Участие в методической работе




ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На аттестуемого педагогического работника Хакимову Гульназ Шакировну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 комбинированного вида г.Североморска, на соответствие занимаемой должностипо должности «воспитатель»

I. Личные данные аттестуемого работника

1.1. Фамилия Хакимова
1.2. Имя Гульназ
1.3. Отчество Шакировна
1.4 Дата и год рождения 30.05.1994г.
1.5. Место работы (полное название учреждения) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска.
1.6. Занимаемая должность, дата назначения Воспитатель, 19.10.2015 год
1.7. Общий стаж 2 года 3 месяца
1.8. Стаж в занимаемой должности 2 года 3 месяца
1.9. Дата прохождения предыдущей аттестации Не проходила
1.10. Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) Среднее профессиональное, Белорецкий педагогический колледж, респ. Башкортостан, г. Белорецк, 2015г. Учитель начальных классов. ФГБОУ высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» Профессиональная переподготовка в сфере «Дошкольное образование», 502 часа, май 2017г. Воспитатель.  
1.11. Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»,курсы по программе «Совершенствование педагогической деятельности воспитателя по реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации», 72 часа, 2015г.  
1.12. Награды (подтверждаются копиями удостоверений) Не имеет
1.13. Член профсоюзной организации (да, нет) Да

II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:

Участие в методической работе

2.1.1. Методическая тема педагогического работника, ее результативность

Название темы Сроки работы над темой Результаты
Методическая тема «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования».   2016г.-2017г.     С 2016 года работает над методической темой «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования». Разработала перспективный план по изодеятельности с опорой на методические рекомендации И.А.Лыковой <Изобразительная деятельность в детском саду>. Оформила конспекты тематических, сюжетных, предметных занятий («Ягодки рябины для снегиря», «Помоги маме–курочке найти цыплят», «Мячик для котенка») Подобрала консультации для родителей и педагогов детского сада: «Изодеятельность в детском саду. Нетрадиционные техники рисования», «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования», «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»   Провела мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования. Пчелки и соты»   Изготовила дидактические игры «Подбери цвет», «Составь узор», «Цветные корзинки», «Собери гусеничку», дидактические пособия «Развивающий коврик для малышей». При организации образовательной работы с детьми раннего возраста использует игровые методы и приёмы работы, что значительно повышает интерес малышей к изобразительной деятельности. Для определения эффективности работы по данному направлению проведён мониторинг развития детей раннего возраста посредством использования нетрадиционных техник рисованияи получены следующие результаты: Мониторинг развития детей раннего возраста средствами изодеятельности(в %):
  Критерии 2016 - 2017 уч. год 2017 –первое полугодие  
Изображает отдельные предметы В-61,5 С - 32 Н- 6,5 В-63,0 С-35,3 Н-1,7
Подбирает цвета В-61,8 С-33,5 Н-4,7 В-60,4 С-37,7 Н-1,9
Правильно использует материалы для нетрадиционных техник изодеятельности   В -83,6 С – 15,1 Н – 1,3 В -77,2 С – 18,4 Н – 4,4

Анализ результатов мониторинга показал положительные результаты достижений воспитанников при их позитивной динамике. Дети раннего возраста демонстрируют умения правильно держать карандаш,кисть,самостоятельно изображатьразнообразные прямолинейные и кругообразные формы, различают и называют основные цвета.

Педагог представляла разработанные методические материалы на педагогических часах, советах, семинарах-практикумах. Опыт работы одобрен педагогами ДОУ и города, распространяется и применяется в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста.

 

     

 

2.1.2. руководство методическим объединением

название (предмет) уровень (образовательное учреждение, муниципальный уровень) сроки руководства
------ ------- ------

 

2.1.3. руководство (участие) проблемными группами, временными творческими коллективами и др.

название уровень (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный) сроки руководства, участия
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: