II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ




Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Реклама и связи с общественностью

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

обучающегося 4 курса

 

1. Фамилия: Ленец

2. Имя: Марина

3. Отчество: Владимировна

4. Обучающийся ______________/ Ленец М. В.

подпись расшифровка подписи

5. Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ __________/доцент Е. Ю. Кашаева

подпись должность, расшифровка подписи МП

6. Руководитель практики от профильной организации

7. _____________/ руководитель ТИЦ Д. А. Головко

подпись должность, расшифровка подписи МП

8. Место практики: Ростовская Региональная Общественная Организация Центр детского, молодежного и семейного отдыха «АсАнт»

9. Вид практики производственная

10. Тип практики производственная

11. Способ проведения практики непрерывная

12. Форма проведения практики стационарная

13. Сроки прохождения практики с 01 сентября 2017 г. по 12 октября

 

2017 г.


Содержание:

I. Правила ведения дневника…………………………………………….3

II. Основные положения по организации практики………………….…….4

III. Содержание и планируемые результаты практики…………………..6

IV. Индивидуальное задание на практику………………………………20

V. Рабочий график (план) проведения практики………………….……….27

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка…………………………………………….33


I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел Vсоставляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовываетс руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 


II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.

2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).

3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

5. В период практики обучающиеся:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

- соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

- своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

6. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

 


III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

(Заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриат).

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Знать: системные признаки языка и речи;факторы эффективности речевой коммуникации в ситуациях межличностного делового общения и межкультурного взаимодействия.
Уметь: строить речевое высказываниев устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения профессиональных задач в соответствии с задачами и ситуацией общения.
Владеть: навыками эффективного речевого общения в условиях внутренней и внешней коммуникации организации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, средствами массовой информации, коммерческими структурами; навыками формирования и поддержания корпоративной культуры организации.
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия   Знать: коммуникативный кодекс и этические принципы эффективного делового общения; основы корпоративной культуры, принципы толерантности, обеспечивающие благоприятный психологический климат в коллективе.
Уметь: налаживать конструктивное взаимодействие с членами трудового коллектива
Владеть: навыками гармоничного общения, техниками недопущения и преодоления конфликтных ситуаций.
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знать: методику постановки целей и техники их достижения; технологию получения, систематизации и обработки информации.
Уметь: планировать работу в соответствии с целями и задачами рекламных агентств, служб по связям с общественностью фирмы/организации.
Владеть: навыками сбора, обобщения и анализа маркетингово-коммуникационной информации, информации, обеспечивающей PR-деятельность организации, фирмы
ОПК-1 способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах Знать: функциональные обязанности специалиста в области рекламы и специалиста по связям с общественностью в различных структурах
Уметь: выполнять под контролем функциональные обязанности специалиста по рекламе и специалиста по связям с общественностью в различных структурах
Владеть: навыками работы в различных структурах в качестве специалиста по рекламе и связям с общественностью
ОПК-3 обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования и копирайтинга Знать: основы теории создания текстовой рекламы, текстовых материалов по связям с общественностью
Уметь: составлять рекламные и PR-тексты разных жанров; редактировать рекламные тексты, тексты по связям с общественностью
Владеть: навыками литературного редактирования и копирайтинга
ОПК-4 умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать: основы планирования и организации коммуникационных кампаний и мероприятий
Уметь: планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
Владеть: навыками планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-1 способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Знать: структуру и принципы организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью; технологию оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью; основы имиджеологии; критерии эффективности рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью.
Уметь: осуществлять под контролем оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельность и по связям с общественностью; проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы
Владеть: навыками продвижения товаров и услуг на рынок; оценки эффективности рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью
ПК-5 способность реализовывать проекты и владение методами их реализации Знать: основы проектной деятельности; механизмы реализации проектов
Уметь: реализовывать проекты
Владеть: методами и техниками реализации проектов
ПК-6 способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечение внутренней и внешней коммуникации Знать: принципы формирования внутренних и внешних коммуникационных процессов, обеспечивающих эффективную деятельность организации
Уметь: создавать документы, обеспечивающие эффективную внутреннюю и внешнюю коммуникацию организации
Владеть: навыками поддержания внешних и внутренних коммуникационных связей организации
ПК-7 способность принимать участие в планировании подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий Знать: принципы и методы планирования и подготовки коммуникационных мероприятий
Уметь: планировать и проводить коммуникационные мероприятия
Владеть: навыками подготовки и проведения коммуникационных кампаний
ПК-8 способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы Знать: технологию производства и распространения рекламной продукции по различным коммуникационным каналам
Уметь: организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение текстовых, графических, презентационных рекламных материалов в рамках традиционных и современных средств рекламы
Владеть: навыками создания и распространения рекламных материалов
ПК-9 способность проводить маркетинговые исследования Знать: основы маркетинга
Уметь: проводить маркетинговые исследования
Владеть: методами и техниками маркетинговых исследований
ПК-13 способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия   Знать: принципы и методы планирования и подготовки рекламных кампаний и мероприятий
Уметь: планировать и проводить рекламные кампании и мероприятия
Владеть: навыками подготовки и проведения рекламных кампаний и мероприятий
ПК-15 владение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве Знать: специфику работы отдела рекламы, маркетингового отдела, рекламного агентства
Уметь: выполнять профессиональные обязанности специалиста, работающего в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве
Владеть: навыками специалиста по рекламе, специалиста по маркетингу
ПК-16 способность под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы Знать: технологию подготовки к выпуску, производству и распространению рекламной продукции
Уметь: од контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение текстовых, графических, рабочих и презентационных материалов
Владеть: навыками создания и распространения рекламных материалов

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

 

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
1. Организационно-подготовительный этап   Инструктаж по технике безопасности Распределение студентов по базам практики   Установочные занятия по программе практики   Знакомство с организацией, предприятием, подразделением, агентством, их структурой, задачами   Дневник практики п.VI Приказ о направлении на практику   Дневник практики   Дневник практики ОК-5 ОК-7 ОПК-1
2. Ознакомительный этап Обсуждение и детализация задач практики с руководителем от организации     Утверждение плана работы   Дневник практики п. IV. Индивидуальное задание обучающегося на практику   Дневник практики п. V. Рабочий график (план) проведения практики ОК-5 ОК-7 ОПК-1
3. Учебный этап   Сбор фактической информации, работа с документами, анализ материалов. Разработка маркетингово-коммуникационных и PR-продуктов. Составление и редактирование рекламных и PR- текстов.   Представление материалов практики руководителю от организации     Дневник практики   Дневник практики     Дневник практики   Дневник практики п. VII. Отзыв руководителя практики от профильной организации ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-13 ПК-15 ПК-16
4. Учебно-аналитический этап   Оформление дневника практики   Оформление отчета о прохождении практики     Представление материалов практики руководителю от кафедры   Дневник практики   Отчет учащегося о прохождении производственной практики   Дневник практики п. VIII. Отчет руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ Отчет о прохождении практики ОК-5 ОПК-3
5. Защита результатов практики Презентация результатов практики на конференции по практике Доклад на конференции по практике ОК-1 ОК-2 ОПК-3

Руководитель практики

От структурного подразделения ЮФУ __________/доцент Е. Ю. Кашаева

подпись должность, расшифровка подписи МП

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________/ руководитель ТИЦ Д. А. Головко

подпись должность, расшифровка подписи МП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: