Деловая игра №1 «Компьютерные технологии в образовании




ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б3. Б.1 Педагогика

(раздел: «Педагогические технологии и их использование в образовательном процессе»)

Для направления 050100.62 Педагогическое образование

Профили:

Английский язык, Немецкий язык

Русский язык, Литература

Математика, Информатика

Технология, Экономика

Экономика, Право

История, Право

Начальное, Дошкольное образование

 

Квалификация (степень) выпускника – специалист

Нормативный срок освоения программы – 5 лет

Форма обучения – очная

 

 

Разработал: Утвержден

канд. пед. наук, на заседании кафедры

ст.преп., декан Лахин Р.А. общей и профессиональной

__________________ педагогики, протокол № 1

от 30 августа 2013 г.

Зав.кафедрой

Солодовникова Е.П. ____________________

 

Славянск-на-Кубани

2013

Паспорт

Фонда оценочных средств

По дисциплине Педагогика и психология игровой деятельности

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины*   Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства  
1 1 раздел: «Современное научное представление о понятии «педагогические технологии». Темы 1- 7 ПЗ №№ 1-5 ОПК- 1 ОПК-2 ПК-2   Своевременное выполнение домашней работы №1 (ПЗ №2), №2 (ПЗ №4) Самостоятельная работа №1. Научное обоснование педагогических технологий (ПЗ №1), Самостоятельная работа №2. Технологии целостного педагогического процесса (ПЗ №), Контрольный тест по 1-му разделу (вопросы 1-40)
2 2 раздел: «Технологии конструирования и организации различных форм воспитательной работы в образовательном учреждении» Темы 8-15 ПЗ №№ 6-10 ОПК- 1 ОПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК-4   Своевременное выполнение домашней работы №3 (ПЗ №9), №4 (ПЗ №10), №5 (ПЗ № 7-10) Самостоятельная работа №3 Система контроля и оценки знаний(ПЗ № 9) Участие в деловой игре (ПЗ №9) Контрольный тест по 2-му разделу (вопросы 41-90)

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

По первому разделу

Самостоятельная работа №1. Научное обоснование педагогических технологий

 

1. На основе сопоставительного анализа понятий «система», «методика», «технология» определите понятие «педагогическая технология»

Определения понятия «Система» Определения понятия «методика» Определения понятия «технология»
     
Определение понятия «педагогическая технология»
 

Самостоятельная работа №2. Технологии целостного педагогического процесса

Подберите одну педагогическую ситуацию по следующим направлениям:

- ситуации стимулирования;

- ситуации выбора;

- ситуации успеха;

- конфликтные ситуации;

- ситуации решения проблемных учебных задач;

- ситуации критики и самокритики;

- ситуации помощи и взаимопомощи;

- ситуации самооценки;

- ситуации общения;

- ситуации подчинения;

- ситуации убеждения;

- ситуации обвинений и выдержки;

- ситуации быстрого переключения в работе и общении;

- ситуации соревнования и соперничества;

- ситуации проявления невнимания;

- игровые ситуации;

- ситуации ответственных решений;

- ситуации освоения новых способов деятельности;

- ситуации выражения веры и доверия;

- ситуации предъявления требований;

тренинговые ситуации;

 

Напишите сценарий педагогической ситуации (с предполагаемым вариантом решения) с целью ее инсценировки и видеозаписи на практическом занятии.

 

Домашняя работа №1.

Заполните таблицу: Классификация педагогических технологий

Основание классификации Виды педагогических технологий Примеры педагогических технологий
     

 

Домашняя работа №2.

Изучив книгу Алана Пиза «Новый язык телодвижений». – М.: Эксмо, 2006. – 416 с., охарактеризуйте и дайте интерпретацию невербальным средствам общения, наиболее часто используемым:

а) Вашими преподавателями;

б) Вашими однокурсниками.

Максимальный рейтинговый балл: 5 баллов

 

Контрольный тест по 1-му разделу (вопросы 1-40)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

По второму разделу

 

Самостоятельная работа №3. Система контроля и оценки знаний.

Разработать рейтинговую систему контроля и оценки знаний на основе модульной технологии по дисциплине на Ваш выбор.

Разработайте критерии качества подготовки будущего педагога к профессиональной деятельности. Составьте программу мониторингового исследования (этапы, методики, рекомендации) процесса профессиональной подготовки будущего специалиста. Проведите диагностику профессиональной готовности одного из Ваших однокурсников.

Домашняя работа №3.

Разработайте сценарий деловой игры для проведения ее на практическом занятии. Продумайте творческую презентацию своего сценария с указанием целей деловой игры и ее преимуществ.

 

Домашняя работа №4.

Сделайте фоторяд «Невербальный разговор или О чем говорят жесты», подобрав фотографии ваших однокурсников и преподавателей, на которых будет зафиксирован какой-либо жест, и дайте его интерпретацию.

Подготовьте самопрезентацию (с использованием мультимедиа) для знакомства с новой аудиторией.

 

Домашняя работа №5.

Разработайте дистанционный курс по дисциплине (на выбор студента).

Выбрав конкретную образовательную технологию обучения или воспитания, оформите в форме реферата и подготовьте к защите в виде проекта с обязательным применением информационных технологий.

 

Деловая игра №1 «Компьютерные технологии в образовании



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: