ПРИЛОЖЕНИЕ №3
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
- Описание объекта закупки: выполнение подрядных работ по ремонту объекта:
«Ремонт автодороги по ул. Флотской в Бежицком районе г. Брянска
2. Объем выполняемых работ: в соответствии с проектной документацией, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018 №1/03-105(общая площадь покрытия - 39 880м2. протяженность – 2,686км
Наименование показателей | Ед. изм | Параметры | |
Категория дороги | Магистральная дорога общегородского значения регулируемого движения | ||
Вид строительства | Ремонт | ||
Протяжение | км | 2,686 | |
Расчетная скорость движения | Км/час | ||
Число полос движения | шт | ||
Ширина проезжей части | м | ||
Ширина обочины | м | - | |
Ширина укрепленной полосы обочины | м | - | |
Поперечный уклон проезжей части | % | ||
Поперечный уклон обочин | % | ||
Дорожная одежда | |||
Тип дорожной одежды | капитальный | ||
Вид покрытия | асфальтобетон | ||
Площадь дорожной одежды | м2 |
3. Место выполнения работ: автодорога по ул. Флотской в Бежицком районе г. Брянска.
4. Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ: Выполнить собственными силами и средствами и (или) с привлечением субподрядных организаций весь комплекс работ, в соответствии с проектной документацией, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018 №1/03-105 в порядке и на условиях, указанных в муниципальном контракте.
Сроки (периоды) выполнения работ: В течении 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
6. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, сопутствующих затратах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: транспортные и прочие расходы, связанные с выполнением работ, расходы на уплату налогов, сборов, и других обязательных платежей, выплаченных или подлежащих к выплате в соответствии с законодательными или нормативными актами.
7. Виды выполняемых работ: в соответствии с проектной документацией, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018г № 1/03-105.
8. Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ:
на основании проектной документации, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018 №1/03-105 (общая площадь покрытия – 39 880м2, протяженность – 2,686 км) Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности в соответствии со СНиП 12-03-2001 и СНиП 1-04-2002 «Безопасность труда в строительстве Часть 1 и Часть 2, с соблюдением мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», пожарной безопасности и сохранности объекта, обеспечить разгрузку и хранение материалов и оборудования.
Подрядчик обязан:
- обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности в соответствии со СНиП 12-03-2001 и СНиП 1-04-2002 «Безопасность труда в строительстве Часть 1 и Часть 2, с соблюдением мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», пожарной безопасности и сохранности объекта, обеспечить разгрузку и хранение материалов и оборудования.
- до начала работ и после завершения работ производить фотофиксацию объекта и передать её Заказчику по завершению всех работ;
- при укладке асфальтобетонных смесей обеспечить бесшовность соединения смежных полос ранее уложенного асфальтобетона;
- содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивать их своевременную уборку. Вывозить со стройплощадки строительный мусор по мере его образования.
- произвести транспортировку образовавшейся асфальтобетонной крошки в результате фрезерования асфальтобетонного покрытия на производственные базы МБУ «ДУ Советского района» г. Брянска территориально расположенные в административных районах по месту проведения работ на объекте.
- по окончанию работ по фрезерованию асфальтобетонного покрытия предоставить Муниципальному заказчику оформленные в установленном порядке и заверенные Представителем Муниципального заказчика отчетные документы по объему образовавшейся асфальтобетонной крошки, ее транспортировке и приему на ответственное хранение представителем МБУ «ДУ Советского района» г. Брянска.
9. Требования по объему гарантий качества работ:
подрядчик гарантирует выполнение всех работ в объеме, предусмотренном утвержденной приказом от 21.02.2018 №1/03-105 проектной документацией и в сроки определенные условиями муниципального контракта. Выполнение работ должно соответствовать требованиям: СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ОДН (Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования) с применением для выполнения работ строительных материалов, имеющих сертификаты в соответствии с требованиями системы стандартизации и качества РФ.
10. Требования по сроку гарантий качества на результаты работ:
в соответствии со ст.755, 756 Гражданского Кодекса Российской Федерации, гарантированный срок качества выполненных работ – 5 лет со дня подписания акта приемки в эксплуатацию законченного ремонтом объекта.
Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной эксплуатации.
Гарантийные обстоятельства включают в себя доведение до нормативного состояния в соответствии с требованиями СНиП 03.06.03-85 «Автомобильные дороги» и СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ГОСТр 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы» элементов автодороги путем устранения выявленных дефектов, а именно:
- деформация и разрушения земляного полотна;
- износ покрытия (истирание);
- выкрашивание покрытий;
- выбоины (ямочность);
- продольные и поперечные трещины;
- колейность;
- разрушение кромок проезжей части;
- просадки и проломы дорожной одежды;
- разрушение бортовых камней;
- разломы и трещины уложенных труб.
11. Общие требования к выполнению работ: в соответствии с проектной документацией, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018 №1/03-105 работы выполняются в сроки согласно графику производства работ после предоставления Подрядчиком документов, оформленных в установленном порядке:
- акта сдачи объекта под ремонт
- приказов на производителей работ из ИТР
12. Условия выполнения работ: победитель аукциона должен выполнить качественно все работы в объеме, соответствующем проектной документации на объект, в соответствии с действующими строительными стандартами, технологическими условиями, в сроки, установленные настоящей документацией об аукционе, и сдать объект в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации.
13. Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования: нет.
14. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ: в соответствии с требованиями
- СНиП 12-03-2001 «Безопасность в строительстве» Часть1 – Общие требования;
- СНиП 12-04-2002 «Безопасность в строительстве» Часть 2- Строительное производство.
Подрядчик обязан:
- при проведении работ установить предупредительные плакаты, ограждения, знаки в зоне производства работ, обеспечить безопасность движения автотранспорта и пешеходов, сохранность зеленных насаждений на прилегающей территории, имущества третьих лиц, линии электропередач, связи, подземных коммуникаций.
15. Порядок сдачи и приемки результатов работ: работы осуществляются в полном соответствии с утвержденной проектной документацией.
1. Предусмотренные Муниципальным контрактом работы осуществляются в полном соответствии с утвержденной проектной документацией, графиком производства работ, требованиями СНиП, ТУ.
2. По завершению работ подрядчик представляет Представителю Акты о приемке выполненных работ, оформленные по унифицированной форме КС-2 и Справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение и необходимые для оплаты другие документы.
3. В течение одного дня следующего за датой подписания Представитель предоставляет Муниципальному заказчикуподписанный и заверенный печатью Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), для подписания Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и для утверждения Акт экспертной комиссии, все документы представляются для своевременного размещения исполнения Контракта в ЕИС.
Текущая стоимость фактически выполненного объема работ определяется в соответствии с утверждённой проектной документацией на объект и путём применения к базовой стоимости (2001) выполненных на отчётную дату работ договорного индекса, определённого протоколом согласования (Приложение № 1 к Контракту), действующего на весь период производства работ.
4. В случае возникновения непредвиденных работ и затрат в объеме предусмотренном ценой Контракта, смета по определению их стоимости составляется в ценах основной документации на объект с применением утвержденного протоколом согласования договорного индекса (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и составлением акта о приемке выполненных работ (форма КС-2).
При расчетах за выполненные работы, затраты по резерву средств на непредвиденные работы входят в стоимость работ, предусмотренную п.6.1 настоящего Контракта. Данные затраты оплачиваются при подтверждении Подрядчиком фактических расходов по непредвиденным работам. В случае не предоставления подтверждающих документов, Заказчик уменьшает цену Контракта на указанную величину данных затрат (в соответствии с п.6.2. Контракта).
16. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ: по окончанию производства работ Подрядчик обязан представить Представителю Муниципального заказчика следующий перечень исполнительной документации, оформленной в установленном порядке, в соответствие с ВСН 19-89 «Правила приемки»
- акт приемки законченных работ по ремонту объекта;
- акты освидетельствования скрытых работ;
- сертификаты соответствия, качества и паспорта на применяемые материалы;
- акты об устранении недостатков (возникших в процессе производства работ);
- журнал производства работ;
- рецепты на применяемые асфальтобетонные смеси;
- протокол лабораторных испытаний образцов, взятых из асфальтобетонного покрытия.
- исполнительная съемка по объекту
17. Требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика: нет
18. Правовое регулирование выполняемых работ: Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в действующей редакции).
19. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика: нет