г) формирование нравственной осведомленности и нравственного поведения




Саган Л.В. Контрольная работа

Вариант 2.

1.Какой тип занятий преобладает в современном дошкольном учреждении?

а) интегрированные занятия;

б) комплексные занятия;

в) контрольно-учетные занятия:

г) бинарные занятия

д) индивидуальные занятия

2. Семь я - это …

а) люди, состоящие в браке.

Б) важнейший институт социализации ребенка, исторически конкретная система взаимоотношений между супругами, родителями и детьми.

в) дети и их родители.

г) сообщество взрослых, предполагающее защиту и удовлетворение элементарных потребностей детей.

д) биосоциальная структура, ограждающая от голода и психической депривации детей

3. Новый подход в работе педагога с родителями – это …

А) общение на основе диалога

б) предоставление права решающего голоса в определении эффективных методов и приемов воспитания

в) указание на просчеты и ошибки в воспитании

г) назидательный стиль общения

д) отказ от критики собеседника

4. Содержанием умственного воспитания дошкольников является:

а) формирование у детей аналитической деятельности;

б) овладение детьми целостной культурой;

в) формирование у детей учебных навыков;

Г) формирование у детей определенного объема знаний об окружающем

5. Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики.

а) выполнение указаний Министерства образования и науки;

б) выполнение пожеланий родителей;

в) научное обоснование технологии и методики воспитательно-образовательной работы с дошкольниками различных возрастных групп;

г) формирование личности ребенка, подготовка его к школе;

д) работа по повышению педагогической культуры педагогов

6. Функции дидактической игры в процессе обучения:

а) усовершенствование и закрепление знаний;

б) формирование представлений и развитие познавательных процессов;

в) усвоение новых знаний и умений разного содержания;

г) развитие мыслительной деятельности;

д) развитие воображения

7. Какие действия относятся к перцептивным?

а) действия, направленные на сравнение предметов между собой;

б) действия, направленные на обследование предмета, определение его
свойств и качеств;

в) действия, направленные на классификацию предметов

г) действия направленные на сериацию предметов

8. Эстетическое чувство - это:

а) способность к активному усвоению художественного опыта;

б) представление о совершенном, о красоте в природе, обществе и искусстве;

В) субъективное эмоциональное переживание, рожденное оценочным отношением к эстетическому предмету, явлению.

г) эстетическое восприятие

9. Формирование личности - это:

а) целенаправленный процесс формирования у воспитанников необходимых качеств и убеждений;

б) становление человека как социального существа, которое происходит в процессе развития, воспитания и обучения;

в) количественные изменения в организме;

г) количественные и качественные изменения в организме, которые происходят в процессе всей жизни человека как социального существа.

10.Основа эстетического сознания:

а) эстетическое отношение

б) эстетическое восприятие;

в) эстетическое чувство.

11. Развитие - это:

а) становление человека как социального существа, которое осуществляется в процессе жизнедеятельности;

б) целенаправленный процесс формирования у индивида заданных качеств;

в) количественные и качественные изменения в организме, которые происходят под влиянием разных факторов;

г) процесс целенаправленного формирования человеческой личности в условиях ее обучения, воспитания и образования.

12 Личность - это:

а) сущность человека;

б) человек как носитель сознания

в) взрослый, умный, ответственный и свободный человек;

г) индивид, который сознательно управляет своим собственным поведением и деятельностью.

13.Воспитание- это:

а) процесс и результат овладения системой знаний умений и навыков

б) процесс формирования мировоззрения и качеств личности;

В) процесс целенаправленного влияния с целью создания благоприятных условий для развития личности

14. Цель нравственного воспитания:

а) формирование представлений о моральных нормах;

б) воспитание культурно-гигиенических навыков;

в) воспитание послушания;

г) формирование нравственной осведомленности и нравственного поведения

15. Термин "сенсорная культура" была введена в дошкольную дидактику благодаря роботам:

а) А.П.Усовой;

б) Ф.Фребеля;

в) М.Монтессори;

г) Л.А.Венгера

16. Какой принцип определяется как "золотое правило" дидактики?

а) принцип систематичности;

б) принцип наглядности;

в) принцип энциклопедичности;

г) принцип доступности;

д) принцип научности.

17..Элементы каких видов деятельности начинают формироваться в сюжетно-ролевой игре дошкольника?

а) предметной;

б) трудовой;

в) учебной;

г) манипулятивной.

18. Упрямство - это:

а) проявление сильной воли ребенка;

б) настаивание ребенка на определенном способе поведения;

в) следствие проявления сильной воли взрослого;

г) прихоти ребенка.

19. Фундамент общего умственного развития составляет:
а) познавательное развитие;

б) эстетическое развитие;
в) сенсорное развитие;

г) физическое развитие

20. Игровое воплощение детьми литературного произведения, которое им понравилось - это:

а) игра-драматизация;

б) сюжетно-ролевая игра;

в) сценка;

г) режиссерская игра.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: