Дискуссия. «Плывёт, плывёт кораблик…А как же он плывёт?» Взаимооценивание согласно критериям созданных на первом занятии мини анимаций «Кораблик на волнах», высказывание своего мнения, предложение решений.
Работа с теоретическим материалом. Изучение теоретического материала о значении освещения, высоты расположения камеры, амплитуды движения персонажей и др. нюансах съёмок мультфильма. Изучение теоретического материала о создании сюжета и сценария мультфильма. Просмотр и анализ мультфильма в технике StopMotion с использованием пословиц и поговорок.
Творческое задание. Создание сюжета и сценария мультфильма согласно критериям оценивания.
Контроль: Оформление и публикация сценария мультфильма.
Понятия и термины: Особые приёмы при съёмке мультфильма, развитие сюжета, сценарий мультфильма.
Создание персонажей, фонов и заставки к мультфильму. (2 часа)
Работа с теоретическим материалом. Изучение учебной видеолекции «Каким должен быть персонаж, фоны и заставка к мультфильму» анализ информации, фиксирование основных мыслей.
Практика. Изучение инструкции по созданию персонажа, фонов и заставки к мультфильму, подготовка рабочего пространства и необходимых материалов, инструментов, выполнение практического задания на применение теоретического материала.
Контроль. Выполнение тестового задания «Мультперсонаж».
Понятия и термины: техника выполнения персонажа, эскиз персонажа, масштаб персонажа и фона, заставка и титры мультфильма.
Фотосъёмка мультипликационного фильма. (2 часа)
Работа с теоретическим материалом. Изучение учебной видеолекции «Обзор возможностей фотосъёмки», анализ информации, фиксирование основных понятий.
|
Практика. изучение учебных видеолекций по созданию фотоматериалов мультфильма, подготовка рабочего пространства и необходимых инструментов, выполнение практического задания на применение теоретического материала.
Контроль. Выполнение тестового задания «Фотографируем мультфильм».
Понятия и термины: возможности фотосъёмки, начало и окончание съёмки при создании мультфильма, установка камеры параллельно в неподвижном состоянии, сцены мультфильма.
Монтаж мультфильма. (2 часа)
Работа с теоретическим материалом. Изучение презентации «Монтаж кадров, наложение музыки, создание титров и названия мультфильма в программе «StopMotionStudio»», анализ информации, фиксирование основных понятий.
Практика. Изучение инструкции по монтажу мультфильма, выполнение практического задания на применение теоретического материала.
Контроль. Выполнение тестового задания «Монтаж мультфильма».
Понятия и термины: выстраивание кадров, озвучивание мультфильма, монтаж мультфильма, титры и название мультфильма.
Презентация мультфильма. Подведение итогов. (2 часа)
Дискуссия. «Воля и труд дивные всходы дают». Мультпремьера. Взаимооценивание авторских мультфильмов согласно критериям. Высказывание своего мнения, предложение решений.
Рефлексия. Анализ собственного эмоционального состояния, своих достижений через анкету удовлетворенности «Мой первый мультфильм».
Контрольно-оценочные средства
Оценка качества реализации ДДООП включает в себя текущий контроль успеваемости и итоговую аттестацию учащихся.
В качестве средств текущего контроля успеваемости применяются такие формы, как тестирование и публичная демонстрация работы.
Итоговая аттестация проводится в форме публичной демонстрации авторского мультфильма на странице итогового задания Google класс.
Таблица критериев и показателей оценки образовательных результатов учащихся