Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,




Благодать

(Иоан.1:16,17)

16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,

17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

 

Благодать ассоциируется у нас со спасением (благодатью вы спасены Ефес.2:5), милостью (Бог, богатый милостью, по Своей великой любви Ефес2:4), добротой и благословением Божьим. Это все входит в понятие благодати. Но чем, еще является слово «благодать» и что имеет ввиду писание под этим словом так же?

 

Слово «благодать» его прямое значение – это перевод греческого слова χαρις (карис). «Карис» означает «добровольное незаслуженное покровительство». В Библии это значит «незаслуженная милость Господа». Важность точного понимания этого слова не может быть преувеличена, поскольку слишком часто люди путают благодать с деяниями. Однако, благодать и деяния – абсолютно разные понятия. Послание к Римлянам 4:4 говорит нам:

(Рим.4:4,5)

4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

 

В этом предложении слово «милость» – это «карис» в греческом тексте, что, как мы выяснили, значит «благодать». Этот отрывок говорит нам, что когда кто-то ради чего-то работает, он получает за свою работу награду. Следовательно, награда дается ему не по благодати, а потому, что он работал ради нее, и поэтому ее заслужил. Равным образом, когда в Слове Божием говорится, что нечто дано нам по благодати, это значит, что оно дано нам как подарок, как нечто, чего мы не заслужили и ради чего не работали. Таким образом, становится очевидным, что мы можем либо заработать что-то, либо получить это из милости. Работа и благодать не могут существовать одновременно. Трудности в понимании и принятии этого факта влекут за собой то, что многие христиане, вместо того, чтобы наслаждаться тем, что они уже получили по благодати, и использовать это для построения дружеских отношений с Господом, стараются достичь трудом то, что у них уже есть. Современные фарисей и ныне существуют, пытаясь внешне сходить на праведников, но в нутрии «кости мертвые». Но в их ряды вписались и верующие, у которых кровь Христа «непрестанно» омывает от греха, потому они и не побеждают в себе похоть, вожделения, грех, пытаясь сказать, что все это сделано верой в благодать! Павел так сказал о таковых: «имеющие вид благочестия» (2Тим.3:1-5) Не о баптистах здесь писал Павел!

1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.

2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,

3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,

4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,

5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

 

Еще пару отрывок, определяющие благодать и то, как она соотносится с делами, можно найти в Послании к Римлянам 11:6, Ефесянам 2:8.

(Рим.11:6)

6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

(Еф.2:8-9)

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

 

Я хочу задать вам вопрос: что разделяет человека с Богом? (Грех)

Греческое слово, переводимое словом «грех»hamartia, происходит от слова hamartano, которое означает «промахнуться по цели» (и как результат проиграть состязание и не получить приз), в переносном смысле: совершить ошибку (1- первородный (Адам и Ева) Рим.5:19, 2- беззаконие (непослушание воли Его), 3- ослушание десять заповедей (припенающий), 4- все что не по вере – грех).

 

Если достаточно поверить в благодать от Бога и покрытие грехов, зачем тогда Павел пишет:

(Евр.12:1-6)

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,

2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.

Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,

5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

(Иак.1:13-15)

13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

(Рим.7:22-25)

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (греховная плоть от первородного греха как наследие) У Иисуса было непорочное зачатие, потому Он смело говорил: «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». (Иоан.14:30)

Потому мы и знаем, что вера без дел мертва и делами вера достигла совершенства! (Гал.2:19-21)

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

То есть вера дает нам делать шаги к исправлению нашей жизни во спасение! Мы осознаем, что начальный наш путь усеян множествами проб и ошибок, но Бог, взращивая нас, приводит к истинному пониманию святости с Ним (не от внешних дел, а от внутренних) и дает широкий аспект понимания «благодати», которая является сверхъестественной силой Его в борьбе с греховной плотью и самим грехом.

(Тим 3:5)

5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.

Вы мне подскажите, какой сегодня человек откажется от чудес, знамений исцелений, думаю, Павел вложил в это слово больше этого понимания, а именно силы Божьей помогающей нам противостать греху, что и является истинной святостью.

(Фил.2:12-16)

12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.

14 Все делайте без ропота и сомнения,

15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,

16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.

 

Благоговейный страх для меня – это мудрость Божья, которая открыла нам всю веру и почтение к Тому, Который есть ЛЮБОВЬ!

(2Кор.12:7-10)

7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.

(Рим.5:19-21)

19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,

21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

Иак.4:5-10

5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: `до ревности любит дух, живущий в нас'?

(Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. 1Кор.11:32)

6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: