т. 1. – 414 с. Т. 2. – 410 с.
14 Справочник по теории автоматического управления / под ред. А.А. Красовского. — Москва: Наука, 1987. — 712 с.
15 Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредметный научный журнал /Моск. физ.-техн. ин-т. – электрон.журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – режим доступа к журн.: https://zhurnul.milt.rissi.ru
16 Краснов И. С. Методологические аспекты здорового образа жизни россиян [Электронный ресурс] /И. С. Краснов// Физическая культура: научно – методический журнал. –2013.—№ 2. – режим доступа:https://sportedu.ru. – (дата обращения: 05.02.2014).
ПРИЛОЖЕНИЕ И
(обязательное)
Пример оформления раздела Нормативные ссылки
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем текстовом документе использованы ссылки на следующие нормативные документы:
ГОСТ2.103–68 Единая система конструкторской документации. Стадии разработки;
ГОСТ2.104–2006Единая система конструкторской документации. Основные надписи;
ГОСТ2.106–96Единая система конструкторской документации. Текстовые документы;
ГОСТ2.109–73 Единая система конструкторской документации. Основные требования к чертежам;
ГОСТ2.301–68 Единая система конструкторской документации. Форматы;
ГОСТ2.302–68 Единая система конструкторской документации. Масштабы;
ГОСТ2.303–68 Единая система конструкторской документации. Линии;
ГОСТ2.316–2008Единая система конструкторской документации. Правила нанесения надписей, технических требований и таблица графических документах. Общие положения;
Р 50.1.028-2001 Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования;
МИ 06-03.1 Методические рекомендации по организации работы государственных аттестационных комиссий
ПРИЛОЖЕНИЕ К
(обязательное)
Пример оформления заглавий разделов (главы) и подразделов
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТАЛИ «ОСЬ» И УСЛОВИЯ ЕЕ РАБОТЫ (по центру; отступ слева - 12,5; справа – 10 мм, интервал – после 12пт)
Заголовки разделов (глав) следует оформлять прописными буквами, без разрядки, без подчёркивания. Не допускаются переносы в словах, а также
отрыв предлога или союза от относящегося к нему слова. Перед заголовком
подраздела, если он помещён не в начале страницы, и после него должно быть
не менее трёх строк текста. Если текст не помещается, то заголовок
рекомендуется перенести на другую страницу.
1.1 Химический состав материала детали (с абзацного отступа, интервал: до -12 пт, после – 12 пт, полужирный)
Текст параграфа (не менее трех строк до окончания страницы; если текст составляет менее трех строк, то новый подраздел начинается с новой страницы).