Схема Я ЕСМЬ Присутствия 37 глава




Возлюбленные, Иисус сказал все это именно так (тогда и там), как ска­зал, чтобы вы тоже познали природу того планетарного зверя, с которым должна столкнуться лицом к лицу ваша душа во Христе, прежде чем вы за­воюете победу, как это сделали до вас святые: «Они [Дети Единого] победи­ли его кровию Агнца и словом свидетельства своего».159


По той же самой причине Иисус позволил схватить себя, связать, му­чить, осудить на смерть, бичевать, высмеивать, раздеть, бить, унизить и рас­пять на кресте. Иоанн, брошенный Иродом в тюрьму, тоже не стремился обойти свою судьбу с помощью божественного вмешательства.

Спаситель и его Посланник, шедший пред ним, хотели, чтобы вы, воз­любленные, поняли психологию падших ангелов (людей-лжецов,160 потом­ков Лжеца) и узнали их по плодам их,161 несмотря на искусную имитацию ими Слова Божьего, на умелую маскировку, улыбки, радушный прием и цитирование Писания, разглядели под всем этим их кровожадное намере­ние «душу вашу погубить в геенне».

Узнав их формулу, число зверя, образ, по которому они были сотворены (не Христа, но Дьявола), и начертание его162 – отпечаток его генетического кода, столь отличного от генетического кода семени Ветхого Днями, то есть истинных иудеев, произошедших от Авраама и его Христа, – вы сможете полностью избежать всего, что идет «от нижних».

И тогда вы взойдете к «Отцу моему» и к «Отцу вашему»163 (моему могу­щественному Я ЕСМЬ Присутствию и вашему могущественному Я ЕСМЬ Присутствию), откуда мы вместе спустились как сыновья человеческие (сы­новья Его проявления) для спасения детей Света – тех самых, которые за­были свой Бого-Исток и свою огненную судьбу вследствие генетической «промывки мозгов», учиненной падшими на Атлантиде.

Да, мы пришли с той же миссией, что и Иисус. Как он сказал: «На суд [семени Нечестивого] пришел Я в мир сей», идти «к погибшим овцам дома Израилева» – семени Ветхого Днями (Саната Кумары).164 Подобно тому, как Владыка порой внимал мольбе тех, кто не от семени Саната Кумары, так и Апостолам своим он поручил заботиться и об иудеях, и о язычниках.

В наши дни дух этого зверя с именами богохульными165 действует через перевоплотившихся с Атлантиды служителей культа и определенных отста­лых пришельцев вместе с их подопечными механистическими марсиански­ми и обезьяноподобными расами. В их число входят, среди прочих, религи­озные и политические фанатики (ревнители культа, террористы, т. е. кто перепрограм-мирует людей, похищает их ум, и др.) и множество изощрен­ных сил анти-свободы, которые шествуют по всему миру, барабаня в свои кастрюли и сковородки якобы во имя свободы.

На внутренних планах они поклялись любыми средствами отнять у де­тей Света их нарождающееся Христобытие. Христос является судьей угне­тателей моего народа, и он свяжет сынов Велиара благодаря неудержимому Слову, изреченному устами дитя малого: «Они не пройдут!»

Что касается вознесения и схождения обратно [на физический план] Иоанна Крестителя, то сие есть совершенно исключительное явление, как мы уже
говорили ранее. Он пришел также для суда над расой змеев. Они и сегодня пребывают под его огнем! Он сошел благодаря милости Божьей, чтобы расчистить путь для прихода аватара – освободить его дорогу от змеев подобно тому, как Бодхисаттвы очищают путь Грядущему Будде и ангелы готовят путь Богу нашему.

Бог послал Иоанна Крестителя, потому что никто иной не мог выпол­нить задание, которое Он желал видеть исполненным: огненный суд над силами Антихриста. И это было сделано. Через посланца Небес, названно­го Иисусом «светильником, горящим и светящим», Господь высвободил суд «неугасимого огня», который еще не свершен полностью, но достигнет цели в эту эпоху. Никто не уйдет от этого «пророка Всевышнего», от этого «рога спасения», запустившего процесс освобождения семени Христа из лап пад­ших ангелов.

Дело в том, что у Иоанна Крестителя было экстраординарное поруче­ние, с которым мог справиться только Вознесенный Владыка. Его повтор­ное рождение на Земле после вознесения явилось особой диспенсацией, особой милостью.

Между тем, некоторые весьма обычные люди, которых я знаю, ходят и рассказывают, что они якобы воплотившиеся Вознесенные Владыки. Есть и те, кто говорит, будто Майтрейя сошел в физическое тело. Их цель – про­извести на вас впечатление и собрать вокруг себя приверженцев.

Поэтому я хочу, чтобы вы знали, что более чем в девяносто девяти случа­ях из ста – это просто ложь. И кто бы ни говорил вам такие вещи, знайте: он может быть членом лжеиерархии или обманутым ею. Ибо это случается край­не редко в космической истории (а я знаю космический закон, как вы мо­жете знать юриспруденцию), чтобы тот, кто вознесся обратно к Богу, – то есть, кто действительно совершил вознесение, испытав ускорение своих мо­лекул и вхождение в бело-огненную сердцевину Существа, – воплотился бы вновь в этом ужасном мире.

Да, этот мир именно таков. И вы знаете это. Наш мир кажется нам по­рой довольно милым, но он просто отвратителен по сравнению с Небесами. Если вы не верите этому, то поезжайте в Индию! Мы прилетели в Бомбей, и, когда достигли взлетно-посадочной полосы, зловоние Индии просочилось сквозь дно самолета. Выйдя наружу, мы все почувствовали это!

Бедные старина Джордж Ланкастер и Джон Андерсон, оказавшись в Бомбее, в Индии, рано утром после, возможно, пятнадцати или двадцати часов без сна и проголодавшись, заказали себе завтрак. И вот нам принесли на тарелке птичьи яйца! И те, кто обслуживал нас, сначала протерли наши стулья и пол под ними грязной тряпкой, а потом использовали ту же самую тряпку для чистки тарелок, на которых затем подали нам еду!


Однако, вернувшись в Бомбей на обратном пути в Соединенные Шта­ты, мы подумали, что он походил на рай, поскольку остальная Индия ока­залась еще хуже!

Да, этот мир ужасен, знаем мы об этом или нет. Но сей факт не должен смущать нас. Мы можем удерживать свое сознание выше уровня человечес­кого отчаяния и вмешательства НЛО в наше восхождение на святую гору Бога. И, слава Всевышнему, мы можем возвысить свое сознание к Богу и представить себе для этого мира «новое небо и новую землю»,166 где то, что внизу, поистине отражает то, что Вверху.

 

Владыки и ученики отображают Слово и Дело Бога

 

В своем видении Небес современный человек не имеет верного понима­ния Реальности. Небеса – это все благое, что мы видим в мире, усиленное во много раз. Большинство же людей не знает об этом. «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».167

Итак, имея такое свидетельство любви Бога, мы вправе спросить: «Хоро­шо, но как мы можем любить Бога больше?» Скажу вам, что если вы не люби­те своих ближних, которых видите, то никогда не сможете должным образом любить Бога, Которого не видите.168 Поэтому мы начинаем с любви к челове­честву – человечеству, которое должно быть свободно от всего разложения и зловония смертности, чувственности и разочарований в этой энергетичес­кой неразберихе, в которую мы все погружены в той или иной мере.

Как прекрасна Земля, если рассматривать ее как школу, которую мы мо­жем окончить и взойти по лестнице, ступень за ступенью, в процессе посвя­щения туда, где обретем власть над собою! И уже не выпустим ее из рук!

«Ну, – скажете вы, – это не имеет значения». Еще как имеет! Потому что губка, о которой мы говорим, – пропитанная водным элементом (чувства­ми), наполненная воздухом (относящимся к мысленным колебаниям ума), – должна находиться под контролем Христа как оживляющего принципа этой губки; иначе сама душа, как узница смертной матрицы, будет подпрыги­вать, кувыркаться и вертеться, подобно человеку, спускающемуся в бочке по Ниагарскому водопаду.

Это имеет значение, потому что, если вы не управляете сосудом, он бу­дет управлять вами. Либо одно, либо другое, третьего не дано. Через овла­дение мыслью и чувством человек способен достичь бессмертия, потому что становится Богоподобным.

Обозревая жизнь Иисуса, вы видите, что Учитель неизменно был хозя­ином ситуации! Он ходил по воде. Он повелевал стихиями. Он исцелял больных.
Он воскрешал мертвых. Он осознавал Отца своего небесного. Вы тоже можете быть такими.

Он не говорит вам: «Отойдите от меня! Я более свят, чем вы. Вы мне без­различны, потому что ваш ум жалок, а душа – невежественна».

Нет, нет, ничего подобного вы не услышите от Иисуса. Он говорит: «При­дите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня [возьмите мое осознавание священного труда, мое Христобытие, несущее бремя мировой кармы, мое знание о Боге, несущее славу Дхармы Господа, – примите их в свои чакры и научитесь от моего Гуру, Ветхого Днями], ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете по­кой душам вашим; ибо иго Мое, [йога], благо, и бремя Мое [на земле и Не­бесах воистину] легко»,169 ибо оно есть Свет.

Сегодня мир пытается сделать из этих слов Иисуса что-то вроде снот­ворного. Или порошка от головной боли. Люди хотят, чтобы то, что, по их мнению, является истинными учениями Иисуса, повторялось им снова и снова для снятия стресса и облегчения боли. И в эйфории от евангельских песен и Елисейских полей они теряют нить связи с Христом, который учит нас, что каждый человек должен нести и уравновешивать свое бремя кармы (то есть преобразовывать его в Свет), как делал Учитель учителей, исполь­зуя священный огонь своего Я Христа.170 Именно таким путем его душа учи­лась самоовладению в ряде воплощений, предшествовавших последнему.

Шаг этот нельзя пропустить просто потому, что «Иисус сделал его за нас». Да, Спаситель сделал его до вас, чтобы вы смогли следовать по стопам свое­го Учителя. Он учил личным примером, ибо вам нужно исполнить то же, что исполнил он, – испить его чашу до дна и вознестись с ним на план Все­ленского Христа.

«Мне должно делать дела Пославшего Меня...»171 Теперь вы понимаете: 1) кто послал вас, 2) каковы Его дела и 3) как вы собираетесь их исполнять. Ибо теперь вы видите Свет. Но грядет ночь личной и планетарной кармы, и тогда вы можете не суметь завершить дело своей огненной судьбы.

Делайте дела, пока есть Свет Я ЕСМЬ Присутствия,172 который сияет сквозь ваше сердце, освещая путь преодоления в физической октаве для вашей души. Здесь вы сотворили свою карму, и здесь вам нужно ее уравновесить.

Ваша карма является вашим делом. Вы хотите разделаться с ней, чтобы за­няться Делом Господа. Его же Дело – нести мировую карму. Это – Дело Света. С помощью могущественного трехлепесткового пламени своего Священного Сердца Иисус овладел искусством и наукой равновесия – поддержания равно­весия личных и безличных сил. Его дело является великим трудом веков.

Наши буддийские братья и сестры называют его дхармой. Данная кон­цепция, отображенная также в послании Иисуса, подразумевает и тот факт, что
Дело является Учением, а Учение становится Делом. Вместе эти два оп­ределяют нашу божественную миссию – быть теми, кем мы являемся в Боге, непосредственно здесь, на Земле. И это – наша Дхарма.

Будь тем, кто ты есть [в Боге]! Таков указ Гаутамы Будды, нашего доро­гого брата, который занимает пост в духовной иерархии планеты, всецело поддерживая и дополняя миссию Иисуса. Вы были бы поражены, каким любящим, каким мудрым, нежным и веселым он может быть; глубина же его могущественного присутствия превыше всяких слов. Только вибрация дает вам знать о мирах, где он властвует, и о его беспредельном блаженстве в высших сферах.

На своем посту Господа Мира Гаутама поддерживает нить контакта с сер­дечной чакрой каждого жизнепотока на Земле из Шамбалы, а теперь и из Западной Шамбалы над Сердцем Внутренней Обители.*Передача его со­знания нашим сердцам через связь с его величественным трехлепестковым пламенем дает нам постоянное чувство, что Бог любит нас. Таково замеча­тельное бдение существа, о котором Иоанн говорил как о «Боге Земли» (Откр. 11:4), пред которым стоят Два Свидетеля.

Таким образом, наш священный труд, подобно труду наших наставни­ков, тоже должен быть в том, чтобы всем сердцем, и душой, и разумением любить Господа Бога нашего,173 проявляя любовь к Его детям и служа им. И лучше всего мы можем делать это, возвеличивая Божественный Замысел.

Подлинная цель киноиндустрии – улавливать Божественный Замысел в повседневной жизни и отображать его на экране; негативные же образы лю­дей должны показываться только ради иллюстрации правильного выбора на фоне неверного выбора и его последствий. Мы и наши дети должны воз­вращаться домой после просмотра кино с ясным и непреклонным желанием вершить Дела Отца нашего на Земле – просто потому, что дела Дьявола не вознаграждаются, и более того, они лишают нас того, что принадлежит нам по праву рождения.

Однако в большинстве своем современные продюсеры и режиссеры идут по другому пути. Создается впечатление, что они пытаются вызвать своими фильмами раскол в вашем сознании, показывая вам безнравственную сцену, а затем изображение благословенной Девы, стоящей неподалеку от места
события. Или снимая где-либо святой храм, а потом – картину его осквернения. Это делается с целью породить раскол в уме и чувствах, а также разделение в четырех нижних телах; они вбивают тем самым клинья для фор­мирования определенных нравов и общественного мнения.

Люди недостаточно проницательны, чтобы улавливать тенденции тем­ных сил, мироправителей века сего «поднебесных».174 (Я говорю не о высоте над уровнем моря!) Они пытаются вызвать разделение в наших умах, акцен­тируя наше внимание на чем-то важном или совсем несущественном. Они стараются объединить предметы и сцены, которые являются несовмести­мыми или очень неприятными, атакуя чувства, чтобы дезориентировать нас и «промыть мозги», тем самым разрушая (1) естественный порядок и красо­ту нашего внутреннего мира и (2) наши ценности и самые заветные чаяния. Да, они настоящие ловкачи!

Между прочим, вы когда-нибудь видели индийский трюк с веревкой? Сколькие из вас видели его? Что ж, я тоже его не видел, но слышал о нем. А порой услышать о чем-то из достоверного источника – почти то же, что уви­деть. Конечно, если представится возможность, я хотел бы лично увидеть этот трюк, как видел факиров, заклинателей змей и некоторых действитель­но святых мужчин и женщин в Индии. Сейчас я расскажу вам об этом ин­дийском фокусе с веревкой.

Мальчик одиннадцати или двенадцати лет стоит с предполагаемым мас­тером-фокусником. Тот берет веревку и подбрасывает ее высоко в небо, пос­ле чего веревка распрямляется и становится жесткой, как палка. Затем маль­чик берется за ее нижний конец и карабкается вверх, пока не достигает другого конца веревки. Далее мастер внизу щелкает пальцами, и мальчик исчезает, а веревка падает на землю.

Да, таким трюком можно привлечь внимание всего мира... И такое дей­ствительно возможно, как и многие другие чудеса. Мы воистину живем в эпоху чудес. Существует довольно много людей, тоже способных творить чудеса, но не делающих этого. И возникает вопрос: почему?

Это становится вопросом космической этики. Дело в том, что чудо – это, чаще всего, откладывание кармического закона или закона природы, чтобы позволить первоначальному завету милости между Богом и челове­ком действовать счастливо и гармонично, без вмешательства греха челове­ка и чувства греховности.

Если закон кармы будет оставлен в стороне, так что индивидуум вдруг освободится от кармического долга, кто-то должен будет заплатить за это и гарантировать, что душа, вышедшая из-под действия кармического закона, усвоит назначенный урок, раскается и, в конечном счете, вознаградит Жизнь за дарованное прощение.


Но так как многие люди учатся исключительно путем отрабатывания своих проблем, вмешательство в этот процесс и прерывание точного испол­нения кармического закона становится безнравственным поступком про­тив души и мира душ, неотъемлемой частью которого та является.

В этом свете становится понятным, почему чудеса далеко не всегда яв­ляются хорошей заменой отработке вашего спасения «со страхом и трепе­том», как говорит Священное Писание,175 что означает требование уважать кармический закон и то созидательное напряжение, какое необходимо, что­бы Христос «изобразился» в сердце индивидуума.176

Очевидно, Бог так и думает, поскольку Он не растрачивает чудеса на без­божников, но часто с несказанной милостью осыпает ими верующего. И можете не сомневаться, что, когда Он поступает таким образом, существует веская причина и добрая карма человека, сделавшая его достойным благо­словений, возвращающих возлюбленным то, что они дали другим.

Так уж случилось, что самым великим чудом я считаю измененную жизнь. Это жизнь, свободная от цепей. Цепи и изменение – вот ключевые слова, ко­торые нужно помнить. Пока вы не познаете свое Бого-Присутствие, пока не проникнете глубже в тайны своего существа, которые Владыки преподали и разъяснили нам, какие-то цепи на вас будут оставаться – у меня нет сомне­ний на этот счет. Однако их несомненно можно разбить в процессе косми­ческого изменения; вы можете развиваться, вы развиваетесь, вы будете раз­виваться, и по мере развития обнаружите, что многое из того, что поначалу вам казалось в моих рассказах странным, является очень естественным.

Знаете ли, одной из самых странных и нелепых идей, которые я когда-либо слышал в жизни, является представление, что Вознесенные Владыки – мертвы. Это то же самое, что сказать, будто все святые мертвы. Если кто и мертв, так это мы здесь, но они – точно не мертвы! И им не составляет труда общаться с нами. И то, что они говорят, чрезвычайно ценно, потому что вы слышите слова не человека, а существа божественного. Да, воистину.

Христос жил здесь, на земле. Помните это. Он был здесь во плоти. Вели­кие аватары участвовали в человеческой деятельности. Вы думаете, Святой Иосиф не был отцом оравы ребятишек? Вы думаете, Мария, мать Иисуса, имела только одного сына? Позже она родила еще несколько детей. Вы зна­ли это? У Иисуса были братья и сестры.177

Служители культа не хотят, чтобы вы знали об этом, потому что эти факты ощутимо приближают Мать Марию к обстоятельствам вашей соб­ственной жизни, а они желают держать ее на пьедестале – в отдалении. Поэтому они говорят вам, что дети у Иосифа были от первого брака. Они скажут вам все, что угодно, только не Истину, которая сделает вас сво­бодными и позволит общаться
с Вознесенными Владыками, в том числе с Матерью Марией и Иисусом, как самыми близкими вашими спутника­ми на дороге жизни.

Когда правда станет действительно известна, вы увидите, что весь про­цесс рождения и возрождения проходит под божественным руководством. Он является радостным экспериментом Бога, свершаемым для мира. Господь предоставляет нам возможность найти себя прямо здесь – в завесе времени и в материи пространства.

На днях я читал о покойном епископе Пайке и об Артуре Форде – выдаю­щемся медиуме-спиритуалисте. По мнению автора (тоже медиума), сейчас две эти души очень популярны в астральном царстве и представляют ог­ромный интерес для его обитателей. Вполне возможно.

Я помню, как однажды на публике не согласился с некоторыми выска­зываниями епископа Пайка. (Как вы знаете, он отправился в Святую Зем­лю, чтобы испытать на себе то, через что прошли Иисус и пророки, но заб­лудился в пустыне и погиб. Он сказал репортеру, которого я знал, что едет туда потому, что то было место, где он чувствовал себя ближе всего к совер­шившему самоубийство сыну.)

Итак, одна женщина поднялась в аудитории после моих слов. Она сто­яла за епископа Пайка горой: «Как вы смеете говорить так об этом великом и добром человеке!?»

И я взмолился Эль Мории: «Я серьезно влип. Пожалуйста, вытащи меня». И Мория ответил: «Просто скажи этой женщине, что пик Пайка – не самый высокий!»* Его рапира перволучевого ума действительно очень быстра.

Похожий случай произошел, когда я читал лекции в Сан-Франциско. Там был один молодой человек, который питал ко мне неприязнь. Он слы­шал, как много хорошего Бог сделал через меня. (И уверяю вас, это сделал Бог, а не я!) И однажды этот юноша повернулся ко мне и говорит: «Если вы такой хороший, то как случилось, что вы еще на Земле?»

Я – к Владыке: «Мория, помоги!»

И снова Учитель Мория выручил меня с ответом: «Просто скажи ему, что Бог не снимает все сливки!» Ответить насмешливо-иронично – вот что реко­мендовал мне Мория в тот момент. Впоследствии тот молодой человек имел весьма необычное переживание. Но мы не будем на этом останавливаться.

Что нас волнует, так это донести до людей Истину – Истину, которая сделает их свободными и позволит найти Бога.

Если бы вы смогли раздвинуть воздух в стороны, будто декорации на сцене, и посмотреть, что там за ним, то увидели бы, что «это только бумажная луна,
плывущая по картонному небу... Это только матерчатое небо, ви­сящее над муслиновым деревом», как поется в песне. Вы знаете, что я имею в виду. «Но это не было бы выдумкой, если бы ты верила в меня».178

Реальной делает жизнь не бутафория, а живые люди, которых мы знаем и любим. Когда мы верим в Бога и верим в людей, ибо в них пребывает Бог, тогда между нами и реальным миром устанавливается связь.

Представьте каменную стену. Она выглядит весьма реальной и твердой. Если вы ударитесь об нее головой, то ощутите боль. Но если вы действитель­но поймете, что все это – иллюзия ума и что за этой иллюзией есть Бог, вы не только сможете проехать на машине сквозь стену, но сотворите нечто более великое – познаете себя и увидите превратности судьбы в истинном свете.

Сегодня утром Элизабет спросила меня (мне показалось это довольно интересным): «Ты знаешь смысл слова атом?» Я ответил: «Нет, и что же оно значит?» Она говорит: атом – это «от-Альфы-к-Омеге» (Alpha-to-Omega).

Я подумал, что она верно подметила: А – Альфа, т – к, (to), ом – Омега. Так оно и есть! Движущаяся в ядре атома энергия Бога совершает колеба­ния в соответствии с космическим принципом полярности. Любопытно, не правда ли? Бог научил ее этому, она захотела поделиться со мной, я же рас­сказываю это вам, и мы вместе радуемся, что на малых, простых вещах мож­но выучить большие уроки.

Как-то раз я спросил Бога: «Что значит слово правительство?» И при­шел ответ: «Слово правительство значит Бог-над-людъми-через-Христа* И те, кому (подобно крупным политикам) дана в мире власть, должны быть Божьими «бригадирами». И таковыми они являются, когда возлагают прав­ление на плечи Христа («владычество на раменах его»): Христа в них, Хрис­та в вас и во мне – упование славы179 – в нашем правительстве. Если же они управляют, опираясь на человеческое эго, то не являются настоящими рас­порядителями Божьими.

Вернусь к разговору о завесе: просто сама мысль, что мы можем приотк­рыть ее, сделать маленькую щель и посмотреть, что за ней скрывается, зас­тавляет нас думать, что мы действительно можем контролировать ситуацию, если захотим.

Мне вспоминаются наши строительные площадки в городе, которые обносят дощатыми заборами. И тут появляются зеваки. Они проделывают отверстия в досках, выбивая из них сучки, и образовывается эдакий «на­блюдательный пункт», который можно назвать «постом непрошенного со­ветчика». Проходя мимо строек, вы увидите целые группки людей, которые
подглядывают в эти отверстия и без стеснения отпускают непрошенные комментарии по поводу проекта стройки.

Итак, не думайте, что прямо сейчас Бог не занимается строительством но­вого мира на месте разваливающегося старого, ибо Он его строит! И Он со­здает нового вас тоже. Одно знание такого факта может существенно помочь в этом процессе. Конечно, Бог может строить и без вашего ведения, но Он предпочитает, чтобы вы знали, потому что, когда вы работаете вместе с Ним, то плывете по течению. Когда же противодействуете Ему, то плывете против течения. Многие именно так и поступают, но не стоит уподобляться им.

Двигайтесь с потоками вечной Жизни и отражайте Божье сознание на Зем­ле. Пусть каждый, кого вы встречаете, увидит частичку Небес в вашей улыбке.

И ваша жизнь воистину будет не напрасной.


Глава двенадцатая

 

Взаимоотношения

Человека и Бога

 

 

Нашим желанием является развить в вас осознавание как внешнего мира, в котором мы живем, так и намерения Творца, создавшего его, – Творца, Который любит нас, любил «от Начала» и будет любить всегда, из Чьей суб­станции, вышедшей из самого Его сердца, создано все, с чем мы соприкаса­емся, включая сущность нашей собственной души.

Мы говорим о взаимоотношениях Человека и Бога.

И вот что мы должны осознать. Мы должны осознать безграничность Божьей Любви – живой Любви, которая энергично действует во всех силах природы. Сердечные сокращения являются ближайшим физическим про­явлением этой Любви, с которой мы соприкасаемся, ибо мы можем почув­ствовать это мощное движение Любви и даже услышать ее ритмическую пульсацию внутри нас.

И эта дышащая близость (даже к священному огненному дыханию) дол­жна породить в нас осознание того, что нечто, очень разумное, высоко чув­ствительное, тянущееся к нам и стремящееся охватить каждого из нас, за­ботится о нашем благополучии и о том, чтобы мы любили друг друга.

Любовь Бога – это любовь не человеческая. Любовь Бога превосходит все человеческие проявления любви, приводя к осаждению плодов истин­ного замысла, которые живут в течение не только одной нашей жизни, а остаются навеки вместе с пирамидами, в частности, с Пирамидой Жизни.

 

Гены и генеалогия Святого Духа

 

Итак, начиная исследовать внешнюю цепь происходящих вокруг нас событий, сплетая воедино невидимые нити ума-памяти-эмоций, что под­держивают наше духовно-материальное единение со Вселенной, давайте немного поразмышляем об РНК- и ДНК-факторах, которые из поколения в поколение обуславливают внутреннее качество генов, порождая характер­ные особенности физической природы человека и даже сохраняя некото­рые особенности его характера из прошлых воплощений.


Давайте посмотрим на ту субстанцию, которую Бог поместил в сперма­тозоид и яйцеклетку, приносящие зародышу по 23 хромосомы. Как говорят, 46 хромосом содержат «микросхемы», которые программируют все, начи­ная с цвета наших глаз и структуры волос и кончая ростом, строением тела, умственными способностями, ловкостью, мышлением и поведением.

Что, как правило, неизвестно, так это то, что так же, как миниатюрная копия физического человека содержится в его генах, так и духовная свето­копия – матрица его взаимоотношений с Богом – запечатлена электрон­ным способом в эфирном аналоге его генетического кода. Кроме того, в духовном ядре атома «я», закрепленного глубоко внутри существа, Сыно­вья Бога хранят также духовные «гены» своего Христового семени. Таким образом, мы приближаемся к бело-огненной сердцевине взаимоотношений Человека с Богом.

Одна жизнь сменяет другую, но духовные достижения жизнепотока (т. е. дары и милости, полученные благодаря его единению со Святым Духом), хотя и временно спящие, не могут быть потеряны, если только он сам, по свобод­ной воле не отречется от своего Сыновства. Да и передаваться этот священ­но-огненный импульс истинного существа не может только через физичес­кие, человеческие гены.

Хотя и рожденные для земного, среди земных людей, но не принадле­жащие к ним, Светоносцы, души которых пришли из далеких миров, не претерпевают никакого ослабления божественности в своих членах, как и не ослабляется их увлеченность вопросами Духа рода Homo sapiens, кото­рый считает, что приобрел Сына Божьего, хотя это не так: ибо его удел – лишь сын человеческий, сосуд.

Вы, возлюбленные Светом, порождены Господом с помощью Вселенс­кого Разума. «Одежды кожаные», которые вы носите, – это просто одеж­ды... Дух не был рожден, и Дух пребудет вовеки, хотя и кажется такой смер­тной, такой подверженной смертности обитель его...1

В случае, когда духовные дети рождаются у духовных родителей, первые могут укрепиться в усвоении своих небесных матриц благодаря «передаче» духовных черт от родителя к ребенку и наделению жизнесилы священным огнем, а также благодаря магнетизму аурических сфер отца и матери. Эти сферы окутывают детей с момента зачатия, подобно «духовным пеленкам», поддерживая душу на протяжении всей жизни родителей и обеспечивая оптимальные условия для воплощения Каузального Тела внутреннего чело­века. Тем не менее, для того, чтобы достижения были сохранены и реализо­ваны, они должны быть заработаны исключительно самим человеком.

В посланиях Павла мы находим упоминание о передаче духовно насле­дуемых качеств – либо через гены и хромосомы, либо каким-то иным образом.
Он говорит: «...нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике».2

Итак, мы начинаем осознавать, что происходит передача духовных ка­честв, и даже духовно-генеалогическим путем. Они передаются через со­знание и Каузальное Тело, через ауру и эфирную светокопию; в конце кон­цов, мы ведь не просто твари, производящие по роду своему, как звери полевые.

Вы можете быть орудием Святого Духа во всем, что делаете, и ваши тво­рения, как и дети ваши, могут получить через вас меру небесного света. Итак, не стоит недооценивать свой потенциал как источника Добра. Ежедневно воссоздавая свое «я» в соответствии с Совершенным Замыслом, вы можете передавать себе и плодам вашего ума хорошие и плохие качества. И вы спо­собны так же легко удалять последние с помощью фиолетового трансмути­рующего пламени.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: