Схема Я ЕСМЬ Присутствия 43 глава




и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;

и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: при-
идите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, угото­ванное вам от создания мира:

ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;

был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы ви­дели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?

когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сде­лали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?

Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».123

 

И снова критерием для вхождения в Жизнь вечную являются слова и дела: совместное несение Господнего бремени – его Света, Энергии и Со­знания в действии, как наших посевов и жатв на Земле.

И причина, по которой делающие милосердные дела «одному из сих бра­тьев Моих меньших» получают такую же награду, как если бы они сделали это Иисусу, именно в том, что тот же Христос пребывает в меньших сыновь­ях и дочерях Бога, какой и в больших. Ибо Слово есть Свет, озаряющий каж­дое проявление Божье. И мы являемся служителями этого Вселенского Хри­ста во всех детях Божьих.

Посему, дети мои, я с благодарностью кланяюсь Свету внутри вас. И на­ставляю я вас, потому что хочу восстановить ваши взаимоотношения с Бо­гом, которые основываются на реальности вашего Истинного Я и на вашей миссии воплотить в жизнь послание Вечного Евангелия Иисуса Христа.


Итак, Господь [Иисус] ясно говорит о том, что соблюдать Божьи запове­ди, исполнять Его Закон, став сознательным воплощением этого Закона, есть Плоть Сына Человеческого и пить Кровь Его»124 (в духовном смысле слова) – вот необходимые условия для получения доступа к плодам Древа Жизни; мы должны сначала облачиться и превратиться в одеяние, которое будем носить. Для того, чтобы увидеть Иисуса, как он есть в Реальности, мы должны снача­ла стать подобными ему.125 Через сознание золотого века мы входим во врата града небесного, сияющего во всем великолепии Света Агнца.

Судный День – это День Божественной Награды для всех, кто принял решение стать Реальным Я, кто выковал и завоевал свою Бого-идентичность, преодолев все «создания»*с помощью Слова и Дела Господнего прямо здесь, внизу, в этих «замедленных», «неразвитых», «обесценившихся» покровах времени и пространства.

Сказано: «...каждый понесет свое бремя».126 Это значит, что каждое про­явление Бога должно отработать свою карму и нести бремя собственной судьбы: «...со страхом и трепетом совершайте свое спасение».127 Так [Апос­тол] Павел проповедовал последователям Господа в Филиппах, что в Маке­донии, учение Христа об уравновешивании кармы. Ибо только таким обра­зом, принимая правильные решения – решения, исправляющие ошибки прошлого [добрыми] делами, внутренними воздыханиями, молитвами и постами, человек может выковать свою идентичность Богу (добиться воз­вышения своей души, то есть спасения).**

Иисус, Сын человеческий, во время своего борения в Гефсиманском саду, в час научного разрешения проблемы существа – вашего и моего – покрыл­ся, мои возлюбленные, потом; «...и был пот Его, как капли крови, падаю­щие на землю». 128 Так можем ли мы как его последователи, идущие до кон­ца, – до космического креста белого огня и Древа Жизни, ожидать, что наши кармические посвящения и процесс индивидуализации нами Бого-пламе­ни будут менее трудными?

Нет, если Самобытие и самоовладение через обретение власти над все­ми элементами «я» будут нашей целью. Нет, если вознесение является той Звездой Надежды, за которой мы следуем. Нет, если желанная награда – это окончание земной школы в пламени космической чести. Конечно же, нет, если мы планируем стать Вознесенными Владыками в грядущем мире.


У нераскаявшегося грешника нет никакой идентичности Богу, потому что он создал себя не по Его образу, а по образу «человека греха». 129 Итак, Иезеки­иль был абсолютно прав – он знал Истину Христа от [самого] Логоса: душа согрешающая – и согрешающая без раскаяния и внутреннего желания испра­виться, – та умрет в Судный День второй смертью. Ибо негативная карма без слов и дел раскаяния аннулирует личность. И ноль сам себя сводит на нет.

Ничто не может вдруг стать чем-то: «Нечистый пусть еще сквернится...»

Иисус сказал: «...за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».130

И я спрашиваю вас: могут ли лжепастыри сказать мне, где Владыка го­ворит о том, что кровь, которую он пролил в час своего распятия, опровер­гнет этот неумолимый закон кармы?

Даже проницательный автор Послания к Евреям утверждает Закон Свя­того Духа в этом вопросе, говоря:

 

«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,

и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,

и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и про­изращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;

а производящая терния и волчцы негодна и близка к прокля­тию, которого конец – сожжение».131

 

С другой стороны, этот ученый по призванию, познающий стезю Хрис­та, учит тому, что закон кармы так же точен и ревностен в том, чтобы добро вознаграждалось, и более того, чтобы благодаря своим добрым делам свя­тые могли обрести свое спасение и унаследовать обетования:

 

«Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в луч­шем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверен­ности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,

дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования».132

 

Владыка поведал Иоанну Богослову, что на Последнем Суде мертвые будут судимы «каждый по делам своим». Он сказал: «Смерть и ад (и все, кто
воплощает их сознание) [будут] повержены в озеро огненное. Это смерть вторая».133

«Озеро огненное» – это водоворот священного огня, – всепоглощающего священного огня Бога. Когда с ним соприкасаются души, которые не исполь­зовали нескончаемые возможности прославлять Бога в своем теле и духе, этот огонь поглощает их карму – ее причину, следствие, запись и память.

Да, возлюбленные, если бы было возможно, даже эти души были бы спа­сены, однако они сами не пожелали этого. А следовательно, и Бог не может повелеть это, потому что, поступив так ради одного, Он аннулировал бы Свой завет свободной воли для всех.

Но даже при наличии столь ясно изложенной Истины Иисусу по-пре­жнему приходиться упрекать лицемерных книжников и фарисеев, которые, как сказал Исаия еще до него, до сих пор тщетно чтят его – истинное воп­лощение Вселенского Христа, – «уча учениям, заповедям человеческим».134 Так и сегодня обстоит дело в церквях, которые называют христианскими. Но Слово Христа переживет «закваску фарисеев», которые до сих пор ора­торствуют в храмах, мечетях и святилищах семени Авраамова!

Несмотря на имеющиеся в Библии противоречия в раскрытии таинств Божьих, те, кто стремится доказать свою доктрину, опираясь на заявления «мы избранные» или «мы спасенные», кажется, не видит ничего страшного в том, чтобы исключать и более важные пункты Закона, изменяя Писание «к собственной своей погибели»135 (ведь карма может стать значительно тя­желее, если вы проповедуете, будучи не в ладах с Законом) и замышленной ими погибели детей Божьих.

Вы можете прочитать для себя двадцать третью главу Евангелия от Мат­фея, чтобы «услышать» приговор Иисуса лжепастырям – приговор, кото­рый мы утверждаем сегодня во имя его. Его заключительная обличительная речь говорит им о том, что они уже знают, а нам – о том, что они умело скрывали от своей паствы на протяжении многих тысяч лет:

 

«Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книж­ников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в сина­гогах ваших и гнать из города в город;

да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, ко­торого вы убили между храмом и жертвенником.

Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей [генети­ческих потомков падших ангелов, до сих пор продолжающих
творить свои нечестивые дела с помощью планетарной сети своей лжеиерархии]».136

 

Иисус хотел, чтобы мы узнали о том, что они не могли более держать в тайне: что лжепастыри в каждом поколении являются представителями пер­воначальных отрядов падших ангелов, которые захватили Церковь и обла­чили себя в полученные хитростью мантии; что они являются поколением бесов, которые проникли во все сферы деятельности и уничтожают урожай Господень руками Его же детей; и что они не смогут избежать второй смер­ти на Последнем Суде.

Вы же, возлюбленные, «не ходите вслед их»,137 а сидите спокойно в доме Истины вместе с Марией из Вифании,138 медитируя в тайной обители сердца, и ждите прихода своего Жениха. Вместе с женщиной (быть может, то была Магда?) идите и найдите его, облейте ноги его слезами раскаяния и помажьте их миром, дабы благодаря Любви его могли проститься вам грехи ваши.139

 

Спасение через Вечное Евангелие

 

В заключение Иисус проповедует свое учение о спасении, основанном на делах жертвенных – непрестанном и неустанном бескорыстном служении во исполнение Господней Дхармы. Таким было его предписание для спасения.

Апостолы были удивлены, когда он сказал им: «Удобнее верблюду прой­ти сквозь угольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».

Они в изумлении посмотрели друг на друга, пожали плечами и сказали: «Кто же может спастись?»

Тогда Иисус объяснил им, что «человекам [Homo sapiens] это невозможно, но не Богу: ибо все возможно Богу».140 И кроме того, не мертвые, а живые – живые благодаря «пылающему пламени», которое не погаснет,141 – владеют трехлепестковым пламенем, что является потенциалом для спасения.

Да, возлюбленные, именно эти [души] способны удовлетворить истин­ным требованиям для спасения, которым учил Иисус, а не самоиспеченные пастыри, которые призывают вас к алтарю по тому старому, усыпанному опилками пути и уверяют, что, если вы признаете Господа Иисуса Христа, то будете спасены от всей своей кармы отныне и во веки веков.

Господь же сказал:

 

«...нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,

и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и де­тей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.


Многие же будут первые последними, и последние первы­ми».142

 

Таковы призвание и полномочия истинных учеников Вознесенного Владыки Иисуса Христа. Итак, если вы – человек стойкий, упорный, го­товый к жертвам и к щедрому Господнему вознаграждению за все, что от­даете, если готовы к гонениям и стезе самоовладения, которую предстоит пройти до победы Любви, если желаете дать обет нищеты, безбрачия и послушания, а также обет защищать материнскую церковь, став служите­лем каждого человека, – тогда примите учение Иисуса, как это сделали брат Франциск и сестра Клара, и познайте вместе с ними, что, благодаря принятию вами учения, по крайней мере еще один человек, помимо вас, услышит и поймет его...

Слова, которые мы говорим вам, являются Вечным Евангелием Иисуса Христа, и мы бы очень хотели, чтобы одна пара ушей – то есть ваша – ска­занное услышала, и оно было понято. Ибо это – истинное Евангелие, кото­рое Иисус передал нам для вас, возлюбленные. Он пришел в этот мир во имя Истины, и по сей день он разоблачает свидетелей ложных и защищает истинных – ради вас, ради вас одних.

Глядя с высоты горы Божьей, где все едины и где Закон Любви сглажи­вает все неровности долины, видишь, что не существует никаких противо­речий – ни в психологии нашей всеединой души, ни в совершенных и ис­тинных Утерянных Учениях Иисуса. Так давайте же осознаем, что Христос может омыть и очистить нас, что мы можем окунуться в крестильные воды фиолетового пламени, получить прощение своих грехов и наработанной в прошлом [негативной] кармы; и бремя наше может превратиться в Свет с помощью вселенской трансмутации.

Да, все это может произойти с вами. Но это произойдет Божьим путем, и вам нужно будет исполнять свою роль среди множества людей: воистину пасти овец, исцелять больных, служить бедным и богатым, возвышенным и униженным. Вам предстоит провести много времени в постах, молитвах, самоанализе и самоочищении, выполняя при этом работу с велениями в Храме Святого Грааля и в тайной обители своего сердца.

И пройдя полный цикл, вы осознаете, что жертва Христа выражена сло­вами: «...сие есть Тело Мое, за вас ломимое». Таково «Космическое При­частие». Оно очевидно уже в том факте, что Святое Я Христа пребывает в каждом [дитя Бога]. Итак, Тело Вселенского Христа было преломлено. И в один прекрасный день, когда «...все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь»,143 все фрагменты этого Тела снова соединят­ся вместе в единстве цели. И все благочестивые начнут жить и любить вместе, в единой вселенской гармонии, и станут такими, какими их хочет ви­деть Бог.


И более того, они признают друг друга как таковых – не как членов той или иной церкви, загородного клуба или элитных войск, а как причастни­ков Господнего Света, собравшихся вместе перед престолом на Небе, как на Земле (ибо Небо и Земля сольются в одно), провозглашая: «...аллилуйя! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его...»144

Позвольте мне поведать вам кое-что. В ту минуту Человек осознает все прекрасные созидательные деяния Элохим, сотворивших бесконечные все­ленные, сияющие звезды, спиральные туманности, падающие звезды и даже астероиды в космосе. Потому что Человек, осознавший себя Сыном чело­веческим, внезапно начнет понимать, что за всеми делами [Божьими] стоит определенный план. И этот план так прекрасен, так возвышен и так тесно связан с нами прямо сейчас, что нам вовсе не нужно ждать. Нам не нужно ждать до завтра. Он работает здесь и сейчас.

Люди могут быть исцелены. Они могут быть опечатаны [в Свете]. Они могут быть просвещены и возвышены. Они могут быть приведены в состо­яние счастья, радости и сонастроя с Богом просто одной мыслью – Божьей Мыслью, просто одним словом – Божьим Словом.

Ибо Божья Мысль и Божье Слово являются могущественным семенем Света, помещенным в каждого человека. И вы можете обладать им, вы мо­жете стать им, и вы уже являетесь им.

Теперь пребывайте в той великой Вере.


Глава тринадцатая

Фиолетовое пламя

Для Бого-осознания

 

Знайте, что ни один человек ни на одно мгновение не перестает творить, даже во время сна. И если он даже ничего не делает, а просто бездумно си­дит, отключившись от восприятия реальности, то и во время такого празд­ного времяпровождения – без конструктивной сосредоточенности на чем-либо – он все равно продолжает творить.

Да, многие так и поступают. Они излучают во вселенную [вибрации] скуки.

Миллионы школьников по всему миру мечтают о летних каникулах. Они представляют речки и зеленые луга, слышат жужжание пчел, жаждут бро­дить по холмам, и в своих фантазиях уже покончили со всеми уроками в учебном году. Их мысли, не сосредоточенные больше ни на чем конкрет­ном, лениво блуждают где-то за окном.

Люди не осознают, что поток Божьей энергии сходит свыше и вливается в них через макушку каждое мгновение – даже тогда, когда они спят (иначе их сердце остановилось бы). Так вот, эти грезы и праздное времяпровожде­ние, хотя и не достигают никакой цели, но поглощают массу энергии. Бо­лее того, такое безделье становится чем-то вроде мухоловки, которая ловит других людей в свои сети, и они тоже начинают вовлекать свои умы в то, что мы называем «работой на холостом ходу».

Безусловно, отключаться от напряженной работы и исполнения повсед­невных обязанностей необходимо, необходимо сознательно позволять внут­реннему разуму принимать на себя руководство, в то время как внешний ум отдыхает и восстанавливается. И это – нужный ритуал обновления, кото­рый происходит, когда тело и ум отработали свое за день, и человек засыпа­ет или же погружается в более контролируемое состояние, близкое к меди­тативному.

Но я хотел бы отметить, что в состоянии бодрствования постоянно пре­даваться грезам – не полезно. Это может быть даже опасно, если станет сред­ством для уклонения от принятия решений и от сознательного волеизъяв­ления, требующих вложения наших энергий, – и не только для того, чтобы быть
победителями в жизни, но и чтобы должным образом взаимодейство­вать с Богоначалом и с нашими друзьями и соседями.

Увы, такое праздное мечтание, предаваясь которому человек избегает ис­пытаний часа и тем самым упускает отмеренную ему порцию жизненной воз­можности, уводит душу от ее сосредоточенности на божественном праве жить и жить осознанно. Поэтому давайте остерегаться недисциплинированных состояний ума, которые приводят к духовной отсталости и умственному оту­пению, когда мы не используем данную нам Богом власть над сферой ума – величайший дар нам и потенциал для безграничного творчества.

Сонастрой с Разумом Бога является отличительной чертой истинного Владыки Мудрости. И когда такое достижение уравновешивается огненной Любовью сердца, следует проявление силы в умелом, сострадательном дей­ствии. Такова разница между Бого-ориентированными [людьми] и людь­ми, по-человечески сбитыми с толку (и сбивающими других), которые по­зволяют себе быть жертвами жизни. Они становятся жертвами массовых мыслей, массовых сущностей и демонов: они не понимают дисциплины сосредоточенности на Законе Одного, совершенно необходимой для дос­тижения Бого-мастерства физически, ментально и духовно, – той дисцип­лины, которой обучают в священнообителях Великого Белого Братства.

Достижение – это естественное состояние человека, который может, если захочет, принять господство над своим миром и собственным существом. Но для этого необходимо определить свою цель, а затем неуклонно держать­ся намеченного курса при столкновении с агрессивными посылами ума, приходящими, чтобы нарушить вашу медитацию на Свет и достижение Бого-осознания в вас с помощью этого Света. Сознавая это, давайте поймем, ка­кую роль играет высвобожденный Богом высочайший аспект Света – Седь­мой луч, луч фиолетовый.

 

Алхимия фиолетового пламени

 

Все мы знаем, что, если возьмем призму и поставим ее на солнце, то бе­лый свет, преломляясь, разложится на разные цвета (основные и дополни­тельные), которые мы увидим как живую радугу на экране. Иногда игра сол­нечного света через хрустальную люстру или драгоценный камень создает на стене мириады танцующих пламен трех первичных цветов и их сочета­ний; рубиновые, золотые, абрикосовые и густые сапфировые цвета внезап­но сменяются фиолетовыми, изумрудными, голубыми и лиловыми – в за­висимости от грани кристалла.

Как вы знаете, имеющий самую высокую частоту цвет, который можно увидеть в радуге, это фиолетовый. И если вы когда-нибудь наблюдали потря-
сающие двойные радуги, которые, бывало, появляются в Скалистых Горах, то могли заметить, что фиолетовый цвет кажется уходящим в беско­нечность, как будто радуга имеет и другие цвета, не видимые физическим глазом. И на самом деле так оно и есть.

Фиолетовый цвет исчезает в более высокочастотном фиолетовом луче, родственном свету Седьмого луча и седьмой диспенсации, – длине волны эпохи Водолея. И эта энергия, эта сила, если говорить математически, со­поставима с цифрой 9 – высочайшим цифровым аспектом, образующим, как известно математикам и нумерологам, магические формулы с практи­чески бесконечным количеством трансформаций.

Итак, мы начинаем подходить к пониманию того, что древние алхими­ки знали как силу Трех и Трижды Трех – Троицы духа, тела и души в микро­косме человека, которая соответствует Троице Отца, Сына [как Вселенско­го Христа – мистического Тела Христова] и Святого Духа в Макрокосме Бога и усиливается ею.

Как говорит Сен-Жермен, ранние алхимики, являвшиеся посвященны­ми Великого Белого Братства и членами тайных обществ, союзов и мисте­риальных школ, знали, что они имеют дело с силой Утроенной Троицы как Вверху, так и внизу, что символически изображено шестиконечной звездой Давида.

В своих экспериментах они стремились повторить дела Христа и следо­вали за таинственным масоном Сен-Жерменом, который на протяжении десятков тысяч лет, включая ряд его недавних воплощений, начиная с про­рока Самуила и кончая Фрэнсисом Бэконом, являл проницательный все­охватывающий ум и заложил эмпирический фундамент для Просвещения, раздвигая границы, ограничивающие физические и духовные науки.

Прежде чем Сен-Жермен, будучи Чудо-человеком Европы, явил обра­зец мечты алхимиков, он наставлял и вдохновлял приверженцев священ­ной науки в своем воплощении Роджером Бэконом – средневековым фи­лософом, реформатором в сфере образования и предвестником современной науки. Прославившийся своими глубокими исследованиями в алхимии, оптике, математике и языкознании, он заслужил звание «DoctorMirabilus» (чудесный доктор) и завоевал репутацию чудотворца.

Чудеса Иисуса и мастерство Сен-Жермена (который имел также тесную связь со швейцарским алхимиком шестнадцатого века Парацельсом) стали для этих алхимиков образцом духовного и научного адептства, которому они стремились подражать. Эти предшественники науки Фрэнсиса Бэкона (на­уки Седьмого луча) общались с элементальной жизнью и делали свои пер­вые шаги в алхимии, овладевая землей, водой, воздухом, огнем и эфиром с помощью трехлепесткового пламени в своем сердце. Подход их был воистину
глобальным: они медитировали как на принципы космического зако­на, так и на тайны, которые скрывались за такими явлениями, как превра­щение воды в вино, умножение хлебов и рыб, исцеление тела и ума, воскре­шение мертвых, методы омоложения (с помощью травяных рецептов и других средств), создание эликсира жизни, превращение цветных металлов в золото и устранение дефектов в драгоценных камнях.

Для них алхимия была средством достижения цели – одухотворения Материи. Это означало бы, что они вошли как Вверху, так и внизу, в разум Великого Алхимика, сотворившего Вселенную – и физическую, и духов­ную. Их успехи были намного более значительными, чем думают о них наши современники, а цель их осталась недостижимой для самых передовых уче­ных нашего времени. Они стремились не к чему иному, как к самоосозна­нию сокровенного человека сердца и совершенствованию физической мат­рицы согласно Божественному Образу. Их желанием было достичь бессмертия по примеру Христа через управление физическими и духовны­ми силами.

Они были хранителями пламени науки изреченного Слова и религии священного огня, которые практиковались в период расцвета цивилизаций на Лемурии и Атлантиде, а также во времена прошлых золотых веков, когда жизнь и эволюции планеты Земля были менее физическими. Их видением было объединение науки и религии.

Следуя примеру мастеров-алхимиков – Иисуса Христа и Сен-Жермена, они в действительности превзошли в некоторых областях самые передовые достижения науки двадцатого века. И когда, перевоплотившись, они соеди­нят свои разработки с собственными внутренними достижениями, то эти самые жизнепотоки станут теми, кто принесет из Пещеры Символов (эфир­но-физической обители Сен-Жермена в Вайоминге) те изобретения и от­крытия, которые хранятся там в настоящее время для блага человечества в будущем.

Сен-Жермен сказал, что он откроет эти технологии эпохи Водолея, ког­да люди на Земле перестанут использовать в разрушительных целях науку и религию и примут вызов, лежащий в основе их обеих, – войти в тайную оби­тель сердца и ядро атома и направить находящиеся там неограниченные духовные и физические ресурсы на установление золотого века.

Духовным ключом алхимиков является фиолетовое пламя. Это дар Иисуса Христа и Сен-Жермена, с помощью которого человек может достичь Святая Святых, это священный огонь, лежащий в основе каждого проявления, – внут­ренняя причина, ноумен, что стоит за духовным и физическим феноменом. Ежедневная практика повелительной силы изреченного Слова с использова­нием фиолетового пламени является средством для восстановления связи с вечным
пламенем и овладения им для исполнения человеком своей огнен­ной судьбы – возвращения на планы причинности.

Фиолетовое пламя является тем необходимым элементом, без которого масон не способен пройти тридцать три ступени посвящения. Это – пламя, которое наделяет все физические достижения единством цели, соединяя ви­димый и невидимый миры. Вся история алхимиков, идущих по Стезе, связа­на с фиолетовым спектром и качеством вселенской трансмутации, присущим Седьмому лучу, постепенно овладеть которым должны стремиться и вы.

Мы не знаем лучшего курса обучения для достижения Бого-осознания с помощью фиолетового пламени, чем труды Сен-Жермена, собранные в книге «Курс алхимии». Эта книга незаменима для ученика, стремящегося добиться вполне достижимой цели – адептства в эпохе Водолея.

Воистину, среди братьев Белой Ложи* нет большего авторитета в облас­ти ритуалов фиолетового пламени для освобождения души планеты, чем возлюбленный Иерарх Седьмого луча, который приходит к нам в традиции Мелхиседека, жреца священного огня, несущего служение человечеству у алтаря науки и религии в ритуалах усвоения Бого-пламени свободы.

В своем наставлении «Трилогия о трехлепестковом пламени: Алхимия Силы, Мудрости и Любви», опубликованном в книге «Курс алхимии», Сен-Жермен подробно разъясняет понятие Троицы, столь важное для алхимиков.

Изучая этот труд, мы приходим к пониманию, что действие фиолетово­го света и фиолетового пламени сопоставимо с действием Господа Шивы в Троице Брахмы, Вишну и Шивы, то есть с третьей ипостасью Троицы и во­сточной, и западной традиций, – Святым Духом, усиливающим проявле­ние Отца и Сына в храме человека. Святой Дух действует как божественный магнит, примагничивающий Вечную Женственность, Шакти, которая за­тем высвобождает силу мужского [аспекта] Триединства** из Духовного кос­моса в Материальный космос. Поднятие пламени Матери в ваших чакрах ускорит высвобождение фиолетового пламени из вашего Каузального Тела в четыре нижних тела.

 

Очищение и испытание огнем

 

Святой Дух в ипостаси Великого Посвятителя – Утешителя, Советника и Заступника – дает вам Божье крещения священным огнем через Иисуса Христа. Как проповедовал Иоанн Креститель, его посланник: «лопата-[ве­ялка] в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою [семя Света] в житницу, а солому [остатки Тьмы] сожжет огнем неугасимым».1


Когда ученик Святого Духа призывает огненное крещение Господне – посвящение, которое должно прийти ко всем, кто стремится установить гос­подство на Земле в четырех планах и стихиях, а также в небесном мире, – именно фиолетовое пламя, будучи аспектом священного огня, отделяет со­лому (негативно квалифицированную энергию) от пшеницы (позитивных слов и дел, что благословляют жизнепотоки и прославляют Закон Жизни) и поглощает первую в гумне сознания, собирая хорошую пшеницу и запеча­тывая ее в небесной житнице индивидуума, то есть в Каузальном Теле.

Кто из нас осмелится сказать, что мы не нуждаемся в очищении? Кто осмелится сказать, что мы являемся владыками своего мира? Если мы счи­таем себя таковыми, тогда должны также сказать себе, что нам здесь не ме­сто. Нам вообще не место в этом мире, потому что существует множество мест, которые много лучше этого, и если мы уже стали владыками, то наше место там, ибо, благодаря достижению нами Бого-осознания, мы должны были бы подготовить себя для тех исполненных мастерства состояний.

Иисус дал нам ясно понять ограниченность нашего состояния, когда сказал: «...кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?»2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: