Как начать «раскручивать» сообщество




№ п/п Мероприятие Ресурс/примечание
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВА
  Сменить никнейм на смысловой. Желательно, чтобы он совпадал с названием института, с её никнеймами в других соцсетях или содержал ключевые слова. На английском языке или транслитом. В разделе «Управление» - «Настройки» - «Адрес страницы»
  Заполнить всю информацию в «Настройках». Публичные страницы индексируются поисковыми системами. Необходимо опубликовать информативное описание, которое поможет потенциальным клиентам найти паблик: - описать название, тематику сообщества, телефон, сайт   Добавить адреса   Название обязательно должно содержать ключевые слова, как в Яндекс и Google. Лимит — 48 символов с учётом пробелов. Это помогает людям находить сообщество в поиске по группам. Также влияет на ранжирование в поисковых системах   Эта возможность появилась в середине 2018 года. Чтобы добавить адрес, выберите в меню настроек группы соответствующий раздел.
- добавить «Кнопку действия» для быстрого перехода на сайт института   В разделе «Управление» - «Настройки»  
Добавить функции: - Импорт RSS (автоматическая публикация записей с сайта в группу Вконтакте).     Настройка импорта RSS в группе Вконтакте Шаг 2. В строке Импорт RSS поменяйте значение Выключен на Включён. Шаг 3. В строке RSS-файл напишите адрес вашего сайта. Шаг 4. Определитесь в каком виде будет публиковаться RSS в группе (только ссылка (сниппет); публикация в виде статьи; без указания ссылку в записи)
- Twitter Автоматический экспорт в Twitter.
  Продумать и закрепить необходимые разделы. Для сообщества «Магистратура кафедры дошкольной педагогики Институт Детства РГПУ им. А.И.Герцена» целесообразно добавть все разделы, кроме «Аудиозаписи»   «Настройка» - «Разделы» отметить флажками нужные варианты: Ссылки Фотоальбомы Видеозаписи Аудиозаписи Обсуждения Мероприятия Контакты Статьи
  Загрузить подходящий аватар страницы. Необходимо найти или создать уникальное изображение (дополнительные инструкции – приложение 1)     Полная инструкция «Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете для группы или публичной страницы» https://texterra.ru/blog/oformlenie-gruppy-vkontakte-samoe-podrobnoe-rukovodstvo-v-runete.html Требования Размер аватара — 200 на 500 пикселей. Размер миниатюры — 200 на 200 пикселей. Формат jpeg, максимальное качество, baseline (standart). Изображение должно привлекать внимание пользователей и стимулировать их переходить на страницу. Смысловая наполненность аватара должна соответствовать тематике страницы. Изображение должно быть качественным.
ПРОДВИЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА
  Рассылка информационных писем в ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ и Отделы образования 18 районов города Текст рекламного письма – приложение 2 Адреса электронных почт ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ и Отделов образования – приложение 3
  Размещение виджета на официальном сайте Института Виджет для сообществ тесно свяжет сайт Института с соответствующей с официальной страницей ВКонтакте. Виджет позволяет подписаться на новости сообщества, не покидая страницы. Инструкция https://vk.com/dev/Community
  Размещение ссылки на сообщество на стендах в виде QR-кода Сгенерированный QR-код – приложение 4
  Предложение друзьям и коллегам вступить в сообщество через личные сообщения, а также просьба поделиться новостью о сообществе с их друзьями и подписчиками. Через личные страницы первых участников группы (студентов разработчиков, преподавателей)
  Указание URL страницы в контактных данных на личной странице Это поможет привлекать подписчиков, заинтересовавшихся личным профилем. URL группы можно добавить в раздел «Личный сайт» контактной информации
  Публикация ссылки на страницу в подписи в электронной почте Официальные почты преподавателей и сотрудников Института
  Реклама страницы в офлайне Публикация названия страницы и URL или QR –кода на полиграфической продукции, визитках, на сувенирах. Особенно на продукции, подготовленной к международным и всероссийским конференциям и семинарам.
ВЕДЕНИЕ СТРАНИЦЫ
  Бесплатные консультации для подписчиков В разделе «Обсуждения»
  Опросы (повышают вовлеченность аудитории. Необходимо использовать анонимные опросы, чтобы пользователи охотнее принимали в них участие). В поле публикации выберите меню «Добавить — Опрос».
  Возможность подписчикам загружать фото, публикация их фотографий по теме Участники сообщества загружают в основной альбом фотографии по теме, например «Пособия по развитию речи для детей 2-3 лет». Практически каждое фото получает много лайков и комментариев. Альбом отображается на главной странице сообщества.
  Поздравление подписчиков с праздниками, публикация праздничных постов Желательно использовать фото с празднования в Институте: концертов, акций и др.
  Использование хэштегов Необходимо отмечать публикации хэштегами. Это повышает видимость ваших постов.
  Отложенный постинг (автоматическая публикация сообщений в социальных сетях в заданное время) Преимущества: возможность планировать публикации. Это избавляет админа от дефицита идей, а аудиторию защищает от недостатка информации. Публикации будут появляться автоматически, в необходимом количестве и времени
  Трансляция обучающих мероприятий, выступлений на конференциях и др. Раздел сообщества «Видеозаписи»
  Создание юмористического раздела Например: «Дети говорят», «Из вступительных экзаменов», «Жизнь студентов»
     
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  Запись вебинара «Продвижение «ВКонтакте»: фишки, примеры, кейсы, инструменты» https://texterra.ru/blog/vebinar-prodvizhenie-vkontakte-fishki-primery-keysy-instrumenty.html

 

 

 

 

Приложение 1

 

При загрузке на сайт «ВКонтакте» качество изображений падает. Что делать?

 

Откройте изображение в «Фотошопе».

· Увеличьте размер до 2560 на 2048.

· Нажмите сочетание клавиш Alt + Shift + Ctrl + S. В открывшемся окне настройте максимальное качество и конвертируйте изображение в формат sRGB.

· Перетащите изображение в область загрузки, а не пользуйтесь кнопкой «Загрузить».

 

Приложение 2

 

Рекламное письмо

 

Приложение 3

 

Адреса электронных почт ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ и Отделов образования

 

Приложение 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: