Повторите грамматический материал




Тема 9: Вызов врача на дом. Continuous tenses.

Практическое занятие – 2 часа

Преподаватель: Рыб А.Г.

1. Актуальность темы:

Вызов врача на дом – это оптимальное решение проблемы, которое позволит сэкономить драгоценное время и провести прием в любое удобное для вас время! Если вы занятой человек, то вызов врача на дом – лучший способ получить консультацию специалиста, учитывая, что врачи могут делать выезд даже в вечернее время и выходные дни.

Приглашение врача на дом – лучший выход для ослабленных пациентов, поскольку поход в поликлинику не только отберет у них силы, но и может привести к заражению другими инфекциями, «витающими» в стенах медицинского учреждения. А длительное ожидание в очереди и вовсе может привести к ухудшению состояния больного.

Молодым родителям также выгодно вызывать врача на дом, ведь для ребенка любой поход в больницу является стрессом. «Болючие» уколы и неприятные процедуры надолго остаются в памяти малышей, поэтому, когда они видят людей в белых халатах, то сразу же пугаются и сильно нервничают. А в том случае, если ребенок плохо себя чувствует, он может еще постоянно капризничать и плакать.

 

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: времена группы Continuous. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать дружеские чувства обучающихся, взаимопонимание, интерес друг к другу, чувство уважения к разным точкам зрения, интерес к обычаям и культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Развивающие цели:

Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.

 

3. Интегративные связи:

Дисциплины Знать Уметь
Общественное здоровье и здравоохранение Ситуации вызова врача на дом Реагировать на ситуации вызова врача
1. Внутрипредметная интеграция Правила составления предложения, ведения беседы; использование Continuous tenses Составлять диалогическое / монологическое высказывание; использовать времена группы Continuous при составлении высказывания

4. Список литературы:

1. Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских и фармацевтических училищ. – М.: Высш. шк., 2006. – 160с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

5. Ход занятия

1. введение новой лексики по теме «Вызов врача на дом»

2. чтение текста по теме

3. выполнение лексических упражнений

4. повторение грамматического материала: построение различных видов предложений в Continuous Tenses

5. выполнение грамматических упражнений

 

Домашнее задание: составить диалог;

задание по самостоятельной работе: стр. 114, упр. 3, стр. 115. упр. 1.

Задания:

Запишите новую лексику в тетрадь (со стр.60-64 учебника)

Прочитайте тексты на стр.60, 62

Выполните лексическое упражнение 1, стр.61 письменно, выставите фото в обсуждения

Повторите грамматический материал



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: