Требования к решению задач и критерии оценивания




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Дисциплина учебного плана направления подготовки: __15.03.06_________

(шифр ОП ВО)

Мехатроника и робототехника

(Наименование направления подготовки)

 

Кафедра: Электрические машины ____

(указывается кафедра-разработчик ФОМ)

 

 

_ Б1.Б.16 Электротехника.

(Шифр и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом ОП ВО)

 

Разработчик ФОМ: _ А.А. Косяков _______________

 

Екатеринбург

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ОП ВО __________________________ /_В.С. Тарасян/

Заведующий кафедрой _ электрических машин __/ _ А.В. Бунзя _/

(наименование кафедры-разработчика ФОМ)(подпись) (Ф.И.О.)

 

Протокол заседания кафедры № 1 от «» августа 20 18 г.

 

Председатель УМК факультета ____

_________________ / /

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 


 

 

Паспорт фонда оценочных материалов по дисциплине (модулю)

 

Б1.Б.16 Электротехника.

(шифр и наименование дисциплины (модуля))

Для обучающихся

по ОП ВО _ Мехатроника и робототехника _____________

_______________________________________________________________________________________

_____2 курс, 3 и 4 семестры______

(курс, семестр изучения)

 

Результаты освоения дисциплины обучающимся закреплены в разделе 3 РПД.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины, закреплены в матрице компетенций (приложение 3 к ОП ВО) и разделе 3 РПД.

Сроки проведения контрольно-обучающих мероприятий закреплены вкалендарном плане занятий по дисциплине в учебном году.

Фонд оценочных материалов данной дисциплины состоит из:

1. Фонда оценочных материалов для текущего контроля в составе

Тестовых материалов из базы тестовых материалов сайта i-exam.ru.

Требований к решению задач расчётно-графических работ.

Требования к выполнению лабораторных работ.

Требований к устному ответу.

Шкал оценивания результатов освоения дисциплины.

КОМ

 

2. Фонда оценочных материалов для промежуточной аттестации в составе:

Приложения 1 к РПД и комплекта оценочных средств:

Тестовых материалов из базы тестовых материалов сайта i-exam.ru.

Экзаменационных билетов.

Комплекта задач.

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО УрГУПС)

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

По дисциплине _Б1.Б.16 Электротехника___________

(наименование учебной дисциплины)

 

Направление подготовки 15.03.06 Мехатроника и робототехника.

Рассмотрен на заседании кафедры «Электрические машины»

Протокол № 1 от «__» августа 2018 г.

и рекомендован для использования в учебном процессе

Екатеринбург

 

Решение задач расчётно-графических работ

Задачи по дисциплине содержатся в электронной методической разработке:

Косяков А.А. Электротехника: методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и выполнению расчётно-графических работ для студентов направления подготовки 15.03.06 «Мехатроника и робототехника». – Екатеринбург: УрГУПС, 2015

Решение задач по дисциплине следует проводить в определенной последовательности и соблюдая ряд указанных ниже требований.

1. Прежде чем приступить к решению задачи, необходимо изучить теоретический материал соответствующей темы дисциплины.

2. Выписать данные задачи в принятом стандартном буквенном обозначении. Если необходимо обозначить несколько сходных величин, можно ввести большие и малые буквы или индексы.

3. Величины, приведенные в условиях задачи, выразить в одной системе единиц, наиболее подходящей для данной задачи.

4. Вспомнить законы электрических цепей, на основании которых следует проводить решение задачи. Дать формулировку этих требований.

5. Решение задачи сопровождать краткими пояснениями.

Результаты решения типовой задачи могут быть представлены студентом в форме устного разбора алгоритма ее решения и письменного ответа с изложением хода и результата решения в соответствии с изложенными выше требованиями.

Критерии оценки знаний студентов при решении типовых задач

Уровень знаний определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» в соответствии со следующими требованиями.

Требования к решению задач и критерии оценивания

 

Этапы решения задачи Требования Критерии оценивания Процент
Анализ условия Расчленяет формулировку на условия и требования Правильно выбирает вариант исходных данных  
Схематическая запись 1.Выделяет объект решения задачи, дает ему характеристику 2. Составляет схематическую запись 3.Фиксирует только то, что необходимо для решения 4.Знает порядок решения задачи 5.Наглядно демонстрирует описываемую в задаче ситуацию Правильно переписывает исходные данные из методической разработки  
Поиск способа решения 1.Формулирует идею, общий замысел решения 2.Составляет план решения задачи 1.Разбивает задачу на более мелкие элементы (действия) 2.Определяет метод (методы) её решения 3.Уточняет идею, найденную прежде  
Решение задачи 1.Соотносит условие с выбранным базисом 2.Выбирает способ оформления решения задачи 3.Комментирует решение 1.Определяет запись решения задачи 2. Ссылается в ходе решения на нормативные данные 3. Оформляет единицы измерения в задаче  
Проверка решения задачи Задача считается решенной, если найденное решение: 1.Безошибочно 2.Обоснованно 3.Имеет исчерпывающий характер 1.Полученный результат проверяет на правильность 2.Предлагает решить задачу другим способом 3.Выбирает более рациональное решение этой задачи  
ИТОГО      

 

Шкала оценивания при решении задачи:

«отлично» – 100-90%

«хорошо» – 89-80%

«удовлетворительно» – 79-70%

«неудовлетворительно» – 69% и ниже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: