Доработки на лендинге Форума Маркетинга 2017
https://ptf.su/rmf2017/#
Цели, метрики:
На текущем лендинге форума довольно низкая конверсия. Она колеблется в районе от 3,5% до 4% и не позволяет добиваться устраивающих показателей стоимости лида. Целевой показатель конверсии, который мы хотим достичь - не менее 12%.
Описание изменений:
Главный экран
Заменить логотип российского форума маркетинга в хедере на логотип прайм тайм форумс.
В хедере изменить названия и якоря. Должны быть:
Задачи
Программа и спикеры
Сообщество
Формат мероприятия
Билеты
Справа написан номер телефона, а под ним “Заказать звонок”.
Полоса навигационного меню не должна быть большой и отвлекать на себя внимание.
Картинка подложка. Главный посыл картинки-подложки - массовость мероприятия. Нужно показать фотографию с прошлого мероприятия где видно очень большое количество людей на форуме.
Там, где сейчас написано про 4 дня, нужно изменить фразу:
Реши все проблемы в своем маркетинге за 4 дня
Обязательно на первом экране должно появиться место проведения мероприятия
Значок «место на карте» и название места Ювелирный дом “Эстет”
Либо рядом с подзаголовком, либо под ним нужно нарисовать значок Play с подписью “О форуме за минуту”
Либо рядом с подзаголовком, либо под ним нужно нарисовать значок Play с подписью “О форуме за минуту”
Форма заявки. Это обязательный элемент, который дает увеличение конверсии на лендинге, при размещении в первом экране. Есть правила для формы: формой должен лендинг начинаться и заканчиваться. Форма заявки должна быть справа. Она должна быть в контрастной рамке (выделена) и содержать не более 3 полей.
Заголовок формы: Приобрести билет на Форум
Сами поля формы идут без заголовков, а подсказка пишется в самом поле.
- Ваше имя
- Ваша почта
- Ваш телефон
Под полями нужен чекбокс с проставленным чеком и надпись: Соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Кнопка “Оставить заявку”
Есть правило, что экран верстается исходя из высоты области просмотра 768 пикселей, за вычетом верхней и нижней слепой области получается около 700 пикселей. Для экранов высокого разрешения необходимо в первый экран вместить блок с ключевыми цифрами по Форуму, показывающий масштаб мероприятия.
1690 делегатов
3200 участников
825 компаний
52 эксперта
25 стран
Эта информация должна быть видна на первом экране в случае разрешения экрана по высоте в 1080 пикселей (то есть первый экран с полосой статистики должен вместиться в 980 пикселей)
Изменения в блоке «Для кого?»
Меняем заголовок: Кого мы ждем на Форуме
Этот блок дизайнер должен оформить также в соответствии с концепт-артом. Общая логика здесь описана в формате “Аудитория - выгоды для аудитории”.
Предпринимателей
Маркетинг для вас головная боль? Найдите на форуме подрядчиков и профессионалов в команду.
Руководителей маркетинга и директоров по развитию
Есть ощущение, что результаты в маркетинге могут быть лучше? Усильте свою маркетинговую стратегию трендовыми инструментами и технологиями.
Специалистов и экспертов по маркетингу
Обладаете экспертизой, о которой мало кто знает? Мы соберем на форум тех, кто будет заказывать у вас услуги или возьмет к себе в штат.
HR директоров
Хотите раз и навсегда решить вопрос обучения сотрудников по маркетингу? Ваш персонал в процессе обучения разовьет свои компетенции в маркетинге, а материалы будут доступны и для новых сотрудников. Результаты не заставят себя ждать.
Кнопка “Собираюсь посетить Форум”
Добавление раздела «Ваши сомнения – наши решения»
Этот раздел обязательно идет после блока «Форум в цифрах»
Второй экран обязательно отвечает на основные вопросы, которые появятся у посетителей лендинга после просмотра первого экрана.
Предварительное название “Ваши сомнения - наши решения”.
Учитывая выбранный Арт-концепт, необходимо отобразить контент в формате “Вопрос ответ”.
Вопрос: Очередная конференция, на которой ничему не учат?
Ответ: В этом году у Форума формат образовательной площадки. Будем учить владельцев бизнеса стратегии, руководителей маркетинга - управлению, специалистов по маркетингу - инструментарию и технологиям.
Вопрос: Одни и те же люди говорят из года в год одни и те же вещи?
Ответ: Специально для вас приглашаем 40% проверенных экспертов и 60% тех, кто будет выступать впервые. Палитра методологий, разные взгляды и опыт. Найдете у каждого спикера свой инсайт.
Вопрос: я уже был на мероприятии весной этого года. Зачем мне идти еще раз?
Ответ: Весной этого года мы вас вдохновляли. Но мир и конкурентная среда очень быстро меняются. Сейчас мы проработаем ваши задачи и будем вместе искать способы решения ваших проблем в маркетинге. Новые люди, новые идеи, новые технологии и новый заряд энергии и вдохновения. Вы этого заслужили и вы этого достойны!
Вопрос: Еще полно времени до события. Я подумаю и решу позже.
Ответ: А вот и нет. И дело даже не в том, что цена будет расти. В этот раз участие в Форуме начнется сразу после оплаты билета. В формате “перевернутого обучения” вы с нашей помощью изучите наиболее важные для вас темы в маркетинге, а на Форуме эксперты-практики ответят на ваши вопросы, которые у вас появятся в процессе обучения. Запустите процесс изменений в вашем маркетинге уже сегодня!
После этого блока идет кнопка контрастная “Приобрести билет”.