Формирование положительного имиджа в организации




Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей.

Как правило, если мы говорим об имидже организации, мы подразумеваем корпоративный имидж. Корпоративный имидж – это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести).

Корпоративная культура – это внутреннее состояние организации. В наиболее общем виде она обычно определяется как система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, стереотипов и норм поведения.

Положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха.

Задачи имиджа организации: повышение престижа фирмы, повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара, повышение конкурентоспособности фирмы, формирование и реформирование общественного мнения о фирме.

Корпоративный имидж должен выполнять, по крайней мере, три функции: производить нужное (заданное, запланированное) впечатление, позиционировать себя на рынке, побуждать к действиям.

Благоприятный имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Создание положительного имиджа – нечто большее, чем просто хорошая рекламная компания, это – сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы.

Основные средства формирования имиджа:

- фирменный стиль,

- визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа,

- оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми;

- вербальные (словесные) средства

- рекламные средства

- PR-мероприятия – продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью.

ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ «БАЛТИКА»

«Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее»

«Мы хотим стать эталоном пивоваренной отрасли, компанией, которая задает стандарты и является ориентиром для пивоваренных компаний во всем мире»

Лучшие бренды: в каждом сегменте рынка мы занимаем лидирующие позиции и имеем сильные бренды, которые люди выбирают не только исходя из своих вкусов и возможностей, но и благодаря отношению к нашей Компании.

Лучшая команда: в нашей Компании эффективно сотрудничают самые профессиональные специалисты в каждой области.

Лучшие результаты: наша Компания работает с самой высокой и устойчивой операционной рентабельностью среди крупнейших пивоваренных компаний мира.

Ценности Компании:

Ответственность - это добросовестное выполнение взаимных обязательств. Ответственность является основой хорошей репутации нашей Компании и обеспечивает долгосрочное сотрудничество и стабильность.

Сотрудничество - означает сплоченность, открытость, взаимовыручку и работу на общий результат.

Инновационность - это поддержка изменений и реализация новых идей. Инновационность помогает нам укреплять лидирующие позиции нашей Компании.

Стремление к совершенству - это внутренний двигатель, с помощью которого Компания непрерывно развивается и достигает лучших результатов, укрепляя свои лидерские позиции.

Цели компании:

• Постепенно увеличивать долю на пивном рынке России при сохранении высокой прибыльности.

• Вывести бренд «Балтика» на лидирующие позиции в мире.

Стратегия компании:

• фокус на построении сильных брендов, премиализации и инновациях.

• лидерство во всех ценовых сегментах, регионах и каналах продаж.

• поиск дополнительных источников прибыльного роста:

• повышение эффективности бизнес-процессов и операционное совершенство.

СТАНДАРТЫПОВЕДЕНИЯ В КОМПАНИИ «БАЛТИКА»

Компания строит отношения с сотрудниками на основе взаимной ответственности. При этом Компания ожидает, что сотрудники: следуют целям и ценностям Компании, профессионально развиваются и совершенствуют качество выполнения своей работы, проявляют инициативу, ищут новые идеи и решения, не употребляют пиво конкурентов.

Не разглашать внутри Компании и за ее пределами информацию о своем грейде, зарплате, бонусах и прочих материальных вознаграждениях, кроме случаев, когда это требуется для оформления документов

Бережно и аккуратно обращаясь с имуществом и ресурсами Компании,

Быть вежливым и корректным, строго соблюдать все правила делового этикета и проявлять заинтересованность в наилучшем решении общих задач.

Общество

Компания дорожит высоким качеством и репутацией своей продукции, ее позитивным имиджем в глазах потребителей и общества в целом. Компания принимает все возможные меры, чтобы обеспечить высокую культуру потребления продукта.

Основные принципы взаимоотношения компании «Балтика» с обществом.

• Компания стремится предотвратить продажу и употребление алкогольной продукции лицами моложе 18 лет.

• Компания проводит мероприятия, которые помогают повысить культуру продажи и потребления ее продукции.

• Компания активно участвует в общественно значимых событиях и социальных проектах национального и регионального масштаба

• Компания постоянно стремится минимизировать воздействие производственной деятельности на окружающую среду, обеспечивает выполнение требований экологической безопасности и выделяет ресурсы на совершенствование этих мер.

• Компания обеспечивает условия безопасности труда и охрану здоровья своих сотрудников.

• Чтобы обеспечить социальную защищенность сотрудников, Компания предоставляет им дополнительные льготы, компенсации и преимущества

• Компания сотрудничает с различными общественными организациями, защищающими права и интересы сотрудников, в том числе с профсоюзами.

- «Балтика» реализует социально-ориентированную политику в отношении персонала: обеспечивает достойную оплату труда и социальные гарантии сотрудникам.

Служебный этикет и правила делового общения

Деловое общение по телефону в компании «Балтика» предполагает соблюдение правил эффективной коммуникации и уважение возможностей собеседника.

Электронная почта является одним из основных средств коммуникации в компании «Балтика». Чтобы сделать деловое общение по электронной почте более эффективным, требуется соблюдать следующие правила электронной переписки.

Так как совещания являются необходимым элементом совместной работы, то важно проводить их эффективно.

Внешний вид сотрудников отражает культуру компании в целом и влияет на отношение деловых партнеров к «Балтике», поэтому в любой одежде выглядите чисто, аккуратно. Для всех сотрудников Компании обязательным является ношение пропуска-бейджа на видном месте. Для сотрудников, работающих на производстве, предусмотрена специальная рабочая одежда. Во всех случаях, когда специальная рабочая одежда не предусмотрена, необходимо носить одежду и обувь делового стиля.

Представительские и корпоративные мероприятия являются важным элементом формирования и укрепления имиджа компании «Балтика».


Заключение

 

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации.

Умение руководить коллективом, организовать его на решение тех или иных задач дано далеко не каждому человеку. Во все времена люди хотят видеть руководителем человека цельного, обладающего не только профессиональными, но и личностными свойствами. Чем больше объект управления, чем выше занимаемая руководителем должность, тем больше он на виду и тем выше степень его ответственности. Умению руководить необходимо учиться.

Изменения важны и неизбежны. Можно сказать, что мы живем в условиях непрекращающихся изменений. Тем не менее, часто, когда мы бываем вовлечены в изменение в нашей повседневной жизни либо при попытке внедрить его, либо в качестве злополучных жертв решений, принятых другими людьми, нам приходится очень трудно. Изменение может выбить нас из привычной колеи, представлять угрозу для нас и быть пугающе непредсказуемым.


Список используемой литературы

1. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа [Текст]. / А.Б. Зверинцев //Коммуникационный менеджмент. – 1997.

2. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] / А.С. Ковальчук. – М.: Феникс. 2003. – 224 с.

3. Комаров Е.И. Женщина-руководитель - М.,2004.

4. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2003. - №10. – с. 16-22

5. Основы менеджмента/ под редакцией Вачугова Д.Д. - М.: Высшая школа, 2001.

6. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высш. школа, 2000

7. https://corporate.baltika.ru/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: