Сроки (периоды) выполнения работ: В течении 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.




ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

  1. Описание объекта закупки: выполнение подрядных работ по ремонту объекта:

«Ремонт автодороги по ул. Флотской в Бежицком районе г. Брянска

2. Объем выполняемых работ: в соответствии с проектной документацией, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018 №1/03-105(общая площадь покрытия - 39 880м2. протяженность – 2,686км

 

Наименование показателей Ед. изм Параметры  
Категория дороги   Магистральная дорога общегородского значения регулируемого движения
Вид строительства   Ремонт
Протяжение км 2,686
Расчетная скорость движения Км/час  
Число полос движения шт  
Ширина проезжей части м  
Ширина обочины м -
Ширина укрепленной полосы обочины м -
Поперечный уклон проезжей части %  
Поперечный уклон обочин %  
Дорожная одежда    
Тип дорожной одежды   капитальный
Вид покрытия   асфальтобетон
Площадь дорожной одежды м2  

 

3. Место выполнения работ: автодорога по ул. Флотской в Бежицком районе г. Брянска.

 

4. Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ: Выполнить собственными силами и средствами и (или) с привлечением субподрядных организаций весь комплекс работ, в соответствии с проектной документацией, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018 №1/03-105 в порядке и на условиях, указанных в муниципальном контракте.

Сроки (периоды) выполнения работ: В течении 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

6. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, сопутствующих затратах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: транспортные и прочие расходы, связанные с выполнением работ, расходы на уплату налогов, сборов, и других обязательных платежей, выплаченных или подлежащих к выплате в соответствии с законодательными или нормативными актами.

7. Виды выполняемых работ: в соответствии с проектной документацией, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018г № 1/03-105.

8. Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ:

на основании проектной документации, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018 №1/03-105 (общая площадь покрытия – 39 880м2, протяженность – 2,686 км) Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности в соответствии со СНиП 12-03-2001 и СНиП 1-04-2002 «Безопасность труда в строительстве Часть 1 и Часть 2, с соблюдением мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», пожарной безопасности и сохранности объекта, обеспечить разгрузку и хранение материалов и оборудования.

Подрядчик обязан:

- обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности в соответствии со СНиП 12-03-2001 и СНиП 1-04-2002 «Безопасность труда в строительстве Часть 1 и Часть 2, с соблюдением мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», пожарной безопасности и сохранности объекта, обеспечить разгрузку и хранение материалов и оборудования.

- до начала работ и после завершения работ производить фотофиксацию объекта и передать её Заказчику по завершению всех работ;

- при укладке асфальтобетонных смесей обеспечить бесшовность соединения смежных полос ранее уложенного асфальтобетона;

- содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивать их своевременную уборку. Вывозить со стройплощадки строительный мусор по мере его образования.

- произвести транспортировку образовавшейся асфальтобетонной крошки в результате фрезерования асфальтобетонного покрытия на производственные базы МБУ «ДУ Советского района» г. Брянска территориально расположенные в административных районах по месту проведения работ на объекте.

- по окончанию работ по фрезерованию асфальтобетонного покрытия предоставить Муниципальному заказчику оформленные в установленном порядке и заверенные Представителем Муниципального заказчика отчетные документы по объему образовавшейся асфальтобетонной крошки, ее транспортировке и приему на ответственное хранение представителем МБУ «ДУ Советского района» г. Брянска.

9. Требования по объему гарантий качества работ:

подрядчик гарантирует выполнение всех работ в объеме, предусмотренном утвержденной приказом от 21.02.2018 №1/03-105 проектной документацией и в сроки определенные условиями муниципального контракта. Выполнение работ должно соответствовать требованиям: СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ОДН (Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования) с применением для выполнения работ строительных материалов, имеющих сертификаты в соответствии с требованиями системы стандартизации и качества РФ.

 

 

10. Требования по сроку гарантий качества на результаты работ:

в соответствии со ст.755, 756 Гражданского Кодекса Российской Федерации, гарантированный срок качества выполненных работ – 5 лет со дня подписания акта приемки в эксплуатацию законченного ремонтом объекта.

Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной эксплуатации.

Гарантийные обстоятельства включают в себя доведение до нормативного состояния в соответствии с требованиями СНиП 03.06.03-85 «Автомобильные дороги» и СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ГОСТр 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы» элементов автодороги путем устранения выявленных дефектов, а именно:

- деформация и разрушения земляного полотна;

- износ покрытия (истирание);

- выкрашивание покрытий;

- выбоины (ямочность);

- продольные и поперечные трещины;

- колейность;

- разрушение кромок проезжей части;

- просадки и проломы дорожной одежды;

- разрушение бортовых камней;

- разломы и трещины уложенных труб.

11. Общие требования к выполнению работ: в соответствии с проектной документацией, утвержденной приказом МКУ «УЖКХ» г. Брянска от 21.02.2018 №1/03-105 работы выполняются в сроки согласно графику производства работ после предоставления Подрядчиком документов, оформленных в установленном порядке:

- акта сдачи объекта под ремонт

- приказов на производителей работ из ИТР

12. Условия выполнения работ: победитель аукциона должен выполнить качественно все работы в объеме, соответствующем проектной документации на объект, в соответствии с действующими строительными стандартами, технологическими условиями, в сроки, установленные настоящей документацией об аукционе, и сдать объект в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации.

13. Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования: нет.

14. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ: в соответствии с требованиями

- СНиП 12-03-2001 «Безопасность в строительстве» Часть1 – Общие требования;

- СНиП 12-04-2002 «Безопасность в строительстве» Часть 2- Строительное производство.

Подрядчик обязан:

- при проведении работ установить предупредительные плакаты, ограждения, знаки в зоне производства работ, обеспечить безопасность движения автотранспорта и пешеходов, сохранность зеленных насаждений на прилегающей территории, имущества третьих лиц, линии электропередач, связи, подземных коммуникаций.

15. Порядок сдачи и приемки результатов работ: работы осуществляются в полном соответствии с утвержденной проектной документацией.

 

1. Предусмотренные Муниципальным контрактом работы осуществляются в полном соответствии с утвержденной проектной документацией, графиком производства работ, требованиями СНиП, ТУ.

2. По завершению работ подрядчик представляет Представителю Акты о приемке выполненных работ, оформленные по унифицированной форме КС-2 и Справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение и необходимые для оплаты другие документы.

3. В течение одного дня следующего за датой подписания Представитель предоставляет Муниципальному заказчикуподписанный и заверенный печатью Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), для подписания Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и для утверждения Акт экспертной комиссии, все документы представляются для своевременного размещения исполнения Контракта в ЕИС.

Текущая стоимость фактически выполненного объема работ определяется в соответствии с утверждённой проектной документацией на объект и путём применения к базовой стоимости (2001) выполненных на отчётную дату работ договорного индекса, определённого протоколом согласования (Приложение № 1 к Контракту), действующего на весь период производства работ.

4. В случае возникновения непредвиденных работ и затрат в объеме предусмотренном ценой Контракта, смета по определению их стоимости составляется в ценах основной документации на объект с применением утвержденного протоколом согласования договорного индекса (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и составлением акта о приемке выполненных работ (форма КС-2).

При расчетах за выполненные работы, затраты по резерву средств на непредвиденные работы входят в стоимость работ, предусмотренную п.6.1 настоящего Контракта. Данные затраты оплачиваются при подтверждении Подрядчиком фактических расходов по непредвиденным работам. В случае не предоставления подтверждающих документов, Заказчик уменьшает цену Контракта на указанную величину данных затрат (в соответствии с п.6.2. Контракта).

 

16. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ: по окончанию производства работ Подрядчик обязан представить Представителю Муниципального заказчика следующий перечень исполнительной документации, оформленной в установленном порядке, в соответствие с ВСН 19-89 «Правила приемки»

- акт приемки законченных работ по ремонту объекта;

- акты освидетельствования скрытых работ;

- сертификаты соответствия, качества и паспорта на применяемые материалы;

- акты об устранении недостатков (возникших в процессе производства работ);

- журнал производства работ;

- рецепты на применяемые асфальтобетонные смеси;

- протокол лабораторных испытаний образцов, взятых из асфальтобетонного покрытия.

- исполнительная съемка по объекту

17. Требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика: нет

18. Правовое регулирование выполняемых работ: Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в действующей редакции).

19. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика: нет

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: