в электронной библиотеке ЛитРес




 

Защита прав потребителей с образцами заявлений на 2019 год: Закон РФ. - М.: ЭКСМО, 2019. - 66 с.

 

В книгу включены примерные (типовые) формы исковых заявлений (о расторжении договоров, взыскании денежных средств, возмещении убытков, неустойки, морального вреда и др.) и претензий, которые помогут потребителям правильно составить документы при обращении в компетентные органы для защиты их интересов при приобретении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества и небезопасных для жизни и здоровья. Сборник содержит список адресов и телефонов организаций по защите прав потребителей. Издание предназначено для широкого круга читателей.

 

 

Агафонова, Н.Н. Всё о защите прав потребителей / Н. Н.Агафонова.- М.: Проспект, 2016.- 150 с.

 

В данной книге содержатся ответы на вопросы, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас, являясь покупателем различных товаров или заказчиком всевозможных работ и услуг. Здесь вы найдете ссылки на необходимые нормативные акты, а также важные рекомендации и советы, которые помогут понять и самостоятельно защитить ваши права и интересы.

 

Гущина, К.О. Права потребителя при покупке товара и оказании услуг, или Потребитель всегда прав / К.О. Гущина. -М.: Научная книга, 2009. - 250 с.

В целях оказания необходимой правовой помощи в разрешении различных ситуаций, которые преследуют практически каждого при покупке товаров, использовании результатов работ и оказанных услуг автором (опытным юристом) было написано предлагаемое практическое пособие. В пособии приведены основные критерии законодательства к поведению потребителя на рынке, сопровождаемые подробным комментарием автора, описываются действия потребителя в случаях нарушения его прав и законных интересов.

Отдельное внимание автор уделяет способам защиты прав потребителей.

Кузьмина, М. Защита прав потребителей: права покупателя и обязанности продавца. Товары и услуги / Мария Кузьмина. - М.: ООО «Изд-во АСТ», 2015. - 140 с.

 

Ежедневно мы покупаем различные товары, заказываем множество услуг, посещаем врачей на платной основе, учимся на платных курсах, совершаем покупки и сделки, которые могут порадовать нас, а могут и огорчить или даже принести длительные неприятности.

Чтобы избежать возможных проблем с товарами и услугами, надо научиться грамотно совершать покупки, в том числе крупные и дорогостоящие; узнать: как вернуть товар продавцу, если он не устроил вас или оказался ненадлежащего качества; как заказывать платные услуги, чтобы не попасть под влияние недобросовестных исполнителей. Важные практические советы и рекомендации в этой книге помогут вам, если вы были вынуждены обратиться в суд, а образцы претензий в адрес продавца и заявлений в суд позволят вам защитить свои права и не потерпеть убытки.


Мамаев, М. Как нас обманывают в магазинах / М. Мамаев, А Сычев.- М.: Эксмо, 2018.- 250 с.: ил.

Программа «Теория заговора» на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей!

Эта книга будет полезна всем. Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками – рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе.

 

Отческий, И.Е. Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг/ И.Е.Отческий.- М.: Юстицинформ, 2017.- 320 с.

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о реализации туристского продукта. Рассматривается предмет договора возмездного оказания туристских услуг, правовой статус и права и обязанности потребителя в обязательствах по оказанию туристских услуг. Исследуются последствия нарушения прав потребителей-туристов, освещены формы и способы защиты нарушенных прав, обосновываются рекомендации по совершенствованию законодательства в исследуемой теме.

 

Павленко, В.В. Защита прав потребителей. / В.В. Павленко. - М.: КноРус, 2017. – 160 с.

Рассмотрены наиболее распространенные ситуации, связанные с нарушением прав потребителей; содержится подробная информация для потребителей о порядке предъявления претензии, возврата и обмена товара, в том числе купленного дистанционным способом, порядке подачи искового заявления в суд и т.п. Включены типовые формы исковых заявлений (о расторжении договоров, взыскании денежных средств, возмещении убытков, неустойки, морального вреда) и претензий, иных обращений и заявлений.

 

 


Официальный сайт ЛитРес www.litres.ru

 

 

Смирнова В. Защита прав потребителей / В.Смирнова.- СПб.: «Питер», 2009.- 250 с.: ил.

Какие ситуации можно расценивать как нарушение прав потребителей? В какие инстанции следует обращаться, если такие права нарушены? Как покупателю цивилизованно отстоять свои права? Как правильно составить претензию? После прочтения этой книги такие вопросы будут благополучно разрешены.

Сайты организаций

по защите прав потребителей:

 

https://rosnadzor.su/   Роспотребнадзора России
https://16.rospotrebnadzor.ru Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфер защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан г. Нижнекамске
https://www.potrebitel.net   Союз потребителей Российской Федерации
www.mozp.org   Московское общество защиты потребителей
https://zashchita-prav-potrebitelei.ru/internetpriemnaya/ Союз потребителей Республики Татарстан
https://fbuz16.ru/   ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан"
www.potreb.net   Юридическая служба СПРФ  
www.cnpe.spb.ru   Центр независимой потребительской экспертизы
www.ozppou.ru   Общероссийская общественная организация "Общество защиты прав потребителей образовательных услуг"
www.turistprav.ru     Общественная организация содействия защите прав потребителей в сфере туризма "Клуб защиты прав туриста"

 

 

 

Подготовила: Болотнова Н.А. -

заведующая сектором Центра правовой информации

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: