ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На аттестуемого педагогического работника Хакимову Гульназ Шакировну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 комбинированного вида г.Североморска, на соответствие занимаемой должностипо должности «воспитатель»
I. Личные данные аттестуемого работника
1.1. | Фамилия | Хакимова |
1.2. | Имя | Гульназ |
1.3. | Отчество | Шакировна |
1.4 | Дата и год рождения | 30.05.1994г. |
1.5. | Место работы (полное название учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска. |
1.6. | Занимаемая должность, дата назначения | Воспитатель, 19.10.2015 год |
1.7. | Общий стаж | 2 года 3 месяца |
1.8. | Стаж в занимаемой должности | 2 года 3 месяца |
1.9. | Дата прохождения предыдущей аттестации | Не проходила |
1.10. | Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) | Среднее профессиональное, Белорецкий педагогический колледж, респ. Башкортостан, г. Белорецк, 2015г. Учитель начальных классов. ФГБОУ высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» Профессиональная переподготовка в сфере «Дошкольное образование», 502 часа, май 2017г. Воспитатель. |
1.11. | Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) | ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»,курсы по программе «Совершенствование педагогической деятельности воспитателя по реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации», 72 часа, 2015г. |
1.12. | Награды (подтверждаются копиями удостоверений) | Не имеет |
1.13. | Член профсоюзной организации (да, нет) | Да |
II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:
|
Участие в методической работе
2.1.1. Методическая тема педагогического работника, ее результативность
Название темы | Сроки работы над темой | Результаты | |||||||||||||
Методическая тема «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования». | 2016г.-2017г. | С 2016 года работает над методической темой «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования».
Разработала перспективный план по изодеятельности с опорой на методические рекомендации И.А.Лыковой <Изобразительная деятельность в детском саду>.
Оформила конспекты тематических, сюжетных, предметных занятий («Ягодки рябины для снегиря», «Помоги маме–курочке найти цыплят», «Мячик для котенка»)
Подобрала консультации для родителей и педагогов детского сада: «Изодеятельность в детском саду. Нетрадиционные техники рисования», «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования», «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Провела мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования. Пчелки и соты»
Изготовила дидактические игры «Подбери цвет», «Составь узор», «Цветные корзинки», «Собери гусеничку», дидактические пособия «Развивающий коврик для малышей».
При организации образовательной работы с детьми раннего возраста использует игровые методы и приёмы работы, что значительно повышает интерес малышей к изобразительной деятельности.
Для определения эффективности работы по данному направлению проведён мониторинг развития детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисованияи получены следующие результаты:
Мониторинг развития детей раннего возраста средствами изодеятельности(в %):
Анализ результатов мониторинга показал положительные результаты достижений воспитанников при их позитивной динамике. Дети раннего возраста демонстрируют умения правильно держать карандаш,кисть,самостоятельно изображатьразнообразные прямолинейные и кругообразные формы, различают и называют основные цвета.
Педагог представляла разработанные методические материалы на педагогических часах, советах, семинарах-практикумах. Опыт работы одобрен педагогами ДОУ и города, распространяется и применяется в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста.
| |||||||||||||
2.1.2. руководство методическим объединением
название (предмет) | уровень (образовательное учреждение, муниципальный уровень) | сроки руководства |
------ | ------- | ------ |
2.1.3. руководство (участие) проблемными группами, временными творческими коллективами и др.