ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имени Февзи Якубова»
Документация
по педагогической практике
УП 03.01 «Организация обучения в разных возрастных группах»
ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
обучающейся заочного отделения
группы ЗДО-18
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Ф.И.О.
(В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)
СИМФЕРОПОЛЬ, 2020 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1. Дневник педагогической практики.
2. Материалы по практике
3. Фотоотчет о прохождении практики
4. Отчет о прохождении педагогической практики.
Фотоотчет
о прохождении практики
УП 03.01 «Организация обучения в разных возрастных группах»
ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
в __________ возрастной группе
студентки группы ЗДО-17
Инженерно-педагогического колледжа
ГБОУ ВО РК «КИПУ»
Полищук Анны Сергеевны
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Дневник
По педагогической практике
УП 03.01 «Организация обучения в разных возрастных группах»
ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
обучающейся группы ЗДО-18
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Ф.И.О.
(В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)
База практики: Д/У № _____ «_______________», г.______________
Методист: Ф.И.О. (В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)
Учебная практика УП 03.01 «Организация обучения в разных возрастных группах»
1 Наблюдение и анализ НОД по речевому развитию дошкольников в разных возрастных группах.
2. Наблюдение и анализ НОД по ознакомлению дошкольников с природой в разных возрастных группах.
3. Наблюдение и анализ НОД по математическому развитию дошкольников в разных возрастных группах.
4 Наблюдение и анализ НОД по рисованию или лепке в разных возрастных группах.
Производственная практика по ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
1. Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 и 2 половине дня.
2. Самостоятельное проведение НОД
- по рисованию или лепке;
-по экологическому образованию детей или ознакомлению дошкольников с природой;
-речевому развитию детей;
-по математическому развитию детей;
- по конструированию и аппликации.
3 Проведение тематических дней:
-тематический день по речевому развитию дошкольников.
- тематический день по ознакомлению дошкольников с природой.
-тематический день по математическому развитию дошкольников.
4. Наблюдение и анализ деятельности студента
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА:
1. Информационная страница
2. Цель и задачи педагогической практики
3. Список детей группы
4. Содержание практики
5. Приложение
6. Отчет
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
База практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий ДУ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие работники (психолог, муз. руководитель, инструктор по физическому воспитанию)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель и задачи педагогической практики:
Цели практики:
· соединение теоретической и практической подготовки в единый процесс формирования профессиональной компетентности;
· адаптация студентов к реальным условиям педагогического процесса;
· подготовка студентов к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности;
· овладение всеми видами деятельности педагога - воспитателя по дошкольному воспитанию, педагогической культурой;
· формирование собственной профессиональной позиции.
Задачи практики:
1. Закреплять и углублять теоретические знания, апробировать их в реальной учебно-воспитательной работе;
2. Формировать умение ориентироваться в современной образовательной системе дошкольного образования, анализировать и отбирать для самостоятельной практической деятельности наиболее совершенные и приемлемые направления;
3. Изучать возрастные особенности детей дошкольного возраста, учитывать их в работе;
4. Вырабатывать интерес и желание к творческой, исследовательской педагогической деятельности;
5. Отрабатывать индивидуальный стиль работы;
Список детей группы:
№ | ФИ ребенка | Дата рождения |
ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ ПП.03.01 «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» VI семестр 2017 / 2018 уч. год
Группа ЗДО-15
Ф.И.О.студента_____________________________________ДОУ_____________________________________________________________________________________
1.Общие сведения о базовом ДОУ ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Сведения о группе, в которой Вы работали (количество детей в группе, их возраст, укомплектованность кадрами) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.По каким образовательным программам работает ДОУ и группа (основная программа и дополнительные) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Специфика работы группы: дополнительные услуги, особенности работы, связанные с состоянием здоровья детей, наличие специалистов по отдельным направлениям обучения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Какие трудности возникли при подготовке и проведении занятий по каждому разделу:
Развитие речи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Математика ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ознакомление с природой ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тематический день по развитию речи
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тематический день по математическому развитию
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тематический день по ознакомлению с природой
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режимные процессы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие виды организации деятельности детей Вам удавались лучше? В чем видите причину успеха? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какие методы и приемы чаще всего использовали в воспитательно-образовательной работе с детьми? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Как осуществляли дифференцированный подход в процессе обучения и организации режимных процессов? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Какие технологии активного обучения использовали на занятиях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Взаимоотношения с сотрудниками учреждения: кто оказывал помощь и конкретно какую, кто осуществлял руководство практикой?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11.Какие проблемы возникли в общении:
- с детьми
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- с коллегами
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Какую методическую работу проделали на практике. В чем оказали помощь ДОУ?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Какая общественно-полезная работа проведена Вами? В каких общих мероприятиях ДОУ принимали участие?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Какие трудности Вы встретили в работе, в чем почувствовали недостаток знаний, умений, навыков? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Какой материал собрали для будущей работы, что составляет Вашу папку идей? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Ваши выводы и предложения по организации, планированию и проведению педагогической практики
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОДПИСЬ ____________ Печать ДОУ
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1. Название занятия (тема), его программные задачи и содержание, структура и составные части занятия.
2. Обеспечение занятия наглядными пособиями (их качество, расположение для демонстрации детям, индивидуальные наборы пособий – раздаточный материал).
3. Роль воспитателя в организации деятельности детей на занятиях: методы и приемы, которые использовал воспитатель, их соответствие требованиям программы воспитания детей в детском саду и возрастным особенностям детей.
4. Какова воспитательная направленность занятия в целом? Каково развивающее значение содержания занятия, методов и приемов его проведения?
5. Соответствует ли выбор задач занятия (программное содержание) требованиям программы воспитания в детском саду и возрастным возможностям детей данной возрастной группы?
6. Учебная деятельность детей на занятии: устойчивость внимания, умение слушать вопросы и отвечать на них, понимание заданий, самостоятельность и тщательность выполнения.
7. Приемы активизации умственной деятельности детей, их действенность. Роль структуры занятия в обеспечении активности детей.
8. Результаты занятия. Реализованы ли воспитателем программные задачи на занятии? Усвоили ли дети содержание и определенные знания в процессе занятия? В чем положительный опыт и каковы недостатки в организации и проведении занятия?