Схема Я ЕСМЬ Присутствия 24 глава




Он продолжал наносить поражение за поражением своему противни­ку и сделался «святым» римским императором Константином. Его изоб­ражали во всех его царских одеждах, принимающим участие в христианс­ких ритуалах. Он провозглашал себя христианином, однако по-прежнему снисходительно относился к языческим культам того времени и исполь­зовал их все в качестве средства для достижения своих политических це­лей – объединения Римской империи. По сей день Константина вспоми­нают и славят за «освобождение» христиан и «христианизацию» империи.


На самом же деле он и его когорты внесли серьезные изменения в учение Христа.

На одном из памятных медальонов императора видно, до какой степени Константин стремился объединить христианство и язычество: он изобра­жен на колеснице Сола Инвиктуса (языческого солнечного бога) с моно­граммой Chi-Rho на шлеме.70 В дополнение к этому, писатель Ян Вильсон отмечает: «То, насколько представление западных христиан об Иисусе ста­ло отличаться от принятого в еврейской истории образа, показывает вы­полненный в мозаике портрет Спасителя, некогда служивший украшением пола римско-христианской виллы в Хинтон Сент Мэри в Дорсете, где он изображен безбородым аполлоноподобным юношей. Только монограмма Chi-Rho указывает, что это Иисус».71

И чему же учили церковные пасторы? Они учили именно тому, чего от них ожидали римляне. Они представляли Иисуса богом. Они вводили лю­дей в заблуждение, толкая к культу идолопоклонства, который был скорее сатанинским, чем христоподобным. Они учили их поклоняться Иисусу как мученику и мессии из плоти и крови.

Согласно установленной ранее традиции Константин носил пожизнен­ный титул pontifex maximus – первосвященника языческих культов, поддер­живаемых государством, и точно так же с исключительной помпезностью он восседал на своем посту и владел властью в христианской церкви. В 325 году, когда ожесточенные споры, разгоревшиеся среди духовенства, угро­жали расколоть Церковь, а вместе с тем помешать и цели Константина со­здать «вселенскую империю», ради достижения которой он трудился не по­кладая рук, император созвал в Никее первый экуменический собор из более чем 300 епископов, разместил их в своем дворце и заставил государство оп­лачивать все расходы. Константин сам председательствовал на открытии собора и принимал участие в его дебатах.

Центром конфликта стал Арий, пастор Александрийской церкви, учив­ший, что Иисус Христос не вечен и не равен Творцу, что в качестве Логоса он был первым и высшим из всех сотворенных существ, «божественный только по участию», по Божьей милости,72 в то время как противники пас­тора говорили, что Сын – «единосущный Отцу».

Вильсон пишет: «Говоря просто, суть вопроса заключалась в следующем: являлся ли Иисус обычным человеком... сотворенным, чтобы в конкретное время в начале первого столетия н. э. служить Божьей цели – действовать в качестве «слова» Бога, или же он был Богом во веки веков, «единосущным Отцу» (как выражали эту мысль западные христиане). Если верно после­днее, тогда фактически он был неземным существом, вполне совместимым с Солом Инвиктусом, но очень далеким от того Иисуса, образ которого представляли
себе Арий и Антиохийцы»73 – сторонники Ария, подчеркивавшие человеческую сторону Иисуса, отличную от божественной.

В конечном итоге, собор отверг точку зрения Ария и под давлением Кон­стантина проголосовал за Никейский Символ веры:

 

Веруем во единого Бога: Отца Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, единородного, то есть из сущ­ности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, то есть той же с Отцом сущности, Которым всё произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спа­сения сшедшего (с небес) и воплотившегося, вочеловечившего­ся, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа. А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел не от Отца, или утверж­дающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или превращен, или изменяем – таковых анафематству­ет кафолическая Церковь.74

 

Суть трудного спора по поводу Никейского Символа веры, который про­должался еще пятьдесят лет, пока Первый Собор в Константинополе снова не осудил все формы арианства, заключалась в использовании слова homoousios («единосущный») для определения родства Иисуса Христа с От­цом, слова, которое, как полагают, было вставлено в Символ веры по пред­ложению самого Константина.75

Афанасий, патриарх Александрии и главный защитник ортодоксальных взглядов на Никейском Соборе, позднее писал, что целью Символа веры было показать, что «сходство Сына с Отцом и его неизменность отличаются от на­ших сходства и неизменности, ибо в нас они являются чем-то приобретенным и развиваются вследствие исполнения нами божественных повелений».76

Только два епископа в Никее отказались подписать Символ веры. Вместе с Арием они были преданы анафеме («прокляты») Собором и по указу Кон­стантина отправлены в изгнание. Император также приказал предать все кни­ги Ария огню под страхом смертной казни. По возвращении домой несколь­ко епископов раскаялись в том, что одобрили новый догмат. «Мы совершили нечестивый поступок, о государь, подписавшись под богохульством из стра­ха перед тобой», – писал Константину Евсевий из Никомедии.77

«Хотя ни один из авторов Евангелий не относится к Иисусу как к Богу (даже Апостол Павел не относился к нему так), еврейский учитель был провоз-
глашен Самим Богом на веки вечные, что положило начало совершен­но новому богословию», – говорит Вильсон, указывая, что даже в Евангелии от Иоанна, «которое более других склонно обожествлять Иисуса», приводят­ся следующие слова учителя: «иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня».78

Никея во многих отношениях действительно была поворотным пунк­том. Участие Константина в делах Церкви к тому же создало прецедент: воз­главлять церковные соборы стали гражданские власти. Никея «ознамено­вала замену язычества христианством в качестве религиозного выражения и поддержки Римской империи, – замечает Вил Дюрант. – Усилиями Кон­стантина христианство было принято не только церковью, но и государ­ством, и служило матрицей для европейской жизни и мысли в течение че­тырнадцати столетий».79

Мы можем задать вопрос: разве когда-либо кто-то давал римскому им­ператору право определять христианскую доктрину? Однако в последовав­ших за правлением Константина веках это стало традицией, как мы видим в случае с императором Юстинианом, жившим в шестом столетии н. э. Юс­тиниан тоже сыграл главную роль в продолжении споров о божественных и человеческих аспектах Христа. Он издавал собственные указы, осуждающие учения тех, кого клеймил «еретиками», а затем призывал церковные собо­ры поступать так же.

Одним из таких осужденных был Ориген Александрийский. Как это ни странно, на вид парадоксальные заявления Оригена о природе Христа ис­пользовались в арианских спорах обеими сторонами в защиту своей пози­ции. Среди главных обвинений, выдвинутых против этого выдающегося богослова, на основе которых Юстиниан и Пятый Вселенский Собор пре­дали анафеме его учения три века спустя после его смерти, было обвинение в том, что Ориген (как и Арий) ставил Сына ниже Отца.

Но его богословие не было таким простым. Один из исследователей так резюмирует взгляды Оригена по этому вопросу: «Ориген учил, что Христос был единородным Сыном Бога, и поскольку Бог-Отец существовал всегда, Он не мог бы существовать, даже мгновение, не создав Сына. Следователь­но, Сын так же вечен, как и Отец, и существовал прежде всех миров... Ори­ген также говорил, что Христос – живое существо и что в качестве образа Отца он является производным от последнего и зависит от Него».81

Другой исследователь споров вокруг Оригена отмечал: «Критика Ори­гена сводится к обвинению, что его богословие разбавлено философией... Различие между тем, что Ориген действительно говорил, и возникшими под влиянием его слов мнениями начало стираться. И не предпринималось ни­каких реальных попыток отделить взгляды Оригена от того, что из них сде­лали его более поздние последователи».82


Итак, римская религия, вобравшая в себя Христа в качестве нового гла­вы своего языческого культа, продолжила свое движение вперед. Ее выра­зители завещали всем католикам свое понимание Страстной Пятницы – фиксацию на распятии. К тому же, часто на кровавом! Да, это был культ смерти, облеченный в траур бесконечного плача и via dolorosa – скорбного пути. При этом совершенно упускалась тема радостного спасения, возмож­ного благодаря великой победе Иисуса над Смертью и Адом, – спасения через Христа живого в людях! Народ учили поклоняться – «Adoremus!» – человеку Иисусу, совершенно пренебрегая Универсальной Божественнос­тью, которую он явил, той повсеместно доступной Божественностью, на которую во имя Иисуса может притязать каждый.

Послание Иисуса ясно гласит: так как Христос возвышен во мне, он воз­высится и в вас. В римской же церковной иерархии и в ритуалах, посвящен­ных Богу и Христу, как правило, проявлялось полное неуважение к Христо­вым принципам и любви. История Церкви продемонстрировала, что ортодоксальность ради самой ортодоксальности не способна накормить овец истинным Хлебом Жизни, который сошел с Небес в пречистой личности Иисуса Христа.

Просто взгляните на исторические факты этого сатанинского обмана. С тех пор, как наступила христианская эра, целые века истории западной ци­вилизации были пропитаны кровью, пролитой в религиозных войнах, кре­стовых походах, при гонениях и пытках, спровоцированных семенем Сата­ны среди нас, чьей единственной целью было и остается уничтожение истинного учения и божественности Христа как присутствующего во всех детях Божьих потенциала; ведь божественность эта была полностью реали­зованным Богоначалом, обитавшим телесно в Иисусе.

Церковь выжила, несмотря на всю свою материалистическую иерархию, выжила только благодаря святым, воплощавшим Слово живое среди про­дажного и одурманенного духовенства!

Довольно об этом. Я хочу рассказать вам еще одну историю о Пьере, ко­торая напоминает по крайней мере об одной из причин изъятия доктрины перевоплощения и кармы.

Итак, поскольку люди знали, что жили прежде и будут когда-нибудь жить снова, чтобы обрести спасение, они стали несколько самодовольными, не­сколько независимыми от религии страха, греха, наказания и адского огня и серы, которая суть религия Сатаны, а не Христа.

Они, бывало, говорили: «Пьер, ты пойдешь сегодня в церковь?»

«Нет, не пойду. Ни сегодня, ни вообще когда-либо в жизни!»

«Почему, Пьер?»

«Да потому, что я буду ходить туда в моей следующей жизни, вот почему».


Итак, хитрые и расчетливые служители культа сочли целесообразным изменить учение Христа и Священное Писание, чтобы поддерживать конт­роль и безбедную жизнь («цель оправдывает средства»).

Они изъяли великую истину о законе кармы и реинкарнации в силу убеж­дения, будто невежественные массы не способны усвоить это учение: «чернь не понимает Закона. Мы будем хранить его втайне. Мы дадим им хлеб – только то, что им нужно для поддержания существования, – а вино, совер­шенную Истину, будем хранить втайне, для себя».

Они не передавали Истину обычным людям потому, что она существен­но затрудняла контроль над ними. Кроме того, если бы люди знали Закон, то заметили бы, что духовные лица сами не следуют Закону, как не склоня­ются и перед Христом в своих сердцах.

Они были неспособны передать Закон, так как сами не жили по нему и, более того, во многих случаях не знали его! Они тоже стали жертвами слепых вождей слепых. Ибо за века невежество породило невежество, а глупость – большую глупость. Коррупция охватила Церковь. Она проникла повсюду.

Не удивительно, что Иисус предупреждал об интеллектуалах без сердца, книжниках и фарисеях, которые по-прежнему осуждают других, прикры­ваясь авторитетом Моисея, однако не демонстрируют добрых дел Помазан­ника.82

Давайте исполнять Вселенский Закон и не поддаваться на пустые улов­ки ложных священников. И давайте не позволим этим лжепроповедникам забрать у нас чашу нашего Христобытия или отвратить нас от истинной ре­лигии Господа.

Мы, знающие Истину, должны провозглашать ее, жить ею и показывать пример пути Любви – его Любви!

Ибо он изрек для нас свое Слово: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными».83

 

Эпоха вероотступничества и гневного Бога еще не завершилась

 

Сегодня наш мир лучше, чем раньше. Но знаете что? Некоторые из нас питают серьезные иллюзии относительно истории. Мы думаем, что жизнь в те времена была прекрасной, но говорю вам, эпоха вероотступничества была действительно эпохой темной. Эта болезнь поразила и Церковь. И был создан образ гневного Бога – Бога ярости, грома и молний, Который только и ждет, как бы низвергнуть души людей в ад, откуда они никогда не смогут выбраться. То был портрет Отца нашего Небесного, принадлежащий кисти дьявола.

Все мы знаем, что сегодня в мире есть люди – отцы и матери, которые, если случилось такое, что их дочь вернулась домой «в интересном положении»,
не будучи замужем, принимали свою заблудшую дочь назад домой. Некоторые из них даже воспитывали ребенка и гордо гуляли по улице со своим любимым внуком.

Видите ли, люди полагают, будто такая способность человека делает его лучше Бога, потому что человек может прощать. Бог же есть Бог гневный, который навсегда изгоняет людей за ошибку. Такое представление о Боге не соответствует действительности! И никогда не соответствовало.

О том факте, что люди сами создают Небеса и ад, прекрасно написал великий поэт Омар Хайям:

 

«Ад и Рай – в небесах», – утверждают ханжи.

Я, в себя заглянув, убедился во лжи:

Ад и рай – не круги во дворце мирозданья,

Ад и рай – это две половинки души».84

 

Мы сами создаем в сознании Небеса или ад, в которых пребываем.

Должен сказать, что не мог бы объяснить за один вечер все грани этого Великого Закона, чтобы удовлетворить все умы. Но дайте мне человека, который готов слушать и оставить свои иллюзии, и я покажу ему Закон, ясно открытый мне Богом.

Он раскрыл, что эта вселенная, так же как и ваша душа, является местом поразительной красоты, а наш мир стал бы совсем другим, будь Истина воз­вышена.

Он также показал мне, как столетия назад Церковь была захвачена пад­шими ангелами, которых сбросили с Небес в физическое воплощение, что­бы они отработали на Земле свою карму за грех против Сыновей Бога. Вме­сто того, чтобы принять эту возможность Жизни и раскаяться, они проникли в Святую Церковь, чтобы продолжать свое богохульство против Сына, об­манывая малых его.

Таким образом дети его сердца, заслуживавшие истинных пастырей, поверили этим волкам в овечьей шкуре85 и были уведены с пути ложными учениями. И в результате многих священников нашего времени с детства обучают лжи Змея, и они верят, будто она вышла из уст самого Христа.

Их учат, что мы живем только раз, а затем умираем, и затем нас оценива­ют в соответствии с прожитой жизнью. Если мы добродетельны, то оправ­ляемся на Небеса; если же имеем дурные наклонности, то – в место иное. Вот чему их учат.

Ложные пастыри берут Священное Писание, которое гласит, что «чело­векам положено однажды умереть, а потом суд»,86 и на основе этого выстра­ивают ложную доктрину об одном-единственном воплощении, хотя в Биб­лии нигде не говорится, что человеку дано жить только единожды!


Итак, в действительно эти слова в Писании означают, что должно уме­реть эго. Оно умирает только один раз, после чего душа может достичь вос­кресения, пройдя через справедливый суд Божий. Но пока свободная воля не скажет эго «умри», оно продолжает жить, воплощение за воплощением. Нетрудно увидеть, что для многих смерть эго не наступает со смертью тела. Поэтому душа должна «родиться свыше» во Христе,87 чтобы раз и навсегда сразить стража порога88 и достичь бессмертия.

На самом деле, возлюбленные, поскольку Бог любит наши души как Свою собственную, Он давал нам много-много возможностей вернуться в Его сердце через любовное послушание Его Сыну.

Бог Наш – не гневный. Знаете ли вы, кто больше всего гневается на вас, когда вы поступаете неправильно? Я скажу вам. Вы сами. Гневаетесь на себя вы. Вы – самый гневный бог во всей вселенной по отношению к себе. И это тоже – результат дьявольской доктрины греха и осуждения.

Мы говорим, что являемся христианской страной, мы называем себя хри­стианским миром, мы заявляем, что живем в христианскую эру, мы даже говорим, что сегодня такой-то год от рождества Христова. И где же наш Гос­подь сегодня?

Мэдалин Мюррей О'Хара заявила в 60-х, что мы не имеем права молиться – ни в школе, ни в космосе.89 И голос одной женщины оказал влияние на безмоз­глых дураков, занимающих высокие посты в нашем обществе. Почему? Да по­тому, что со своих постов они тоже пропагандируют доктрину дьявола. По не­ведению ли или преднамеренно, результат один и тот же: молитва запрещена в средних школах, что уже причинило вред целому поколения школьников.

«В Бога мы веруем» – выбито на наших монетах. Статуя Богини Свобо­ды высоко держит свой факел в нью-йоркской гавани. Она по-прежнему взывает: «Отдайте мне всех уставших, всех неимущих, всех изгнанных, жаж­дущих дышать свободно...» Однако современное общество давит людей (по­добно тому, как давят старые машины в штамповочных прессах), набивая их негативными вибрациями, которые так отягощают их мир, что люди боль­ше не в состоянии подняться.

Если сегодняшнее христианство является религией Христа, тогда, пожа­луйста, пусть кто-нибудь скажет нам, где истинная передача ее привержен­цами всепоглощающего огня Святого Духа, обещанного Утешителя, который должен прийти для освобождения его возлюбленных последователей?90

 

Христос, Закон, Я ЕСМЬ в каждом человеке

 

Не пугайтесь – пламя не погасло! Оно дышит, хотя служители покинули его. И пламя это – Истина. Мы провозглашаем: Христос пребывает в каждом
человеке. Он является искрой в одних людях и горящим факелом в дру­гих. Он может прославиться в вас. Он есть Спаситель человечества.

Человек Иисус, который был и остается Сыном Бога, – ваш старший брат. Он никоим образом не обижен таким представлением, потому что стоит за Истину. Мессия, да, но всем нам назначено стать мессиями – всем нам, всему миру. Каждый по-своему через мессианство может стать избавителем и руководителем в деле Христовом – в надежде на то, что искра Жизни мо­жет вновь воспламениться и расшириться в тех, в ком она едва мерцает.

Как мы говорили ранее, цитируя Послание к Евреям Апостола Павла, Бог заключил новый завет с семенем Авраама, которое является семенем Все­ленского Христа, происходящим от Вечного Днями. Эти люди – «живые» и отличаются [от «неживых»] не расой, не религией, не человеческим проис­хождением, а лишь наличием божественной искры и внутренним Светом. Здесь мы представляем вам Утерянные Учения Иисуса:

«Вложу закон Мой (то есть Логос, «моего Христа») во внутренность их (в их гены) и на сердцах их напишу его, (Я выгравирую на кристалле буквами живого огня в тайной обители сердца образ Христа, по которому вы сотво­рены) и буду им Богом (Я буду для них вездесущим Я ЕСМЬ).

Этот персональный Бог, становящийся собственностью каждого инди­видуума, является возлюбленным могущественным Я ЕСМЬ Присутстви­ем, изображение которого вы видите на Схеме Вашего Реального Я. Это ваше собственное Я Бога, ваше личное прибежище и сила (Источник энергии), «скорый помощник в бедах», как сказал псалмопевец.91

А они будут Моим народом. Вы есть «народ Божий», Его собственный чистый сын (личность).* Вы есть личность Божья – Его личное «я» на Зем­ле, – как Он является вашим Реальным Я на Небесах.

И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа». Они более не будут учить друг друга тому, кто такой Господь; ибо каждый мужчина и каждая женщина познает Господа, могущественное Я ЕСМЬ При­сутствие, как «Отца Моего и Отца вашего, Бога Моего и Бога вашего».92

Так Иисус объяснил истину о Присутствии своей возлюбленной Марии Магдалине утром в день своего воскресения. Действительно, сия Истина – это Воскресение и Жизнь каждого ученика Христа, то есть ученика Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ.

Ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь. От низшей касты до высшей. От неприкасаемых до Браминов – у каждого есть свое Я ЕСМЬ Присутствие и Я Христа. Каждый познает Меня как
личного Бога богов. И поскольку они постигнут Меня и Мою всеобъемле­мость в их жизни, они вместят Меня, а Я вмещу их.

Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более». 93Ибо все есть Бог, и в Боге, и от Бога; и в этом понимании, в этой реальности и в этой любви все другое прекратит свое существование, кроме Меня и Возлюбленного.

«Каждый будет сидеть под своею виноградного лозою (своим возлюблен­ным Я Христа) и под своею смоковницею, своим собственным Древом Жиз­ни – возлюбленным Я ЕСМЬ Присутствием, нагруженным плодами Кау­зального Тела.

Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога – своего индивидуаль­ного Я ЕСМЬ Присутствия, – а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков». 94

И будет один алтарь, один храм, один мир – не согласно ООН или вави­лонской экономической концепции единого мира Нимрода,95 а согласно союзу сердец, в котором все принимают идеалы своего Божественного Я ЕСМЬ Присутствия и вступают в союз друг с другом на основании Вселен­ского Закона Единого.

Это путь, ведущий всех к изобильной Жизни, свободной от ужасного контроля со стороны международных капиталистических-коммунистичес­ких заговорщиков, которые при поддержке и поощрении международных менял разрушают экономическое равновесие и политическую основу госу­дарств.

 

«Смотрите, какую любовь...»

 

Я слышал, как один человек недавно сказал: «Мне все равно, кем ты был раньше, для меня важно, кто ты сегодня». Нам следовало бы чаще напоми­нать себе об этом. Нам надо научиться видеть себя и друг друга такими, каки­ми мы в действительности являемся в Боге, подобными Богу, такими, как Бог.

Задумайтесь о таинстве Любви, открытом Иоанну, касающемся пони­мания тождественности природы Бога и Его отпрысков:

 

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называть­ся и быть детьми Божиими! Мир потому не знает нас, что не по­знал Его.

Возлюбленные! мы ТЕПЕРЬ дети Божии! Но еще не откры­лось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем по­добны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, име­ющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист».96

 

Таково предварительное условие для становления подобным Ему. Вы должны видеть Его таким, как Он есть. Вы должны видеть себя такими, какими
видит вас Бог. Вы должны надеяться – надеяться на Христа в вас, ибо он – наша единственная надежда. Никто не сможет обрести спасение, если Христос действительно не живет в нем.

Вот почему мы рассказываем вам обо всем этом и почему так важно, что­бы вы рассказали об этом миру.

Христос в вас – «вчера и сегодня и во веки Тот же»,97 и смена одеяний, перевоплощение, не представляют собой никакой проблемы. Для Бога это не проблема. Ему так же просто поместить вашу душу в другое тело, как просто было сделать это в начале, когда Он сотворил вас! Никаких проблем. И понимание этого должно утешать вас намного больше, чем идея отпра­виться в преисподнюю.

Разве вы не видите? Ваше перевоплощение в действительности является возможностью. Это – продолжение возможности, которая началась, когда Бог впервые задумал вас в своем Разуме. Вы были тогда идеей Бога, вбирав­шей все больше Его Любви и украшенной Его развивающимся непорочным представлением о вас.

Спустившись на землю, остановитесь на мгновение и подумайте: если вы окажетесь не готовы взойти на Небеса, когда совершите переход, – на­пример, вам надо будет покончить еще с некоторыми мирскими привязан­ностями, – то, неужели вы полагаете, что руки у Бога связаны и Он не волен предоставить вам еще несколько десятков лет или жизней, дабы вы действи­тельно одержали победу в миру, преодолели мирские влечения и пришли к состоянию, когда поистине захотите пребывать на Небесах вместе с ангела­ми и святыми?

Одно только то, что вы еще не стали полностью святым, не делает вас неисправимым грешником, и это – не повод для все-любящего и все-муд­рого Отца выбросить вас «на свалку», чтобы вы вечно горели там вместе с другими отбросами!

Говорить, что Бог должен послать вас в ад, если вы плохой, или что Он должен послать вас в рай, если вы хороший, означает делать Его пленником закона, который Он никогда не издавал!

Как «хорошие», так и «плохие» люди могут не подходить для этих двух крайностей; а вот умеренная зона между ними может быть именно тем про­странством, которое необходимо для их эволюции – в ту или иную сторону. Таким образом, вы видите, почему Богу нужно, чтобы планета Земля про­должала крутиться. Мы можем не быть ни «здесь» и ни «там», но мы стре­мимся к этому «там», где бы оно ни было.

Одним из самых удивительных доводов, который я когда-либо слы­шал в пользу попадания в рай, а не в ад, был аргумент, высказанный мне одним священником: «Если я – добропорядочный человек и делаю все, что
предписывает мне Библия, тогда Бог должен взять меня в рай. Со­гласно Его собственному закону Он должен простить мне мои грехи».

Видите ли, дорогие мои, Бог должен прощать вам грехи и забирать вас в рай не больше, чем посылать в ад. Он может поместить вас куда хочет. И однажды вы можете обнаружить, что Он может захотеть послать вас обрат­но на Землю, чтобы вы завершили то, что начали в последней жизни. Он может продолжать посылать вас туда, пока вы не выполните задание долж­ным образом – так, как желает видеть его выполненным Он.

И Он будет делать это независимо от того, нравится вам это или нет, ве­рите вы в реинкарнацию или нет! Ведь, в конечном счете, значение имеет не то, во что верите вы, а во что верит Бог – именно благодаря этому все произойдет.

И можете быть уверены: что бы Отец ни делал, Он делает это, потому что любит вас.

 

«Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то пре­поясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то про­стрешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь».98

 

Церковная доктрина о грехе порождает еще больший грех

 

Одной из наихудших вещей, сделанных Церковью, стало обучение док­трине греха в том виде, в каком она учит ей. Потому что это более, чем что-либо другое, стало причиной еще большего греха!

Если вы не верите этому, то возьмите человека с долгами, который так глубоко погряз в них, что не знает, что будет с ним дальше. Он находится на грани банкротства. Такой человек пойдет и, если у него есть кредитная кар­та, накупит по ней больше товаров, чем кто-либо еще, потому что знает, что может объявить себя банкротом и так выйти из всей этой ситуации.

«Иисус за все заплатил. Я обязан всем ему. Грех оставил темно-красное пятно. Иисус отмыл его добела».99

Но что вы думаете о том месте в Писании, где сказано, что, если вы, по­знав истину, продолжаете грешить, то не остается более средств для искуп­ления ваших грехов? И далее там говорится, что вы можете рассчитывать только на «некое страшное ожидание суда и ярость огня», который сойдет на безбожников и «пожрет» противников живой Истины.100

Обратитесь к Святому Петру, он говорит правду. Он рассказывает о лже­учителях – падших ангелах, над которыми и Енох, и Иоанн Креститель, и Апостол Иуда тоже поднимали десницу Божьего суда, поскольку эти горде­цы истощили благодать милосердного Закона:


«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя на­шего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то после­днее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди».101

Я не умаляю Закон, но полагаю, что наказание соответствует преступле­нию или преступление соответствует наказанию, как вам будет угодно это сказать. Думаю, человек должен обладать определенным осознаванием, что­бы понять, что он согрешил.

Думаю, что если человек ошибается по неведению, то законы Бога доста­вят к его порогу воздаяние, но оно будет отличаться от наказания человеку, согрешившему сознательно. Я также полагаю, что тот, кто согрешает созна­тельно, тоже на самом деле не знает Истину и все еще пребывает в определен­ном неведении. Поэтому ему также предоставляется некоторое милосердие.

Однако я не верю в закон милосердия в интерпретации некоторых лю­дей, выбирающих то или иное толкование из соображений собственной выгоды, в зависимости от обстоятельств. Несмотря на то, что милость Бога длится вечно, как говорится в Библии, я думаю (и в Библии об этом тоже сказано), что не вечно Его Духу быть пренебрегаемым плотью.102



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: