Шестое игровое задание Опыт со льдом




Поиграйте с детьми

Квест- игра Профессия КОНДИТЕР.

Квест проводят родители с детьми дома

Цель: обобщение знаний о профессии кондитер в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей с родителями через «погружение» в реальные практические ситуации

Задачи: формировать интерес к профессии кондитер; обогащать словарный запас детей; развивать кругозор, любознательность, умение взаимодействовать друг с другом.

Ход: Ребенок находит письмо,Оно от сластены Карлсона

Карлсон: Я рад приветствовать тебя мой маленький друг. Я очень люблю сладости: пирожное, торты, печенье и так далее. Но люди какой профессии все это готовит я не знаю. Может ты знаешь? Я знаю только то что твоя мама любит готовить такие сладости. А ты хочешь сам приготовить? А мама будет тебе помощником в изготовлении.

Тогда ты должен выполнить все различные задания и поручения, для того чтобы собрать как можно больше ингредиентов для сладостей, которые ты хочешь приготовить.

Первое игровое задание

Соедини на карточке все точки по порядку и назови профессию этого человека

Цель: развивать внимание, моторику руки. Закреплять цифры и порядковый счет

Ход игры: дети соединяют точки по числам в порядке возрастания

После каждого выполненного задания ребенок получает карточку с изображением какого-либо ингредиента для выпечки (первую картинку дать муку)

 

Второе игровое задание Игра «Шестой лишний»

Цель: развивать логическое мышление, умение выражать свои мысли.

Ход игры: Детям предлагаются карточки с шестью изображениями продуктов для выпечки кондитерских изделий и одной неподходящей картинкой. Требуется определить лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

 

 

Третье игровое задание «Определи, что сделано из муки»

Цель: развивать сообразительность, моторику рук

Ход игры: из карточки с изображением различных готовых блюд ребенок должен выбрать те, на которых изображены мучные изделия и обвести карандашом

Четвертое игровое задание «Кроссворд»

Цель: развивать сообразительность, мышление.

Ход игры: детям предлагается разгадать кроссворд. (Взрослый зачитывает вопросы-загадки и помогает вписать ответы)

Пятое игровое поручение «Распиши тарелочку»

Цель: развивать художественные способности, воображение, моторику рук.

Ход игры: детям предлагается с помощью красок и кисти расписать одноразовую картонную тарелку.

Ребенок выполняет задание и он получает карточку с изображением какого-либо ингредиента для выпечки

Шестое игровое задание Опыт со льдом

А следующее задание почему-то оказалось замороженным! (показывает стаканчик внутри во льду записка)

Дети высказывают предположения как достать записку изо льда.

Достают записку в записке задание: «Определите, какие продукты еще кладут в муку, чтобы получились вкусные лакомства»

(у ребенка уже есть несколько карточек с изображением ингредиента для выпечки, но каких то не хватает. Ребенок называет ингредиенты и забирает остальные карточки)

Верно! Вот сейчас нам и понадобятся все те продукты, которые вы назвали и изображения которых есть на ваших карточках.

Задание выполнено!!!!!

(теперь с этими карточками ребенок вместе с мамой проходит на кухню и по карточкам ищет настоящие продукты и идет замешивать тесто)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: