ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 9. Индекс документа оформляется следующим образом
A) 13.14
B) пк 11.
C) сд 16.
D) 13/14




Вариант контрольной работы выбирается студентом по последней цифре шифра зачетной книжки или по первой букве фамилии студента (см. таблицу).

Вариант №1 – (А, Б) Вариант №8 – (П, Р)
Вариант №2 – (В, Г) Вариант №9 – (С, Т)
Вариант №3 – (Д, Е) Вариант №10 – (У, Ф)
Вариант №4 – (Ж, З) Вариант №11 – (Х, Ц)
Вариант №5 – (И, К) Вариант №12 – (Ч, Ш)
Вариант №6 – (Л, М) Вариант №13 – (Щ, Э)
Вариант №7 – (Н, О) Вариант №14 – (Ю, Я)

ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1

Задание 1. Юридическая сила кадрового документа: понятие; факторы, влияющие на приобретение документом юридической силы; юридически значимые реквизиты.

Задание 2. Формирование дел в кадровой службе: понятие, порядок и правила.

 

Задание 3. Тестовое задание


3. Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:


1. Как называется единообразие состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций?

1. стандартизация документов

2. унификация документов

3. табуляция документов

2. Как называются элементы, из которых состоит любой документ?

1. индексы

2. оферты

3. реквизиты

3. Каким способом может оформляться дата документа?

1. арабскими цифрами в последовательности: год, месяц, день

2. словесно-цифровым способом

3. арабскими цифрами в последовательности: день, месяц, год, арабскими цифрами в последовательности: год, месяц, день, словесно-цифровым способом

4. Какие группы выделяют при классификации документов по месту составления?

1. внутренние и внешние

2. официальные и личные

3. специальные и общие

5. Что включает в себя реквизит «Резолюция»?

1. фамилию исполнителя и содержание поручения

2. срок исполнения

3. фамилию исполнителя, содержание поручения, срок исполнения, подпись руководителя и дату подписания

6. К какой группе документов относятся акты, письма, справки, докладные записки, протоколы?

1. информационно-справочные

2. организационные

3. финансово-бухгалтерские

7. Какое должностное лицо обязательно подписывает приказ?

1.бухгалтер

2.руководитель или его заместители

3.юрисконсульт

8. Как называется документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события называется?

1. приказ

2. акт

3. протокол

9. Какие группы выделяют при классификации документов по виду оформления?

1. созданные естественным языком, стенографические, шифрованные

2. документы определенной формы и произвольной формы

3. подлинник, копия, выписки, дубликаты

10. Как называется подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз?

1.копия

2.дубликат

3.подлинник

Ситуация: Составьте распоряжение по ООО «Запуск» о неправильном использовании строительных отходов. В констатирующей части укажите, что при проверке работы склада пиломатериалов установлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов

пиломатериалов длиной свыше 20 см. Предложите заведующему складом организовать работу по реализации отходов частным липам. Остальные пункты в распорядительной части и недостающие реквизиты дополните самостоятельно.

Вариант 2

Задание 1. Правила адресования документов. Состав реквизита «Адресат», особенности оформления.

Задание 2. Особенности внесения изменений и исправлений в трудовую книжку; порядок выдачи трудовой книжки при увольнении.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1.В каком падеже указывают должность лица, которому адресован документ?

1. дательном

2. родительном

3. именительном

2. Что включает гриф утверждения документа при утверждении документа должностным лицом?

1. наименование должности лица, утверждающего документ

2. подписи должностного лица, инициалов, фамилии должностного лица, утверждающего документ

3. слово «УТВЕРЖДАЮ» и дату утверждения, наименования должности лица, утверждающего документ, личной подписи, инициалов, фамилии должностного лица, утверждающего документ

4. Что входит в состав реквизита подпись?

1. личная подпись и ее расшифровка

2. наименование организации, дата подписания

3. наименование должности, личная подпись и ее расшифровка

5. Как называется нормативный документ, в котором определены функции, права, обязанности и ответственность сотрудника предприятия?

1. должностная инструкция

2. автобиография

3. личная карточка

6. В какой форме составляется текст объяснительной записки?

1. строго определенной форме

2. произвольной форме с выводами и предложениями

3. произвольной форме с указанием причин, которые привели к каким-либо нарушениям

7. Что включает реквизит “Отметка об исполнении документа и направлении его в дело”?

1. выражения “В дело”

2. номер дела, в котором будет храниться документ

3. краткие сведения об исполнении; ссылка на дату и номер соответствующего документа, выражения “В дело”; номер дела, в котором будет храниться документ

8. Какие реквизиты указываются на бланке письма?

1. наименование организации, справочные данные об организации, код организации, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика

2. государственный герб РФ, наименование организации

3. код организации, место составления или издания документа

9. По какой схеме при приеме на постоянную работу составляются документы?

1. резюме –анкета –приказ о приеме –трудовой контракт: запись в трудовой книжке, запись в личной карточке, лицевой счет по заработной плате

2. анкета –резюме –приказ о приеме –трудовой контракт: запись в трудовой книжке, запись в личной карточке, лицевой счет по заработной плате

3. резюме –анкета –трудовой контракт –приказ о приеме: запись в трудовой книжке, запись в личной карточке, лицевой счет по заработной плате

10. В каком случае может быть составлена справка?

1. по запросу руководства, содержащая информацию по производственной тематике

2. по запросу внешних организаций

3. по просьбе сотрудника предприятия о работе в данной организации; по запросу руководства, содержащая информацию по производственной тематике, по запросу внешних организаций

 

Ситуация: Составьте проект приказа о замечании водителю Шорохову Павлу Викторовичу за однократное нарушение в работе с документацией. Основание - докладная записка менеджера Осиновой А.Ю.

Вариант 3

Задание 1. Назначение, состав и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения документа».

Задание 2. Состав нормативных документов, регламентирующих форму, порядок изготовления, ведения и хранения трудовых книжек. Правила ведения и хранения трудовых книжек.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1.Как называется свод правил, регистрирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан, их взаимоотношения с др. организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере государственной или хозяйственной деятельности?

1. положение

2. устав

3. инструкция

2. Что является датой протокола?

1. дата заседания

2. дата окончательного оформления протокола

3. дата подписания протокола председателем

3.В каком реквизите при написании документа физическому лицу инициалы ставятся после фамилии?

1. «УТВЕРЖДАЮ»

2. «согласовано»

3. «адресат»

4. С какой стадии начинается работа с исходящими документами?

1. исполнения документов

2. составления проекта документов

3. приема документов

5. Какие документы проходят стадии передачи документа исполнителю, контроля исполнения документа, исполнения документа, проставления отметки об исполнении, подшивки исполненного документа в дело?

1. поступающие и отправляемые документы

2. входящие и исходящие документы

3. отправляемые и внутренние документы

6. Как называется запись данных о документе в журнале по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения?

1. контроль за исполнением документа

2. регистрация документа

3. согласование документа

7. Что является одним из отличий бланка письма от бланка приказа?

1. указание наименования предприятия

2. подпись руководителя предприятия

3. ограничительное поле, сделанное типографским способом для реквизита «адресат»

8. Когда документ считается исполненным и снимается с контроля руководителя?

1. согласования документа

2. регистрации документа

3. проведения конкретной работы исполнителем

9. Что такое номенклатура дел?

1. список дел организации с указанием сроков хранения

2. список дел организации, передаваемых в архив

3. список структурных подразделений организации

10. По какому признаку может проводиться формирование дел?

1. отдельно для приказов по основной деятельности и приказов по личному составу

2. отдельно для трудовых контрактов и коммерческих контрактов

3. по названиям видов документов, отдельно для приказов по основной деятельности и приказов по личному составу, отдельно для трудовых контрактов и коммерческих контрактов

Ситуация: Составьте акт о проверке работы с документами в отделе логистики ООО «Медтранс». Проверку проводила 2 марта текущего года комиссия в составе гл. бухгалтера М.Д. Орлова (председатель), зав. канцелярией Л.Д. Шитовой, начальника отдела логистики К.Е. Корнева. Комиссия проверила организацию и условия хранения управленческих документов. Фактов утраты, порчи и незаконного уничтожения документов не установлено. Но обнаружен ряд существенных недостатков: несвоевременно формируются в дела исполненные документы, заголовки дел не всегда соответствуют номенклатуре. Акт составлен в 3 экз. (для начальника отдела логистики, зав. канцелярией, в дело No 10 -06). Основанием является приказ директора от 26 февраля текущего года No 15 «О совершенствовании документационного обеспечения деятельности». Акт утвержден генеральным директором ООО «Медтранс» 3 марта т.г. Остальные реквизиты дополните самостоятельно.

Вариант 4

Задание 1. Назначение, состав и особенности оформления реквизита «Отметка о наличии приложения».

Задание 2. Оформление и ведение личных дел сотрудников. Состав документов личного дела.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1.Как называется документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя?

1. доверенность

2. копия документа

3. расписка

2. Какая часть приказа является обязательной?

1. констатирующая

2. распорядительная

3. вводная

3. Как называется движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки?

1. передача документов в архив

2. делопроизводство

3. регистрация документов

4. Как называется условное обозначение, присваиваемое документу в процессе учета (регистрации) и исполнения?

1. индекс

2. индексация

3. индекс дела

5. С какой целью на документе указывают фамилию и телефон исполнителя?

1. для придания документу юридической силы

2. для оперативной связи

3. для правильного оформления

6. Как называется учреждение или отдельное лицо, с которым ведется переписка?

1. адресат

2. адресант

3. корреспондент,

7. Как называется документ, содержащий последовательную запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов?

1. повестка

2. протокол

3. решение

8. Как называется штамп, содержащий название учреждения, дату регистрации, регистрационный индекс, номер дела, в которое будет помещен документ?

1. регистрация дел

2. регистрационный индекс

3. регистрационный штамп,

9. Как называется подпись и печать как единое целое?

1. состав удостоверения

2. спецификация

3. реквизиты

10. Как называется воспроизведение техническими средствами точного изображения подписи, текста, сделанного от руки?

1. факсимиле

2. дубликат

3. копия

 

Ситуация: Составьте объяснительную записку начальника отдела рекламы А.П. Каримовой от 15 июня текущего года на имя ген. Директора ООО «Успех» И.П. Усова о невыполнении заказа No 174/45. Причина -нарушение сроков выполнения заявки на печать новых бланков документов. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

 

Вариант 5

Задание 1. Правила подписания документов. Состав реквизита «Подпись», особенности оформления. Назначение и особенности проставления на документах реквизита «Оттиск печати».

Задание 2. Комплекс документов по оформлению внесения изменений в документы, содержащие персональные данные работника: состав, содержание, порядок подготовки и оформления.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1. Какие реквизиты включаются в бланк письма? 

1. Место составления или издания документа.

2. Заголовок к тексту.

3. Наименование организации.

4. Товарный знак (знак обслуживания).

5. Наименование вида документа.

6. Адресат.

7. Справочные данные об организации.

2. На каком экземпляре делового письма, подготовленном для отправки адресату по почте, проставляются визы? 

1. На подлиннике, отправляемом адресату.

2. На копии, помещаемой в дело организации.

3. Какой реквизит оформлен неправильно? 

1. Наименование организации-автора.

2. Справочные данные об организации.

3. Дата документа.

4. Регистрационный номер документа.

5. Заголовок к тексту.

 

Некоммерческое партнерство
«ГИЛЬДИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИЭЛТЕРОВ»

Исполнительному директору

Российско-швейцарского

Загородное ш., 5, Москва, 118365

совместного предприятия

Тел. (495) 245-18-01;

факс (495) 245-30-00

«Russian Trust & Trade Ltd.»

ОГРН 1127776500001;

ИНН/КПП 0112220000/011777000

г-ну Г.П. Сидорову

Волоколамское ш., 10,

Москва, 215080

 

4. Какой вариант оформления справочных данных об организации и кодов в бланке организации является правильны 

Общество с ограниченной ответственностью «АВТОКАР» 117312, Москва, ул. Ферсмана, д. 5/1 Тел. 721-33-33; факс 721-19-00; e-mail: avto@avto.ru ОГРН 1127776500001; ИНН/КПП 0112220000/011777000 ____________________ № ________ На № ___________ от _____________ Общество с ограниченной ответственностью «АВТОКАР» Ул. Ферсмана, д. 5/1, Москва, 117312 Тел. (495) 721-33-33; факс (495) 721- 19-00; e-mail: avto@avto.ru ОКПО 2356447; ОГРН 1127776500001; ИНН/КПП 0112220000/011777000 ___________________ № _______ На № _____________ от _________

5. Что должен сделать работник организации, визирующий документ, если он не согласен с его содержанием? 

1. Отказаться от визирования документа.

2. Завизировать документ, выразив свое мнение.

6. Какой вариант заголовка к письму вы считаете правильным? 

1. О договоре поставки.

2. О невыполнении договора поставки от 12.08.2005 № 45/67.

3. О невыполнении договора.

7. Как должна быть оформлена подпись, если заместитель руководителя организации имеет право подписывать документы вместо руководителя в случае его временного отсутствия? 

1. Л.И. Садиков      Подпись          Генеральный директор

2. Зам. генерального директора Подпись О.П. Ремизов

3. О.П. Ремизов     Подпись      И.о. генерального директора

 

8. Как должна быть оформлена подпись в письме, если коммерческий директор фирмы (Н.И. Старков) находится в отпуске, а исполнение его обязанностей приказом возложено на заместителя коммерческого директора (Е.Д.Табакова)? 

 1. Коммерческий директор Е.Д. Табаков  Подпись       

 2. Зам. коммерческого директора Подпись Е.Д. Табаков

 3. И.о. коммерческого директора Подпись Е.Д. Табаков

 

9. Нужно ли заверять печатью организации приказы руководителя? 

1. Да.

2. Нет.

10. Какое письмо заверяется печатью? 

1. Гарантийное письмо.

2. Коммерческое предложение.

3. Письмо-просьба.

 

Ситуация: Составьте резюме.

Вариант 6

Задание 1. Внешнее согласование проектов документов. Состав реквизита «Гриф согласования документа», особенности оформления.

Задание 2. Комплекс документов по оформлению увольнения: состав, содержание, порядок подготовки и оформления.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1.Как называется свод правил, регистрирующих деятельность организаций, учреждений, обществ и граждан, их взаимоотношения с др. организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере государственной или хозяйственной деятельности?

1. положение

2. устав

3. инструкция

2. Что является датой протокола?

1. дата заседания

2. дата окончательного оформления протокола

3. дата подписания протокола председателем

3. В каком реквизите при написании документа физическому лицу инициалы ставятся после фамилии?

1. «УТВЕРЖДАЮ»

2. «согласовано»

3. «адресат»

4. С какой стадии начинается работа с исходящими документами?

1. исполнения документов

2. составления проекта документов

3. приема документов

5. Какие документы проходят стадии передачи документа исполнителю, контроля исполнения документа, исполнения документа, проставления отметки об исполнении, подшивки исполненного документа в дело?

1. поступающие и отправляемые документы

2. входящие и исходящие документы

3. отправляемые и внутренние документы

6. Как называется запись данных о документе в журнале по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения?

1. контроль за исполнением документа

2. регистрация документа

3. согласование документа

7. Что является одним из отличий бланка письма от бланка приказа?

1. указание наименования предприятия

2. подпись руководителя предприятия

3. ограничительное поле, сделанное типографским способом для реквизита «адресат»

8. Когда документ считается исполненным и снимается с контроля руководителя?

1. согласования документа

2. регистрации документа

3. проведения конкретной работы исполнителем

9. Что такое номенклатура дел?

1. список дел организации с указанием сроков хранения

2. список дел организации, передаваемых в архив

3. список структурных подразделений организации

10. По какому признаку может проводиться формирование дел?

1. отдельно для приказов по основной деятельности и приказов по личному составу

2. отдельно для трудовых контрактов и коммерческих контрактов

3. по названиям видов документов, отдельно для приказов по основной деятельности и приказов по личному составу, отдельно для трудовых контрактов и коммерческих контрактов

Ситуация: Напишите заявление об увольнении в связи со сменой места жительства.

Вариант 7

Задание 1. Внутреннее согласование проекта документа. Состав реквизита «Визы согласования документа», особенности оформления.

Задание 2. Комплекс документов по оформлению служебных командировок: состав, содержание, порядок подготовки и оформления.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1. Что такое делопроизводство:
а) сфера деятельности по обеспечению организации офисными документами
б) отрасль деятельности, которая обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами
в) отрасль деятельности, которая не обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами

2. Все официальные документы имеют такие функции:
а) общие и специальные
б) общие и основные
в) деловые и общие

3. Состав документов в организации зависит от:
а) объема и характера взаимосвязей в организации
б) порядка принятия решений (единоначалие или коллегиальность)
в) всё, перечисленное ранее

4. Что такое унификация документов:
а) установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов
б) установление не единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов
в) установление единого комплекса видов и разновидностей отчетов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов

5. Что такое годовой объем документооборота:
а) исходная величина для расчета численности населения, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных людей
б) средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата
в) исходная величина для расчета численности сотрудников службы ДОУ, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных работников, средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата

6. Что такое документооборот:
а) движение документов в организации с момента их получения до завершения исполнения или отправки в комитет по делам несовершеннолетних
б) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки
в) документ, не требующий особого внимания

7. Выберите основные этапы подготовки и оформления внутренних документов в офисе
а) составление проекта и согласование
б) проверка правильности оформления
в) подписание и регистрация
г) все варианты правильные

8. Что включает в себя регистрация документа:
а) проставление регистрационного номера
б) проставление даты
в) все варианты правильные

9. Справочная картотека состоит из 2 частей и содержит:
а) карточки на исполненные документы
б) карточки на неисполненные документы, направленные в структурные подразделения для ознакомления и изучения
в) оба ответа правильные

10. Индивидуальные сроки исполнения указываются:
а) в тексте документа или в резолюции
б) в тексте монографий
в) в резолюции

Вариант 8

Задание 1. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: общая характеристика, назначение, состав документов, особенности оформления.

Задание 2. Комплекс документов по оформлению аттестации работников: состав, содержание, порядок подготовки и оформления.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1. Виды бланков, которые предполагают ГОСТы:
а) общий бланк для всех видов ОРД
б) бланк конкретного вида документа, кроме письма
в) оба ответа правильные

2. Реквизит – это обязательный элемент, который:
а) присущий определенному виду документа
б) присущий как общий
в) присущий элементу

3. Что такое формуляр-образец:
а) картотека, которая используется для контроля за госслужащими
б) совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем видам документов
в) совокупность не реквизитов, а подписей

4. Что представляет из себя справочный аппарат:
а) картотеку, которая используется для контроля за исполнением документов
б) картотеку карточек, которые не используется для контроля за исполнением документов
в) карточку, которая используется для контроля приходящих на работу сотрудников

5. К документам, подлежащим обязательному контролю, относятся:
а) документы вышестоящих органов
б) важные специфические документы, свойственные этой системе управления, с конкретными сроками исполнения
в) распорядительные документы данной организации
г) все ответы верны

6. Цель регистрации документов заключается:
а) контроль
б) обеспечить их учет
в) оба ответа правильные

7. Классификация документов – это:
а) деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия
б) деление документов на классы по наиболее существенным признакам сходства и различия
в) оба ответа правильные

8. Что такое юридическая сила:
а) документ, не требующий процедуры заверения нотариусом
б) свойство документа, предоставленное ему действующим законодательством, компетенцией издавшего органа, установленным порядком оформления
в) свойство документа, не оформленного в особом порядке

9. Элемент, который не входит в заверительную надпись:
а) должность
б) дата
в) индекс

10. В делопроизводстве, оптимальным сроком использования документов считается:
а) 3 года
б) 5 лет
в) 7 лет

Ситуация: Составьте приказ по предприятию «Сайл» об итогах ревизии по проверке финансового учета. В констатирующей части укажите, что ревизией обнаружены факты грубого нарушения финансового учета, полное отсутствие учета и отчетности по командировкам, отсутствие журнала учета доверенностей. Остальные пункты в распорядительной части и недостающие реквизиты дополните самостоятельно.

Вариант 9

Задание 1. Организационные документы: назначение, основные виды организационных документов, особенности оформления.

Задание 2. Комплекс документов по регламентации управления персоналом: состав, содержание, порядок подготовки и оформления.

 

Задание 3. Тестовое задание

3. Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1. Гарантийное письмо – это:
A) документ, сообщающий о приближении, ускорении, истечении срока исполнения какого-либо действия
B) документ, содержащий приглашение на мероприятие
C) документ, в котором гарантируется оплата выполненной работы или предоставление чего-либо (работы, помещения и т.д.)
D) документ, подтверждающий получение ценностей

2. Дайте определение документа:
A) материальный объект с информацией, зафиксированной созданным человеком способом, для её передачи во времени и пространстве
B) совокупность реквизитов официального письма
C) стандартное расположение материала
D) текст

3. Дайте определение формуляра-образца:
A) совокупность реквизитов делового письма
B) совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации
C) совокупность реквизитов приказа
D) совокупность реквизитов акта

4. Дата документа оформляется следующим образом:
A) 1 февраля 1997
B) 1 февраля 97 г.
C) 01.02.97 г.
D) 01.02.97

5. Дата документа — это:
A) дата его подписания, принятия
B) дата его составления
C) дата его подписания, принятия, утверждения, составления, дата события
D) дата события

6. Каким свойством можно охарактеризовать наличие у документа неотъемлемых слагаемых, без которых он существовать не может:
A) вещественность;
B) атрибутивность;
C) структурность;
D) верного варианта ответа нет.

7. Деловые письма обычно заканчивают фразами:
A) в соответствии с Вашей просьбой …
B) с уважением …
C) нами рассмотрены Ваши предложения …
D) в связи …

8. Делопроизводство — это:
A) правильное оформление документов.
B) организация документооборота в учреждении.
C) совокупность документов, отражающих управленческую деятельность учреждения.
D) совокупность работ по документированию деятельности управления и по организации документов в учреждении.

9. Деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами — это:
A) документационное обеспечение управления
B) стандартизация
C) ЕГСД
D) система документации

10. Документ, закрепляющий должностной и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы — это:
A) должностная инструкция
B) устав
C) положение
D) штатное расписание

Ситуация: Составьте проект приказа о премировании работников планово-финансового отдела за досрочную разработку проекта. Премия определена в размере 60% ежемесячного должностного оклада. Поручите бухгалтеру А.К. Гавриловой начислить премию из фонда материального поощрения. Проект приказа подготовлен секретарем А.С. Петровой (тел. 23-45-67). Остальные реквизиты дополните самостоятельно.

Вариант 10

Задание 1. Распорядительные документы: назначение, виды, особенности оформления.

Задание 2. Комплекс документов по установлению трудовых правоотношений: состав, содержание, порядок подготовки и оформления.

 

 

Задание 3. Тестовое задание

3. Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

 

1. Укажите отличительное свойство документа:
A) копийность;
B) юридическая сила;
C) множественность;
D) точность.

2. Если Вам необходимо пригласить организацию или должностное лицо на совещание, встречу, Вы составите
A) письмо-приглашение
B) сопроводительное письмо
C) письмо-подтверждение
D) договорное письмо

3. Если Вам необходимо сообщить о проведении мероприятия, Вы составите
A) сопроводительное письмо
B) письмо-подтверждение
C) договорное письмо
D) информационное письмо

4. Если Вам необходимо составить письмо, информирующее адресата о направлении к нему присылаемых документов, Вы составите
A) сопроводительное письмо
B) письмо-уведомление
C) письмо-подтверждение
D) договорное письмо

5. Если Вам необходимо составить письмо, сопровождающее договор, то оно будет носить название (по содержанию)
A) письмо-подтверждение
B) договорное
C) сопроводительное
D) письмо-уведомление

6. Если Вам необходимо уведомить отправителя о получении документов, Вы составите
A) информационное письмо
B) договорное письмо
C) сопроводительное письмо
D) письмо-подтверждение

7. Если распорядительная часть текста начинается словами “обязываю”, то это
A) приказ
B) заявление
C) распоряжение
D) указание

8. Если распорядительная часть текста начинается словами “предлагаю”, то это
A) приказ
B) распоряжение
C) инструкция
D) указание

9. Индекс документа оформляется следующим образом
A) 13.14
B) пк 11.
C) сд 16.
D) 13/14

10. Индекс документа — это
A) порядковый номер регистрации
B) индекс структурного подразделения
C) цифровое, буквенное или комбинированное обозначение документа, указывающее место его составления и хранения
D) номер дела по номенклатуре дел.

 

Ситуация: Составьте письмо-ответ ООО «Принт» на просьбу строительно-монтажной фирмы «Альт» разработать проектно-сметную документацию на строительство жилого дома в пос. Кочнсво.

Письмо адресовано директору фирмы «Альт» Сухову К.Н. и подписано 23 августа текущего года директором ООО «Принт» Лебедевым А.И. Остальные реквизиты дополните самостоятельно.

Вариант 11

Задание 1. Протоколы: назначение, состав реквизитов, особенности оформления.

Задание 2. Комплекс документов по установлению трудовых правоотношений: состав, содержание, порядок подготовки и оформления.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1. Назовите документ, не входящий в состав информационно-справочных
A) протокол
B) справка
C) распоряжение
D) акт

2. Назовите документ, не издаваемый царем в период приказного делопроизводства
A) жалованная грамота
B) указ
C) приговор
D) акт

3. Назовите нормативный документ, на основании которого оформляются документы ОРД
A) инструкция по делопроизводству
B) положение об архивном фонде РФ
C) ГОСТ 6.30.-2003
D) ГОСТ 16.48.7-70

4. Назовите раздел, не входящий в текст устава
A) регламент деятельности
B) общие положения
C) организационное единство
D) должностные обязанности

5. Назовите реквизит, не входящий в формуляр акта
A) подпись
B) текст
C) адресат
D) заголовок

6. Назовите реквизит, не входящий в формуляр решения
A) текст
B) заголовок
C) ссылка на индекс и дату входящего документа
D) подпись

7. Назовите реквизит, не входящий в формуляр устава
A) название организации
B) наименование министерства или ведомства
C) наименование вида документа
D) адресат

8. Назовите цели доклада
A) аргументация
B) информирование и убеждение
C) доказательство
D) убеждение

9. Назовите части текста приказа
A) констатирующая, вводная
B) констатирующая, распорядительная
C) основная, распорядительная
D) вводная, основная

10. Обязательный признак на документе, установленный законом — это
A) интервал
B) реквизит
C) положение табулятора
D) эмблема

Ситуация: Составьте акт ООО «Вымпел» по результатам проверки мер безопасности на складе готовой продукции. Основанием является приказ генерального директора No 76 от 13 марта текущего года «О мерах по предупреждению хищений». В решении комиссии в составе начальника службы безопасности Г.II. Корнева. зам. директора К.Е. Зязина, заведующего складом готовой продукции А.Р. Ракова указано: необходимо модернизировать имеющуюся систему охранной сигнализации, установить видеокамеры

наружного наблюдения. Недостающие реквизиты дополните самостоятельно.

 

Вариант 12

Задание 1. Информационно-справочные документы: назначение, состав реквизитов, особенности оформления.

Задание 2. Подготовка к передаче дел в архив.

 

Задание 3. Тестовое задание

Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов:

1. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Генеральный директор л/п И.К.Сомов
A) виза
B) текст
C) подпись
D) заголовок

2. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Зам. директора Плюхину И.К. Обеспечить условия выполнения поставок до 16.01.2003. л/п 18.11.2003
A) подпись
B) заголовок
C) виза
D) резолюция
3. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: НИИДАД 13.01.98 № 36/17
A) исполнитель
B) отметка о поступлении
C) гриф утверждения
D) отметка о заверении копии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: