№ п/п | Вид деятельности | Максимальное количество баллов за занятие | Максимальное количество баллов по дисциплине |
1. | Посещение лекций | ||
2. | Посещение практических занятий | ||
3. | Посещение лабораторных занятий | - | - |
4. | Работа на занятии (10): - формальная готовность к занятию; - выполнение домашней работы; - работа на занятии; - выполнение контрольно-проверочного среза | ||
5. | Контрольная работа | - | - |
6. | Курсовая работа | - | - |
5. | Зачёт | ||
6. | Экзамен | - | - |
ИТОГО: | 2 зачетные единицы |
Формирование балльно-рейтинговой оценки работы студента
Посещение лекций | Посещение лабораторных и практических занятий | Работа на лабораторных и практических занятиях | Контрольные работы | Зачет Экзамен | ||
4 семестр | Разбалловка по видам работ | 6 х 1=9 баллов | 10 х 1=10 баллов | 10 х 10=100 баллов | 31 балл | 31 балл |
Суммарный макс. балл | 6 баллов max | 16 баллов max | 122 балла max | балла max | 200 баллов max |
Критерии выставления зачета
- От 0 до 6 баллов ставится, если:
- Ответ на вопрос практически отсутствует. Студентом изложены отдельные фрагменты знаний, отсутствуют причинно-следственные связи. Речь неграмотная, терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.
- От 7 до 13 баллов ставится, если студент:
Ответ на вопрос складывается из разрозненных знаний. Студентом допущены существенные ошибки. Изложение материала нелогичное, фрагментарное, часто отсутствуют причинно-следственные связи, доказательность и конкретизация. Речь грамотная, терминология используется недостаточно. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа.
- От 14 до 19 баллов ставится, если студент:
Дал недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Нарушены логичность и последовательность изложения материала. Допущены ошибки в употреблении терминов, определении понятий. Студент не всегда способен самостоятельно выделить причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
- От 20 до 25 баллов ставится, если студент:
- Дал относительно полный ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, определять причинно-следственные связи. Ответ изложен достаточно последовательно, грамотным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены заметные недочеты или неточности, частично исправленные студентом с помощью преподавателя.
- От 26 до 31 баллов ставится, если студент:
- Дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Доказательно раскрыты основные положения. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены 1-2 недочета или неточности, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.
Критерии оценивания работы студента по курсу
По результатам 6 семестра, трудоёмкость которого составляет 2 ЗЕ, итоговым контролем является зачёт, для получения которого студенту нужно набрать более 60 баллов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КУРСА
Основная литература
Учебники и учебные пособия
1. 1. Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. - М.: Флинта; Наука, 2008. (Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.knigafund.ru/books/55386)
2. 2. Федотов О.И. Основы теории литературы: в 2 ч. Ч. 2. - М.: Владос, 2003. - 236 с. (Библиотека УлГПУ)
3. 3. Фоменко И.В. Практическая поэтика. - М.: Академия, 2006. - 191с. (Библиотека УлГПУ)
Дополнительная литература
Учебники, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочная литература
1. Введение в литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины / под ред. Л.В.Чернец. - М.: Высшая школа; Academia, 2000. - 555 с. (Библиотека УлГПУ)
2. Введение в литературоведение: хрестоматия / под ред. П.А. Николаева, А.Я. Эсалнек. - М.: Высшая школа, 2006. - 462 с. (Библиотека УлГПУ)
3. Русова Н. Ю. От аллегории до ямба: терминологический словарь-тезариус по литературоведению. – М.: Флинта; Наука, 2004. – 303 с. (Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.knigafund.ru/books/55386)
4. Эсалнек А. Я. Основы литературоведения. Анализ художественного произведения: учебное пособие. - М.: Флинта; Наука, 2004. - 112 с (Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.knigafund.ru/books/55386)
Интернет-ресурсы
1. Борев Ю. Эстетика. Теория литературы: Энциклопедический словарь терминов. [Электронный ресурс].URL: https://www.prosv.ru/ebooks/Lit_Kuteinikova_Liter_7kl.pdf
2. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А.Н.Николюкина [Электронный ресурс].URL: https://www.prosv.ru/ebooks/Lit_Kuteinikova_Liter_7kl.pdf, https://www.twirpx.com/
3. Литературоведческий энциклопедический словарь. М., 1987. [Электронный ресурс].URL: https://www.twirpx.com/
4. В.Хализев. Теория литературы. [Электронный ресурс]. URL: https://webreading.ru/nonf_/design/v-halizev-teoriya-literaturi.html, https://www.twirpx.com/
1. Томашевский Б. Теория литературы. Поэтика. [Электронный ресурс].URL: https:// philologos.narod.ru/liter.htm, https://www.twirpx.com/
Акаткин В., Копылова Н.Терминологический минимум студента-филолога. [Электронный ресурс].URL: https://window.edu.ru/window/library?p_rid=40231