Для оценки техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений и комбинированный метод.
Оценка 5 (12, 13, 14) | Оценка 4 (9, 10, 11) | Оценка 3 (6, 7, 8) | Оценка 2 (5-1) | ||||
|
|
|
|
III. Владение способами
И умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность
Оценка 5 (12, 13, 14) | Оценка 4 (9, 10, 11) | Оценка 3 (6, 7, 8) | Оценка 2 (5-1) | ||||||
| Учащийся:
– организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью;
– допускает незначительные ошибки в подборе средств;
|
| Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов |
IV. Уровень физической подготовленности учащихся
Оценка 5 (12, 13, 14) | Оценка 4 (9, 10, 11) | Оценка 3 (6, 7, 8) | Оценка 2 (5-1) | ||||
|
|
|
|
При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определенную трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления высокой оценки.
Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, легкой атлетике – путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.
Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.
Оценивание тестовых работ учащихся осуществляется в зависимости от процентного соотношения выполненных заданий. Оценивается работа следующим образом:
90-100% выполненных заданий оценка «5»
70-89% оценка «4»
50-69% оценка «3»
Учебные нормативы по предмету физкультура. 11кл.
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
Челночный бег 4x9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 | |
Бег 30 м, секунд | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 | |
Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4,20 | 2,1 | 2,2 | 2,5 | |
Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 | |
Бег 2000 м, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | ||||
Бег 3000 м, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | ||||
Прыжки в длину с места | |||||||
Подтягивание на высокой перекладине | |||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре | |||||||
Наклоны вперед из положения сидя | |||||||
Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | |||||||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 | |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 | |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 | |
Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | |||
Бег на лыжах 10 км, мин | Без учета времени | ||||||
Прыжок на скакалке, 30 сек, раз |