Директор МБУ «ДК Мосрентген» Е.В. Зайцева




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия – Масленица (среди СМП)

1. Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Дом культуры Мосрентген»

2. Предмет Контракта: оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия – Масленица.

3. Место оказания услуг: г. Москва, поселение «Мосрентген», поселок завода Мосрентген, д.39 (Дом Культуры).

4. Начальная (максимальная) цена закупки: 460 400 (Четыреста шестьдесят тысяч четыреста) рублей 00 копеек.

КБК: 900 0000 0000000 000 226.

Источник финансирования: Субсидия на выполнение муниципального задания.

Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика, связанные с оказанием услуг Заказчику, составляющих предмет Контракта, а также налоги, сборы, транспортные платежи и иные расходы Поставщика, осуществляемые Поставщиком в связи с исполнением условий настоящего Контракта.

5. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.03.2017 года

6. Дата и время проведения мероприятия - 26.02.2017 г. с 13.00 до 16.00 (окончательные дата и время согласовываются с Заказчиком)

7. Краткие характеристики услуг:

№ п/п Наименование услуги Краткая характеристика
1. Праздничное оформление места проведения мероприятия 1.1. Предоставление, монтаж и демонтаж уличного подиума размером 6х4 м, высотой 1,6 м. Монтаж осуществляется за сутки до начала мероприятия, Демонтаж – по окончании проведения мероприятия (в этот же день). 1.2. Изготовление и монтаж задника сцены в соответствии с размерами подиума, в стилистике общей концепции оформления площадки. Баннер (тканевый) размер 6 х 2,5 метра на задник сцены с люверсами по периметру. Макет баннера должен быть согласован с заказчиком. Монтаж задника сцены производится на рамную конструкцию, которая так же предоставляется исполнителем. Монтаж должен быть завершен в день проведения мероприятия не менее чем за 2 (Два) часа до начала мероприятия. Демонтаж – по окончании проведения мероприятия (в этот же день). 1.3. Оформление периметра сцены воздушными шарами(гирлянда из шаров), включая поставку, доставку, монтаж, необходимые элементы инсталляции и демонтаж элементов оформления. 1.4. Изготовление и монтаж стилизованных деревянных указателей на стойках.Высота установленного указателя 1500мм. Размер стрелки: 420 х 160 мм. Количество указателей - 3 (Три) штуки (по три съемные стрелки на каждом столбе) Материал – дерево. Конструкция и дизайн указателей согласовывается с Заказчиком за 10 дней до проведения мероприятия. Расположение и монтаж на площадке согласовывается с заказчиком в день проведения мероприятия за 2 (Два) часа до начала. Демонтаж – по окончании проведения мероприятия (в этот же день). 1.5. Размещение флажковой ленты по периметру места проведения мероприятия. Длина флажковой ленты – 200 (Двести) метров. Установка ленты производится в день проведения мероприятия за 2 (Два) часа до начала Демонтаж – по окончании проведения мероприятия (в этот же день). 1.6. Монтаж и демонтаж Бревна. (материал заказчика). Место установки согласовывается с заказчиком. Монтаж Бревна на площадке согласовывается с заказчиком. Бревно монтируется в день проведения мероприятия за 3 (Три) часа до начала. Демонтаж – по окончании проведения мероприятия (в этот же день). 1.7. Монтаж и демонтаж тематических тантамаресок для фотографирования Монтаж тематических тантамаресок (не менее 2х конструкций) на площадке согласовывается с заказчиком. Конструкции устанавливаются в день проведения мероприятия за 2 (Два) часа до начала. Демонтаж – по окончании проведения мероприятия (в этот же день).
 
2. Полиграфическая продукция   2.1. Изготовление и предоставление: 2 штуки афиш формата А2 (бумага для афиш, плотность 135 гр, полноцветная печать 4+0 с одной стороны) - 5 штук афиш формата А3 (бумага для афиш, плотность 135 гр, полноцветная печать 4+0 с одной стороны) – 1000 штук флаеры А5 (бумага плотностью не менее 135 гр, полноцветная печать 4+0 с одной стороны) Дизайн-макет согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за 14 (четырнадцать) дней до проведения мероприятия. Тираж предоставляется в полном объеме не позднее, чем за 10 (десять) дней до проведения мероприятия
3. Техническое сопровождение мероприятия. 3.1. Обеспечение звукового сопровождения мероприятия. Доставка, монтаж, демонтаж звукового оборудования, мощностью не менее 3 кВт. – 1 комплект. Включая работу звукорежиссера. Доставка, монтаж, демонтаж звукового оборудования, мощностью не менее 1 кВт. – 1 комплект. Включая работу звукорежиссера. Установка оборудования в день праздника – за 2 (Два) часа до начала мероприятия, демонтаж – в день праздника – по окончании мероприятия. Установка оборудования в день праздника – за 2 (Два) часа до начала мероприятия, демонтаж – в день праздника – по окончании мероприятия. Подбор музыкального материала (музыкального сопровождения), согласно тематике мероприятия. Количество площадок согласовывается с заказчиком.
4. Организация и проведение интерактивного праздничного мероприятия «Масленица» 4.1. Программа мероприятия должна состоять не менее чем из трёх частей (согласование с заказчиком сценария и финансовой сметы мероприятия в срок не менее, чем за 14 дней до даты проведения мероприятия). Общая продолжительность мероприятия не менее 3-х (Трёх) часов: - Организация работы трёх игровых площадок «Богатырские игры», «Масленичные забавы», «Детские потешки» - Развлекательно-игровые программы должна быть рассчитаны на все возрастные категории: для взрослых, для подростков, для детей. - Организация и проведение театрализованной фольклорной программы «Прощай, Масляна!» - развлекательная театрализованная программа с элементами интерактива должна включать в себя исторически сложившиеся традиционные масленичные обряды, фольклорные музыкальные и игровые номера, обязательное присутствие ряженых, скоморохов, ростовых кукол – не менее двух персонажей - Организация и проведение театрализованного шествия «Масленичный поезд», проведение обрядового сжигания масленичного чучела (с элементами файер-шоу) Изготовление, доставка и установка обрядовой Куклы производится силами Исполнителя. Высота куклы - не менее 2 (Двух) метров. Кукла должна иметь соответствующий традиционный вид, быть изготовлена из натуральных материалов, не содержащих особо опасных продуктов горения. Исполнитель согласовывает с уполномоченной пожарной организацией место сжигания Куклы Масленицы. Исполнитель обеспечивает присутствие на мероприятии уполномоченного пожарного сотрудника.
 
5. Прочие сопутствующие работы и затраты: . . 5.1. Организация поставки и выдачи угощения: Изготовление (поставка) блинов (диаметр 15 см) для угощения жителей посёлка (гостей мероприятия) в количестве 3000 (Три тысячи) штук на 1500 (Одна тысяча пятьсот) человек, из расчёта 2 (Два) блина на 1 (Одного) человека. Джем, мёд, сгущенное молоко (порционно) по согласованию с Заказчиком. Чай черный, сладкий – на 5000 (Пять тысяч) порций, из расчёта 1 (Одна порция) – один одноразовый стакан (250 мл). Изготовление (поставка) солдатской каши в количестве 1000 (Одна тысяча) порций (Одна порция – 150 грамм). Состав каши: гречневая крупа, сахар, говяжья тушёнка, обжаренные в растительном масле с луком и морковью). Наличие и работу полевой кухни для изготовления и выдачи солдатской каши обеспечивает исполнитель. Установка полевой кухни – до 10:00 часов. Обслуживание жителей поселения (гостей мероприятия): раздача блинов, раздача солдатской каши, раздача чая производится представителями исполнителя. Наличие действующих санитарных книжек и спец.одежды – обязательны. 5.2. Обеспечение мероприятия одноразовой посудой: Глубокие миски, столовые ложки для солдатской каши. Количество – согласно количеству порций, с учётом естественной убыли (дефекты, брак одноразовой посуды) из расчёта 5 % от общего количества порций). Мелкие тарелки под размер блинов. Количество – согласно количеству порций, с учётом естественной убыли (дефекты, брак одноразовой посуды) из расчёта 5 % от общего количества порций). Стакан для чая, объём 250 мл. Количество – согласно количеству порций, с учётом естественной убыли (дефекты, брак одноразовой посуды) из расчёта 5 % от общего количества порций). Салфетки бумажные в количестве 7 500 штук. 5.3. Приобретение призов и сувениров для развлекательно-игровой программы (тематические сувениры, сосательные конфеты на палочке) в количестве 200 (Двести) штук. Товар должен быть сертифицирован. Образцы сувениров должны быть согласованы с заказчиком предварительно. 5.4. Дежурство скорой помощи в течение всего мероприятия. Исполнитель обеспечивает наличие медицинского сопровождения мероприятия. Обязательно наличие аптечки для оказания неотложной медицинской помощи. 5.5. Поддержание санитарного состояния площадки. Исполнитель обеспечивает наличие пластиковых урн для сбора мусора. Количество урн – 5 штук. Объём – 120 литров. 5.6. Установка мобильных туалетных кабин – в количестве 2 (двух) штук. Комплектация: - туалетная кабина, бак на 250 литров, - бумагодержатель, - крючок для одежды, - туалетная бумага. Завоз туалетных кабин, их установка и вывоз осуществляется силами и средствами исполнителя. Туалетные кабины устанавливаются не позднее 9:00 часов в день проведения праздничных мероприятий на срок 1 сутки, место установки согласовывается с заказчиком.

Условия оказания услуг:

Не позднее, чем за 14 (Четырнадцать) дней до даты проведения праздничного мероприятия, Исполнитель должен предоставить Заказчику сценарий проведения праздничного мероприятия, проект художественно-декоративного оформления места проведения мероприятия и сцены.

Дизайн-макет согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за 14 (Четырнадцать) дней до проведения мероприятия. Тираж предоставляется в полном объеме не позднее, чем за 10 (десять) дней до проведения мероприятия. Оригинал-макеты полиграфической продукции должны быть предоставлены заказчику на электронном носителе (CD/Flash) в форматах pdf и cdr.

Требования к качеству услуг:

Организация и проведение мероприятия должны быть осуществлены на профессиональном уровне в соответствии с приведёнными характеристиками услуг, а также в соответствии с утверждёнными Заказчиком сценариями (сценарными планами), Положениями мероприятия.

Содержание сценариев (сценарных планов), анимационных и массовых мероприятий, репертуар участников мероприятия должны соответствовать тематике мероприятия, а также социальному и возрастному составу аудитории.

Исполнитель должен руководствоваться правилами проведения массовых мероприятий, установленных законодательством, включая требования к обеспечению безопасности.

При проведении мероприятия Исполнитель:

- назначает лицо, ответственное за проведение мероприятия из числа своих сотрудников (Администратор указывается в сценарии или ином документе);

- утверждает расстановку ответственных лиц по определённым местам (зонам) проведения мероприятия;

- назначает ответственных лиц заблаговременно до начала мероприятия;

- при подготовке к техническому и материальному обустройству мероприятия (оформление помещений, сцены, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) обеспечивает соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности;

- обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, персоналу.

- осуществляет установку, перенос, разборку, складирование на склад стульев, столов, кресел для обеспечения проведения мероприятий как внутри здания заказчика, так и на улице (реквизит уточняется и согласовывается с заказчиком);

Требования к безопасности оказания услуг:

Обеспечение безопасности проведения мероприятия (совместно с заказчиком).

Обеспечение работы квалифицированного медицинского персонала с наличием медицинской аптечки, имеющего опыт оказания первой медицинской помощи.

Исполнитель обеспечивает соблюдение требований техники безопасности и охраны труда во время подготовки и проведения мероприятий в целях недопущения причинения вреда жизни, здоровью и имуществу участникам мероприятий и третьих лиц.

Обеспечение соблюдений требований качества, безопасности жизни и здоровья, а также иных требований сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, правилам соревнований и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнитель несет ответственность за техническое состояние любого используемого оборудования, необходимого для проведения мероприятия, а также за причинение вреда жизни и здоровью участникам (зрителям) мероприятий, возникших по вине Исполнителя.

Услуги должны быть оказаны в соответствии с настоящим Техническим заданием и Контрактом.

К проведению мероприятий допускаются лица, в отношении которых отсутствуют медицинские противопоказания; к работе с участниками мероприятий с ограниченными возможностями здоровья допускаются лица, специально подготовленные для этих целей.

Исполнитель обязан не допускать действий, создающих опасность для жизни и здоровья окружающих.

Исполнитель обязан выполнять законные требования работников правоохранительных органов и администрации заказчика, обусловленных их должностными обязанностями.

Исполнитель незамедлительно должен сообщить администрации заказчика и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и обо всех случаях возникновения задымления или пожара.

Порядок сдачи-приёмки результатов услуг:

Подписание актов сдачи-приёмки услуг после проведения каждого мероприятия. Исполнитель не позднее 3 (Трёх) рабочих дней со дня проведения каждого мероприятия представляет Заказчику Акт сдачи-приёмки услуг (далее по тексту — Акт). Заказчик в течение 3 (Трёх) рабочих дней с момента получения Акта подписывает его и направляет один подписанный экземпляр Исполнителю, или не подписывает Акт и направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания Акта.

Приёмка оказанных услуг осуществляется представителем Заказчика и Исполнителя по Акту сдачи-приёмки услуг. Оплата осуществляется по безналичному расчету за фактически оказанные услуги по счёту в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приёмки услуг и выставления Исполнителем счета.

Прочие условия:

Доставка участников и организаторов мероприятия обслуживающего персонала, разнорабочих, оборудования, аппаратуры и материалов для оформления к месту проведения мероприятия осуществляется силами и транспортом Исполнителя.

Осуществление других видов услуг (работ), необходимых для проведения мероприятия, в соответствии со сценарным планом.

При предоставлении Акту сдачи-приёмки услуг Исполнитель предоставляет фотоотчёт о проведении мероприятия на электронном носителе (CD/Flash).

 

 

Директор МБУ «ДК Мосрентген» Е.В. Зайцева

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: