Кейс №4 «Вы не туда попали»




Кейс 1


Вашу медиа-группы пригласили работать на крупный фестиваль в другой город, так как у вас хорошая репутация. Вы- руководитель группы, в составе которой находятся 7 человек, включая Вас. Ваша группа ответственна за режиссуру, съемку и монтаж видео-ролика крупного молодежного всероссийского форума (1000 человек участников), включая его закрытие.
Вы заранее узнали все 5 направлений форума (экология, карьера, молодежное тренерство, добровольчество и спорт). Ещё дома вы с командой подготовили сценарий съёмки, рассчитали количество необходимых интервью. Приехав за несколько дней до форума, командой вы утвердили подходящие для съёмки места, попросили организаторов сделать специальные баннеры. В команду организаторов форума вас приняли тепло. Обещали помогать с поиском нужных людей для взятия интервью. На форуме вы поняли, что программа немного меняется каждый день - то спикер не приехал, то аудиторию заменили, то время перенесли.
По стечению обстоятельств, на церемонию закрытия прибыло на 8 человек больше ВИП-гостей, чем то количество, на которое рассчитывали Вы и Ваша команда медиа-группы. Вы узнаете об этом за час до самой церемонии. Руководитель форума на ходу меняет Ваше техническое задание, по условиям которого, во время проведения церемонии закрытия, также необходимо записать не менее 15 видео-интервью с комментариями ВИП-гостей о деятельности форума. Всё это он сообщает вам у себя в кабинете за закрытыми дверями. При этом, он четко дает понять, что, при невыполнении данного условия, Вы и вся Ваша медиа-группа, лишается гонорара за всю проделанную работу на форуме.
При решении кейса просим вас ответить на следующие вопросы:
1. Какую проблему в данном кейсе вы видите?
2. Какое решение этой проблемы вы нашли? (что можно было изменить вначале, чтобы не допустить эту ситуацию)
3. Расскажите, как можно реализовать ваше решение в виде проекта?
4. Какие действия можно предпринять, чтобы Ваша медиа-группа (команда) была «застрахована» от подобного рода форс-мажоров?
5. Если бы вы были руководителем форума, как вы бы поступили в сложившейся ситуации? Поясните своё решение.


 

Кейс 2

Молодежный парламент города N реализует большое количество проектов в области творчества, волонтерства, спорта, а также трудоустройства. Периодически общаясь с работодателями, члены молодежного правительства поняли, что им не хватает молодых компетентных специалистов. Часто на работу приходят специалисты, неумеющие о себе рассказать или проявить себя. Им тяжело влиться в коллектив. На вопрос о том, есть ли в организации такая форма работы с новичками как наставничество, ни одна организация не ответила утвердительно.
С другой стороны, общаясь с молодежью стало ясно, что есть большое количество неработающей, но желающей молодежи На вопрос о том, слышали ли они о вакансиях в различных организациях, был получен отрицательный ответ в 78% случаях.
Проанализиров все ответы и оперируя статистическими данными (см. приложение), Молодежный парламент города N столкнулся с реальной проблемой: нетрудоустроенность 10% молодежи (8700 человек) в рамках проживания на территории города N и вспомогательной области.
При решении кейса просим вас ответить на следующие вопросы:
1. Проанализируйте причины, способствующие формированию данной проблематики.
2. На основании данных социального опроса, предложите не менее 10 максимально интересных профессий для современной молодежи.
3. Предложите систему информирования и развития заинтересованности молодежи о уже существующих вакансиях города N.
4. Предложите мероприятия, способствующие повышению уровня компетентности и конкурентоспособности молодежи


Кейс от партнера

Ваша команда – три структурных районных СМИ: информационное агентство (газета), молодежное СМИ (ММЦ) и телевидение. Проблема Вашего муниципалитета – недавно начавшаяся экологическая катастрофа.

Глобальная проблема: Вам нужно создать единую оперативную и аналитическую новостную систему для донесения информации максимальному числу жителей района.

Локальная проблема: выстраивание ключевых информационных узлов для самих СМИ (аналитика охвата и вовлеченности), поиск «просадок» по контенту, постановка задач (разбивка по возрастным аудиториям, уровню предпочтений, формы публикации для получателей новостей и извлечение для каждой своей информационной выгоды и интереса)

Ресурсы в наличии: социальные сети и сайты СМИ, газета, выпуски новостей на телеканале.

Проектной команде необходимо ответить на следующий вопрос:

Какое решение данных проблемы Вы нашли?

Задача для проектной команды:

1. Предложить систему, методы и план максимального распространения, популяризации, и извлечения максимального охвата читателей;

2. Построить систему экстренного оповещения населения на основе социальных сетей с расшивкой порядка действий при той или иной ситуации в газете и на ТВ;

3. Создать проект, который включает в себя внедрение и реализацию данной системы и решает все описанные выше проблемы;

4. Презентовать экспертам/компании-партнеру готовое решение в формате плана реализации проекта в муниципальном или городском округе со схожей проблемой.


 

 

Кейс №4 «Вы не туда попали»

В вашем муниципалитета проходит очень мало молодежных мероприятий. Вас, как – руководителя проектной команды в своем муниципалитете, попросили провести что-то интересное для молодёжи, но с небольшими затратами. У вас в команде 4 человека, и вы создаете проект для творческой молодежи муниципалитета, так как знаете, что молодёжь в вашего муниципалитета талантлива и увлекается танцами, рисованием и пением.
Вы запланировали провести фестиваль молодежного творчества по различным направлениям. Такой фестиваль вы делаете впервые, но вы изучили опыт других команд с помощью интернета. Вы вместе с командой разработали афиши, которые распечатали и повесили на стендах, которые стоят в вашем населенном пункте, а также дали объявление в местную газету о проведении мероприятия. Вы использовали эти варианты, так как они были совершенно бесплатные - об этом договорилась администрация вашего муниципалитета. Втексте афиши и объявления вы приглашаете молодежь прийти к вам на фестиваль. На сам фестиваль вы пригласили творческие молодежные коллективы из разных муниципалитетов области. Приготовили молодежную музыку и open air на закрытие. В день проведения мероприятия, оказывается, что на него приходят люди, средний возраст которых 55-70 лет. Вы же хотели видеть творческую молодежь в возрасте 14-30 лет.
При решении кейса просим вас ответить на следующие вопросы:
1. Какую проблему в данном кейсе вы видите?
2. Какое решение этой проблемы вы нашли? (что можно было изменить вначале, чтобы не допустить эту ситуацию)
3. Расскажите, как можно реализовать ваше решение поэтапно.
4. Какие действия можно предпринять, когда ситуация уже произошла (на фестиваль пришла не та аудитория)?
5. Если бы вы обращались к спонсорам, то какие организации это могли бы быть и что вы могли бы им предложить взамен?


 

Кейс №5 от партнера

Условия для Вашей команды. Вы сотрудники молодого и динамично развивающегося образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Центр подготовки кадров». Главной целью компании является качественная подготовка и переподготовка востребованных в регионе специалистов. В последнее время все чаще к вам стали обращаться крупные компании с просьбой подготовить специалистов по интернет-маркетингу, в том числе и SMM-менеджеров (Social Media Marketing) для продвижения своих продуктов и услуг в социальных сетях. У вас нет большого опыта в подготовке таких специалистов, но проведя общее собрание коллектива, на котором проанализировали рынок труда, востребованность данных специалистов в регионе и, обсудив предложения заказчиков, решили разработать программу подготовки таких специалистов.

«Центр подготовки кадров» проводит обучение в удобных аудиториях, по программам с учетом принятых к действию профессиональных стандартов. В распоряжении центра фото- и видеооборудование, видеостудия, конференц-зал, ноутбуки, страницы в социальных сетях: ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм, YouTube.

 

Вопросы:

1. К занятиям планируется привлекать практикующих SMM-менеджеров с профильным образованием и стажем работы по специальности. Кого еще следует привлечь для подготовки специалистов ведущих соц.сети?

2. SMM-менеджер создаёт бизнесу человеческое лицо, трансформирует недовольных клиентов в лояльных, подогревает интерес к бренду. Какие еще задачи выполняет данный специалист?

 

Для оптимальной реализации запланированной программы необходимо решить следующие задачи:

1. Разработать рекламную кампанию новой услуги по подготовке smm-специалистов для привлечения как заказчиков, так и слушателей, желающих получить данное направление подготовки.

2. Разработать поурочную программу подготовки SMM-менеджеров.

3. Презентовать экспертам/компании-партнеру готовое решение в формате плана реализации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: