ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО УрГУПС)

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

По дисциплине Б1.Б.16 «Электротехника»

(наименование учебной дисциплины)

 

 

Направление подготовки 15.03.06 «Мехатроника и электротехника»

Рассмотрен на заседании кафедры «Электрические машины»

Протокол № 1 от «» августа 2018 г.

и рекомендован для использования в учебном процессе

Екатеринбург

Лабораторные работы по дисциплине состоят из типовых опытов, и производятся в соответствии с методическими указаниями:

Косяков А.А. Электротехника: методические рекомендации к практическим и лабораторным занятиям для студентов направления подготовки 15.03.06 «Мехатроника и робототехника» – Екатеринбург: УрГУПС, 2015

Порядок проведения лабораторного занятия:

1. Постановка познавательной задачи, определение темы и содержания работы;

2. Формулирование плана проведения лабораторного занятия и обозначение задач текущего занятия;

3. Инструктаж по ТБ;

4. Раскрытие последовательности работы;

5. Ознакомление со способами оформления работы.

Результаты лабораторной работы должны быть представлены студентом в форме устного разбора алгоритма её выполнения и письменного ответа с изложением хода и результата решения в соответствии с изложенными выше требованиями.

Критерии оценки знаний студентов при проведении лабораторной работы

Уровень знаний определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии со следующими требованиями.

Требования к выполнению лабораторной работы и критерии оценивания

Лабораторные работы выполняются студентами индивидуально с использованием лабораторных стендов. Поскольку их использование позволяет выполнять работы фронтальным методом, то лабораторная работа выполняется после прочтения соответствующего материала на лекциях. Это даёт возможность использовать конспект лекций при подготовке к лабораторным работам.

К очередной работе студент должен готовится самостоятельно и заблаговременно, используя методические указания, рекомендуемую литературу и конспект лекций. В начале каждого занятия преподаватель опрашивает студентов, проверяя степень их подготовки.

При подготовке к работе формируется структура отчёта, т.е. записывается наименование и цель работы, а также выполняемые задания по пунктам. Если в ходе решения задачи предусмотрены предварительные расчёты, необходимые для последующего решения, их следует выполнить заранее. Работа выполняется с использованием заготовок таблиц, представленных в образовательной системе BlackBoard Learn.

Требования к результатам выполнения лабораторных работ и критерии оценивания

 

Этапы решения задачи Требования Критерии оценивания Процент
Анализ условия Расчленяет формулировку на условия и требования Выделяет в задаче данные и искомые результаты  
Схематическая запись Выделяет объект решения задачи, дает ему характеристику Составляет схематическую запись Фиксирует только то, что необходимо для решения Знает способы подключения электроизмерительных приборов Наглядно демонстрирует описываемую в задаче ситуацию Составляет шаблон отчёта по лабораторной работе Рассчитывает цены деления измерительных приборов    
Поиск способа решения Формулирует идею, общий замысел решения Составляет план решения задачи лабораторной работы Разбивает задачу на более мелкие элементы (действия) Определяет метод (методы) ее решения Уточняет идею, найденную прежде  
Решение задачи лабораторной работы Соотносит условие с выбранным базисом Выбирает способ оформления решения задачи Комментирует решение Определяет запись решения задачи Ссылается в ходе решения на нормативную документацию Оформляет единицы измерения в отчёте  
Проверка выполнения лабораторной работы Работа считается выполненной, если найденное решение: Безошибочно Обоснованно Имеет исчерпывающий характер Полученный результат проверяет на правильность Предлагает решить задачу другим способом Выбирает более рациональное решение этой задачи  
ИТОГО      

 

Шкала оценивания при решении сквозной задачи:

«отлично» – 100-90%

«хорошо» – 89-80%

«удовлетворительно» – 79-70%

«неудовлетворительно» – 69% и ниже.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: