Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. По дисциплине. Б1.В.ОД.3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для промежуточной аттестации

По дисциплине

Б1.В.ОД.3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 

 

Направление подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование

 

профиль - «психология и социальная педагогика»

 

 

Квалификация (степень) – бакалавр

 

 

г. Санкт-Петербург

2017 г.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4)

Дисциплины, в ходе освоения которых формируется компетенция Период формирования (семестр)
1 курс   2 курс 3 курс 4 курс
               
Б1.В.ОД.7Социальные институты защиты и охраны детства   , +   ++   + +
Б1.В.ОД.27Основы социальной работы     + + + +   ++
Б1.В.ОД.4Ювенальное право в социально-педагогической (профессиональной) деятельности.           +   ++

 

 

готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7)

Дисциплины, в ходе освоения которых формируется компетенция Период формирования (семестр)
1 курс   2 курс 3 курс 4 курс
               
Б1.В.ОД.7Социальные институты защиты и охраны детства   , +   + ++   +
Б1.В.ОД.7Основы социальной работы     + + + +   ++
Б1.В.ОД.4Ювенальное право в социально-педагогической (профессиональной) деятельности.           +   ++

 

готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11)

Дисциплины, в ходе освоения которых формируется компетенция Период формирования (семестр)
1 курс   2 курс 3 курс 4 курс
               
Б1.В.ОД.7Социальные институты защиты и охраны детства   , +   + ++   +
Б1.В.ОД.7Основы социальной работы     + + + +   ++
Б1.В.ОД.4Ювенальное право в социально-педагогической (профессиональной) деятельности.           +   ++

 

 

способностью собирать и готовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико- педагогическом консилиуме образовательной организации (ПК-39)

Дисциплины, в ходе освоения которых формируется компетенция Период формирования (семестр)
1 курс   2 курс 3 курс 4 курс
               
Б1.В.ОД.7Социальные институты защиты и охраны детства   , +   + ++   +
Б1.В.ОД.7Основы социальной работы     + + + +   ++
Б1.В.ОД.4Ювенальное право в социально-педагогической (профессиональной) деятельности.           +   ++

 

 

В результате освоения дисциплины обучающиеся должны:

№№пп Индекс компетенции Содержание компетенции В результате учебной дисциплины обучающие должны
Знать: Уметь: Владеть
  ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности   законодательство в сфере нотариата и практику его применения самостоятельно принимать правомерные, законопослушные решения (на основе полученных правовых знаний) в конкретной ситуации, возникающей при осуществлении многосложной профессиональной юридической деятельности; развитым правосознанием, правовым мышлением и правовой культурой
  ОПК -7 готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе структуру основных законодательных актов, уметь в них ориентироваться;   проводить анализ норм, применять их в практической деятельности;   способами применения норм права к конкретным жизненным ситуациям
  ОПК-11 готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов законодательство в данной сфере и практику его применения проводить анализ норм социального права, применять их в практической деятельности; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
  ПК-39   способностью собирать и готовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико- педагогическом консилиуме образовательной организации особенности правовой защиты несовершеннолетних анализировать и сопоставлять правовые концепции и идеи ювенального права и юстиции в социально-педагогической деятельности тактиками ювенального права и процесса в социально-педагогической деятельности

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Критерии оценивания планируемых результатов обучения для формирования компетенций представлены в таблице

Планируемые результаты обучения (показат. достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно (не зачтено) Удовлетворительно (зачтено) хорошо (зачтено) отлично (зачтено)
ЗНАТЬ: отсутствие знаний или фрагментарные знания общие, но не структурированные знания знания сформированы, но содержат отельн. пробелы сформированы систематические знания
УМЕТЬ: отсутствует умение или частично освоено умение в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение сформировано умение  
ВЛАДЕТЬ: отсутствие навыков или фрагментарное их применение   в целом успешное, но не систематическое применение в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение успешное и систематическое применение

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

3.1 Вопросы и задания для промежуточной аттестации (экзамен) (Приложение).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: