В какой методической помощи вы нуждаетесь?




Анкета для выявления профессиональных затруднений

воспитателей ДОУ*

 

Уважаемые воспитатели!

Цель анкеты - выяснить профессиональные затруднения воспитателей ДОУ.

Прочтите вопросы и подчеркните тот вариант ответа, который соответствует вашему мнению; если соответствующего ответа нет, допиши его.

1. При проведении, каких видов занятий вы испытываете трудности?

А) познавательное развитие

Б) музыкально-ритмическое

В) изобразительная деятельность: лепка, аппликация, рисование.

Г) конструирование: коллективная или индивидуальная форма организаций

Д) обучение грамоте

Е) развитие элементарных математических представлений: количество и счёт, величина, геометрические фигуры, ориентировка во времени и пространстве

Д) художественный труд

2. Что, по вашему мнению, обуславливает эти трудности?

А) отсутствие в ДОУ хороших материальных условий

Б) наличие в группе грудных детей

В) большое количество детей в группе

Г) отсутствие единства требований к ребёнку со стороны родителей и воспитателей

Д) недостаточная методическая помощь со стороны руководства ДОУ

Е) недостаток в ДОУ психолого-педагогической литературы

Ж) низкий уровень теоретической подготовленности в области психологий, педагогики и методик

З) недостаток педагогического опыта

И) отсутствие необходимых профессиональных навыков и умений (гностических, коммуникативных, конструктивных, организаторских)

К) отсутствие специального образования.

3. Испытываете ли вы затруднения в общений?

С детьми

Родителями

Коллегами

Руководством ДОУ

4. Если «да», то каковы эти трудности в общений:

С детьми Родителями

Коллегами Руководством ДОУ

5. Оцените, пожалуйста, по 5-балльной системе, в какой степени у вас сформированы гностические умения:

А) знание психологий ребёнка дошкольного возраста и методик её изучения _______;

Б) умение изучать познавательную деятельность дошкольника ________;

В) умение диагностировать волевое развитие ребёнка ________;

Г) знание особенностей эмоционального развития дошкольника и умение её изучать _______;

Д) умение видеть и понимать мотивы поведения ребенка ________;

Е) умение изучать и развивать способности своих воспитанников ____________;

Ж) умение изучать с помощью различных методов:

-взаимоотношения детей в группе _________;

-семейную микросреду __________;

З) умение проанализировать и оценить свою деятельность и поведение ________;

И) умение анализировать опыт других воспитателей с целью перенесения в собственную педагогическую деятельность _________;

Назовите, пожалуйста, по каким показателям оценивается умственное развитие дошкольника?

Какими методами можно определить уровень умственного развития ребёнка-дошкольника?

Что, по вашему мнению, способствует умственному развитию ребёнка?

Какие методы и приёмы вы используете для активизаций познавательной деятельности дошкольников?

А) на занятиях

Б) в игровой деятельности

В) в труде

Г) в художественной деятельности

Какие трудности вы испытываете в организаций работы по умственному воспитанию дошкольников?

Чём, по вашему мнению, эти трудности обусловлены?

В какой методической помощи вы нуждаетесь?

А) в прослушиваний лекций по психологий, дошкольной педагогике, методикам

Б) в проведений семинаров-практикумов по психологий, педагогике или методикам

В) в методических консультациях по отдельным разделам работы

Г) в просмотре открытых занятий у опытных воспитателей или других специалистов

Д) в знакомстве с передовым педагогическим опытом

13. Укажите, пожалуйста:

-фамилию, имя, отчество

-образование

-стаж работы.

Спасибо! Успехов Вам в вашей работе.

*Источник. https://infourok.ru/anketa-viyavleniya-zatrudneniy-vospitateley-doo-2634058.html

 

3. Разработка плана самообразования (Ч.1)

Сформулируйте актуальную для Вас тему самообразования. Определите цель, задачи и предполагаемый результат самообразования по выбранной Вами теме. Образец указан ниже. Ответ оформляется в таблице, файл высылается преподавателю на проверку.

 

Образец

 

Индивидуальный план по самообразованию

Иванова И.И.

 

Тема Развитие профессиональной компетентности педагога в области управления конфликтами
Цель Овладеть методами управления конфликтами в профессионально-педагогической деятельности
Задачи 1. Провести самодиагностику уровня профессиональной компетентности в области управления конфликтами, выявить основные образовательные запросы. 2. Изучить учебную и научную литературу по теме самообразования. 3. Определить методы формирования / развития практических умений конструктивного решения педагогических конфликтов 4. Проанализировать результаты самообразования, их динамику
Предполагаемый результат Выступление на тему «Развитие профессиональной компетентности педагога в области управления конфликтами» на педагогическом совете

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: