Схема Я ЕСМЬ Присутствия 32 глава





«Сегодня агностики протестуют против обыденности, в которой погряз этот век, и нередко отстаивают принципы Света, – говорит Илларион. – Атеисты отрицают, тогда как агностики изо всех сил стараются понять. Мы в нашем храме на Крите полны решимости раскрыть перед людьми новое понимание жизни через возможности, предоставляемые наукой, и положить конец непрекращающимся нападкам на тех прогрессивных индивидуумов, которые
стремятся хотя бы частично облегчить страдания человечества». 52 Увы, это понимание может значительно отличаться от представлений не­которых людей об Истине, науке или религии.

Ведь все пытаются двигаться вверх, к цели. Но до тех пор, пока вершина не будет покорена, ничье видение не будет полным. Некоторые стремящиеся к вершине не видят цели, так как другие горы – противоречивых чувств – заслоняют ту Одну.

Давайте помогать друг другу познавать Истину, проявляя подлинное со­страдание к хромым, убогим и слепым, которыми мы все являемся или не­когда были.

 

Вознесенная Владычица Нада, Чохан Шестого луча

Дары иных языков и толкования языков

 

Возлюбленная Нада – Владычица Шестого луча помогает Сен-Жерме­ну в великом деле «собирания избранных», которые вместе с ним будут слу­жить общему делу мировой свободы. Эта Вознесенная Владычица служит также в Кармическом Правлении в качестве представителя Третьего луча. Выполняя обе эти функции, она учит пути Иисуса – пути личного Христо­бытия через служение Богу и людям, через служение жизни.

На Атлантиде Нада была жрицей в Храме Любви. Эфирная копия этого храма, своей формой повторяющего розу, расположена над Нью-Бедфордом (штат Массачусетс). Каждый лепесток – это комната, в центре которой го­рит пламя Божественной Любви. Братья и сестры Третьего луча поддержи­вают это пламя для исцеления земных эволюций Любовью, которая, как говорит Иисус, «есть исполнение закона» кармы.53

В других воплощениях профессиональная деятельность Нады была, как правило, связана с правом, что позволило ей накопить богатый опыт в об­ласти защиты угнетенных душ Земли.54 С помощью медитаций на Закон Бога во время служения в храме она осознала, что Закон является «надежным оружием, к которому Мать должна прибегать для защиты своих детей от коварства этого мира, от падших, тоже ищущих возможности использовать Закон в своих нечестивых целях».55

В последнем воплощении 2700 лет тому назад Нада была младшим ре­бенком в большой семье, где все дети отличались исключительной ода­ренностью. Возлюбленная Архея Любовь явилась ей, тогда еще совсем ма­ленькой девочке, и научила, как извлекать Любовь Бога из пламени сердца и излучать ее в царство Природы для благословения жизни. Кроме того, Архея Третьего луча научила Наду расширять трехлепестковое пламя для стимуляции чакр братьев и сестер, чтобы, благодаря своему возросшему внутреннему
осознанию, они смогли принести людям благо и с помощью искусства возвысить на Земле культуру Божественной Матери.

В диктовке, данной 28 августа 1982 года, Нада поведала свою историю:

«Рожденная в большой семье, среди многочисленных братьев и сестер, одаренных талантами, я понимала, насколько каждому из них для достиже­ния успеха в избранном деле необходимы любовь, молитвы и поддержание священного огня.

И поэтому, хотя у меня была возможность сделать собственную карьеру, я втайне от братьев и сестер спокойно поддерживала их пламя посредством глубокой медитации и молитвы, оказывая также и внешнюю помощь, уста­навливала связь с великими сферами (Каузальным Телом) их божественно­го плана и все глубже постигала с помощью могущественных Архангелов Чамуила и Любви, что у Любви много врагов, и что она представляет собой бесконечную творческую мощь, и что успех деятельности сына или дочери Бога зависит от того, сумеют ли они нанести поражение врагам Любви.

И поэтому, защищая Христобытие своих братьев и сестер, я была вынужде­на совершенствоваться в искусстве овладения собственным «я», чтобы успеш­но противостоять падшим, которые пытались помешать их замечательным жизнепотокам осуществить свое предназначение и принести свой дар миру. Таким образом, я поняла Любовь как всепоглощающий огонь Святого Духа, бросающий вызов всему злу, что встречается на пути, и связывающий его!..

Поверьте, что в конце этого воплощения, когда я увидела победу каждого из моих братьев и сестер, радость, наполнявшая мое сердце, преданное Люб­ви, расширилась, поддерживая пламя, – поддерживая пламя и принося по­нимание того, что я была нужна, что я была необходима для их победы...

Людям, а подчас и мне самой, казалось, что я немногого добилась в жиз­ни. Но я ушла в высшие октавы, глубоко осознав, что значит самоовладение розовым пламенем. Таким образом, именно по Третьему лучу я вошла в сер­дце Христа и нашла себе применение [на Шестом луче] в служении Богу и людям».56

Будучи Чоханом Шестого луча Служения Богу и людям, Вознесенная Владычица Нада помогает священнослужителям, миссионерам, целителям, учителям, психологам, адвокатам, государственным служащим, а также тем, кто посвятил себя заботе о детях Божьих в сфере социальных услуг и здра­воохранения. Кроме того, на ее помощь всегда могут рассчитывать бизнес­мены, как мужчины, так и женщины, производственные рабочие, квали­фицированные и неквалифицированные, фермеры, скотоводы, защитники свободы и революционеры Любви в любой области.

Конечно же, Нада любит их всех, ведь она обучает принципам и практи­ке священного труда как эффективного средства для достижения цели вознесения.


Соответственно, девизы ее учеников таковы: «Я служу», «Раб не больше господина своего» и «Я – хранитель своего брата».

Дары Святого Духа, которые предоставляет Нада, это иные языки и толко­вание языков. Эти дары предполагают овладение всеми оттенками вибраций пяти тайных лучей и их практически бесконечными комбинациями с элемен­тами семи лучей при высвобождении качеств Слова через лепестки чакр.

Что касается человеческого, божественного и ангельского языков, то эти дары предполагают овладение речью, навыками общения и передачи Сло­ва. В их диапазон входит как овладение земными языками для повсемест­ной передачи Слова, так и знание языков ангельских, на которых, наделен­ные полномочиями от Святого Духа, говорят его посланники.

Такие сообщения, принимаемые во вдохновенном, возвышенном или из­мененном состоянии [сознания], являются диктовками (переданными иног­да ex cathedra),* которые предназначены для посвящения душ и передачи свя­щенных огней с алтарей Небес. Эти огни, доставленные на Землю через помазанников, предназначены для благословения святых, которые трудятся в Любви, неся бремя планетарной кармы, или же для связывания воплощен­ного семени падших ангелов, для которых настал час последнего суда.

Кроме того, дар языков способствует взаимопониманию между людьми и играет важную роль в искусстве дипломатии, да и просто в умении ладить с соседом, дав «кроткий ответ», который «отвращает гнев»,57 обуздав язык, о необходимости чего предупреждал Иаков,58 а также в умении утешить ре­бенка или израненную душу и противостоять, исполнившись силы Господ­ня Духа, поношениям Дьявола и демонам-одержателям.

Итак, науку изреченного Слова во всех ее человеческих и божественных аспектах Нада изучила в совершенстве и теперь передает свои знания нам вместе с даром иных языков и даром их толкования. И вам необходимо по­мнить о том, что, будучи произнесено, Слово немедленно становится Де­лом Господним, проявленным через Его посредников на Земле.

Следуя по стопам Иисуса, возлюбленная Нада приняла на себя обязан­ности Чохана Шестого луча 31 декабря 1959 года. Она служит в священноо­бители Иисуса, расположенной в эфирной октаве над Саудовской Аравией. В этой обители многие ученики Господа в течение его двухтысячелетнего пребывания на этом посту получали наставления непосредственно из его Священного Сердца.

Здесь, в доме Князя Мира под руководством Нады ученики приобретают теоретические знания и практические навыки Бого-овладения эмоциями и
успокоения неумеренных страстей тела желаний. Используя мантру Иису­са «Умолкни, перестань!», она демонстрирует, как можно с помощью чакры солнечного сплетения высвободить силы мира через семь священных цент­ров, воистину раскрывая сокровенный смысл слов Иисуса: «Кто верует в Меня, у того... из чрева потекут реки воды живой».59

Обучая применению лучезарного лилово-золотого пламени Шестого луча – ступени, имеющей среди девяти ступеней осаждения (которым обу­чает Владыка-Алхимик Сен-Жермен и священство Ордена Мелхиседека, равно как и семь могущественных Элохим и элементальные строители) клю­чевое значение, – она уделяет особое внимание пути преданности (бхакти-йоге) через восстановление личной сердечной связи с Иисусом. Эта связь через Любовь является, как она говорит, ключом к «верованию в Него». В данном случае «веровать», значит «понимать» – понимать, как облечься его сознанием, как усвоить Тело, Кровь и Слово его.

Единение, чакра за чакрой, с Иисусом Христом, усиленное через инди­видуальное Я Христа, есть открытая дверь к использованию учениками этого потока Света из Великого Центрального Солнца, посредством которого сыновья и дочери Бога поддерживают равновесие для Земли и ее эволюций. Поток Света из «чрева», то есть из солнечного сплетения – места Солнца, очень важен с духовной точки зрения.

Здесь слово «чрево» означает место, приготовленное для сотворения ду­шой алхимии рождения Божественного Сына-Младенца – Христосознания мировой эпохи. Это осознание себя инструментом большего Я, сопровож­дающееся привлечением Света Великого Центрального Солнца (Сына Бога), ведет к Божественной Самореализации Матери, проявляющейся как душа в облике Жены, облеченной в Солнце.60

Благодаря совместному действию алхимии Христо-любви Шестого луча и Рубинового луча как проявления Третьего луча, – присутствующих в Сыне-Младенце, который, еще находясь в материнском чреве, обладает всеми дарами Святого Духа, – Нада при поддержке своих ангелов и после­дователей содействует ослаблению мировой напряженности и астрального давления массового сознания. Таким образом, этот путь практики пребы­вания в присутствии Господа, который исповедуют дети Иисуса, есть дей­ствие Шестого луча по трансмутации личной и планетарной кармы.

В эру присущей Водолею свободы требования к тем, кто стремится овла­деть огнями души, весьма велики. Истинная Любовь к собратьям во Христе рождает стремление к самоовладению и самоконтролю при координации и совместном труде с Господним Словом и Делом, дабы в достижениях Общи­ны отражалось Христобытие посвященных, претворивших девять даров Свя­того Духа в девять шагов алхимии с целью построения храма Бога и человека.


Наша возлюбленная Нада особенно печется о том, чтобы приходящие души получили необходимое духовное, практическое и академическое образование и чтобы родители осознали необходимость привить детям с любовью, но в то же время достаточно твердо, творческую дисциплину, которая станет прелю­дией к их ученичеству под руководством Космического Христа.

Наряду с этим Нада уделяет много внимания посвящениям и поддержке близнецовых пламен и семьи эпохи Водолея. Она заключает в круг любви те дома Света, где отец и мать являют собой пример Пути и где дети с рождения обучаются Закону, благодаря верным стандартам и правильным действиям.

Рассматривая проблемы детской преступности и наркомании, Нада ут­верждает: «Любовь, которую необходимо привить – причем начать нужно с себя, – это такая ощутимая Любовь к Богу в человеке, в личностях Его святых, ангелов, Владык, Природы и к безыскусности самой жизни, что в присутствии такой Любви поступиться законами Бога совершенно немыслимо».61

Оказывая поддержку братьям и сестрам Ордена святого Франциска и святой Клары, она уделяет особое внимание овладению священным огнем на пути Божественной Матери, дабы их служение в полной мере отвечало призванию царей и священников Бога.62 Подобное достижение может так­же стать судьбой женщин во время вынашивания и вскармливания ребен­ка, если они захотят посвятить свой брак этой цели. Ибо велик Бог и велики Его милости для тех, кто связал свою жизнь с высочайшим путем посвя­щенных – с обретением Христобытия через Сына Божьего.

В недавней диктовке, данной ею вместе с Могущественным Победой, Нада рассказала о поддержке, которую она оказывает близнецовым пламенам:

 

«Я прихожу в образе пламени Матери, как Чохан и член Кар­мического Правления, чтобы обучать вас и идти вместе с вами. Я прихожу как посвятитель близнецовых пламен, родственных душ, членов общины – сангхи Будды и общины Христа. Ибо, возлюбленные, суровы посвящения Рубинового луча. Поэтому мы рекомендуем партнерство; идите по двое, подобно Апосто­лам Иисуса, также проходившим некоторые из этих испытаний.

Каждый раз, когда действуют двое, один несет пламя Аль­фы, другой – пламя Омеги, образуя подобный неприступной крепости круг Света, который не может быть нарушен...

Осознайте, что, предоставляя близнецовым пламенам возмож­ности и посвящения, Владыки Кармы рассчитывают, что они смо­гут вместе встать на путь посвящений Рубинового луча. Со спут­ником или без него (о его существовании вы можете и не знать), вы поступите мудро, если попросите Владык Пламени, Святых Кумар, дать эти посвящения вам и вашему возлюбленному».63


После погружения в океан Лемурии и впоследствии Атлантиды Влады­ки и круг их последователей, находящихся под покровительством Великого Белого Братства, поддерживали равновесие Света для земных эволюций. Нада была одной из тех, кто хранил пламя для планеты в течение всего пе­риода великой тьмы, объявшей Землю. Ибо, как уже говорилось выше, жре­цы и жрицы, поддерживавшие пламена в храмах Атлантиды и Лемурии (глав­ным образом те, кто пришел на Землю вместе с Санатом Кумарой), перенесли их в другие места.

Эти хранители пламени продолжают воплощаться как посвященные свя­щенного огня, служа на лучах и в храмах, соответствующих их призванию. И в физическом воплощении, и из вознесенного состояния они поддержи­вают баланс Альфы и Омеги в космическом пространстве Духа-Материи через взаимоотношения Гуру-чела.

Давайте же и мы последуем их курсом вместе с факельщиками седьмой эры и их иерархом – Вознесенным Владыкой Сен-Жерменом.

 

Сен-Жермен, Чохан Седьмого луча

Дары пророчества и чудотворения

 

Год 1684-й, 1-е число, месяц – май:

Приходит Бог Свободы Земли – Сен-Жермен.

Вот он стоит, одетый в звездный плащ,

За ним – бескрайность Космоса, а рядом –

Богиня Справедливости, его близнецовое пламя.

Пришел он, чтоб возжечь в сердцах,

Коим ведома тайнопись космоса,

Огни мировой трансмутации

И предотвратить катастрофу

Как в жизни каждого, так и планеты в целом.

Он пред собраньями людей различных

И всех живущих в мире светоносцев

Бого-Свободы дело защищает,

За угнетенных предлагая выкуп –

Дар сердца своего, ума творенье,

Редчайшее из всех земных сокровищ,

А сверх того – все сферы Света, что собрал он в Каузальном Теле,

Все, что извлек из опыта божественного и земного.

 

Да, это все он предлагает.

И словно нищий с чашей, подаяний полной,

Скитается он по дорогам мира


И каждому прохожему в глаза пытливо смотрит

С надеждою, что хоть один из миллиона

Оценит дар предложенный

И к сердцу близко примет, признавая

Первопричину, Солнце,

Алхимию эпохи, что столь близка.

Да, столь близка, сколь близки

свобода воли, Божья искра,

что нас освобождают от дилеммы

сомнений, пагубных идей и смерти,

И столь же далека, сколь далека от благодати

Зависть обывателя к Любви свиданья нашего

Им так хотелось бы, чтоб без него настало утро

нашего освобождения

От всех хитросплетений кармы, порожденной

Столетьями бесцельного времяпрепровожденья

В общеньи с теми, кто, увы, как личности с ним даже

не сравнимы.

 

И в сердце наше Сен-Жермен войдет навеки,

Коль мы на то дадим свое согласие.

Он жил ради освобождения людей.

 

Именно этими словами можно подытожить многочисленные воплоще­ния Сен-Жермена. И хотя деятельность его разнилась от воплощения к воп­лощению, в каждой из прожитых жизней он приносил Свет Христа в свои пророчества и алхимию свободы ради избавления от рабства народа Земли.

1 января 1987 года, входит Сен-Жермен.

Он предстает перед нами как Владыка Седьмого луча и иерарх Седьмой эпохи. Он пришел посвятить нас в таинства дара пророчества и дара чудотворе­ния, дабы, исполнившись пророческого духа, мы смогли предвидеть надвига­ющиеся события и, прибегнув к чуду фиолетового пламени, изменить их ход.

Более 50 тысяч лет тому назад на месте пустыни Сахары располагались плодородные земли с субтропическим климатом, ставшие колыбелью ци­вилизации золотого века. Мир, счастье и достаток царили в той стране, и управлял ею, мудро и справедливо, никто иной, как Сен-Жермен.

Большинство его подданных могли сознательно и в полной мере исполь­зовать мудрость и силу Бога. Способности, которыми они обладали, сегодня показались бы сверхъестественными, волшебными. Люди сознавали, что являются продолжением Центрального Солнца – потоками Жизни, исхо­дящими из великого Центра духовно-материального космоса.


На огромной фреске, находившейся в центре столицы – Городе Солнца, по указанию мудрого правителя была символически изображена космичес­кая история народа, чтобы не забывали люди ни своего Истока, ни цели своего существования – стать солнечными центрами в этой отдаленной га­лактике, которую они теперь называли своим домом, стать продолжением Закона Единого. Ибо они являлись частью расширяющейся вселенной. И их ощущение соизмеримости с Единым поддерживало непреходящее осоз­нание Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Сен-Жермен в совершенстве владел древней мудростью и знаниями сфер Материи. С помощью Света он управлял всеми сторонами жизни, приведя империю к высотам красоты, соразмерности и совершенства, непревзой­денным в физической октаве. Поистине, в кристальной чаше Земли были воплощены небесные образцы. А элементальная жизнь помогала поддер­живать чистоту квадрантов Материи.

Люди относились к своему иерарху, как к высочайшему выражению Бога, примеру для подражания, и велика была их любовь к нему. На время дей­ствия той диспенсации он воплощал архетип вселенского Христа, который служил для них эталоном собственного рождающегося Богобытия.

Гай Баллард, чьим литературным псевдонимом было имя Годфри Рэй Кинг, в своем произведении «Раскрытые таинства» описывает, как в сопро­вождении Сен-Жермена его душа ознакомилась с акашическими записями расцвета и упадка этой цивилизации.64

Сен-Жермен объяснил ему, что, «как и во все времена, часть людей, все больше увлекаясь преходящими чувственными удовольствиями, перестала интересоваться созидательным планом Великого Божественного Я. В ре­зультате почти повсеместно (за исключением разве самой столицы) люди утратили сознание Бого-Силы. Тогда руководители страны пришли к вы­воду, что должны уйти и предоставить людям возможность на собственном горьком опыте усвоить, что источником их счастья и благополучия было поклонение Богу, живущему в них, и что для того, чтобы вновь обрести сча­стье, им необходимо вернуться к Свету».

Итак, Космический Совет дал указание правителю (воплощенному пред­ставителю духовной Иерархии Земли, возглавляемой Санатом Кумарой) покинуть свою империю и свой возлюбленный народ. Отныне собственная карма должна была стать гуру и законодателем для его подданных, а их сво­бодной воле надлежало определять, какую часть из наследия Света прави­теля они удержат (и удержат ли вообще).

В соответствии с планом царь дал большой званый обед в Зале Сокро­вищ дворца, пригласив на него своих советников и государственных деяте­лей. По окончании обеда, который был целиком результатом осаждения, по правую
руку от каждого из 576 гостей появился хрустальный бокал, на­полненный «чистой электронной субстанцией». Это была чаша причастия Сен-Жермена, который, облаченный в мантию древних жрецов и царей, со скипетром в руках, наделял собственной световой субстанцией тех, кто че­стно и во славу Божью служил государству.

Поднимая этот бокал за «Пламя величайшего из живущих», каждый из них сознавал, что уже никогда не сможет полностью забыть о божественной искре своего внутреннего Я Бога. Эта защита, дарованная им вовеки благо­дарным сердцем Сен-Жермена, будет хранить их души на протяжении ве­ков, пока не совершат полный оборот космические циклы и не окажутся они вновь в цивилизации, в которой смогут обрести знания, необходимые для достижения Божественного Союза, чтобы теперь уже навсегда остаться в Золотом Городе Солнца.

И вот слово взял Космический Владыка, пришедший из глубин Великого Безмолвия. Из пиршественного зала его послание передавалось по всей стра­не. Этот Владыка, исполненный блеска и величия, не представлялся, лишь на челе его было начертано слово «Победа». Он предупредил людей о надвигаю­щемся кризисе и упрекнул их в неблагодарности и небрежении по отношению к Великому Божественному Истоку. Он напомнил им древнюю заповедь – «Повинуйся Закону Единого – Любви», а после предсказал их карму:

«К границам вашим приближается некий принц. Он войдет в город, ища руки дочери вашего царя. Он станет вашим владыкой, и тщетным будет осоз­нание совершенной вами ошибки. Ничто не вернется, ибо вся семья вашего сегодняшнего правителя будет взята под защиту и опеку теми, чья сила и власть от Бога и против которых бессильно человеческое желание. Это – великие Вознесенные Владыки Света из золотого эфирного города, что на­ходится над вашей страной. Там ваш правитель и возлюбленные дети его останутся, пока не минет цикл времен».

Через семь дней правитель и его дети исчезли; а еще через день явился новый правитель и беспрепятственно занял престол.

Если проанализировать историю жизней Сен-Жермена, можно заметить, что те самые люди, которым он стремился помочь, раз за разом отвергали и самого Владыку, и его Бого-мастерство. При этом охотно принимались все дары Света, Жизни и Любви, все щедро раздаваемые плоды знаний адепта (алхимические превращения, эликсир молодости, изобретения и предска­зания).

Целью всех его воплощений, начиная со времен цивилизации золотого века, существовавшей в том месте, где сейчас находится пустыня Сахара, и вплоть до последних часов его жизни Фрэнсисом Бэконом, было освобож­дение детей Света и в особенности тех, кто из-за неосторожного обращения
с огненными принципами Закона остался один на один с собственной кар­мой, зачастую не в силах вырваться из ее тисков. Он стремился к тому, что­бы сбылись слова молитвы, произнесенной им на том званом обеде в конце его царствования:

 

«Коль суждено им пройти через испытание, которое погло­тит и спалит шлаки и накипь внешнего «я», окажи им Свою под­держку и приведи, наконец, к Своему Великому Совершенству. Об этом молю Тебя, о, Создатель Вселенной, Всевышний, Боже Всемогущий».

 

13 тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи верховным жрецом Храма фиолетового пламени на Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного Каузального Тела столб огня – фонтан поющего фиолетового пламени, которое, как магнит, притягивало к себе жителей ближних и даль­них окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало тело, ум и душу. Для достижения освобождения требовалось приложить собствен­ные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ри­туалы Седьмого луча.

За круглым ограждением, сделанным из искусно высеченного мрамора, находилось святилище, перед которым просители преклоняли колени в знак поклонения Божественному пламени. Одни могли видеть его как физичес­кое пламя фиолетового цвета, другим оно представлялось «ультрафиолето­вым» светом, а иные вообще ничего не видели, однако все явственно ощу­щали мощное целительное излучение.

Храм был построен из великолепного мрамора, разнообразие цветов которого колебалось от белоснежно-белого с фиолетовыми и лиловыми прожилками до более темных оттенков спектра Седьмого луча. В самом цен­тре храма располагался большой круглый зал, отделанный покрытым фио­летовой глазурью мрамором, с темно-лиловым мраморным полом. Высо­той с трехэтажный дом, этот зал был окружен целым комплексом смежных помещений, предназначенных для богослужений и другой деятельности жрецов и жриц, которые служили Пламени и доносили до людей его глас – глас Света и пророчеств. Все, совершавшие богослужения пред алтарем этого Храма, предварительно готовились к получению сана жреца Вселенского Ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила – Храме Очищения, ко­торый расположен над одним из островов Вест-Индии.

В самые светлые и самые мрачные периоды прошедших веков Сен-Жер­мен продолжал умело использовать моментум Седьмого луча своего Кау­зального Тела, защищая свободу тех хранителей пламени, в ком теплился «уголек», зажженный у алтаря фиолетового огня в его храме на Атлантиде.


Он возвысил свободу разума и духа, сам являясь примером такой свободы. Признавая четыре священных свободы неотъемлемым правом каждого, он защищает нашу свободу от посягательств государства, от неправедного суда, от некомпетентного вмешательства в таких областях, как научные исследо­вания, искусство врачевания, духовные искания.

Исповедуя принцип предоставления основных прав человека каждому ответственному и благоразумному народу, воспитанному на принципах сво­боды и равных возможностей, он всегда учил нас отстаивать свое неотъемле­мое и священное право жить в соответствии со своим самым возвышенным представлением о Боге. Вот что сказал Владыка: никакие права, даже самые простые, не могут быть обеспечены в течение длительного периода време­ни, если они не подкреплены духовной добродетелью и Божественным За­коном, вселяющим в исполнителей сострадательную праведность.

Сен-Жермен вновь вернулся к своему народу, пожинавшему плоды соб­ственной кармы, как Самуил – пророк Господа и судья двенадцати колен Из­раилевых (около 1050 г. до н. э.), как Божий посланник, возвестивший осво­бождение потомков Авраамовых из-под ига бесчестных священников – сынов Илия и захватчиков-филистимлян. Самуил, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса, в своих пророчествах, переданных не­покорным израильтянам, поднял те же вопросы, что присутствуют и в дис­куссиях двадцатого века, – и те, и другие неразрывно связаны с Божьими за­поведями, касающимися кармы, свободной воли и милосердия:

«Если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из сре­ды себя богов иноземных и Астарт, и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному; и Он избавит вас от руки Филистимлян».65

Позднее, когда царь Саул отвратился от Бога, Самуил освободил народ от его тирании, помазав на царство Давида.

Верный пророческой линии, проходящей через все его жизни, Сен-Жер­мен воплощался святым Иосифом из рода царя Давида, сына Иессеева. Иосифу суждено было стать избранным сосудом Святого Духа, отцом Иисуса во исполнение слова Господа к Исаие:

«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его...».66

Мы видим, что в каждом из воплощений Сен-Жермена так или иначе присутствовала алхимия – передача Божественной Силы. Так Самуил, из­бранный орудием Господа, передал Его священный огонь Давиду, совер­шив над ним обряд помазания, и с такой же истинно научной точностью забрал этот огонь у царя Саула, когда Господь отверг его, чтобы он не был царем над Израилем.67 Этот отличительный признак адепта Седьмого луча, зачастую скрывающегося под скромным обличьем, присутствовал и в его воплощении
святым Альбаном – первым мучеником на Британских остро­вах (3 век н. э.), как способность обращать души и управлять силами приро­ды мощью Святого Духа.

Альбан, будучи римским воином, дал приют скрывавшемуся от пресле­дований священнику, был обращен им в христианство и приговорен к смер­ти за то, что позволил этому священнику бежать, поменявшись с ним одеж­дой. Его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в Хрис­тову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако его просьба осталась без внимания, и он был обезглавлен вслед за мучеником.

Но не всегда Сен-Жермен был в рядах сторонников христианской церк­ви. Он боролся с тиранией повсюду, где только мог; не стало исключением и ложное христианское учение. Являясь Владыкой – Учителем неоплато­ников, Сен-Жермен был вдохновителем греческого философа Прокла (ок. 410-480 гг.). Он открыл своему ученику, что в предыдущей жизни тот был философом-пифагорейцем,68 а также объяснил ему всю притворную при­верженность христианству императора Константина и ценность стези ин­дивидуализма (ведущей к индивидуализации Бого-пламени), который хри­стиане называли «язычеством».

Прокл, возглавлявший Академию Платона в Афинах и пользовавшийся всеобщим уважением, главным тезисом своей философии избрал принцип существования единственной истинной реальности – Единого, который есть Бог, Богоначало, конечная цель всех земных устремлений. Философ утверж­дал: «За телом стоит душа, за душой – мыслящая природа, а за всеми разум­ными существами – Единый».69 В своих воплощениях Сен-Жермен демонст­рировал чрезвычайно обширные знания о Божьем Разуме. И неудивительно, что и ученик его обладал большой широтой познаний: труды Прокла охваты­вают почти все области знания.





©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!