ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Продукт | Пирамидка Развивает: сенсомоторные навыки. /Изучение, определение цветов. Чувство формы. логическое мышление понимания причинно-следственных связей. Речь и навыки общения Мелкую моторику и координацию движений Абстрактное мышление Логическое мышление Учит: Цветам Счету Различию понятий «больше-меньше», «сверху-снизу», «над-под» Аккуратности Последовательности Усидчивости Способствует: Развивающему времяпровождению /как самостоятельному, так и коллективному/ Раскрытию творческого потенциала |
Ценовая категория | Низкая, средняя |
Целевая аудитория, конечные потребители | |
Возраст | От 1 года до 3-х лет |
Пол | - мальчики, девочки |
Семейный статус | Дети. Живут с родителями. |
Социально-демографические характеристики | Младшая возрастная группа, основной вид деятельности игра. |
Решение о покупке | |
Кто принимает? | В 80% женщины 20-40 лет |
Где принимает? | - Магазин - интернет-магазин |
Кто (что) влияет на решение? | Кто влияет: - совет /продавца, знакомого/ Что влияет: – стоимость - внешний вид - понятность /что и для чего/ |
Характер решения | Обдуманный /нужна самая интересная, самая развивающая и т.п./. А выбор велик… |
Задание на разработку
Разработать пирамидку. Количество деталей: от 3–х до 9-ти. Требования: - Набор должен отвечать педагогическим, эстетическим, эргономическим, а также требованиям соответствия возрастным особенностям детей. - Пирамидка должена иметь уникальность. Либо по функционалу, либо по внешнему виду. - Расцветовка должна быть классической /красный, желтый, синий и т.п. …семь основных цветов/. Можно предложить конструктор и другие варианты. - Тематика может быть любой /интересной, узнаваемой ребенком от 1 – 3-х лет/. - Предполагаемые детали должны легко одеваться детьми. Материал – пластмасса: - мягкие детали (ТЭП /термоэластопласт /по типу - резина/) - стандартные детали (РР /полипропилен). /может быть выдувка, но не хотелось бы (рынок со стандартными пирамидками перенасыщен). - Детали могут иметь шагрень. Продумать игрушку на тактильные ощющения. Дополнения: - При разработке неплохо учесть возможность дальнейшей вариативности игрушки /см. приложение №1/. |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 /дальнейшая возможная вариативность/
Наборы пирамидок
Почти 3D формат
Набор пирамидок представляет собой платформу с несколькими стержнями, на которых собираются различные фигуры. Навыки, которые малыш сможет развить во время игры с этой игрушкой, перечислить сложно: пространственное мышление, глазомер, внимание. Но главное, чему он научится, это анализировать и сортировать элементы по форме, цвету и размеру.
Пирамидки-весы
Даешь равновесие!
Ребенок уже в раннем возрасте понимает, что есть тяжелые предметы, а есть легкие; но вот что они могут весить одинаково, и что можно самому творить чудо равновесия – осознает, играя с пирамидкой-весами. Игрушка предназначена для развития логики, освоения понятий много-мало, легко-тяжело. Кроме развивающих свойств, пирамида обладает отличными игровыми качествами: ребенок готов часами возиться с весами (эти развивающие пирамидки предназначены для детей от года).
Пирамидки-шнуровки
Очень похоже на бусы, но не бусы
Позволяют изучать счет, название цветов, работать с формой. Вырабатывают внимание, воображение, усидчивость. Интересная особенность детской игрушки: «шнуровки» можно собирать и на стержень, и на шнур. Гибкая связь позволяет превратить жесткую статичную конструкцию в подвижную, живую гусеничку или рыбку, получается игрушка, с которой можно играть в ролевые игры (для детей от года).
Оригинальные пирамиды
Как зовут тебя, рыбка? – Пирамидка!
Да, есть еще пирамиды в форме рыбок, елочек, корабликов. В принципе, это первый мини-конструктор, в котором детали собираются на один общий стержень, а в результате получается определенный предмет. Отличная тренировка пространственного воображения (похоже на трехмерную мозаику), и, одновременно, увлекательное занятие.
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
Нами предлагалась такого вида пирамидка. При разных комбинациях получаются разные образы.
Ген.директору не хватает «узнаваемости». Попросил предложить что-то более конкретное /девочка, мальчик…/. Получается не очень… Может что-то у ваших получиться предложить.