Продвижение в Инстаграм: официальная реклама




Официальную рекламу можно сделать через ваш профиль на Facebook. Долгое время официальной рекламы в Инстаграм не было, только сотрудничество с блоггерами напрямую или через биржи. Потом Facebook купил Инстаграм и добавил новые возможности для рекламодателей. Поэтому для официальной рекламы в Инстаграм вам нужно будет привязать свой аккаунт к аккаунту на Facebook. Все нужные шаги, чтобы сделать рекламу в Инстаграм самостоятельно, есть в инструкции. А ещё можно продвигать любой ваш пост в Инстаграм прямо с телефона, нужна только банковская карта и привязка аккаунта к Facebook.

У официальной рекламы в Инстаграм много преимуществ:

· это таргетированная реклама (в Инстаграм вся информация о пользователях подтягивается с их профилей на Facebook — возраст, пол, подписки и т.д.)

· запустить/остановить рекламу можно в любой момент

· аналитика рекламной кампании (показы, клики, расход средств)

· тестирование разных вариантов таргетированной рекламы (чтобы понять эффективность той или иной картинки или рекламного текста, например)

· отсутствует «человеческий фактор» — не нужно тратить время на переговоры с блоггерами, изучение их аудитории, вовлечённости их пользователей (активно ли ставят лайки и комментируют, или сплошные боты)

Стоимость рекламы вы увидите при настройке таргетинга. При этом вы сможете ограничить бюджет как на день, так и на весь период. Поставить оплату как за клики, так и за просмотры. Назначить свою стоимость за клик или разрешить Facebook определять лучшую цену. Соответственно, чем богаче ваша целевая аудитория, тем выше будет стоимость рекламы.

Продвижение в Инстаграм: реклама звёздами и у блогеров

С блоггерами и звёздами можно работать за деньги, а можно и по бартеру. Зачастую, сотрудничество по бартеру даже лучше — если блоггеру действительно понравится ваш товар/услуга, то он(а) будет искренне вас рекомендовать, а подписчики это чувствуют. Последнее время доверие к рекомендациям блоггеров падает, особенно когда он(а) рекламирует то же самое, что и все остальные лидеры мнений или советует подписаться на аккаунт, на который не подписана сама.

Для продвижения в Инстаграм выбирайте блоггера, с которым вы «смотрите в одну сторону» и у которого есть ваша целевая аудитория. Будет отлично, если вы сможете сотрудничать на постоянной основе — это повышает доверие. Если человек рекомендует что-то не единожды, то наверное это что-то стоящее.

Не заказывайте рекламу сразу у блоггеров-миллионников, особенно, если у вас в аккаунте совсем мало подписчиков (меньше 1000, например). Более эффективной может быть реклама в профилях, где 5000 — 15000 подписчиков. Но обязательно посмотрите, насколько вовлечена аудитория — лайки и комментарии. Если этого нет, то подписчики — боты.

Блоггеры — живые люди и дорожат своей репутацией. Поэтому рекламировать абы что мало кто будет. Вам придётся потратить время, чтобы договориться о цене и условиях размещения. В случае же с официальной рекламой этой проблемы нет — настраиваете таргетинг, оплачиваете — и в путь.

Где искать блоггеров:

· рейтинги (например, livedune.ru)

· рекомендации (похожие аккаунты, которые можно открыть по стрелке, рядом с кнопкой «подписаться»)

· биржи (например, labelup.ru)

· подписки ваших клиентов

Реклама звёздами часто бывает не такой эффективной, как у блоггеров. Потому что у блоггеров можно понять, чем интересуется их аудитория (мамочки, бьюти-блоггеры, фитнес-блоггеры). А у звёзд подписчиков хоть и больше, но она разношёрстная. И денег, как правило, звёзды просят больше и меньше идут на уступки.

Резюме

Ваши основные платные инструменты продвижения в Инстаграм:

· официальная реклама (обязательно нужен профиль в Facebook)

· блоггеры, звёзды и лидеры мнений (можно договариваться как напрямую, так и через биржи)

· массфоловинг и масслайкинг (нужны специальные сервисы или программы для раскрутки Инстаграма)

· накрутка лайков и подписчиков

Помним, что все платные инструменты подключаем после того, как научились пользоваться бесплатными и набрали первых «живых» подписчиков. Рекламировать пустой профиль — бесполезно, деньги на ветер. Почти такая же ситуация и с неправильно оформленным профилем — эффективность рекламы снижается, а стоимость подписчика повышается. Если нет времени самостоятельно оформлять и вести аккаунт в Инстаграм — наймите менеджера, согласуйте с ним план действий по подготовке профиля к рекламе.

Контент — самое главное, если вам нужно продвижение в Инстаграм. Программы для массфоловинга и масслайкинга бесполезны, если нет красивого, интересного и регулярного контента. Именно ваши посты заставят тех, кто зашёл в ваш аккаунт, нажать кнопку «Подписаться». А реклама и сервисы по раскрутке в Инстаграм самостоятельно помогут привести в ваш аккаунт потенциальных подписчиков.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: