Не позднее, чем за 20 км до пролёта заданного рубежа необходимо доложить о занятии заданного эшелона.




- 401, занял 7500.

- 401, понял.

 

При использовании АС УВД диспетчер Контроля передаёт управление ВС диспетчеру Подхода не дожидаясь доклада экипажа о пролёте рубежа передачи управления.

- 401, работайте Москва-Подход 127.2.

- 401, работаю Москва-Подход 127.2.

 

При выходе на связь с диспетчером Подхода экипаж докладывает своё место, эшелон и код информации АТИС.

6.5.2.1. … Экипаж докладывает диспетчеру о приеме информации АТИС

- Москва-Подход, 76401, Богданово 7500, информацию Майк имею.

- 76401, Москва-Подход, Богданово подтверждаю, Шереметьево рабочая полоса 25 Правая, ожидайте схему Савёлово 25 Альфа, снижайтесь 2400.

- 401, полоса 25 Правая, ожидаю схему Савёлово 25 Альфа, снижаюсь 2400.

 

При пролёте пункта начала выполнения схемы захода, диспетчер Подхода подтверждает выполнение схемы или даёт указание о векторении. При пересечении установленного рубежа по дальности или высоте – передаёт управление диспетчеру Круга.

- 401, Савёлово, 2400.

- 401, снижайтесь к третьему 1800, пересечение 2100 доложить Шереметьево-Круг 118.3.

- 401, снижаюсь к третьему 1800, пересечение 2100 доложить Кругу 118.3.

 

8. Заход на посадку и посадка.

 

6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает о пролете рубежа передачи и решение КВС по выбору системы захода на посадку, а также и о принятии информации АТИС Диспетчер передает экипажу место ВС (при отклонениях ВС от заданного маршрута), подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении визуального захода на посадку (если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода), эшелон перехода и давление на аэродроме…

- Шереметьево-Круг, 76401, 2100 курсом к третьему, информация Майк, заход директорный.

- 76401, Шереметьево-Круг, заход разрешаю, эшелон перехода 1500, по давлению 747 миллиметров снижайтесь к третьему 900.

- 401, эшелон перехода 1500, по давлению 747 миллиметров снижаюсь к третьему 900.

 

При достижении эшелона перехода экипаж докладывает диспетчеру об установке на высотомере давления на аэродроме, текущую высоту и информирует его о дальнейшем снижении до заданной точки на схеме.

При докладе экипажа о занятии эшелона перехода и отсутствии доклада об установке давления на аэродроме, сообщение о текущей высоте диспетчер обязан потребовать от экипажа установки давления.

- 401, 1500, давление 747 миллиметров установил, снижаюсь 900 к третьему.

- 401, понял.

 

Занятие заданной высоты и точку третьего разворота необходимо докладывать. Третий разворот выполняется только по разрешению диспетчера

- 401, на третьем 900.

- 401, выполняйте третий, снижайтесь 600.

- 401, выполняю третий, снижаюсь 600.

 

Четвёртый разворот всегда, кроме захода по РСП и РСП+ОСП, выполняется по расчёту экипажа с докладом о начале выполнения.

6.3.2.5. Указание о переходе на связь с диспетчером "Посадки" передается по достижении ВС рубежа передачи с указанием частоты его работы.

- 401, на четвёртом, 600.

- 401, работайте с посадкой 131.5.

- 401, работаю с Посадкой 131.5.

- Шереметьево-Посадка, 76401, на рубеже, 600.

- 76401, Шереметьево-Посадка, удаление 16, правее 1000, снижайтесь 500.

- 401, снижаюсь 500.

 

За 600-400 метров до точки входа в глиссаду диспетчер Посадки информирует.

- 401, удаление 10, подходите к глиссаде.

- 401, понял.

 

6.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера на посадку:

· при заходе на посадку по ППП - до пролета ДПРМ;

· при заходе на посадку по правилам визуального захода на посадку, а также по

ПВП - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой).

В зависимости от сложившейся ситуации (занятость ВПП, изменение метеоусловий и другие) диспетчер информирует об этом экипаж и сообщает "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета воздушным судном ВПР, но не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.

- 401, вошёл в глиссаду, шасси выпущено, к посадке готов.

- 401, посадку разрешаю.

- 401, посадку разрешили.

 

Доклад о выполнении посадки является подтверждением готовности экипажа освободить полосу по ближайшей РД и должен выполняться на скорости, обеспечивающей безопасность руления.

6.2.4.2. При посадке, если нет крайней необходимости, диспетчер не должен давать указаний экипажу относительно руления, до окончания пробега воздушного судна и получения доклада от экипажа о выполнении посадки. Во всех случаях при посадке, экипаж и диспетчер позывной пункта СДП не называют.

- 401, посадка.

- 401, посадка в 19, освобождение вправо РД 3.

- 401, вправо РД 3.

- 401, полосу освободил на РД 3.

- 401, работайте с Рулением 121.8.

- 401, с Рулением 121.8.

- Шереметьево-Руление, 76401, после посадки на РД 3.

- 76401, Шереметьево-Руление, по РД 3, РД 7, стоянка 44.

- 401, по РД 3, РД 7, стоянка 44.

- 401, на стоянке.

- 401, конец.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: