Производственная практика по ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»




ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Февзи Якубова»

Документация

 

по педагогической практике

УП 03.01 «Организация обучения в разных возрастных группах»

ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

обучающейся заочного отделения

группы ЗДО-18

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Ф.И.О.

(В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)

 

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 2020 г.


ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Дневник педагогической практики.

2. Материалы по практике

3. Фотоотчет о прохождении практики

4. Отчет о прохождении педагогической практики.

 


Фотоотчет

о прохождении практики

УП 03.01 «Организация обучения в разных возрастных группах»

ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

в __________ возрастной группе

студентки группы ЗДО-17

Инженерно-педагогического колледжа

ГБОУ ВО РК «КИПУ»

 

Полищук Анны Сергеевны


 

 

ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Дневник

По педагогической практике

УП 03.01 «Организация обучения в разных возрастных группах»

ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

обучающейся группы ЗДО-18

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Ф.И.О.

(В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)

База практики: Д/У № _____ «_______________», г.______________

 

Методист: Ф.И.О. (В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)

 

 

 


 

Учебная практика УП 03.01 «Организация обучения в разных возрастных группах»

1 Наблюдение и анализ НОД по речевому развитию дошкольников в разных возрастных группах.

2. Наблюдение и анализ НОД по ознакомлению дошкольников с природой в разных возрастных группах.

3. Наблюдение и анализ НОД по математическому развитию дошкольников в разных возрастных группах.

4 Наблюдение и анализ НОД по рисованию или лепке в разных возрастных группах.

Производственная практика по ПП.03.01 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

1. Самостоятельное проведение режимных процессов в 1 и 2 половине дня.

2. Самостоятельное проведение НОД

- по рисованию или лепке;

-по экологическому образованию детей или ознакомлению дошкольников с природой;

-речевому развитию детей;

-по математическому развитию детей;

- по конструированию и аппликации.

3 Проведение тематических дней:

-тематический день по речевому развитию дошкольников.

- тематический день по ознакомлению дошкольников с природой.

-тематический день по математическому развитию дошкольников.

4. Наблюдение и анализ деятельности студента

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА:

1. Информационная страница

2. Цель и задачи педагогической практики

3. Список детей группы

4. Содержание практики

5. Приложение

6. Отчет


 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

База практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующий ДУ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Старший воспитатель

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие работники (психолог, муз. руководитель, инструктор по физическому воспитанию)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель и задачи педагогической практики:

Цели практики:

· соединение теоретической и практической подготовки в единый процесс формирования профессиональной компетентности;

· адаптация студентов к реальным условиям педагогического процесса;

· подготовка студентов к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности;

· овладение всеми видами деятельности педагога - воспитателя по дошкольному воспитанию, педагогической культурой;

· формирование собственной профессиональной позиции.

Задачи практики:

1. Закреплять и углублять теоретические знания, апробировать их в реальной учебно-воспитательной работе;

2. Формировать умение ориентироваться в современной образовательной системе дошкольного образования, анализировать и отбирать для самостоятельной практической деятельности наиболее совершенные и приемлемые направления;

3. Изучать возрастные особенности детей дошкольного возраста, учитывать их в работе;

4. Вырабатывать интерес и желание к творческой, исследовательской педагогической деятельности;

5. Отрабатывать индивидуальный стиль работы;

 


 

Список детей группы:

ФИ ребенка Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ ПП.03.01 «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» VI семестр 2017 / 2018 уч. год

Группа ЗДО-15

Ф.И.О.студента_____________________________________ДОУ_____________________________________________________________________________________

1.Общие сведения о базовом ДОУ ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Сведения о группе, в которой Вы работали (количество детей в группе, их возраст, укомплектованность кадрами) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.По каким образовательным программам работает ДОУ и группа (основная программа и дополнительные) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Специфика работы группы: дополнительные услуги, особенности работы, связанные с состоянием здоровья детей, наличие специалистов по отдельным направлениям обучения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Какие трудности возникли при подготовке и проведении занятий по каждому разделу:

Развитие речи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Математика ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ознакомление с природой ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тематический день по развитию речи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тематический день по математическому развитию

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тематический день по ознакомлению с природой

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режимные процессы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие виды организации деятельности детей Вам удавались лучше? В чем видите причину успеха? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какие методы и приемы чаще всего использовали в воспитательно-образовательной работе с детьми? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Как осуществляли дифференцированный подход в процессе обучения и организации режимных процессов? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Какие технологии активного обучения использовали на занятиях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Взаимоотношения с сотрудниками учреждения: кто оказывал помощь и конкретно какую, кто осуществлял руководство практикой?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11.Какие проблемы возникли в общении:

- с детьми

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- с коллегами

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какую методическую работу проделали на практике. В чем оказали помощь ДОУ?

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Какая общественно-полезная работа проведена Вами? В каких общих мероприятиях ДОУ принимали участие?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Какие трудности Вы встретили в работе, в чем почувствовали недостаток знаний, умений, навыков? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Какой материал собрали для будущей работы, что составляет Вашу папку идей? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Ваши выводы и предложения по организации, планированию и проведению педагогической практики

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЬ ____________ Печать ДОУ


 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ЗАНЯТИЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

1. Название занятия (тема), его программные задачи и содержание, структура и составные части занятия.

2. Обеспечение занятия наглядными пособиями (их качество, расположение для демонстрации детям, индивидуальные наборы пособий – раздаточный материал).

3. Роль воспитателя в организации деятельности детей на занятиях: методы и приемы, которые использовал воспитатель, их соответствие требованиям программы воспитания детей в детском саду и возрастным особенностям детей.

4. Какова воспитательная направленность занятия в целом? Каково развивающее значение содержания занятия, методов и приемов его проведения?

5. Соответствует ли выбор задач занятия (программное содержание) требованиям программы воспитания в детском саду и возрастным возможностям детей данной возрастной группы?

6. Учебная деятельность детей на занятии: устойчивость внимания, умение слушать вопросы и отвечать на них, понимание заданий, самостоятельность и тщательность выполнения.

7. Приемы активизации умственной деятельности детей, их действенность. Роль структуры занятия в обеспечении активности детей.

8. Результаты занятия. Реализованы ли воспитателем программные задачи на занятии? Усвоили ли дети содержание и определенные знания в процессе занятия? В чем положительный опыт и каковы недостатки в организации и проведении занятия?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: