Сценарная заявка на полнометражный фильм




1. Автор: Ольга Кожикова.

2. Название: Клуб «Школа».

3. Жанр: фантастика, триллер, детектив.

4. Хронометраж: 100-120 мин.

5. ЦА: 16+ или 18+.

6. Логлайн: В далеком будущем немногочисленное человечество стоит на пороге своего конца. Смерть перестала быть чем-то устрашающим. Где-то в дебрях городских джунглях открывается элитный ночной клуб «Школа», на вечеринках которого случается одна весьма изощренная смерть. Выбор жертвы случаен. Полицейской должен расследовать убийства. Его заинтересованность в раскрытии дела возрастает, когда он узнает, что в этот клуб тайно ходит его единственная дочь.

7. Главные темы и идеи: тема сохранения здравого рассудка на фоне общего безумия; экологическая тема; подростковый бунт; зависимость от технологий; важность образования; информационная пропаганда и искажение действительности.

8. Синопсис (концепция):

Далекое будущее на грани конца человечеству. Города простираются на тысячи километров, границ между ними нет, но жить в них некому. Много лет назад перенаселение, урбанизация планеты привело к массовому вымиранию людей от разных причин. С тех пор смерть в этом угнетающем мире не так страшна. Горстка выживших предпочитают жить подальше друг от друга: живущие на расстоянии 3-5 км считаются близкими соседями, ближе никто не живет. Так как запасы нефти давно исчерпаны, люди передвигаются исключительно на электропоездах типа наземного метро.

В таком мире живет Герта с папой-полицейским. Герту сейчас мы бы назвали школьницей старших классов, однако в этом мире школ нет – образование людям не требуется, ведь ко всем предметам на земле встроены чипы, при касании к которым появляется вся необходимая информация. Даже на еде в упаковке есть информация. Соответственно, еды без упаковки не существует; растения, животные, выросшие в естественных условиях, не существуют. Или существуют? Говорят, где-то далеко, за тысячи километров от города живут счастливые люди за счет собственного труда на земле, но это не более чем городская легенда.

Полиция же, как и другие службы, явление скорее номинальное и исключительно добровольное.

В 4 км от Герты живет ее ближайшая подруга - ровесница Астия. В отличие от скромной осторожной Герты Астия – модница, копирующая образ жизни других людей. Она не глупая, но трудности в семье заставляют ее искать «семью» в других местах и с другими людьми. Она рассказывает Герте о новом модном клубе «Школа», который находится в 150 км в безлюдном мрачном районе. Давным-давно в этом здании располагалась школа, где якобы убили ученика. Девочки обсуждают невероятность существования такого учреждения как школа, а не то жуткое убийство. Особенностью этого клуба является то, что в середине или ближе к концу вечеринки одного случайного гостя вечеринки убивают. В клуб попасть можно только по записи. Астия записывает их с Гертой на вечеринку, которая состоится через месяц.

Герта волнуется перед первым походом в клуб, хочет, но боится рассказать отцу. Астия убеждает ее, что все нормально.

Одновременно с этим отец Герты получает предложение от своего напарника расследовать обстоятельства убийств, происходящих в «Школе». Хотя город верит в сверхъестественную причину, напарник так не считает. У него есть тайная личная заинтересованность в расследовании дела – страдающий от боли в связи с неизлечимой болезни он не прочь сам свести счеты с жизнью. Однако сделать это он должен достойным образом.

Первый поход Герты и Астии знакомит их с некоторыми правилами клуба: первым 50 посетителям предлагается бесплатный коктейль, а в некоторые комнаты («кабинеты») заходить запрещено. Случайно девочки теряют друг друга из виду. Герта остается она и бродит по коридорам. Она заходит в один из запрещенных кабинетов, осматривает пыльные предметы в классе, не подозревая, что за ней следят. Внезапное появление в кабинете странного мальчика пугает ее, но Герта не подает виду и пытается поговорить с ним. Из разговора она понимает, что хоть этот мальчик выдает себя за посетителя клуба, он таковым не является.

Разговор прерывает напуганная Астия, она ищет Герту. Странный мальчик пропадает так же внезапно, как и появился. Астия сообщает, что убийство совершено. Они пробиваются через толпу, которая осматривает и обсуждает очередной труп. К девочкам подходит представитель клуба и извиняется за незапертую дверь кабинета. В качестве извинения от заведения он предлагает прийти на следующую вечеринку. Девочки спорят о том, нужно ли это, но приходят к компромиссу, что придут через две недели.

На вечеринке, состоявшейся через неделю, появляется отец Герты, проводящий расследование. Полицейский берет пробу бесплатного и других коктейлей. Под прикрытием пытается «разговорить» персонал и посетителей клуба. Также он узнает, что слежка за посетителями ведется в клубе везде, а среди них – Герта и Астия. Воспользовавшись документами одного из сотрудников, он становится свидетелем сцены, на которой одному слетевшему с катушек посетителю предлагают убить любого другого посетителя в обмен на противоядие либо самому умереть мучительной смертью. Полицейскому становится понятен механизм выбора жертвы и почему все смерти такие разные.

Дома полицейский разговаривает с дочерью. Они приходят к выводу, что Герте и Астии необходимо быть на следующей вечеринке.

Получив результаты анализов коктейлей, полицейский делает вывод о том, что наркотик «безумия» подмешивается в случайный стакан с бесплатным коктейлем. В разговоре со своим напарником всплывает легенда о людях, живущих за городом. Полицейский рассказывает о том, что его дочь тоже втянута в это. Они решают действовать все вместе.

На вечеринке коктейль с наркотиком достается Герте. Ее отец, снова притворившись сотрудником, отводит ее в известную ему комнату, где Герте все объясняют и предлагают выбор. Намеки отца помогают ей принять решение убить другого. Обманом отец сопровождает ее на последующих этапах, вплоть до выбора оружия. Выбор жертвы Герта делает одна, но с помощью программы «Школы», и выбор падает на Астию. Это означает, что сотрудники клуба должны подстроить так, чтобы Герта и Астия остались одни. Герта не может проявить волю под действием наркотика. Отец предупреждает Астию и начальника о случившемся. Они разрабатывают план, по которому напарник жертвует собой ради спасения девушки.

Воплотив этот план в жизнь, полицейский требует дать Герте противоядие, но руководство клуба не дает согласие на это, так как убийство было совершено не по правилам.

Пытаясь спасти дочь, полицейский выдает себя и угрожает смертью всем сотрудникам, но для этих людей смерть – не такая сильная кара по сравнению с жизнью в городских джунглях. Руководство клуба объясняет, что за определенный срок работы в клубе сотрудники смогут уехать за город навсегда. Легенда о людях за городом становится реальной – именно они стоят за созданием «Школы». Герта начинает задыхаться. Полицейский обещает взорвать каждую дорогу и не позволить никому выехать из города, если Герта погибнет. Руководство советуется с кем-то и, получив команду, сотрудники запирают полицейского, Герту и Астию в кабинете одних. Герта уже при смерти, но внезапно появляется странный мальчик. Он работает в клубе, и у него есть противоядие для Герты. Так мальчик благодарит за то, что две недели назад она обращалась с ним по-человечески. Своими тайными ходами он выводит троих на улицу и прощается.

Все трое едут домой на поезде. Астия спрашивает, что будет дальше. Полицейский обещает, что найдет путь за город и отвезет туда всех выживших. Пусть это место находится в десятках тысяч километров, но они должны его найти, чтобы жить.

 

Описание главных героев: ГЕРТА, 14-17 лет, тихая, скромная, но впечатлительная. Отличается вдумчивостью и неторопливостью суждений.

АСТИЯ, 14-17 лет, экспрессивная, яркая, любит риск и самостоятельность.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ, 35-40 лет, искренний, умный. Оптимист, несмотря ни на что.

НАПАРНИК, 35-40 лет, совестливый, благородный, с тоской во взгляде.

Краткие сведения об авторе: 27 лет, высшее образование. Слушала краткосрочные курсы по сценарному мастерству в СПб школе телевидения (лектор – Анна Ганшина), самоучка. Личный блог о разборе киноисторий: o-kozhikova.livejournal.com.

 

Контактная информация: ollie.kozhikova@gmail.com, 905-693-58-38

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: