Критерии оценивания знаний студентов по курсу




№ п/п Вид деятельности Максимальное количество баллов за занятие Максимальное количество баллов по дисциплине
1. Посещение лекций    
2. Посещение практических занятий    
3. Посещение лабораторных занятий - -
4. Работа на занятии (10): - формальная готовность к занятию; - выполнение домашней работы; - работа на занятии; - выполнение контрольно-проверочного среза    
5. Контрольная работа - -
6. Курсовая работа - -
5. Зачёт    
6. Экзамен - -
ИТОГО: 2 зачетные единицы    

Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента

    Посещение лекций Посещение лабораторных и практических занятий Работа на лабораторных и практических занятиях Контрольные работы Зачет Экзамен  
4 семестр Разбалловка по видам работ 6 х 1=9 баллов 10 х 1=10 баллов 10 х 10=100 баллов 31 балл 31 балл
Суммарный макс. балл 6 баллов max 16 баллов max 122 балла max   балла max 200 баллов max

Критерии выставления зачета

 

- От 0 до 6 баллов ставится, если:

- Ответ на вопрос практически отсутствует. Студентом изложены отдельные фрагменты знаний, отсутствуют причинно-следственные связи. Речь неграмотная, терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.

- От 7 до 13 баллов ставится, если студент:

Ответ на вопрос складывается из разрозненных знаний. Студентом допущены существенные ошибки. Изложение материала нелогичное, фрагментарное, часто отсутствуют причинно-следственные связи, доказательность и конкретизация. Речь грамотная, терминология используется недостаточно. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.

 

- От 14 до 19 баллов ставится, если студент:

Дал недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Нарушены логичность и последовательность изложения материала. Допущены ошибки в употреблении терминов, определении понятий. Студент не всегда способен самостоятельно выделить причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

- От 20 до 25 баллов ставится, если студент:

- Дал относительно полный ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, определять причинно-следственные связи. Ответ изложен достаточно последовательно, грамотным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены заметные недочеты или неточности, частично исправленные студентом с помощью преподавателя.

- От 26 до 31 баллов ставится, если студент:

- Дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Доказательно раскрыты основные положения. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены 1-2 недочета или неточности, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.

Критерии оценивания работы студента по курсу

По результатам 6 семестра, трудоёмкость которого составляет 2 ЗЕ, итоговым контролем является зачёт, для получения которого студенту нужно набрать более 60 баллов.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

КУРСА

Основная литература

Учебники и учебные пособия

1. 1. Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. - М.: Флинта; Наука, 2008. (Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.knigafund.ru/books/55386)

2. 2. Федотов О.И. Основы теории литературы: в 2 ч. Ч. 2. - М.: Владос, 2003. - 236 с. (Библиотека УлГПУ)

3. 3. Фоменко И.В. Практическая поэтика. - М.: Академия, 2006. - 191с. (Библиотека УлГПУ)

 

Дополнительная литература

Учебники, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочная литература

1. Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины / под ред. Л.В.Чернец. - М.: Высшая школа; Academia, 2000. - 555 с. (Библиотека УлГПУ)

2. Введение в литературоведение: хрестоматия / под ред. П.А. Николаева, А.Я. Эсалнек. - М.: Высшая школа, 2006. - 462 с. (Библиотека УлГПУ)

3. Русова Н. Ю. От аллегории до ямба: терминологический словарь-тезариус по литературоведению. – М.: Флинта; Наука, 2004. – 303 с. (Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.knigafund.ru/books/55386)

4. Эсалнек А. Я. Основы литературоведения. Анализ художественного произведения: учебное пособие. - М.: Флинта; Наука, 2004. - 112 с (Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.knigafund.ru/books/55386)

 

Интернет-ресурсы

1. Борев Ю. Эстетика. Теория литературы: Энциклопедический словарь терминов. [Электронный ресурс].URL: https://www.prosv.ru/ebooks/Lit_Kuteinikova_Liter_7kl.pdf

2. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н.Николюкина [Электронный ресурс].URL: https://www.prosv.ru/ebooks/Lit_Kuteinikova_Liter_7kl.pdf, https://www.twirpx.com/

3. Литературоведческий энциклопедический словарь. М., 1987. [Электронный ресурс].URL: https://www.twirpx.com/

4. В.Хализев. Теория литературы. [Электронный ресурс]. URL: https://webreading.ru/nonf_/design/v-halizev-teoriya-literaturi.html, https://www.twirpx.com/

1. Томашевский Б. Теория литературы. Поэтика. [Электронный ресурс].URL: https:// philologos.narod.ru/liter.htm, https://www.twirpx.com/

Акаткин В., Копылова Н.Терминологический минимум студента-филолога. [Электронный ресурс].URL: https://window.edu.ru/window/library?p_rid=40231



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: