Создание, просмотр, изменение, удаление подписки на питание




[ В этом примере детали не приводятся ]

Регистрация для оплаты заказов различными способами

[ В этом примере детали не приводятся ]

Запрос на доставку заказа

[ В этом примере детали не приводятся ]

Создание, просмотр, изменение, удаление меню кафетерия

[ В этом примере детали не приводятся ]

Требования к внешнему интерфейсу

Интерфейсы пользователей

ПИ-1. Экраны вывода Cafeteria Ordering System должны соответствовать [4].

ПИ-2. Система должна обеспечивать ссылку на справку на каждой HTML странице, объясняющую, как пользоваться этой страницей.

ПИ-3. Интернет-страницы должны предоставлять полную возможность навигации и выбор блюд только при помощи клавиатуры, в дополнение к использованию мыши и клавиатуры.

Интерфейсы оборудования

Интерфейсы оборудования не выявлены.

Программные интерфейсы

ПИ-1. Инвентарная система кафетерия.

ПИ-1-1. Cafeteria Ordering System должна передавать количество единиц заказанных блюд инвентарной системе кафетерия через программный интерфейс.

ПИ-1-2. Cafeteria Ordering System должна опрашивать инвентарную систему кафетерия для определения наличия запрашиваемого блюда.

ПИ-1-3. Когда инвентарная система кафетерия сообщает Cafeteria Ordering System, что определенного блюда нет в наличии, Cafeteria Ordering System должна убирать это блюдо из меню на текущую дату.

ПИ-2. Система расчета зарплат. Cafeteria Ordering System должна сообщаться с системой расчета зарплат через программный интерфейс, выполняя следующие операции:

ПИ-2-1. Позволять клиенту регистрироваться для оплаты через удержания из зарплаты;

ПИ-2-2. Позволять клиенту отменять регистрацию для оплаты посредством удержания из зарплаты;

ПИ-2-3. Проверять, зарегистрирован ли клиент для оплаты посредством удержания из зарплаты;

ПИ-2-4. Передавать запрос на оплату приобретенного набора блюд;

ПИ-2-5. Возвращать полностью или частично предыдущую оплату, если клиент отменил заказ, или не был удовлетворен им, или заказ не был доставлен согласно подтвержденным инструкциям по доставке.

 

Интерфейсы передачи данных

ИПД-1. Cafeteria Ordering System должна посылать клиенту e-mail с подтверждением принятия заказа, ценой и инструкциями по доставке.

ИПД-2. Cafeteria Ordering System должна посылать клиенту e-mail с сообщением о любых проблемах, возникших с заказом или его доставкой после принятия заказа.

Другие нефункциональные требования

Требования к производительности

ТП-1. Система должна обслуживать 400 пользователей в период пиковой активности с 8:00 до 10:00 по местному времени, со средней продолжительностью сеанса 8 минут.

ТП-2. Все Интернет-страницы, генерируемые системой, должны полностью загружаться не более чем за 10 секунд по модемному соединению со скоростью 40кб/сек.

ТП-3. Загрузка ответов на запросы на экран должна занимать не более 7 секунд после того, как пользователь отослал запрос.

ТП-4. Система должна выводить пользователю сообщение о подтверждении не более чем через 4 секунды после того, как пользователь отсылает информацию системе.

Требования к охране труда

Требования к охране труда не определены.

Требования к безопасности

ТБ-1. Все сетевые транзакции, включающие финансовую или поддающуюся учету личную информацию, должны быть зашифрованы согласно Бизнес-правилу-33.

ТБ-2. Пользователи обязательно регистрируются для входа в Cafeteria Ordering System для выполнения всех операций, кроме просмотра меню.

ТБ-3. Клиенты должны регистрироваться для входа в систему согласно политике ограниченного доступа к компьютерным системам по Бизнес-правилу-35,

ТБ-4. Система должна позволять только сотрудникам кафетерия, внесенным в список авторизованных менеджеров меню, создавать или изменять меню, согласно Бизнес-правилу-24

ТБ-5. Только пользователи, авторизованные для домашнего доступа к корпоративной сети интранет, могут использовать Cafeteria Ordering System из пунктов вне территории компании.

ТБ-6. Система должна позволять клиентам просматривать только заказы, размещенные ими лично, ноне другими клиентами.

 

Атрибуты качества ПО

Доступность-1. Cafeteria Ordering System должна быть доступна пользователям корпоративной сети интранет и клиентам удаленного доступа по коммутируемой линии 99,9% времени между 5:00 и полуночью по местному времени и 95% времени между полуночью и 5:00 по местному времени.

Надежность-1. Если соединение между пользователем и системой разрывается до того, как заказ подтвержден или отменен, Cafeteria Оrdering System должна позволять пользователю восстановить незавершенный заказ.


Приложение A: Словарь и модель данных

Элемент данных   БНФ-определение
Инструкция по доставке = + + + + Имя клиента Телефон клиента Дата доставки заказа Пункт доставки заказа Период доставки заказа  
Пункт доставки заказа = * здание и комната, в которую должен быть доставлен заказанный набор блюд *  
Период доставки заказа = * 15-минутный период времени, когда должен быть доставлен заказ; должен начинаться и заканчиваться в четвертьчасовые промежутки часа *  
№ сотрудника = * присваиваемый компанией идентификационный номер сотрудника, разместившего заказ на набор блюд; 6-знаковая цифровая строка *  
Описание блюда = * текстовое описание пункта меню; максимум 1 00 знаков *  
Цена блюда = * стоимость одной единицы пункта меню до уплаты налогов, в долларах и центах *  
Дата доставки заказа = * дата, когда набор блюд должен быть доставлен или получен клиентом в кафетерии; формат ММ/ДД/ГГГГ; по умолчанию — текущая дата, если текущее время - до крайнего срока размещения заказа, в противном случае — следующий день; не может предшествовать текущей дате *  
Заказ набора блюд = + + + + + Номер заказа Дата размещения заказа Дата доставки 1:m{заказанное блюдо} Инструкция по доставке Статус заказа  
Номер заказа = * уникальное, последовательное целое число, присваиваемое системой каждому принятому заказу; начальное значение = 1 *  
Статус заказа = [незавершен принят | готов | ожидает доставки [ доставлен | отменен] * см. диаграмму состояний на рис. Г-3 *  
Оплата заказа = + + Размер оплаты Метод оплаты (номер транзакции удержания из зарплаты)  
Меню = + + Дата меню 1:m{пункт меню} 0:1{спец. предложение дня}  
Дата меню = * дата, на которую данное меню составлено; формат ММ/ДД/ГГГГ *  
Пункт меню = + Описание блюда Цена блюда  
Крайний срок размещения заказа = * время суток, к которому все заказы на этот день должны быть размещены *  
Дата размещения заказа = * дата, когда клиент разместил заказ; формат ММ/ДД/ГГГГ *  
Заказанное блюдо = + Пункт меню Заказанное количество блюд  
Клиент = + + + + Имя клиента № сотрудника Номер телефона сотрудник Местоположение сотрудника e-mail сотрудника  
e-mail сотрудника = * адрес электронной почты сотрудника, разместившего заказ; 30-знаковая буквенно-цифровая строка *  
Местоположение сотрудника = * здание и номера комнат сотрудника, разместившего заказ; 50-знаковая буквенно-цифровая строка *  
Имя клиента = * имя сотрудника, разместившего заказ; 30 знаковая буквенно-цифровая строка *  
Номер телефона сотрудника = * номер телефона сотрудника, разместившего заказ; в формате AAA-EEE-NNNN xXXXX междугородный код, код станции, номер, добавочный номер *  
Размер оплаты = * общая сумма стоимость заказа в долларах и центах, подсчитанная соответственно бизнес-правилу BR-12 *  
Метод оплаты = [удержание из зарплаты | наличные] * остальные должны быть добавлены, начиная с выпуска 2 *  
Номер транзакции удержания из зарплаты = * 8-знаковое последовательное целое число, которое система расчета зарплат присваивает каждой транзакции удержания из зарплаты, которую принимает *  
Заказанное количество единиц = * количество единиц каждого блюда, заказываемого клиентом; по умолчанию = 1; максимум = количество, имеющееся на текущий момент в инвентарном списке *  
Спецпредложение дня = + Описание спецпредложения дня Цена спецпредложения дня * менеджер меню может определять одно или более блюд дня для каждого меню, в которые входят блюда цена на которые снижена *  
Описание спецпредложения = * текстовое описание спецпредложения дня; максимум 1 00 знаков *  
Цена спецпредложения дня = * стоимость одной единицы спецпредложения дня в долларах и центах *  

 


 

Рисунок 2. Концептуальная модель данных для разрабатываемой системы


Приложение B: Модели анализа

 
 

Рисунок 3. Диаграмма состояний для изменения статуса заказа блюд



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: