Песня классному руководителю




ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

I. ПРОЛОГ (все)

Песня на титанике

(выход выпускников)

Рома: И вот позади годы нашей учебы.

И взлеты бывали, случались паденья.

И в этот вечер хотелось нам, чтобы

Запомнились счастья мгновенья.

 

Ляпч: Пока мы вместе, классом, еще рядом.

А впереди - далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

В школьное прошлое нам заглянуть!

Фанфары

К: Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале!

В: Вот и настал наш выпускной вечер!

К: Сегодня подводится итог всем заботам, хлопотам, огорчениям, радостям. Сегодня жизненный итог длиною в 11 лет.

В: Выпускной вечер - заветная мечта каждого школьника. Ведь птенцы всегда мечтают, что бы их крылья окрепли и позволили взлететь.

К: К сожалению, детство не вечно, оно все-таки когда-нибудь кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной и прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться.

В: Когда можно дёргать девчонок за косы, толкаться в школьном буфете, в надежде успеть купить до звонка заветную булочку.

К: Успеть списать за 20 минут перемены неподготовленные домашние задания, а на уроке успеть еще и выучить параграф к следующему предмету. Казалось, что в сутках не 24 часа, а как минимум 25. Мы старались успеть всё.

В: Да…! Время, неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды, минуты, часы, недели.

Кажется, это было очень давно, когда робко и неуверенно входили мы в первый класс. Тогда всё было впервые – первый учитель, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.

 

II. НАЧАЛКА (все)

Учат в школе

К: Наше первое сентября 2008 года. Много детей и взрослых, море цветов, музыки и хорошего настроения.

В: В этот день, умилённо любуясь нами, наши мамы расправляли складки на нашей праздничной одежде, а позже, нервно улыбаясь, спрашивали:

Люда: «Тебе понравился твой первый день в школе?».

Дима: «Понравился…».

Гриш: «А что я ещё мог ответить?».

Маша: Я, к примеру, не стала говорить, что новые туфли мне сильно жмут, и они не зелёного цвета, как я хотела.

Крут: Я тоже не стал говорить маме, что галстук, такой как у папы, и мне он совсем ни к чему, если им нельзя вытирать нос.

Нагор: А я не сказала, что от долгого сидения на уроках у меня началось покалывание в определённых частях тела.

ВСЕ: В общем, нам всё очень понравилось!

К: Особенно, тётенька, которая улыбалась нам и нашим родителям. Это наша первая учительница, которая привела наши растрёпанные знания в систему. И теперь мы точно знаем, система сработала! Мы окончили школу и получили аттестаты!

 

В: Наталья Фёдоровна! Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь Ваши первоклассники!

Вы первая. Прошло немало лет,

Но в памяти останетесь навечно

За то, что знаний нам дарили свет,

Щерб: Учили нас душевно и сердечно.

Пусть строгой были и серчали вы на нас,

Что без старанья неучами будем,

И перейдя в последующий класс,

Все правила мы тут же позабудем.

Зорин: Советовали знаньям доверять,

Всегда и всюду быть самим собою,

А жизнь свою делами проверять

И постоянно думать головою.

Торжественный фон

 

(________________понёс цветы)

В: Первый учитель — самый важный, его запоминаешь на всю жизнь, а прощаться с ним особенно грустно. Наталья Фёдоровна, вы помогли нам совершить первый шаг, вы подарили нам путешествие по океану великих знаний и открытий. Спасибо за теплоту Вашего сердца и понимание души.

III. УЧИТЕЛЬСКАЯ

Фоновая музыка

Ярош: Время быстролётное, как ветер,

Крыльями касается земли,

Мы и не заметили, как всё же

По разным … кабинетам … разбрелись.

 

(все ушли за кулисы, кроме Зорина и Люды; Ксюша и Вадим всегда на сцене)

В: Предлагаю начать с кабинета физики и математики.

Зорин: Удивительны казались

Нам порой понятия,

И не раз нас восхищали

Физики занятия.

Столь сложнейшую науку

Вы для нас раскрыли так,

Будто бы подали руку

В мире, где был вечный мрак.

 

Люда: Интегралы, логарифмы,

Графики, таблицы

Долго будут по ночам

После школы сниться.

Хоть и было тяжело

С ними нам порою,

Вам «спасибо» говорим

С чистою душою!

В нас вселили веру вы,

С вами всё сумели

И прокл Я тое ЕГЭ

Вместе одолели!

 

Торжественный фон

(выходят Гриш, Нагорная, Рома, Ярош. А__________выносит цветы)

К: Спасибо Вам, наша многомудрая наставница за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

В: Если верно утверждение, что тело, погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, равный своему объёму, то те знания, которые Вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть всё остальное.

 

К: Благодарим Вас, Наталья Ивановна за интересные уроки физики и математики.

(«физики аплодируют и уходят со сцены)

Фоновая музыка

 

К: Уроки биологии нам запомнятся надоооолго...

 

 

Гриш: Мы проходим червячков,

Мух, лягушек, пауков,

Руки, череп и ногу

Нагор: Фу, противно, не могу!

(становится плохо)

Рома: Честно – любит Ваш предмет наш класс,

Скрещиваньем занимались мы у вас.

 

Ярош: Био, биология,

Размножение и цитология,

Синтез, АТФ, митоз или мейоз.

Кучерявая терминология,

От неё болит уж голова моя.

Но ради вас учили мы её всерьёз!

 

Торжественный фон

(выходят Андрей и Крут) А________________выносит цветы)

 

К: Вы генетики законы нам старались объяснять, а теперь законы эти будем жизнью проверять!

Уважаемая Яна Александровна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Спасибо за всё! Счастья, здоровья, долголетия!

 

(«биологи» уходят со сцены)

Фоновая музыка

К: - Как бы мы ни любили математику, но все - таки самым популярным предметом у нас была информатика.

Андрей: На уроках информатики

Были всегда мы внимательны.

Кнопочки да знаки – ничего не ясно,

Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.

Крут: Учитель-полководец, а мы – его солдатики;

Играючи научит нас основам информатики!

Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,

Что нам теперь не страшно

Войти в дисплейный класс!

 

К: Ну ты же (Вадиму) понимаешь, что сейчас без информационных технологий никуда!

В: Разумеется! Рубиться в компьютерные игры! Бродилки, стрелялки…

 

К: - Да не играть, а задачи сложные технологические решать.

 

В: - Вот пусть задачи Пентиум решает, у него для этого процессор есть. А человек - существо высшего порядка. Мы будем управлять компом, как учила нас учитель информатики.

 

Торжественный фон

(выходят Ляпч и Рома __________выносит цветы)

К: - Уважаемая Елена Ивановна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ.

 

(«информатики» уходят)

Фоновая музыка

К: Сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… Ходаринка с Ковшковкой спят, второй Брянск, почти дремлет. И только в некоторых домах долго горит огонёк.

В: Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ждём, когда завтра на уроке химии начнутся чудеса.

 

Ляпч: Все пробирки и спиртовки полюбили мы тотчас,

Как послушали уроки мы по химии у Вас.

Даже если ход реакций вызывал испуг порой,

Вы старались, и сегодня мы за химию горой!

Рома: Менделеева таблицу изучали, как могли.

Вшестером все вместе сели, расщепили все белки.

На себе мы испытали все оксиды и спирты,

И теперь мы точно знаем – нам без химии… кранты!

 

Торжественный фон

(выходит Женя,________________выносит цветы)

 

К: Сложный и опасный предмет преподаёт уважаемая Надежда Ивановна.

В: Мы часто путали формулы и боялись смешивать химикаты, чтобы ничего не рвануло. Как видите, всё обошлось, школа цела и невредима, а это говорит о том, что мы вызубрили формулы алканов, кислот и солей. Спасибо Вам за незабываемые уроки!

 

(«химики» уходят со сцены)

Фоновая музыка

 

В: Учителю истории…посвящается:

 

Женя: История – сложный предмет, я не спорю,

Но истину в нём я одну вам открою.

Параграф хоть 20 раз прочту я,

Ничего не запомню и ничего не пойму.

Сами представьте: листов он на 6,

Дат в нём штук 30, фамилий не счесть.

События, факты, причины, последствия,

И как обычно из этого следствие:

Тройка за четверть, да и за год.

Это всё, что я помню про истории урок.

 

Торжественный фон

(Выходят Ребик и Андрей, ________________выносит цветы)

 

К: А в общем, мы очень любим историю!

В: Екатерина Викторовна, с вами – завоюем любую территорию!

 

(Женя уходит со сцены)

 

 

Фоновая музыка

К: - Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!

В: А на самом деле владеют иностранным языком со словарем. А без словаря - только родным молодежным сленгом!

 

Ребик: На английский мы шли обречённо:

Трудно, скучно и слишком учёно.

Задавали домашнее чтение,

А на деле – сплошное мучение…

 

Андрей: Это было давно и не правда,

Как весёлая шумная банда

С удовольствием идём на урок,

С обожанием в глаза Вам глядим,

Thank you very much? Вам за всё говорим!

 

В: Today, we say goodbye to the school, which all these years had become our second home. This is a huge and very important step in a new, incredible life that will bring us different emotions, experience and, perhaps, justify our expectations.

 

(выходит Крут, ______________выносит цветы)

Торжественный фон

К: Уважаемая Александра Сергеевна, сегодня мы прощаемся со школой, которая за все эти года успела стать нам вторым домом. Это огромный и очень важный шаг, в новую, невероятную жизнь, которая принесет нам разные эмоции, опыт и, возможно, оправдает наши ожидания.

 

(Ребик и Андрей аплодируют и уходят)

Фон

К: Труд – это главная созидательная сила на земле.

В: Народная мудрость гласит – «Без труда не вынешь рыбку из пруда».

 

Крут: Терпение и труд всё перетрут.

И в этот замечательный день пусть знают:

(все ребята, выглянув из-за кулис)

Мы работы не боимся,

От работы не бежим,

Крут: Есть работа – Все: спать ложимся,

Крут: Нет работы – Все: дальше спим!

 

Торжественный фон

(Крут остаётся на месте, ____________выносит цветы)

 

К: Сегодня мы смотрим, с уверенностью, в будущее. Во многом благодаря нашему наставнику по технологии и физической культуры.

В: Благодаря вашей настойчивости, ответственному отношению к преподаваемому предмету и профессионализму мы поняли, что полноценное умственное развитие невозможно без правильной физической подготовки. Вы научили нас надеяться на собственные силы, всегда стремиться к победе и никогда не сдаваться.

К: Мы уверены, что благодаря вам, Юрий Борисович, спорт и труд станут нашими постоянными спутниками и приведут нас к вершинам успеха.

 

(На сцену выбегает Рома)

Рома: - Ребята, скорее идите сюда! Да идите вы, смелее!

(все выбегают из-за кулис,____________, _____________, ______________выходят с цветами)

- Угадайте, а что было самое ужасное, что могло произойти с нами в школе?

 

В: - Ну, конечно, попасть в кабинет директора или в кабинеты завучей. Когда мы получали кучу «двоек», сбегали с уроков, не приносили сменную обувь или физкультурную форму. Нам долго и убедительно втолковывали, что мы нехорошо поступаем. И какие страшные последствия могут иметь такие поступки. Мы, конечно, давали слово, что никогда такое не повторится. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет место шалостям. Но уже на следующий день придумывали новые шалости и снова попадали в те кабинеты.

 

К: - Да….Сначала мы думали, что Светлана Анатольевна, Наталья Григорьевна и Ольга Анатольевна - карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так. Администрация школы создаёт погоду в школе, от неё зависит школьный климат. И мы благодарны Ольге Анатольевне и Надежде Григорьевне и конечно же нашему директору, Светлане Анатольевне, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.

 

Зубачёва: Это вовсе не секрет,

Мы должны сейчас сказать

То, что Ваш авторитет

Невозможно не признать.

И еще отметить надо,

Что Вы любите во всем

Строгость, четкость и порядок.

 

Ярошенко: Восхищенью нет предела…

И признаем откровенно,

Что у Вас от слова - к делу -

Небольшое расстояние.

Пусть же будет все прекрасно!

Вы трудились не напрасно -

Вместе: Это мы Вам говорим

И за все благодарим!

 

Отбивка

 

В: Закончилась наша учеба в школе, но в жизни будет еще много разных уроков. И мы хотим вам сказать, дорогие педагоги, что опыт и знания, которые вы нам дали, бесценны. А еще мы не раз будем вспоминать вашу доброту, понимание и любовь. Конечно, грустно расставаться, но наступит сентябрь, придут новые ученики. Мы даже немного им завидуем.

 

К: Но самое главное, позади остались выпускные экзамены. Но, положа руку на сердце, стоит признаться честно, главные экзамены у нас ещё впереди. Там мы не увидим поддержки в глазах родных учителей и не услышим их ободряющего голоса: «Не переживайте, у вас всё получится».

 

В: Уважаемые учителя, простите, что не щадили порой мы ваши нервы. Приходили на урок без учебников и тетрадей.

 

К: Но зачем нам они, когда Вас было слушать намного интереснее.

Отбивка

(выпускники аплодируют)

 

Фоновая музыка

(Гришин идёт за цветами для О. В. и уходит через кулисы в фойе)

В: - Ксюша, (Вся во внимании) а можешь мне объяснить, зачем в старших классах нужны классные руководители?

К: - Как зачем? Ну, сам посуди! Кто ещё тебя утром встретит и уточнит, что урок начался десять минут назад. А когда ты соберешься сбежать с уроков, кто тебя остановит на последней ступеньке лестницы и, взяв тебя под белы рученьки, проводит в класс. Кто ещё позвонит твоим родителям и скажет, что все учителя просто сгорают от желания встретиться с тобой.

Р: - А вот говорят, что класс похож на своего классного руководителя!

В: - А это значит, что мы такие же умные, воспитанные, дисциплинированные, эрудированные как наша Оксана Владимировна!

 

Дима: Диктанты, правила, разборы,

Лексика, фонетика, глаголы,

Сложные, простые предложения,

Переходность, суффиксы, спряжения.

Нагорная: Всё это смутно в представлении

И вызывает головокружение.

 

Щербакова: Минут годы, мы, конечно, пожалеем,

Что читали лишь начала и финалы.

И понять, наверно, так и не сумеем

Дети иль отцы, кто были правы?

 

Песня классному руководителю

В: Спасибо Оксана Владимировна за то, что никогда особо не жаловались на нас нашим родителям, а наоборот помогали понять, в чем именно мы были не правы.

Дима: Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в наших душах навсегда поселилась тяга к добру и ответственности.

Торжественный фон

(Гришин заходит в зал через заднюю дверь и дарит цветы О. В.)

(Потом идёт вместе с ней на сцену)

К: Трудно представить сколько сил вы затратили на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось, чтобы довести наш класс до выпуска.

Щербакова: Спасибо Вам, Оксана Владимировна, за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за всё – всё-всё!

(Обнимашки, целовашки…по желанию)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: