Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»




Министерство образования Российской Федерации

 

Байкальский государственный университет экономики и права

 

Кафедра маркетинга

 

 

О Т Ч Е Т

 

По маркетинговой практике в ЗАО «Губерния плюс»,

в структурном подразделении «Губерния продакшн».

 

 

Выполнила студентка

 

Руководитель практики от предприятия

 

Руководитель практики от кафедры:

 

 

Иркутск, 2003

 

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………...3

Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»

1. Краткая характеристика ЗАО «Губерния плюс»………………………………….4

2. Технология производства продукции (услуги)

3. Основные показатели хозяйственной, технико-экономической и финансовой деятельности предприятия

4. Система планирования работы предприятия

5. Организация и планирование материально-технического обеспечения

6. Структура управления в организации

7. Организация сбыта в продакшн группе «Губерния»

Раздел II. Организационное управление маркетинговой деятельностью.

Раздел III. Анализ товарной политики.

1. Ассортимент выпускаемой продукции студии –продакшн «Губерния»………27

2. Коммерческий успех (провал) товаров ………………………………28

Раздел IV. Анализ конкурентоспособности.

Раздел V. Стратегическое планирование маркетинга.

1. Миссия продакшн –студии «Губерния»

2. SWOT – анализ на предприятии……………………………………………….40

Заключение ………………………………………………………………………...48

Список литературы ……………………………………………………………….49

Приложения

 

Введение

Сегодня в России работает огромное количество теле- и радиостудий, выпускается масса периодических изданий. Это как государственные, так и частные СМИ.

В настоящее время насчитывается 105 местных государственных телевизионных станций . В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВ- станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале, перекрывая вещание Российского Телевидения - общероссийского телеканала ВГТРК.

Общее состояние отрасли телевизионной сегодня можно охарактеризовать примерно так:

· Телевидение является одним из основных источников информации и развлечений в России. Эта индустрия быстро развивается, в то время как киноиндустрия переживает спад, а печатные издания мучительно адаптируются к рыночной экономике.

· Телевизионные информационные и рекламно – информационные программы на общенациональном уровне добились большей редакционной независимости, чем в советские времена, но по-прежнему в значительной мере зависят от государственных интересов и все больше испытывают на себе влияние финансовых кругов, которые владеют акциями национальных каналов и сетей.

· Местное негосударственное телевидение заявило о себе на всей территории России, став не только новым источником развлечения, но и источником местной независимой информации. Производство местных телевизионных новостей впервые дало возможность высказывать мнения и выражать интересы местной аудитории, что стало важным событием для государства, которое традиционно опиралось на централизованные структуры.

Чаще всего как государственные, таки частные телевизионные компании имеют собственные рекламные агентства, занимающиеся поиском и производством рекламной продукции. Федеральное Государственное унитарное предприятие Иркутская государственная телерадиокомпания – не исключение. На базе этой компании сегодня работает рекламная группа «Губерния», предоставляющая рекламные услуги населению области, в частности рекламное обеспечение и производство профессиональных рекламных единиц.

Я проходила практику на ЗАО «Губерния плюс», в структурном подразделении «Губерния продакшн». Реальные сроки прохождения моей практики с 1 июля по 1 августа. На самом деле, в течение последнего года до этого я работала там же в должности администратора. За эти четыре недели практики мне необходимо было выполнить задачи, поставленные в программе маркетинговой практики, подробно изучить аспекты деятельности, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о своем предприятии.

В моем отчете будут представлены данные о самом предприятии, организационная структура управления, анализ производства, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Отчет подкреплен расчетами, таблицами, схемами, приложениями. Сделан анализ динамики, тенденций развития предприятия. В результате анализа, прилагаемых расчетов, таблиц и других материалов представлены выводы.

Во время практики я выполняла свою обычную текущую административную работу и производила анализ производства продукции. В мои обязанности входило также составление ежемесячных отчетов по производству рекламной продукции и заработной плате работников, а т.к. я отчеты составляла сама, то имелась возможность вделать выводы и сравнения не только за месяц, но и за год. Мне часто приходилось общаться с клиентами предприятия, а также с конкурентами. Мне нравилось, что практику я прохожу на месте работы, потому что я могла представить картину на предприятии более объемно, с позиции сотрудника, мне не нужно было тратить время на ознакомление и учебу специальности.

 

 

Раздел I. Характеристика и общий анализ деятельности студии «Губерния продакшн»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: