Виды контроля знаний магистров




 

Текущий контроль проводится путем накопительной оценки выполнения заданий на семинарских занятиях, а также в процессе самостоятельной работы.

Проверка качества усвоения материалов и самостоятельно изучаемых магистрами научных монографий, статей и учебных пособий проводится в различных формах: устные выступления на практических занятиях (реферативные обзоры, дискуссии), выполнение тестовых и творческих заданий.

Использование различных форм текущего контроля позволяет:

- помочь магистрам в планировании и организации самостоятельной работы;

- развивать навыки работы с научной литературой;

- развивать навыки применения знаний в области принятия решений к анализу реальной управленческой;

- более объективно оценить знания и уровень учебной мотивации каждого магистра.

Задания представляют собой систему управленческих проблемных задач, отражающих основные требования федерального государственного образовательного стандарта и учебной дисциплины. Все задания направлены на формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций магистра в соответствии с видами профессиональной деятельности.

Промежуточная аттестация качества усвоения знаний по учебной дисциплине «Управление стратегическими изменениями» - тестирование, а итоговая по курсу предполагает экзамен. Студентам предлагаются задания для проверки сформированных знаний, умений и навыков.Все задания из обязательной части должны быть выполнены на минимальном установленном уровне качества.

Текущий контроль осуществляется в следующих формах:

- проведение опроса на практических занятиях по соответствующей теме;

- проведения практических занятий в форме деловых игр, решения задач (расчетных и ситуационных) в целях проверки усвоения теоретического материала, изложенного на лекции;

- проведение аудиторных контрольных работ.

Итоговый контроль:

- выполнение итоговой самостоятельной работы;

- сдача экзамена.

К сдаче экзамена допускаются только те студенты, у которых сданы все контрольные работы, выполнено реферативное исследование и сделан соответствующий доклад на практическом занятии, выполнена и защищена итоговая самостоятельная работа

При выставлении итоговой оценки учитывается: посещаемость лекций и практических занятий, работа на семинарах, оценки, полученные за эссе и реферат, контрольную работу.

Содержание курса

РАЗДЕЛ 1 – СУЩНОСТЬ И ПРИРОДА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Особенности организации как социально-экономической системы

 

Системный подход к построению организаций. Характеристика основных и элементов и связей в организации. Влияние внешней среды на функционирование организации. Внешние причины организационных изменений. Закономерности развития организации. Размер организации. Характеристики больших и малых организаций. Понятие жизненного цикла организации. Модель жизненного цикла организации Л. Грейнера. Модель жизненного цикла организации И. Адизеса.

 

Природа и необходимость организационно-управленческих изменений

Сущность организационных изменений. История развития теории организационных изменений. Курт Левин – основоположник теории изменений. Междисциплинарный подход Курта Левина к проблеме изменений, синтезирующий методы социологии и психологии, и его эффективность. Практическое значение теории и ее дальнейшее развитие. Классификация организационных изменений. Роль менеджмента в обеспечении организационных изменений. Основные компоненты организационных изменений. Условия эффективного проведения организационных изменений. Организационные изменения как фактор устойчивого развития. Ситуационный подход в управлении организационными изменениями. Влияние внутренних и внешних переменных на процесс организационных изменений.

 

РАЗДЕЛ 2 – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫУПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Модели организационных изменений

Модель изменений К. Левина. Модель процесса изменений Дж. Коттера. Модель управления изменениями Л. Грейнера. Трансформационная модель У. Бриджеса. Модель управления изменениями Колина Карнала. Системная модель Питера Сенге. Теория Е и теория О организационных изменений. Модель преобразования бизнеса Ф. Гуияра и Дж. Келли. Модель «кривой перемен» Дж. Дакка. Модель «от хорошего к великому» Дж. Коллинза.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: