II. Техника владения двигательными умениями и навыками




Для оценки техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений и комбинированный метод.

 

 

Оценка 5 (12, 13, 14) Оценка 4 (9, 10, 11) Оценка 3 (6, 7, 8) Оценка 2 (5-1)
Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив.
При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок.
Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях.
Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.

 

III. Владение способами

И умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность

Оценка 5 (12, 13, 14) Оценка 4 (9, 10, 11) Оценка 3 (6, 7, 8) Оценка 2 (5-1)
Учащийся умеет: – самостоятельно организовать место занятий; – подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях;
- контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги
 
Учащийся: – организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью; – допускает незначительные ошибки в подборе средств;  
- контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги

 

Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов  
Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов

IV. Уровень физической подготовленности учащихся

Оценка 5 (12, 13, 14) Оценка 4 (9, 10, 11) Оценка 3 (6, 7, 8) Оценка 2 (5-1)
 
Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени
 
Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста
 
Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту
 
Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности

При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определенную трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления высокой оценки.

Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, легкой атлетике – путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.

Оценивание тестовых работ учащихся осуществляется в зависимости от процентного соотношения выполненных заданий. Оценивается работа следующим образом:

90-100% выполненных заданий оценка «5»

70-89% оценка «4»

50-69% оценка «3»

Учебные нормативы по предмету физкультура. 11кл.

класс Контрольные упражнения ПОКАЗАТЕЛИ
Учащиеся Мальчики Девочки
Оценка “5” “4” “3” “5” “4” “3”
  Челночный бег 4x9 м, сек 9,2 9,6 10,1 9,8 10,2 11,0
  Бег 30 м, секунд 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7
  Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек 3,30 3,50 4,20 2,1 2,2 2,5
  Бег 100 м, секунд 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
  Бег 2000 м, мин       10,00 11,10 12,20
  Бег 3000 м, мин 12,20 13,00 14,00      
  Прыжки в длину с места            
  Подтягивание на высокой перекладине            
  Сгибание и разгибание рук в упоре            
  Наклоны вперед из положения сидя            
  Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа            
  Бег на лыжах 1 км, мин 4,3 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
  Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
  Бег на лыжах 3 км, мин 14,30 15,00 15,50 18,00 19,00 20,00
  Бег на лыжах 5 км, мин 25,00 26,00 28,00 Без учета времени
  Бег на лыжах 10 км, мин Без учета времени      
  Прыжок на скакалке, 30 сек, раз            


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: