Тема 9: Вызов врача на дом. Continuous tenses.
Практическое занятие – 2 часа
Преподаватель: Рыб А.Г.
1. Актуальность темы:
Вызов врача на дом – это оптимальное решение проблемы, которое позволит сэкономить драгоценное время и провести прием в любое удобное для вас время! Если вы занятой человек, то вызов врача на дом – лучший способ получить консультацию специалиста, учитывая, что врачи могут делать выезд даже в вечернее время и выходные дни.
Приглашение врача на дом – лучший выход для ослабленных пациентов, поскольку поход в поликлинику не только отберет у них силы, но и может привести к заражению другими инфекциями, «витающими» в стенах медицинского учреждения. А длительное ожидание в очереди и вовсе может привести к ухудшению состояния больного.
Молодым родителям также выгодно вызывать врача на дом, ведь для ребенка любой поход в больницу является стрессом. «Болючие» уколы и неприятные процедуры надолго остаются в памяти малышей, поэтому, когда они видят людей в белых халатах, то сразу же пугаются и сильно нервничают. А в том случае, если ребенок плохо себя чувствует, он может еще постоянно капризничать и плакать.
2. Цели занятия:
Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: времена группы Continuous. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.
Воспитательные цели:
Воспитывать дружеские чувства обучающихся, взаимопонимание, интерес друг к другу, чувство уважения к разным точкам зрения, интерес к обычаям и культуре родной страны и страны изучаемого языка.
|
Развивающие цели:
Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.
3. Интегративные связи:
Дисциплины | Знать | Уметь |
Общественное здоровье и здравоохранение | Ситуации вызова врача на дом | Реагировать на ситуации вызова врача |
1. Внутрипредметная интеграция | Правила составления предложения, ведения беседы; использование Continuous tenses | Составлять диалогическое / монологическое высказывание; использовать времена группы Continuous при составлении высказывания |
4. Список литературы:
1. Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских и фармацевтических училищ. – М.: Высш. шк., 2006. – 160с.: ил.
2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.
3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.
5. Ход занятия
1. введение новой лексики по теме «Вызов врача на дом»
2. чтение текста по теме
3. выполнение лексических упражнений
4. повторение грамматического материала: построение различных видов предложений в Continuous Tenses
5. выполнение грамматических упражнений
Домашнее задание: составить диалог;
задание по самостоятельной работе: стр. 114, упр. 3, стр. 115. упр. 1.
Задания:
Запишите новую лексику в тетрадь (со стр.60-64 учебника)
|
Прочитайте тексты на стр.60, 62
Выполните лексическое упражнение 1, стр.61 письменно, выставите фото в обсуждения
Повторите грамматический материал